Текст книги "Во всем виновата любовь (СИ)"
Автор книги: Kirin_Tanaka
Жанр:
Короткие любовные романы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
========== Потому что любовь ==========
Так уж опускали глаза,
Бросив цветы на кровать,
Так до конца и не знали,
Как им друг друга назвать.
Так до конца и не смели
Имя произнести,
Словно замедлив у цели
Сказочного пути.
Он уже две недели находился в коме.
Том неудачно упал на съемках и сильно ударился головой. Это и привело к длительной коме. По крайней мере, мне так сказали.
Врачи говорили, что он скоро должен очнутся, и я верила. Верила, как маленький ребенок в Санта Клауса.
-Привет, Том. Ты мне не поверишь, но это правда. Я почти дописала последнюю главу! Представляешь? Я сделала это! У меня получилось! Ты один знал, как мне пришлось тяжело с ней, но теперь я знаю, о чем писать. Я очень благодарна тебе за то, что ты всегда поддерживал и верил в меня. Ты даже не представляешь, как это важно для меня.
С четой дома Хиддлстон я была знакома еще с четырех лет благодаря моим родителям. Как партнеры по работе, они хорошо знали друг друга, а крепкие и прочные хорошие отношения становились все лучше и лучше с каждым годом. Так я и познакомилась с Томом. Еще в четыре года.
-Столько всего произошло за последние дни! Но главные новости…– я улыбнулась и поджала губы, – меня согласились издать. Это так здорово! Я всегда мечтала о карьере писателя, и теперь я чувствую, что многое могу, даже больше, чем нужно. Конечно, ты предлагал мне работать сценаристом, окунуться в киноиндустрию вместе с тобой. Но я не жалею о своем выборе и, уж прости меня, пока не собираюсь туда, – я рассмеялась.– Может, как только напишу еще хотя бы парочку хороших книг, то подумаю.
-Я очень волнуюсь. А если мою книгу напечатают, а ее никто не купит? Что если она не понравится никому? И окажется, что я зря потратила время на то, чтобы написать ее? Я знаю, что бы ты сказал. «Если никто не захочет ее читать, то это сделаю я, а потом дам каждому» – сказал бы ты. Жалко, что ты не можешь сейчас меня поддержать. Мне бы твою уверенность, сейчас ее действительно не хватает.
У него была девушка, и я прекрасно осознавала тот факт, что всегда буду в его глазах лишь другом и не более того. Я по-прежнему отвергала многие предложения парней, которых у меня было не так уж и много, ожидая, что однажды все же случится чудо.
Я все знала. Знала, что не будет никакого чуда, и все же продолжала обнадеживать себя. Наивная, глупая дурочка.
-Не поверишь! Сегодня снег так и валит за окном. Скоро Новый год, а ты тут такое пропускаешь. Печально… Знаешь, каждый раз вспоминаю, как мы в детстве наливали себе полные кружки горячего какао и выбегали на улицу, чтобы полюбоваться снегопадом. Но в твоем состоянии такого, думаю, еще не будет долго. Без тебя даже какао стал каким-то пресным, а снегопады и вовсе не радуют. Ведь я хочу смотреть на них только с тобой.
Медсестра стала всячески обращать внимание на мои каждодневные посещения. Встречавшись с ее подозрительным взглядом, но не строгим и укоризненным взглядом, я лишь улыбалась и коротко кивала, проходя мимо нее. Ведь меня совсем не волновало, что она обо мне думает.
–Почему вы приходите к нему каждый день? – как-то спросила она совершенно спокойно, даже с некой ноткой любопытства в голосе.
Вопрос, хоть и был простой, но все же смог повергнуть меня в шок. Я закусила губу, размышляя над ответом.
-Потому что я люблю его.
Медсестра ничего не ответила. Когда между нами воцарилось молчание, и я решила, что я могу идти по своим делам, она внезапно окликнула меня:
–Просто вы единственная, кто приходит к нему.
Я остановилась как вкопанная посреди коридора и медленно обернулась. Мое лицо перекосило от шока.
–Прошу прощения? – я не могла в это поверить.
–К нему больше никто не ходит… Просто меня поразило то, как вы находите время приходить сюда каждый день… К тому же, скоро Рождество, и вы наверняка готовитесь к празднику со своей семьей…
–У меня нет семьи. Он моя единственная семья.
Глаза медсестры расширились от удивления, а я, искренне улыбнувшись, развернулась и пошла дальше.
Родители состарились и умерли еще два года назад, и никто из моих подруг не пришел, чтобы утешить меня или хоть как-то помочь справится с горем. Ведь они были для меня всем, но такого удара в спину я не ожидала, и это приносило еще большую боль. Ведь они верили в меня как никто другой, когда я не верила в себя. Как и Том. Он и его семья нашли для меня слова утешения и были рядом до самого конца, несмотря ни на что. Они просто были рядом.
-Мне тебя действительно не хватает. Скоро Рождество, а врачи сказали, что ты скоро очнешься. Но ничего не происходит, и я потихоньку начинаю терять надежду, – я взяла его за руку, которая оказалась на удивление теплой.– Пожалуйста, дай мне хоть какой-то знак.
Его родителей можно было понять. После того, как Томас впал в кому, они работали не покладая рук, день ото дня отдаваясь только ей, ведь их основным кормильцем был Том. Но сейчас мы были сами по себе. Почему мы? Я не могла оставаться в стороне после того, как они поставили меня на ноги два года назад. Я помогала им как могла.
-Привет, это снова я. Похоже, к тебе никто больше не приходит, как оказалось, я единственная… Я принесла тебе кое-что…– я начала рыться в рюкзаке в поисках книги, которую приобрела по дороге.– Помнишь, ты мне как-то сказал, что ни разу в жизни не читал «Маленького принца»? Ты не против, если я тебе его почитаю?.. Я знаю, что ты слышишь меня. Знаю, потому что верю.
После некоторого времени я начала осознавать, насколько все выглядит странным. Я читаю книгу, общаюсь с человеком, который впал в кому, и который навряд ли меня вообще может слышать. Но странное чувство надежды не давало мне пасть духом, почему-то я верила. Может, это любовь? Определенно точно она и чувства там замешаны. Но как бы я не пыталась скрыть их, убить или вовсе заглушить, я не могла. Не могла перестать его любить.
Дочитав первую главу, я закрыла книгу и положила ее на столик.
–Надеюсь, тебе понравилось. Я приду завтра и прочитаю тебе еще одну, – окончательно осмелев, я наклонилась к его лицу и легонько коснулась губами его лба.– Ты мне очень нужен. Правда.
Утерев несколько маленьких слезинок, я встала со своего места и вышла из палаты.
///
Том очнулся буквально через сорок минут после ухода Софи и первое, что он произнес когда пришел в себя и привел в порядок собственные мысли, было ее имя.
Том огляделся и заметил на столике книгу. Он помнил, как слышал голос подруги, словно она была совсем рядом здесь. А может все так и было? Том помнил, как слышал голос Софи каждый день. И он был уверен, что услышит его и сегодня. Она будет первым близким человеком, который увидит его очнувшимся и живым, после месячной комы.
Но она не пришла сегодня.
–Наверное, на работе задержалась или в пробке застряла, – произнес Том, когда медсестра спросила про девушку.– А почему вы поинтересовались?
–Она была единственная, кто приходила к вам.
Том не верил своим ушам.
–Не может быть…
–Она приходила к вам каждый день. Я слышала, как она вам что-то рассказывала. Она писательница?
–Да, – мечтательно произнес Том и улыбнулся.– Очень талантливая писательница.
–Я обязательно прочитаю ее книгу. Она ваша девушка?
Том медлил с ответом и первые пару секунд молчал. В его голову пришла очень странная и неожиданная мысль.
–Да.
–Надо же! И как долго вы знакомы?
–С четырех лет, – с некой гордостью ответил мужчина.
–Что ж, в таком случае я хочу пожелать вам счастья в Новом году!
–И вам того же.
Но Софи не пришла на следующий день. И на третий тоже.
Том нервничал и беспокоился, для него это казалось несколько странным. Сначала она посещала его каждый день, а теперь исчезла вовсе, растворилась в тумане посетителей больницы.
Спустя три дня Том встретился с мамой. Замученная работой, совершенно не имея времени, она пришла навестить своего сына, сразу же как услышала о том, что он очнулся от комы.
–Сынок, ты только поправился и уже бежишь на съемки, – разочарованно вздохнула мать, когда он стал рваться домой и на работу.
–Но ведь я не могу подводить людей! – возразил он.– И еще я скорее смогу позвонить Софи. Кстати, где она? Ты сказала ей, что я пришел в себя? Она знает?
–Конечно. Она тебя ждет, просто у нее было слишком много работы в последнее время, вот она и не приходила.
Непонятно почему, но Тома напрягла улыбка матери, словно она что-то не договаривала.
Вскоре настал день выписки. Пока Томас ехал в такси домой, он звонил своей подруге на телефон, но оператор вечно отвечал, что абонент недоступен. Мужчина занервничал всерьез.
Прямо у входа в дом Тома встретили все: его семья, девушка, даже его собака стояла на крыльце, игриво и радостно виляя хвостом. Вот только там не было ее.
Томас отчаянно озирался в поисках своей подруги, но нигде ее не видел. Девушка потянулась обнимать своего вернувшегося из комы бойфренда.
–Где Софи? – спросил Том, оттолкнув девушку и посмотрев на мать.
Женщина потупила взгляд и опустила голову вниз. Его девушка удивленно похлопала глазами, а затем посмотрела таким жалобным и разочарованным взглядом, будто они с Томом только что расстались. Но именно этого Том и добивался. Это и было его той самой «идеей», которая так неожиданно пришла ему в голову в больнице.
–В тот день, когда ты очнулся…– начала рассказывать женщина. Было слышно, как дрожал ее голос, – Она ехала домой на такси… Занесло на мокрой дороге на встречную полосу… и…– мать всхлипнула, – в машину влетел грузовик…
Отец Томаса обнял свою внезапно резко расплакавшуюся жену, а сам Хиддлстон первые пару секунд стоял на месте как громом пораженный. Нет, этого не могло случится, такого не могло произойти! Он не верил в это. Подобный случай был просто недопустим!
Но лишь взглянув на то, как теперь вместе с матерью плачет и его отец, он поверил. Не в силах сдерживаться, из глаз Тома обильно потекли слезы. Ведь он так хотел ее увидеть… Планировал встречу у себя в голове, вспоминал ее громкий и искренний смех и улыбку. Думал, как они снова будут пить горячий шоколад и смотреть на снегопад, а потом он ей скажет все… Все, что так и не успел сказать за все эти годы. Впервые в жизни он понял, чего он хочет на самом деле. Пока он пребывал в коме, Том слышал голос Софи и многое из него запомнил. Он влюбился в нее снова, как когда-то в детстве.
–Я люблю тебя, Софи, – произнес Том, громко всхлипнув.