Текст книги "Леди и Бродяга (СИ)"
Автор книги: LeahDark
Жанр:
Фанфик
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Новинки и продолжение на сайте библиотеки https://www.litmir.me
========== Глава 1. ==========
POV Сет.
– Почему ты хочешь съесть всю мою еду? У тебя нет дома, пёсик? Иди домой, мальчик. Иди домой.
– Я думаю, ты должна больше уважать своего Альфу.
– Иди к чёрту, Блэк.
Итак, Джейк пришёл снова. Думаю, он жил для этого. Не поймите меня неправильно, издеваться над моей сестрой бывает очень весело, но Джейк стал заниматься этим слишком часто с тех пор, как Белла и Каллены уехали из города. В конце концов, Леа сорвётся, и я был уверен, что Джейк проиграет.
– Нет. Ты в меня влюбишься, – послышался ответ Джейка.
– Это вовсе не отвратительно, – язвительно отозвалась Леа. И даже будучи в безопасности в своей комнате я практически видел выражение её лица при этих словах. Пойдя против своих лучших суждений, я решил выйти в гостиную, чтобы посмотреть.
– С кем поведёшься… – таинственно произнёс Джейк.
– И ты абсолютно не понимаешь смысла того, что говоришь.
– Понимаю, конечно. Я знаю всё.
– Если ты знаешь всё, то должен знать, что лучше тебе убраться из моего дома, пока я тебя не убила.
Я аккуратно прошёл мимо Джейкоба, по большей части из-за того, что не хотел приближаться к Лее, когда она была такой взбешённой.
– Я собираюсь получить от неё злобный взгляд с изогнутой бровью и руками на бёдрах, – прошептал мне Джейк. – Пока у меня есть только изогнутая бровь. Нужно стараться лучше.
– Похоже, ты уже придумал предсмертное желание, – знающим тоном произнёс я.
Леа нахмурилась ещё больше.
– Да уж наверняка.
– Ты не сможешь меня убить, Леа. Я сильнее тебя, – сказал Джейк.
– Можешь дать мне хотя бы один шанс? – фальшиво умоляла она.
– Нет, я не хочу причинить тебе боль. Кроме того, после съедения всех этих спагетти из холодильника меня клонит в сон, – сказал он.
– И чёртов чесночный хлеб, сукинтысын.
Леа делала так, когда была зла. Многие слова сливались в одно. Я знал, что в таких случаях она уже на грани. Я сбежал на кухню, прежде чем она убила Джейка, и повсюду потекла кровь.
– Да, и это тоже, – самодовольно ответил Джейк. – Он был очень вкусным, кстати. Но сейчас я думаю, что мне нужно вздремнуть. Прямо здесь.
Я услышал, как он рухнул на наш бедный диван, и ещё больше сосредоточился на своей содовой.
– Даже для собаки ты пахнешь ужасно, – сказала Леа.
– Ты тоже собака, – захихикал он. Да, захихикал. – Сучка, на самом деле.
Я не смог сдержаться и фыркнул на этих словах, потому что эта шутка никогда не старела. Но я быстро подавил смех, потому что был намного умнее Джейка.
– О, ха-ха, никогда раньше об этом не слышала. Ты не можешь придумать что-нибудь новое? Разве Альфы не должны быть хотя бы частично умными?
– Нет, я думаю, мы должны быть просто сильнее, мужественнее и зверее, – ответил Джейк.
– Верно. Думаю, на тебе волчьи боги отдохнули, – с презрением сказала она, и я услышал, как она направилась в сторону кухни, из-за чего моё безопасное укрытие вдруг стало не таким уж безопасным.
Джейк слез с дивана, чтобы пойти за ней, что навело меня на мысль о том, что ему необходимо хобби. Но, похоже, ему нечего было делать. И Леа превращала всё это в веселье. Я думал, что втайне ей это тоже нравится, хотя она лучше бы поцеловала пиявку, чем призналась бы в этом.
– У тебя нет хобби? – спросила Леа, будто прочитав мои мысли.
– Это моё хобби, – с радостью ответил он.
– Найди новое, – она забрала у меня из рук мой стакан с содовой, но я просто проигнорировал её и налил себе ещё один. Оно того не стоило. Не тогда, когда Джейк проделал такую хорошую работу, чтобы взбесить её.
– Но мне так нравится это.
– Не могу поверить, что ты серьёзно сделал хобби быть идиотом, который постоянно торчит в моём доме. Ты действительно был так помешан на Белле, что решил снизиться до её уровня, чтобы получить хоть какое-то внимание?
– Ты действительно была так помешана на Сэме, что решила снизиться до уровня сучки, чтобы чувствовать себя лучше? – огрызнулся в ответ Джейк. Вероятно, он сказал так из-за того, что её комментарий его задел, но поднимать тему Сэма было ударом ниже пояса. Но она начала это. В любом случае, я не собирался выбирать чью-то сторону.
И это не имело значения, потому что Джейк в любом случае всегда получал то, что хочет. Леа поставила руки на бёдра, бросая на него злые взгляды, готовясь к новой атаке, и снова изогнула бровь.
– Да! – воскликнул довольный собой Джейк.
– Ты чёртов придурок. Убирайся из моего дома.
– Видишь? Это для нас взаимовыгодно, Леа. Ты выпускаешь свою внутреннюю стерву, правда, не то чтобы ты её когда-то скрывала, а я свою отвратительность.
– Кретин.
Джейк пожал плечами, а бровь Леи поднялась ещё выше, хотя я не думал, что это возможно.
Она покачала головой, будто это было вовсе не смешно, прежде чем развернуться и открыть дверцу верхней полки, висящей над плитой, до которой смогла дотянуться только поднявшись на носочки. Мне было интересно, что она делает, но только до тех пор, пока я не посмотрел на Джейка и не увидел, что он практически пускает слюни, глядя на зад моей сестры. От этого мне стало так противно, что меня перестало волновать, что она ищет. Мне вдруг захотелось, чтобы шорты Леи были длиннее, и чтобы она носила футболки, а не короткие топики, потому что Джейку не следовало так смотреть на мою сестру. Это было отвратительно.
Может быть, это потому, что Джейк в последние пару месяцев мало общался с людьми. Я был практически уверен, что Леа единственная девушка , с которой он в последнее время общался.
Леа наконец нашла то, что ей было нужно, и как раз вовремя, потому что я уже собирался ударить своего вожака по лицу, а это не могло закончиться хорошо.
Мы с Джейком оба были в недоумении, когда увидели то, что было у неё в руках.
– Как я мог это упустить? – спросил Джейк.
У неё в руках была упаковка лакричных леденцов, и мне честно стало плевать, что Джейк пялился на мою сестру, потому что в моём поле зрения вдруг появилось кое-что более важное.
– Я не знаю, но они мои. Ты уже съел мои спагетти и мой чесночный хлеб. Я спрятала это именно на такой случай, – сказала Лея. И она была очень довольна собой, как обычно.
– Оу, брось, Леа, всего один? – заныл Джейк.
– Пожалуйста? – с надеждой добавил я.
– Нет, чёрт возьми. Это моё.
– С друзьями нужно делиться, – задабривал её Джейк.
– Нет.
– Я сделаю что угодно, чтобы ты сейчас отдала мне эти леденцы, – сказал Джейк.
В обычной ситуации я бы подумал, что было очень глупо говорить такое Лее, но у неё в руках сейчас были лакричные леденцы. Хотя, на самом деле, плевать. Говорить такое было глупо, потому что я уже мог видеть, что Леа разрабатывает какой-то злобный план убийства Джейка.
– Что угодно? – спросила она с дерзким взглядом в глазах, махая перед лицом Джейка пачкой леденцов, дразня его.
Что же, теперь Джейк никак не мог отвертеться. Она не думала, что он пройдёт через это, что было очевидно, но он должен был, как мужчина.
Джейк распрямил плечи.
– Да.
Этими словом он сам вырыл себе могилу.
На лице Леи появилась ужасно страшная улыбка. Она смотрела на Джейка, медленно доставая из пачки один леденец. Я ожидал, что Джейк отступит, как умный парень, но он, казалось, был загипнотизирован Леей. Я действительно надеялся, что это не её новая суперсила.
Леа откусила кусок леденца и стала задумчиво его жевать.
– Хм… что бы мне заставить тебя сделать? – произнесла она, а Джейк всё ещё смотрел на неё. Может, он окаменел.
– Что угодно, – странно тихо повторил он.
И потом меня осенило. Вся эта ерунда, которую они устроили, вдруг приобрела смысл. Джейк и Леа нравились друг другу. Они нравились друг другу. И как бы это ни волновало меня, я отчасти хотел, чтобы они выяснили это и перестали превращать мой дом в поле боя. К несчастью, они оба были такими отсталыми в романтике, что не могли ничего с этим сделать.
Это было неприемлемо. Я не мог всю жизнь прятаться в своей комнате.
– Я кое-что придумал, – вдруг сказал я, заставив их обоих обратить внимание на меня. Они выглядели ошеломлёнными, будто забыли, что я здесь.
– Это мой шанс заставить Джейка сделать что угодно. Жди своего, – огрызнулась Леа.
– Что, если я пообещаю, что тебе это понравится? – произнёс я.
– Сет, чёрт побери, ты должен быть на моей стороне, – проворчал Джейк.
Проигнорировав его, я продолжил:
– Можем поспорить.
Леа сузила глаза. Она никогда не отказывалась от споров.
– На что спорим? – медленно спросила она.
– Если тебе понравится моё предложение, ты отдашь мне леденцы. Если не понравится…
– Если не понравится, ты будешь целый месяц ездить за продуктами, – перебила меня Леа.
– Две недели, – начал торговаться я.
– Месяц, братишка, иначе ничего не будет.
– Ладно, месяц, – я действительно надеялся, что окажусь победителем в этом споре. – Дай мне пачку.
Она прижала пачку с леденцами ближе к себе, защищая её от меня.
– Ты ещё не выиграл, идиот.
Я закатил глаза.
– Это часть моей задумки, Леа.
Спустя мгновение раздумий она протянула леденцы мне.
– Если это уловка, я лично сделаю так, чтобы ты не смог иметь детей.
Проигнорировав её, я достал из пачки один леденец и положил остальные на полку.
– Джейк, возьми это в рот и закрой глаза, – сказал я.
– Слова моей подружки, – усмехнулся он, и я усмехнулся в ответ, пока злобный взгляд Леи не заткнул нас обоих, и Джейк сделал то, что я попросил.
– Это должна быть хорошая идея, – предупредила меня Леа.
Я старался говорить уверенно, наклонившись к ней и прошептав:
– Помнишь, мы раньше смотрели «Леди и Бродягу»?
Ей потребовалось мгновение, но я видел, что она всё поняла. Поначалу она была в шоке, но потом усмехнулась. А потом она со всей силы ударила меня по руке.
– Ау! – прошипел я, потирая место удара.
– Что происходит? – пробормотал Джейк, всё ещё с закрытыми глазами держа леденец во рту.
– Заткнись, Блэк. А ты, Сет, сейчас наверняка захочешь уйти, – сказала она.
Мне не нужно было повторять дважды. Очевидно, я серьёзно просчитался, и я был удивлён, что она давала мне уйти. И я не собирался задерживать на кухне.
– Эй, Сет, – произнесла Леа, прежде чем я успел уйти.
Я обернулся, но был готов бежать. Однако она бросила мне пачку с леденцами.
– Спасибо, – с едва заметной улыбкой сказала она.
В неверии глядя на леденцы в своих руках, я произнес: «Без проблем». А затем вспомнил, что она сказала мне уйти, и поспешил выполнить эту просьбу.
Если бы я сейчас фальшиво запел «Bella Notte», поедая леденцы на пути в свою комнату, Леа наверняка была бы слишком занята, чтобы затыкать меня.