355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Larienn » Запретное влечение (СИ) » Текст книги (страница 6)
Запретное влечение (СИ)
  • Текст добавлен: 12 апреля 2020, 22:32

Текст книги "Запретное влечение (СИ)"


Автор книги: Larienn



сообщить о нарушении

Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)

– Дорогие дети и профессорско-преподавательский состав! – начал он. Вот и закончился очередной непростой, но такой увлекательный учебный год. Для кого-то из вас он стал последним, остальные вернутся в эти стены следующей осенью. Нашим выпускникам – в добрый путь! Вы славно потрудились для своего будущего и, надеюсь, многому научились. Уверен, я еще буду горд, что именно в этой школе вы приобрели необходимые навыки. Я не могу заглянуть в будущее, но, надеюсь, каждый из вас найдет свое место в жизни и применение своим талантам. А теперь, дипломы!

Под торжественную музыку стайка дипломов взмыла в воздух и устремилась к своим адресатам. Послышались радостные крики, овации и в воздух взмыли десятки выпускных шапочек. Дав ребятам время на эмоции, директор кашлянул и взял слово еще раз:

Да-да, все мы поздравляем выпускников. Минуточку внимания. Теперь пришло время объявить баллы факультетов. По результатам подсчетов 4-е место присуждается Пуффендую. Их результат 301 алмаз. Похлопаем им. Третье место занял Когтевран с 324 сапфирами. На второй ступени с достаточно высоким результатом вышел факультет Слизерина – 457 изумрудов и, с небольшим отрывом, всего в 10 баллов, да! Чемпион школы – Гриффиндор! 467 рубинов! Ало-золотое море затопило зал. Гриффиндорцы повскакивали с мест и бросились танцевать танцы дикарей. Отрыв в 10 баллов. Ну надо же. Буквально с горла выцепили победу у врагов! Под эти пляски никто не услышал, как отворилась дверь в Большой Зал. Лишь Гермиона, ведомая сердцем, повернулась в этот момент. По проходу, неслышно ступая, в своей неизменной черной мантии к преподавательскому столу шел Северус Снейп собственной персоной.

★★★

Первыми заметили своего декана приунывшие слизеринцы. Раздались аплодисменты и радостные хлопки. Остальные факультеты не выразили особого восторга, наблюдая за передвижениями Снейпа. Тот, кивнув своим, молча дошел до стола и занял свое место. Гермиона заерзала на лавке.

– Что, тоже ‘рада’ его видеть? – свистящим шепотом поинтересовался у нее Рон.

Услышавшая Джинни прыснула и громко захохотала:

– Братишка, ты даже не представляешь себе – как!

Большего, связанная узами клятвы, рыжая сказать не могла. Но и за это была награждена сердитым миониным взглядом. Взмах рукой Дамблдора и столы наполнились яствами. Дружный вздох восхищения пронесся над залом. Застучали приборы. Схватившая под шумок свою тарелку и кубок, Джинни пересела к Герм, бесцеремонно подвинув брата. Радостно пихая шатенку под локоть, Уизлетта что-то быстро зашептала той на ухо. Старшая девушка порозовела и пожала плечами. Лицо Джиневры разочарованно вытянулось и, бросив беглый взгляд на преподавательский стол, она приступила к ужину.

Гермиона же ела через силу. Только, чтобы чем-то занять себя и не хлопнуться не вовремя в голодный обморок. Однако, у нее было такое чувство, что жевала она картон. Без вкуса и запаха. Казалось бы, скоро тайнам должен был прийти конец. Еще немного, и можно будет перестать скрывать свои чувства от всего мира, боясь расправы Визенгамота. Осуждение и сплетни общества по-сравнению с этим наверняка покажутся цветочками. Что такое злые языки и косые взгляды, если еще вчера существовала перспектива вообще больше не увидеться с Северусом. Малейшая оплошность. Та безумная встреча в день ее совершеннолетия. Какой риск! Но теперь, все практически позади, только вот… Как отреагируют на новость лучшие друзья? Реакции Гарри и Рона она боялась с самого первого тет-а-тета со Снейпом. Мистер и миссис Уизли? Остальные рыжие члены семейства? Практически бывшие уже сокурсники? А сами слизеринцы? Любимый декан и грязнокровка? Эта сторона медали пришла ей в голову только сейчас. В самом деле, ведь они также желают своему учителю добра и однозначно посчитают ее неподходящей партией. Так что же? Весь мир по-прежнему против них?

Торжественный ужин заканчивался. Близилось время расставания. Гермиона всего этого не замечала.Она думала-думала-думала. Поток размышлений прервала внезапная тишина. Задумавшаяся девушка не сразу поняла причину. Вынырнув из своих мыслей, она подняла взгляд и окаменела. В нескольких шагах от стола грифов застыл Северус и молча смотрел на нее. Завидев его, Рон от возмущения подавился слишком большим куском курятины, мучительно закашлявшись. Лицо его сравнялось цветом с факультетским флагом. Гарри медленно отложил вилку и напрягся. Все в зале с любопытством следили за разворачивающейся сценой. Такого ‘шоу’ напоследок никто не ожидал. Все наелись и теперь все их естество требовало зрелищ. А тут такое. Взбучка? Финальная колкость? Хитрая месть? Что декану слизерина могло быть нужно от гриффиндорцев? Не попутного же ветра он подошел пожелать, в самом деле? Послышались шепотки и шушуканье. Гермиона нервно облизала пересохшие вдруг губы. Боялась ли она сейчас? Ужасно. Обнародовать все перед столькими людьми. Однако, она не могла не признать, что ‘больной зуб надо вырывать сразу’, а не ‘тянуть потихоньку’. Так всегда говорил ее папа-дантист. Лучше сейчас, одним махом открыть карты, время пришло.

– Профессор? – холодно спросил меж тем Гарри. – Что вас привело к нашему столу? Вы решили… попрощаться, полагаю?

Реплику Поттера зельевар оставил без внимания, продолжая вопросительно смотреть на Грейнджер. Собрав остатки смелости, Гермиона слегка кивнула и улыбнулась ему дрожащими губами. Уголок рта профессора дернулся в ответ и он протянул руку ладонью вверх.

– Что вам от нее надо?! – агрессивно вскочил прокашлявшийся рыжий. – Вы больше не имеете права…

– Сядь, Рональд, – неожиданно твердо подала голос Джиневра.

От неожиданности Рон плюхнулся назад на скамейку, так и позабыв закрыть рот.

Северус все еще держал руку на весу. Миона, скользнув по подруге взглядом в поисках поддержки, медленно высвободила из-под мантии цепочку, зажав ее в кулаке. Снейп чуть приметно кивнул. Тогда девушка вложила вторую ладонь в руку профессора и он помог ей выйти из-за стола. Никто в зале не шевелился. Слишком велико было всеобщее недоумение. Большинство думало, что зельевар идет свести счеты с Поттером. Ну или хотя бы изощренно унизить напоследок. Держа девушку за руку и глядя ей в глаза, Северус одними губами спросил: «Уверена?». Вместо ответа, шатенка молча расстегнула цепочку и нерешительно протянула мужчине. Все в зале повытягивали шеи, силясь рассмотреть, что там такое. Лучший обзор был, конечно, у гриффиндорцев. Девушки факультета пораженно ахнули. Строгий декан неожиданно широко им улыбнулся и сняв кольцо с цепочки, прошептал Мионе:

– Ну что, родная, я ведь обещал…

С этими словами, он взял руку девушки и под нарастающий гул надел кольцо ей на палец, прикоснувшись к тыльной стороне ладони губами.

Кто-то закричал, с грохотом упало неловко сдвинутое Роном блюдо, жалобно заскрипели отодвигаемые впопыхах лавки. Северус схватил Миону за руку и шустро трансгрессировал их к преподавательскому столу, где предусмотрительный директор тут же выставил щиты. Началась суматоха. Шум, гам, толчея. Лишь усиленный сонорусом голос Дамблдора внес немного порядка в разверзнувшийся хаос.

– ТИХО!!! – прогремело над залом. – Всем сесть и успокоиться!

– Северус, – обратился он к молодому мужчине, – не самый удачный выбор способа оповещения. Мальчик мой, чем ты думал?

Тот скучающе пожал плечами и ухмыльнулся.

– Ах ты безобразник, – погрозил ему пальцем старец. – Я-то думал ты вырос.

– Я скорее, ожил, директор – невозмутимо ответил ему зельевар.

Покачав головой, Альбус снова обратился к толпе учащихся:

– Успокоится всем. Ничего сверхъестественного не произошло. Романтические чувства… так бывает. Гарри, усмирите, пожалуйста Рональда. Слизерин, опустите палочки. Ребята, да что с вами? Я уверен, ваш профессор… Так. Хватит! Мисс Грейнджер и профессор Снейп взрослые люди. То, что они решили показать свои отношения таким образом – их выбор. И их право. Я прошу сейчас всех взять себя в руки и достойно завершить этот вечер. У вас еще будет время на разговоры. А сейчас, я бы лично хотел поздравить сложившуюся пару. Любовь прекрасна и благословенна. Она рушит все барьеры и преодолевает опасности. Надеюсь, у этих людей все же остались друзья, которые смогут принять их выбор. Северус, скажи же пару слов.

Брюнет хмыкнул:

– Право же, я и не ожидал положительной реакции, однако вы разочаровали меня еще больше, чем я думал, – обратился он в-первую очередь к своим слизеринцам. – Поднятые палочки? Серьезно? Мисс Паркинсон, опустите уже свою. Как и сказал директор, этой мой выбор. Добровольный. Кого и чем вы сейчас собрались ‘ударить’? Меня или мисс Грейнджер? Мистер Забини, вы сломаете кубок. Это имущество школы, будьте любезны поставить его на стол. Не стоит драматизировать. Мистер Малфой, от вас не ожидал вообще. Сколько, однако, презрения в вашем взгляде. Так, скажу раз, – обратился он теперь ко всем разом, – данная демонстрация была сейчас только по-одной причине: четко и всем сразу дать понять положение дел. Ваше мнение меня волнует мало. Но, теперь он смотрел прямо в глаза Гарри, – если у Гермионы есть еще друзья, – прошу их поддержать ее, директор скажет им, как с ней связаться, а сейчас… Разрешите откланяться.

С этими слова зельевар кивнул Главе школы и, прижав Миону к груди, трансгрессировал, оставив позади бушующее море недовольных. Отправились они, конечно же, к родителям девушки, которые встретили их приветливо и ласково. Счастливая Гермиона показала матери кольцо. Отец понимающе кивнул и протянул Северусу руку. У зельевара было чувство, будто он, наконец, после стольких лет, вернулся домой, где ему рады. Впереди пару ждало еще множество разборок и объяснений, но все это не умаляло того, что отныне им можно было не скрываться. На столе всех ожидал вишневый пирог и чай с персиковой веточкой, дающей миндальный аромат. Солнечные лучи проникали в окна и ласкали лица. Четверо людей праздновали пришедшее в семью счастье. А кривотолки… Что ж… Любовь и правда побеждает все. И это победит…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю