355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » котик6996 » Изменения через боль (СИ) » Текст книги (страница 4)
Изменения через боль (СИ)
  • Текст добавлен: 17 декабря 2019, 00:30

Текст книги "Изменения через боль (СИ)"


Автор книги: котик6996


Жанры:

   

Слеш

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

Неожиданно вокруг них начался образовываться туман, замыкаясь вокруг них и лишая их возможности видеть, что происходит вокруг. Но вскоре бывший Поттер ощутил нечто странное. Ему одновременно стало и очень холодно, и тепло где-то внутри, будто выпил теплого чая. И, судя по виду Марволо, он почувствовал нечто схожее.

– Как приятно осознавать, что потомки Певереллов не менее хитры и изворотливы, – послышался холодный безликий голос, и на их палубе появилась женщина, пустым взглядом оглядывая мужчин. – Только я не вижу, что мои дары все еще у вас. Особенно твой, самый ценный, – с интересом оглядывая Габриэля и Марволо, проговорила она.

– Госпожа… – начал было говорить Темный Лорд. – Я хотел обратиться к вам с просьбой.

– Я больше не буду одаривать смертных, – резко пресекла его речь она. – Вы слишком алчны и глупы, чтобы осознать всю ценность моих даров и использовать их так, как должно.

– Нам не нужны дары, – тихо сказал Гарри. – И если вы желаете, то мы готовы отдать вам то, что вы передали нашим предкам.

Смерть рассмеялась.

– И как вы это сделаете?

– Все дары находятся у одного человека: Альбуса Дамблдора. Он украл их у нас и желает подчинить Вас, – женщина с гневом оглядела мужчин, но все же ничего не предприняла, чтобы продемонстрировать свое недовольство.

– И вы прибыли в чертоги Вечной Невесты, чтобы указать мне на человека, чьей смерти вы желаете? – уточнила она. – Не в моей власти забрать его раньше срока. Но я могу помочь вас избавиться от вора и обманщика.

– Как? – спросил Марволо.

– Я лишу артефакты силы. И когда вы решите свергнуть его, то он не будет обладать силой даров. Но и вы тоже лишитесь их защиты. Вы готовы на это?

– Означает ли это, что мой род будет уничтожен? – спросил Гарри, внимательно глядя на смерть.

– Нет. Вы не умрете раньше времени, а в тебе растут дети, ваше будущее. Даже для меня они неприкосновенны. Только если судьба повернется к вам спиной, но я не вижу, что скоро встречусь с вами.

– Я рад это слышать, – с улыбкой сказал Эванс, – и благодарен за помощь, Госпожа.

– Выметайтесь из моих чертог, – прошептала она и в один миг исчезла, а туман рассеялся.

========== Победа ==========

***

Вернулись в Великобританию волшебники довольно быстро, все же магия во многом помогала. И теперь они уже знали, как действовать дальше. И, к сожалению Габриэля, им придется вступить в бой с Дамблдором и его сторонниками, чтобы одолеть светлую сторону. Помимо прочего, Эванс во время битвы будет заперт в меноре Темного Лорда под защитой множества чар и домовиков, которые не позволят ему сбежать. Или же уберегут, перенеся в другой менор, если это понадобится. Ни одни чары не могли сдержать эльфов. Разве только Авада.

Конечно, Эванс был недоволен, в конце концов, он не привык оставаться в стороне от происходящего. Но ему нечем было оправдывать свое желание участвовать в битве. Дети были важнее. И ему нужно было уберечь себя и будущее его мужей, в случае, если… Хотя об этом он думать не желал.

Они решили вступить в бой через три дня. И все эти дни Габриэль висел на шее своих партнеров, не желая терять время понапрасну. Как странно все закончилось, все же Эванс не думал, что в итоге он будет счастлив с этими мужчинами. Но в итоге все вышло неплохо. Не хватало только крестного и Лунатика. Гарри все еще было больно, когда он их вспоминал, и маги видели это, когда смотрели на своего мужа.

Но изменить все, что произошло с ними и их Габриэлем, было невозможно. Именно поэтому они собирались сделать все возможное, чтобы их будущее было ничем не омрачено. В том числе и войной с глупыми волшебниками, которые не чтили магию.

Они пообещали сами себе, что их юный муж никогда не будет плакать. По крайней Таков не по их вине. Все же за будущих детей они отвечать не могли, так что… Все возможно, верно?

И вот день битвы настал. Они рано покинули теплую постель, где, раскинувшись звёздочкой между своими мужьями, спал Эванс. Он даже не проснулся, когда они уходили, настолько был утомлен прошедшей ночью. Маги надеялись, что они вернутся быстро. Все же не хотелось воевать слишком долго. Да и не было у Дамблдора большого количества сил и сторонников. А детей они собирались усыпить, запросив помощи у домовиков школы. Точнее, Снейп собирался с ними договориться, все же данные существа были странными, а зельевара они почему-то любили.

И вот с рассветом они стояли возле главных ворот Хогвартса, а за ними стояла армия Волдеморта, которая с радостью смотрела на родной для многих магов Замок. Сегодня школа станет принадлежать Темному Лорду. И больше никто не посмеет сомневаться в его власти и силе. По крайней мере, в данный момент некому было противостоять ему. Все думали, что бывший Гарри Поттер погиб в Азкабане. А Невилл так и не стал избранным, уехав в Африку и затерявшись в джунглях. Как и его бабушка.

А вот Уизли и Грейнджер все еще поддерживали Директора Хогвартса и светлую сторону. И теперь им предстоял Бой. И именно он решил все. Главное, чтобы они боролись не напрасно. Почему-то они свято верили в победу. Глупо, правда? Особенно если учитывать, что у противника больше последователей. Причем хорошо обученных и сильных. Не говоря уж о темных тварях, которые также присягнули на верность Волдеморту.

Так что они стояли возле входа в Замок, смотря в сторону ворот, где было огромное количество магов, великанов, троллей, кентавров, дементоров, акркамнтулов, оборотней, вампиров и магов. И последние были опаснее всех.

– Мы должны сделать все возможное, чтобы они не проникли за щиты школы. Поддерживайте их своей силой и магией! – громкой прокричал Директор. – Минерва, – тихо проговорил он, смотря на своего заместителя, – где старшекурсники, которые должны были участвовать?

– Домовики заперли все спальни. Мы не можем проникнуть туда, а они не могут выбраться.

– Не может быть. Тобби, – резко сказал Дамблдор. Домовик с щелчком появился перед старцем. – Почему вы заперли учеников.

– На Хогвартс напали. Таков порядок при нападении – защищать юных магов любыми способами, – Директор удивленно уставился на домовика.

– Кто давал такое распоряжение? – вкрадчиво спросил он.

– Устав Хогвартса, мистер Дамблдор, – проворчал домовик и исчез. Все маги удивленно глядели на Директора. Они не ожидали, что он не знал этого. Тем более, что он планировал задействовать в битве детей.

– Вы собирались заставлять детей сражаться? – спросила Молли, недовольно глядя на Дамблдора.

– Нам нужно защитить Хогвартс и уничтожить Темного Лора. Любой ценой, – после его слов послышался грохот, и земля содрогнулась. Щиты школы пали под силой Волдеморта, который, если никто не забыл, был наследником Слизерина. И никто не мог запретить ему придти на земли предка, которые с радостью приняли его, стоило ему ступить за ворота школы.

Теплая волна магия взъерошила волосы Волдеморта, приветствуя его. И Темный Лорд спокойно шел к своей цели, с ехидной улыбкой глядя на растерявшихся противников.

Они никого не убили. Спеленали всех с помощью дементоров и магии. А Дамблдора Марволо вырубил лично. Он планировал всех заключить в Азкабан, который уже был восстановлен по его приказу.

***

Позже они вернулись домой после тяжелого дня в Министерстве, где всех светлых судил Визенгамот, приговорив к разным срокам в Азкабане. Кого-то изгнали с Британских островов, кого-то приговорили к поцелую Дементора. Но это, в основном, были авроры, которые пытали и убивали не только Темных Магов, но и их детей.

Так что они одержали победу. И, прибыв домой, подхватив на руки прыгнувшего на них с радостным писком мужа, они поняли, что у них все будет великолепно. Теперь мир принадлежал им. И их маленький муж будет купаться в роскоши и обожании. Габриэль Эванс никогда больше не будет одинок и несчастен. По крайней мере, пока они все не умрут.

Марволо с трудом оторвался от сладких губ своего мужа, но все же смог настоять на долгожданном ужине. Им нужны были силы, они сегодня слишком много потратили магии и энергии на битву и судебное заседание.

Так что после ужина Эванс с хитрой улыбкой удалился в ванную, а старшие маги расселись по креслам, налив себе вина и с улыбкой глядя на пламя камина. Они заслужили отдых и теперь наслаждались спокойствием и тишиной менора. Пока Габриэль не спустился к ним. Голый. Точнее, почти голый, на нем были странные трусы с вырезом на всю аппетитную попку, а спереди они были абсолютно прозрачными, не скрывая его возбуждения, а на его длинных и стройных ногах были черные чулки.

Волшебники замерли, любуясь своим мужем. Такой подарок был явно им по душе. Эванс прошел в комнату и оседлал колени Люциуса, с улыбкой глядя в глаза своему первому мужу.

– Я так рад, что мы победили, – прошептал он, начав плавно потираться обнаженными ягодицами о пах мужа.

– Габриэль, маленький проказник, что ты задумал? – прошептал Люциус ему на ушко, проведя руками по кружевам чулок.

– Я хотел подарить вам особый подарок в такой день, – медленно сказал парень, вставая с колен блондина и стоя перед своими мужьями.

Они оглядели его притягательное тело, с улыбкой глядя на соблазнительный округлый животик, в котором росли их наследники. Эванс взмахом руки притянул к себе мягкий пуфик и забрался на него, повернувшись спиной к мужьям и встав на четвереньки, сильно прогнувшись так, чтобы было видно пробку с драгоценным камнем внутри его ануса.

Мужчина что-то одобрительно пробормотали, но не торопились встать и что-то сделать. Они ждали продолжения шоу. И Габриэль их не разочаровал. И медленно вытянул из себя довольно объемную пробку, превратил ее в огромный член и стал медленно проталкивать его в себя, пользуясь магией, из-за создавалось ощущение, будто его трахает невидимка, у которого виден лишь фаллос. Эванс довольно постанывал, сильнее прогибаясь и подаваясь навстречу таранящей его игрушки.

Вскоре мужчины не выдержали подобного представления и приблизились к своему мужу, аккуратно избавив его от внушительного искусственного достоинства. По размеру он был как два их члена, и они прекрасно понимали, в чем была причина подобного.

Они отнесли его в спальню и быстро насадили его на член Марволо, который магией лишил всех одежды и уже улегся посреди кровати. Вместе с Темным Лордом в жадную дырку их беременного супруга толкнулся Снейп, а Малфой решил занять ротик своего любимого.

Они стали медленно двигаться, удерживая Гарри на месте и лаская его живот и чувствительные соски. Они уже знали, что вскоре он начнет выделять молоко. Магия была мудрой и предусмотрела все. Даже подобное. Правда, грудь все равно не вырастет. Лишь молоко будет литься из припухших сосков.

Марволо не удержался и приподнялся так, чтобы ртом накрыть чувствительный комочек, и стал жадно сосать грудь своего мужа, на что Снейп улыбнулся, принявшись ласкать текущий член супруга. Гарри стал громко стонать, несмотря на свой занятый рот, отчего Люциус позорно быстро кончил. Правда, остальные мужья ненадолго от него отстали, излившись глубоко внутрь Эванса и облизав пальцы Снейпа, на которых осталась сперма Габриэля.

Они все удобно устроились в кровати, уложив Гарри между собой и избавляя его от чулок и трусиков. Эванс что-то довольно пробурчал сквозь сон и быстро уснул, сопя и улыбаясь. А мужья еще долго любовались им и гладили его живот, ощущая потоки магии и тепла. Теперь у них все действительно хорошо.

========== эпилог ==========

***

Когда Габриэль Эванс был на седьмом месяце и его перестали выпускать из Менора Темного Лорда, Люциуса Малфоя избрали Министром Магии Великобритании бессрочно. Теперь, когда маги изучили законы, которые были непреложными благодаря первому Кодексу Магии и Колдовства, все узнали, что министр выбирается пожизненно, или же пока палата Лордов не решит, что он не заслуживает доверия, и его снимали с поста. Визенгамот же считался сбором магов с более высоким положением, чем у обычного волшебника, но он не обладал теми же полномочиями, что и палата Лордов.

И благодаря Кодексу и книгам родов четверо волшебников узнали, что один из них весьма необычным маг. Габриэль Эванс являлся источником силы. По сути, он был Аватаром магии. И теперь было понятно, почему темная сторона так легко победила. Они спасли его, пусть и допустив много ошибок, но, тем не менее, он был жив и счастлив. И магия встала на их сторону, обрушив щиты Хогвартса и ослабив Дамблдора.

Все задавались вопросом: неужели магия живая? Разве это не просто энергия? Нет. На самом деле, она была вполне себе живой. Богиней, которая никогда не показывалась на глаза своим детям. Лишь избранным. Коим и был бывший Поттер.

Но Габриэль никогда не рассказывал об этом. Никто не знал, что, пока его мужья были на битве, к нему снизошла сама Магия, с улыбкой спрашивая его, чего же он желает для будущего магического мира? Славы и процветания или вечной войны? Он выбрал первое. Хотя мысленно он думал, что из-за данного выбора погибнут его мужья. Эванс не ожидал, что именно они принесут мир магам. А Дамблдор теперь сидел в Азкабане, лишившись всего.

Все, кто считал, что объединение с магглами и попрание законов волшебства приведут к свободе и счастью, ошибались. Богиня не была глупа. Она всегда знала, что люди не примут тех, кто сильнее. И своих детей отдавать на растерзание миллиардам злых и жестоких существ она не собиралась.

Все сделали правильный выбор. А Темный Лорд и Северус Снейп стали помогать Люциусу править Британией. Хотя больше политикой занимался все же Марволо, когда как зельевар решил изменить программу Хогвартса, поставив на пост Директора Нотта. Он единственный, кому тот мог доверять, и кто никогда не стал бы злоупотреблять своей властью.

И, помимо прочего, они отменили многие законы, чем спасли не одну жизнь, ведь без многих ритуалов и зелий, которые запретило Министерство, маги погибали от проклятий и болезней. Теперь волшебники стали понимать, что их бездействие было смерти подобно, и перестали бояться новой власти и изменений в своем мире.

Родил Габриэль своих детей летом, что не могло не радовать, ведь все праздники его сыновей они смогут отпраздновать, даже несмотря на Хогвартс. Его мужья были безумно счастливы, постоянно играя с детьми. Хотя пока что в основном они кривлялись перед младенцами, которые особо не интересовались ими или чем-либо еще, кроме молока их папочки.

Да, когда Гарри их кормил, кто-то из мужей всегда был рядом, пялясь на эту картину и неимоверно возбуждаясь. Данная картина была невероятной. Мужчины думали, что нет ничего лучше беременного Эванса, но Габриэль, кормящий их детей…

И всегда после кормления его забирали и трахали, пока он не кончит, по крайней мере, дважды. Они были счастливы. И любили друг друга, преодолев все разногласия и потери.

И когда Гарри снова стало тошнить по утрам, то его мужья с улыбкой переглянулись, кормя своих сыновей. У них все действительно было хорошо.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю