Текст книги "Слишком (СИ)"
Автор книги: Krossingover
сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)
***
Драко собирался на бал в комнате Блейза. Ему не хотелось мешать Грейнджер, а ещё больше не хотелось, чтобы она ему мешала.
– Драко, хорошо выглядишь, – Забини стоял у соседнего зеркала и поправлял темно-зеленую бабочку.
– Спасибо, у Пэнси изумрудное платье?
– Да, а у Грейнджер какое?
– Чёрное с серебристым.
Драко ещё раз себя оглядел. Чёрный костюм, белая рубашка и серебристый галстук с зажимом идеально на нём сидели и подчеркивали все его достоинства.
Часы показывали половину восьмого, значит надо было идти за Гермионой. Чем ближе он подходил к гостиной, тем быстрее билось его сердце, но слизеринец шёл уверенным шагом. Он зашёл во внутрь. В комнате девушки слышались шаги, но он решил её не звать. Время у них ещё есть, поэтому спешить некуда. Через минут пять дверь её спальни отворилась, и оттуда показалась прекрасная незнакомка.
Секунды две понадобились Драко, чтобы узнать в ней Гриффиндорку. Её иссиня-черное платье было очень красивым. Пышная юбка развевалась, сзади был небольшой шлейф. Но самым удивительным были маленькие серебряные камушки, которые тут и там разбросаны по ткани, поразительно напоминающие тёмное небо и звёзды. Видимо, без магии тут не обошлось. Тонкие плечи были открыты, на шее висела красивая цепочка с кулоном, подходящее к её сережкам. Макияж, причёска ужасно шли юной волшебнице.
Восхищённый взгляд с потрохами сдавал истинные чувства Драко. Да, теперь он не жалел о решение декана. Ему действительно повезло с парой. Никто не скажет, не зная Гермиону, что она не аристократка. Сейчас она точно не уступала ни одной девушке из школы. Она неописуема красива и элегантна.
Губы девушки зашевелились, но он не слышал, не воспринимал её голос, потому что не мог оторваться от её образа, впитывая в себя, запоминая каждую частичку.
– Добрый вечер, мисс Грейнджер, – девушка улыбнулась, но ничего не ответила, наверное уже поздоровалась с ним, – вы сегодня прекрасны, и это для меня огромная честь вести вас на бал.
– Благодарю, мистер Малфой. Давай сегодня не думать ни о чём. Есть только ты и я. И это наш вечер, который мы можем провести, не задумываясь ни о чём.
– Согласен. А теперь нам пора.
Драко открыл дверь, пропуская даму вперёд. А когда они вышли в коридор, то галантно подал ей руку, которую она с лёгкой улыбкой на лице приняла. Дорога до Большого зала была украшена летающими снежинками, морозными узорами на стёклах.
Самая эффектная пара появилась, когда уже ученики собрались внутри. Все глаза были обращены на них: на статного юношу и прекрасную девушку.
– На нас все смотрят, – Гермиона сказала это тихо, выдавая своё волнение.
Хотя и без этого парень понял, что она напряжена. Её спина была выпрямлена до предела, пальцы холодные, а улыбка слегка натянутой.
– Не волнуйся, я рядом.
Его тон и внешнее спокойствие подействовала на неё. Она слегка сжала его предплечье, и они вошли в зал. Помещение было прекрасно украшено. Большая ель, завешенная кучей игрушек и огоньков. Стены были в искусственном снегу, вокруг горели свечи. Было поставлено множество столов, а рядом с ними был фуршет с закусками и напитками. Зал поражал своим величием, своей роскошью убранства.
– Скоро нам открывать вечер, пойдём.
Драко и Гермиона подошли к собравшимся старостам. Первые, кто бросился им в глаза, были Пэнси и Блейз. Слизеринка была в изумрудном платье в пол, её волосы были красиво убраны в высокую причёску, а Блейз был в костюме с мантией и изумрудной бабочке. Они начали что-то обсуждать с Малфоем.
– Классно выглядишь, Гермиона, – к гриффиндорке подошла Ханна, которая была в паре с Эрни Макмилланом. Её белокурые кудри спадали на плечи, а сама она была в жёлтом платье.
– Спасибо, ты тоже. Волнуешься?
– Да, есть немного.
Падма и Энтони стояли в стороне. Патил была в оранжевом платье с длинными рукавами, а волосы были прямые, только несколько прядок заколоты назад. За старост гриффиндора были Рон и Лаванда Браун, которая поправляла макияж.
– Извини, Аббот, я украду свою пару.
Драко отвёл Гермиону подальше.
– Скоро мы выступаем, не волнуйся. Ты самая красивая сегодня. Помни, что я люблю тебя.
– Дорогие ученики, хочу представить вам наших старост.
Зазвучала знакомая медленная музыка, и Драко с Гермионой вышли на середину. Он взял её за руку и талию и повёл в неторопливом танце. Шаг назад, поворот. Парень не мог оторвать взгляд от её раскрасневшихся щёк, блестящих глаз, милой улыбки. Но не он один любовался ею. Все, все до единого вокруг смотрели на неё восхищались, завидовали её партнёру. Девушка чуть-чуть нагнула голову влево и закружилась в повороте, заставляя шлейф и юбку платья развиваться, вращаться вместе с ней. Сегодня она очаровывала, влюбляла, нравилась. И сегодня она была с Драко.
Вот уже присоединились остальные пары, которые также держались уверено, но не могли заставить других смотреть на них. Только танцующие Гермиона и Драко притягивали внимания. Вот он ненадолго отпустил её, как требовал танец, и эти секунды были мучительны, но вот они опять воссоединяются, сливаясь.
Музыка закончилась, в зале прогремели аплодисменты. Девушки присели в поклоне, а мальчики сдержанно склонили головы и вместе со своими парами ушли за сцену.
– Господи, Драко, у нас получилось.
– Я знаю, Гермиона. Это было прекрасно.
– Я тоже тебя люблю, – она прошептала это ему на ушко, приятно лаская тем самым кожу.
Они пошли в общую массу, всё ещё держась за руки. Этот вечер был особенный, наполненный прекрасным. И всё потому что рядом была она. Его милая сердцу Гермиона.
– Я принесу попить, жди меня тут, – Драко направился к столу с напитками и налил немного пунша. Но когда он возвратился к ней, то рядом уже тёрся Поттер под руку с младшей Уизли. Юноша протянул бокал – держи. Поттер, Уизли, добрый вечер.
– А, Малфой, – воскликнула рыжая, – я вот тут говорила Гермионе, как вы восхитительно смотрелись.
Поттер стоял молча, лишь поджав губы. Ему явно не нравилось, как начали общаться его подруги с заклятым врагом после той поездки.
– Благодарю, Гермиона, нам пора идти, директор скоро будет произносить речь, а мы не нашли своё место.
Пара ходила по залу, ища записки со своими именами. Наверное, ещё долго бы ходили, если бы не Забини, который махал рукой и кричал на весь зал: «Малфооой, Грейнджееер!»
– Блейз, Пэнси, привет, – их столик стоял почти в самой середине, – значит, мы вчетвером сегодня сидим вместе.
– Да, – кивнул слизеринец. Паркинсон сидела с нахмуренным выражением лица.
– Привет, – сказала подошедшая гриффиндорка.
Мерлин, почему именно она сидит с змеином факультетом. Видимо, из-за того, что ездила вместе с парнями в поездку.
– Прекрасно выглядишь, Пэнси, – она сидела между ней и Малфоем, поэтому пришлось заговорить, – платье очень красивое. Тебе идёт.
– Спасибо, – слегка улыбнулась девушка, – ты тоже ничего.
О, мой Бог. Вот, что точно не предвидел Драко, так это то, что Пэнси будет говорить милости-приятности Грейнджер.
– Здравствуйте, мои дорогие ученики и уважаемые преподаватели! Хочу поблагодарить наших старост, которые подготовили нам этот бал и этот шикарный танец, – начал свою речь директор, – вот и наступает ещё один год, который мы проведём с вами. Многие уже закончат Хогвартс, но знайте, что наши двери всегда для вас открыты! Всех поздравляю! А теперь пусть начнётся пир!
На тарелках учеников, на столах появились блюда. Как только кто-то доедал закуску, то сразу появлялось второе. Были приготовлены ароматные курочки, рыба, стейки, запеченный картофель, рис и много-много других блюд. Гермиона кушала не спеша, слушая разговоры однокурсников. Есть особо не хотелось, она слишком была взволнована, оставалось лишь греть уши.
– Блейз, ты поедешь на каникулы домой? – спросил Драко, подняв на друга равнодушный взгляд, который скользил по залу.
– Да, мы с Пэнси едем к моим родителям.
– А вы теперь встречаетесь? – подала голос Гермиона, чему все удивились.
– Э, да, – запнулась Пэнси, – просто Блейз оказался в нужном месте в нужное время, – девушка нежно коснулась щеки своего парня.
– Я рада за вас, поздравляю.
– Спасибо, Грейнджер, – искренне поблагодарил слизеринец, – ты видела меня, когда я получил письмо от Астории.
– Да, ты, наконец, нашёл свою истинную любовь.
Забини улыбнулся и, встав, повёл Пэнси танцевать. Как раз на сцену поднялась заказанная группа «Ведуньи». Опять раздался женский визг, гриффиндорка уже порядком устала от него.
– Не хочешь сходить подышать?
– Да, с удовольствием, – девушка приняла с удовольствием предложение Драко.
Они вышли из шумного зала и пошли тихими холодными коридорами Хогвартса.
– Ты была права на счёт Пэнси и Блейза.
– А? – не поняла Грейнджер.
– Они оба оправились от неудач в любви.
– Да, действительно, – в голове всплыл момент, когда она об этом говорила.
Драко и Гермиона отворили ворота замка. На улице было морозно, но хорошо. Они шли под луной и любовались гладью воды Чёрного озера, покрытой в некоторых местах тонким льдом, небольшой ветер чуть чуть задевал её волосы. Они остановились, Малфой медленно погладил её по щеке.
– Ты замёрзла, Гермиона?
– Чуть – чуть, – она опустила взгляд.
Он снял с себя мантию и накинул ей на плечи, обнял её за талию и притянул к себе. Их губы слились в поцелуе. Поцелуй с ним. То, что нужно. Сначала робкий, потом более требовательный. Парень облизал её нижнюю губу и затем проник к ней в рот. Их языки переплелись, поцелуй стал глубоким, чувственным, нежным.
Как ей этого не хватало. Его поцелуев то нежных, то страстных, его запаха, который сейчас смешался со свежестью мороза, этих трепещущих ощущений в животе. Но как будто она уже была здесь. Как будто он уже целовал её вот так на этом месте.
– Точно!
– Что?
– Мне снилось это мгновение.
– В смысле?
– В самую первую ночь, когда мы ночевали в замке, мне приснились мы, приснился наш поцелуй. Я помню, как мы шли, что ты спросил, не замёрзла ли я. Но тогда мне нравился Рон, и мне было приятно думать, что это был он, потому что я не запомнила лица. Но теперь я понимаю.
– Это был я. Это судьба, Гермиона. Мы созданы друг для друга. Я люблю тебя.
– И я люблю тебя, – он снова мягко накрыл её губы своими.
Они слишком любили друг друга. Он показал ей свою дьявольскую сторону, а она ему свои недостатки. Они были идеалом друг для друга. Она знала его свет и его тьму, то ужасное, что в нём есть. А он прощал то, что она сама бы себе ни за что не простила. Всё для них было слишком.
Комментарий к Глава 18. Это судьба.
Здравствуйте, мои любимые читатели! Как мне грустно вам сообщать, но это предпоследняя глава фика. Оставляйте отзывы, вы знаете, я их очень люблю и жду! С уважением, ваша Krossingover!
========== Глава 19. Под одним небом. ==========
В последний раз,
Тебя я вижу.
И обнимаю я сейчас,
В последний раз,
Тебя целую.
Не отводя, своих я глаз.
Но, к сожалению всё проходит,
И видишь ты меня,
В последний раз.
***
Девушка шла по Косому переулку под руку с парнем. По их лицам было видно, что они счастливы. Его влюбленный взгляд не отрывался от неё, её лучезарная улыбка не сходила с лица. На безымянных пальцах были обручальные кольца с гравировкой.
Об их сначала помолвке, а затем свадьбе писали во всех газетах, говорили все и всюду, ни одна мелочь не осталась без внимания. Родители и друзья хорошо восприняли новость о решении заключить брак.
Что же будет, когда родится долгожданный первенец?
Но пара решила не спешить с детьми, всему своё время.
Девушка отпустила его руку и поправила свои пышные каштановые волосы.
– Любимый, подожди, я зайду в книжный, хорошо?
– Эх, ты. С годами не меняешься, – мужчина нежно коснулся её носика пальцем, – иди, конечно.
Ей было хорошо с ним, он её понимал, прощал, оберегал, заботился. Она старалась отвечать ему тем же.
Юная женщина вошла в лавку, поздоровалась с продавцом и ходила между полок. В принципе, ей не нужна была ещё одна книга, просто она соскучилась по этому месту. Как и по Хогвартсу. Иногда ей пишет Минерва, или она ей. Какая же прекрасная женщина. Покупательница выбрала книжку про болезни и редкие зелья для их лечения. Всё таки она же колдомедик.
– А, здравствуйте, миссис Поттер, давненько вы к нам не заглядывали.
– Здравствуйте, Грэг, называйте меня просто Гермионой.
– Хорошо, – девушка протянула ему деньги и вышла довольная с покупкой.
Новоиспечённая миссис Поттер ещё не привыкла к такому обращению, поэтому оставалась Гермионой. Гарри нигде не было, поэтому девушка пошла его искать. Тут в толпе она, кажется, увидела светлые волосы, тонкие черты лица, высокую фигуру. Ничего не замечая, она бежит к нему и разворачивает его к себе лицом.
– Ой, извините, я обозналась, – она потупила глаза и отошла от удивлённого мужчины, сворачивая в какой-то безлюдный переулок, где тут же осела на холодную дорогу.
Прошло три года после их выпуска. После его отъезда. Он уехал к своим родителям куда-то на острова. Газеты писали о пропавшей семье Малфоев, о том, что их видели на каком-то материке, в каких-то городах. Она ждала его, очень долго ждала. Она месяцами не выходила из дома, находясь в глубокой депрессии.
Друзья узнали о их отношениях на самом выпускном, когда он сказал, что сразу после празднования улетает к родителям. Многие ученики, включая Рона, Ханну, Джинни и Гарри, стояли на улице во время прощания двух любящих людей.
– Драко, не уезжай, или возьми меня с собой! Умоляю, – по щекам покатились горячие слёзы разочарования.
– Я не могу, Гермиона, прости.
– Обещай, что вернёшься.
– Не могу обещать, но знай, что я всегда буду любить тебя и помнить. Никогда, никогда не забуду тебя, моя маленькая девочка, – он нежно взял её лицо в свои руки.
– Никогда, никогда не забывай, потому что я тоже буду помнить. Я люблю тебя, Драко Малфой. И всегда буду любить.
Их губы слились в последнем поцелуе.
По щекам опять потекли слёзы. Это было так больно, это и сейчас больно. Это жгучая обида не утихает, даже рядом с Гарри, которого она тоже любила, уважала, но не так, как его.
Она иногда просыпается с мокрым лицом и мокрой подушкой, потому что ей опять снился он. Как-то в газетах писали, что он женился на какой-то француженке или испанке. Вот именно тогда сердце Гермионы вновь за долгое время разорвалось на части. Она кричала, разбивала посуду, устало падала на пол, билась в истерике. На этом месте должна быть она. Она. Гарри всегда был рядом, вытаскивал её из самых ужасных передряг, не давал запустить себя или наложить руки. А потом они начали встречаться, вспыхнули те же чувства.
Сейчас каждые выходные они встречались с Ханной и Роном Уизли, которые поженились раньше Гарри и Гермионы. Именно на их свадьбе будущие мистер и миссис Поттер поняли, что готовы сделать такой ответственный шаг. Иногда к их посиделкам присоединялись Джинни и её муж из команды по квиддичу, в которой она теперь играла. А Рождество они справляли в Норе. Миссис Поттер работала колдомедиком, а мистер Поттер занимал должность главного аврора. Лишь иногда она вспоминала его. Её Драко. Драко Малфой – юноша, который покорил её и её сердце. Драко Малфой – парень с красивыми серыми глазами, светлыми волосами и восхитительным запахом. Драко Малфой – это тот, кого она поистине любила, слишком любила. В такие грустные моменты, когда груз разлуки накрывал с головой, её утешала одна мысль:
Хотя бы мы под одним небом.
Становилось легче, и Гермиона Грейнджер, в замужестве Поттер, продолжала жить, храня любовь в сердце и надеясь, что Драко Малфой также хранит любовь к ней.
***
Вот и закончилась эта прекрасная история любви Драко и Гермионы. Да, я знаю, что концовка неожиданная, но я всё же осмелилась закончить мой фанфик таким образом.
Хочу сказать огромное спасибо всем тем, кто был со мной рядом, кто писал свои отзывы, поддерживал меня, предлагал свои идеи! Спасибо, мои любимые читатели, я вас очень ценю и люблю всем сердцем! Надеюсь, что следующие мои работы вы также примите, как и эту.
Спасибо моей неповторимой бете, она мне очень помогала и никогда не подводила! Обожаю!
Мне очень грустно расставаться с этой маленькой жизнью, которую я прожила, когда писала, творила, потому что я верю в любовь Драко и Гермионы. Хочу думать, что вы чувствовали тоже самое. Переживали, разочаровывались, радовались, любили вместе с героями!
Но я не прощаюсь, а говорю всего лишь до свидания! С уважением, ваша неизменная Krossingover!