355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Klutz-18 » Парень по соседству (СИ) » Текст книги (страница 3)
Парень по соседству (СИ)
  • Текст добавлен: 19 апреля 2018, 21:00

Текст книги "Парень по соседству (СИ)"


Автор книги: Klutz-18


Жанр:

   

Слеш


сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Мы заходим в мою комнату, и я пытаюсь щелкнуть выключателем, когда слышу его тихое: «Не надо».

– Как скажешь. – Он садится на пол возле кровати, по-видимому, это его излюбленное место. – Хочешь чего-нибудь? – Отрицательно качает головой.

Я сажусь возле него, и мое плечо касается его, но я не отодвигаюсь.

– И часто он так?

– Я же сказал, такое редко случается. Сегодня на работе был у кого-то юбилей, вот он и не смог отказаться. Обычно он не пьёт.

– А повод?

– Я был не один, когда он вернулся. Отец не любит, когда в доме посторонние.

– Кто это был? – Тут же жалею, что спрашиваю. Я не хочу знать.

– Терри, мой одноклассник.

– В очках который? – вырывается у меня.

– Да, ты его знаешь? – Хейден поворачивает голову в мою сторону.

– Нет, – цежу сквозь зубы. – И чем вы занимались?

Хейден смотрит на меня пару секунд и отвечает:

– Химией. Мы партнеры по лабораторной.

– Химией, блять! – Пальцы невольно сжимаются в кулаки. Двинуть бы этому Терри. И тут я задаю вопрос, который меньше всего был уверен, что когда-нибудь задам. – Каково это целоваться с парнем?

Поворачиваю голову в его сторону, и наши взгляды пересекаются. Он хлопает своими глазищами, видимо, прикидывая варианты ответов, а потом просто отвечает, будто я его про погоду спросил:

– Мне нравится. – Пожимает плечами.

– Почему ты не говорил?

– Ты как-то не спрашивал, – смеётся Хейден такой открытой улыбкой, что я забываю про идиота Терри с его химией.

– У тебя есть парень? – Чуть напрягаюсь.

– Был. Сейчас ничего серьезного.

– Это Терри?

– Что? Нет, он просто мой одноклассник, – Хейден вновь смееется. – С чего ты вообще это взял?

– Он неотступно рядом с тобой и постоянно тебя трогает.

– Не замечал. Ты параноик!

Мы ещё какое-то время разговариваем и постоянно смеёмся. Хейден всё-таки рассказал мне историю с кузеном Кевина, за что я ему благодарен. Как будто ещё одна невидимая стена рушится между нами, превратившись в пыль.

– Я, пожалуй, пойду. – Он смотрит на часы на комоде, которые показывают начало четвёртого утра.

Он пытается встать с пола, когда мой разум словно затягивает туманом, я приближаюсь к Хейдену и накрываю его губы поцелуем. Ничего не соображаю. Выходит как-то неуклюже, поспешно и вызывающе, с привкусом крови. В голове сейчас только одна-единственная мысль, что парень сейчас меня оттолкнёт. Я толкаюсь ему в рот языком, и на удивление он меня пускает. Его запах и его дыхание напрочь сносят мне крышу. Сердце бешено стучит. Хейден кладёт руку мне на щеку и мягко проводит пальцами по ней, отчего у меня из груди вырывается стон. Хейден перенимает инициативу на себя, и я ему позволяю. Теперь поцелуй превращается в более медленный, глубокий и нежный. Он ласкает, будто знакомится, вовлекая в игру. Потом мы отстраняемся друг от друга, так как воздуха катастрофически не хватает. Я встречаюсь с его взглядом, глубоким, чуть печальным, с нотками страха.

========== Секрет ==========

Хейден тогда просто взял и спокойно ушёл, как будто ничего не было. Мы не разговаривали о том, что произошло между нами. Да и зачем? Так легче. После того, как он исчез за окном моей спальни, я лёг на кровать и пролежал с открытыми глазами до того момента, как прозвенел будильник, оповещая о начале нового дня. Я честно пытался проанализировать свой поступок, очень старался, как полагается, но потом тупо забил на это дело, так как не мог найти объяснения. Точнее, я понял, что ничего не нужно раскладывать по полочкам, всё элементарно – то, что произошло, я считал правильным. Никаких внутренних терзаний.

Последний день в школе пролетел довольно быстро, я бы сказал незаметно. Ко мне никто не подходил и не доставал. Парни были заняты тренировкой перед предстоящим матчем с другой школой. Даже Лиза, которая думал, что будет увиваться за мной после вчерашнего вечера, после её блеска в глазах, который говорил о многом, только поздоровалась и даже не смотрела в мою сторону. Я был несказанно счастлив.

Мы сидим на пляже вдалеке, укрывшись от людских глаз. Хейден что-то рисует в своём альбоме, как всегда не давая посмотреть свои рисунки. Я смотрю на него сейчас: в расстёгнутой лёгкой куртке, с растрепанными волосами от ветра, сосредоточенным взглядом, небольшой впадинкой между бровями от того, что он морщится, тонкие пальцы, держащие карандаш, и за столько лет я вдруг чувствую умиротворение, лицезря эту картину. Я перебираю песок, пропуская между пальцами, и понимаю, как время быстротечно. Мне хочется задержаться, остановить мгновения и насладиться ещё подольше.

– Что? – улыбается Хейден, увидев, что я смотрю на него.

– Куда ты уезжал?

– Когда? – С непониманием смотрит на меня.

– В детстве.

– Моя мама сильно заболела, она больше не могла так же ухаживать за мной и заниматься моим воспитанием, поэтому меня отправили к тёте. – Он закрывает альбом и устремляет свой взгляд к морю. – А когда она умерла, я вернулся к отцу. – И вдруг ощущаю всю ту боль от потери, которую чувствует он.

Я сижу в полной прострации, и в первые не знаю, что сказать.

– Мне жаль, – единственная фраза, которая приходит мне в голову.

– Не стоит. Я просто по ней скучаю. – Оборачивается и мягко улыбается.

– Почему я не могу вспомнить, как мы дружили?

– Не знаю. – Пожимает плечами. – Меня не было шесть лет. За это время воспоминания меркнут, потом вовсе исчезая.

– Но когда ты вернулся, то почему не подошёл?

– Могу задать тебе встречный вопрос, – улыбается. – Какая разница? У тебя сейчас выдался шанс наверстать упущенные годы.

Я наваливаюсь, тем самым заставляя его лечь на спину, и нависаю над ним. Смотрю. С вызовом. Взгляд прямо в глаза. А он не боится. Отвечает. На лице никакого смущения, слащавых вздохов, только уверенность. Поймав его выдох, преодолеваю считанные сантиметры и целую. Слегка прикусив губу, и пользуясь моментом, медленно проскальзываю языком внутрь, тут же сплетаясь с его. Влажный, горячий, и от этого окончательно сносит последние остатки контроля. Парень отвечает, постепенно углубляя поцелуй. Это не похоже на поцелуи с девушками. Чуть агрессивнее, не заботясь о том, что можно сделать больно. Мне хочется, чтобы ему понравилось. Мои руки исследуют его тело, проникая под кофту и касаясь горячей кожи. Хейден придвигается чуть ближе ко мне и слегка трётся своим пахом. Я ощущаю его возбуждение, и меня накрывает горячей волной от осознания, что он меня хочет. Открываю глаза и натыкаюсь на его помутневший взгляд.

– Боишься? – спрашивает меня чуть охрипшим голосом.

– Нет, – уверенно. – Боюсь только, что ты отморозишь себе задницу, если так и будешь продолжать лежать на холодном песке.

Тишину разрывает его громкий смех, искренний, светлый, открытый.

========== Решение ==========

Время неумолимая штука, с ним нельзя договориться. То оно слишком медленно течёт, и ты в надежде ждёшь, когда же оно ускорится и заберёт с собой всё то, отчего так старательно бежишь и пытаешься забыть, либо движется с такой скоростью, что делаешь тщетные попытки ухватиться за последнюю секунду, чтобы ещё немного задержать, пытаясь запечатлеть в памяти самое дорогое, такое нужное, необходимое.

Прошло больше трёх месяцев, как я вернулся в город, где вырос. Отношения с матерью стали намного лучше, менее напряжённее, я бы сказал. Она действительно стала прислушиваться ко мне и воспринимать меня просто Лукасом, перестав сравнивать с братом и цепляться за прошлое.

В школе я направлял все усилия на учебу, правда, ещё не определившись, так же ли я хочу уехать отсюда, чтобы поступить в университет в другом штате.

С парнями из школы я по-прежнему общался, хотя и немного реже, чем поначалу. Кевин вначале доставал меня, но потом, списав все на моё рвение к учебе, немного поостыл, чему несказанно был рад Эван. Или он понял, что люди могут измениться, и нам больше не по пути, несмотря на то, что прошлое остаётся прошлым.

Что касается моего общения с Хейденом, то тут дела обстояли иначе. В стенах школы мы по-прежнему не общались. Иногда при встрече в школьных коридорах или на улице проскальзывало лишь еле уловимое «привет» или взгляд задерживался на лице чуть больше положенного. А вот вечера мы проводили неизменно вместе. Тихое «привет» превращалось в поцелуи до опухших и прокушенных губ, а неловкие взгляды сменялись уверенными, ненасытными и под конец всегда затуманенными. Связь между мной и Хейденом крепла каждый день, только я до сих пор не понимал, какие конкретно отношения связывают нас. Дружба? Симпатия? Я не пытался разобраться в себе, потому что ещё, наверное, не был готов к ответу, который определенно был у меня внутри. И никогда не спрашивал его об этом.

Временами я безумно хотел большего, когда губы от поцелуев немели, когда перед глазами начинали плясать чёрные точки, когда разум полностью застилало туманом, но раз за разом я встречал сопротивление в виде холодной стены, которую выстраивал Хейден между нами. Мне оставалось сбрасывать своё напряжение, когда возвращался домой, рисуя в воображение взгляд парня из-под чуть подрагивающих ресниц, который становился чернее, чем ночь, когда тот смотрел на меня. Черт возьми, я боялся близости с ним, но я её хотел и был готов. Он тоже хотел. Я, блять, это чувствовал, но он почему-то опасался. Каждый раз я решался поговорить с ним об этом, однако вновь пасовал, боясь того, что наша невидимая связь исчезнет и всё станет совсем иначе. Мне оставалось тупо ждать, когда Хейден полностью мне доверится и откроется.

Сегодня моя мама дежурит в ночную смену, поэтому мы сидим в моей гостиной и смотрим сериал «Безумцы» по настоянию Хейдена. Я сижу, откинувшись на спинку дивана, совершенно не следя за действиями, разворачивающимся на экране, а он расположился слева от меня. Я поворачиваюсь в его сторону, когда чувствую, что он чуть сместил голову на моё плечо, чтобы проверить, не заснул ли он, но натыкаюсь на увлечённый взгляд, который устремлён в телевизор. Уголки моих губ невольно ползут вверх. Освещение в квартире приглушено, и когда он поднимает голову и смотрит на меня, я вижу лишь очертания лица и блеск его глаз в темноте. Его взгляд кажется пронизывающим, изучающим, я бы сказал, как будто он меня впервые видит. Проходят секунды, может, минуты, прежде чем он поднимается с дивана, берёт меня за руку и тихо, но решительно произносит: «Пойдём».

Хейден уже поднимается по лестнице, пока я наконец-то встаю и на ватных ногах следую за ним.

Подхожу к двери своей комнаты и застываю от картины, которая открывается передо мной. Хейден стоит возле окна и плавными движениями сбрасывает с себя свитер, затем футболку. Вот его руки нащупали пряжку ремня, которую он с лёгкостью расстёгивает, вытягивает из шлевок ремень. Делая все эти телодвижения, он не сводит с меня взгляда, не проронив ни звука. А мне и не надо, я всё понимаю без слов, и обратного пути уже нет. Отлипаю от дверного косяка и трясущимися пальцами начинаю снимать с себя одежду. Когда на мне остаются одни боксеры, подхожу к кровати и пару секунд смотрю сверху вниз на Хейдена. На его лице нет никакого смущения, тревоги, только едва заметная улыбка, притягивающая, приглашающая.

Нависаю над ним и тут же нахожу губы, о которых думаю всё последнее время. Поначалу целую осторожно, затем более настойчиво, и когда наши языки соприкасаются, то будто слетаю с катушек. На смену моему страху приходит непреодолимое желание. Мне нравится, как его тело отзывается на мои прикосновения. Ёрзает, поводит бёдрами, создавая какое-то особое трение, от которого тепло разливается по всему телу. Поцелуи становятся нетерпеливыми, быстрыми, похоже на игру за первенство. Руки скользят по телу, исследуют.

Открываю глаза и застываю от его взгляда. Он перекатывается, и теперь я нахожусь снизу. Его губы прикасаются к моей щеке, шее, ключице, уверенными движениями спускаясь всё ниже. Через мгновение губы Хейдена смыкаются на моей плоти, и вся комната начинает плыть перед глазами. Движения уверенные. Сердце начинает биться с такой скоростью, что готово выпрыгнуть наружу. Улавливаю момент, когда парень заводит руку себе за спину, и я закусываю губу, тут же чувствуя железный привкус у себя во рту.

Хейден ложится рядом на живот, и у меня уходит несколько секунд на то, чтобы найти презерватив в верхнем ящике тумбочки, и я вхожу в него. Медленно. Слишком медленно, чувствуя, как Хейден вздрагивает подо мной. Начинаю двигаться, аккуратно, прижавшись к его затылку, втягивая его запах. Переплетаю его пальцы со своими. Вокруг тишина, слышно только наше спаренное дыхание, шумное и прерывистое.

Совершаю последний толчок, и от спазма сводит горло, от которого эхом по комнате проносится сдавленный стон. Совершенно обессиленный валюсь на Хейдена, тяжело дыша и не в состоянии унять бешеное сердцебиение. Прижимаюсь и обнимаю его с каким-то непонятным отчаянием.

Хейден сейчас в душе, а я лежу на кровати и осознаю, что теперь всё изменилось.

В тишине отчётливо слышен шум воды. Я облизываю пересохшие губы. Безумно хочется пить. Надеваю наскоро футболку с боксерами и иду на кухню. Спускаюсь по ступенькам и, уже пересекая гостиную, замечаю его альбом, лежащий на столике у дивана. Всего секунда на замешательство, я подхожу и беру его в руки. Аккуратно открываю, перелистывая листок за листком, а в моей голове моментально всплывают картинки из детства, школы, моя семья, даже недавний вечер на пляже. Я, как будто перемотав, посмотрел фрагменты своей жизни. Трясущимися руками кладу альбом на место и, пройдя на кухню, наливаю стакан холодной воды. Делаю пару глотков и возвращаюсь в свою комнату, где обнаруживаю Хейдена уже в кровати.

Он лежит спиной ко мне, обнимая подушку, и судя по его размеренному дыханию, явно успел заснуть. Постояв так пару минут, я сажусь на пол и прижимаюсь к холодной стене. Обвожу взглядом свою комнату. Она больше не кажется такой чужой и холодной. Некоторые вещи по-прежнему напоминают о прошлом, но это не тягостные воспоминания, они не отзываются болью в груди, лишь воспоминания, от которых становится тепло на душе.

Если раньше у меня было много вопросов, на которые я боялся найти ответы, то сейчас всё стало простым и ясным. Буквально за короткий миг я понял, как я отношусь к своим друзьям, семье, прошлому.

Теперь я уверен насчёт своего будущего. У меня больше нет сомнений в выборе университета, того, хочу я переезжать в другой город или нет.

Я знал и знаю свои страхи и опасения, но теперь не хочу прятаться от них. Я готов к этому. Я хочу бороться.

Я наконец-то нашёл в себе силы ответить на вопрос: «Что же меня связывает с Хейденом?»

Делаю глубокий вдох, чем-то напоминающий глоток свободы, и закрываю глаза.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю