Текст книги "Чтобы папа не узнал... (СИ)"
Автор книги: Кезалия
сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)
– Сашенька, не бойся, я тут. Что случилось?
Антон присмотрелся в свете тусклых ламп и увидел у мальчика кровь на щеке.
Он понял все.
Из дальней части квартиры слышалась ругань и плеск воды.
– Я сказал от него избавиться! – гремел мужской голос. – Я не для того тебе квартиру купил, чтобы ты со своим сынком тут жила, поняла?
– Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста… – лишь хрипела в ответ Кира.
Антон посадил Сашу на табуретку, но мальчик был слишком испуган и не хотел его отпускать.
– Саня, обещаю, я отойду всего на пару минут. Заберу твою маму, и мы вместе поедем домой, договорились? Ты же сильный мальчик?
Саша кивнул и неуверенно разомкнул руки. Антон решительно направился вглубь квартиры и распахнул дверь ванной. На мокром полу полусидела Кира, за волосы ее держал тот статный мужчина, который забрал их из больницы.
– Антон! – воскликнула Кира.
В ее широко распахнутых глазах читался неописуемый страх. Никогда, никогда Антон даже не мог представить, что эту гордую женщину могла сломать жизнь.
– А ты кто такой? Пошел отсюда, карапуз! – рыкнул на него мужчина.
Перед тем как осознать происходящее, Антон уже слышал хруст сломанной челюсти любовника Киры. Далее он схватил ублюдка за шею и с силой окунул в наполненную ванну.
– Не смей трогать их, мразь!
Мужчина пытался брыкаться, но Антон лишь сильнее погружал того в горячую воду. Ванная окрасилась в красный цвет от крови толстосума.
– Антон, пожалуйста, отпусти его! – взмолилась Кира. – Он не оставит нас в покое.
Молодой человек был так взбешен, что вряд ли отдавал своим действиям отчета.
– Пошел вон, сука! Чтобы твоей ноги здесь больше не было. – Наконец он усмирил свой гнев и вышвырнул мужчину из квартиры.
– Ты! Тебе это просто так с рук не сойдет, понял?! Я такое устрою, что ты тысячи раз пожалеешь! – пригрозил ему на прощание униженный любовник.
Но Антону было уже наплевать. Он обнимал Сашу, а рядом к нему прижималась все еще трясущаяся от ужаса Кира.
– Наигралась, Фанта? – зло буркнул он, на что Бестия лишь кротко кивнула. – Собирай вещи, вы перебираетесь ко мне.
Действие 30: Ким Линь
Настроение: Спрятаться бы
Статус: Я рождена, чтоб папе было стыдно!
(__/)
(^.^)
(')_(')
Линь, Лучик, Незабудка, не плачь, пожалуйста, не плачь.
Наверно, уже давно я не слышала, чтобы Алина так рыдала.
После разговора с семьей Нила она убежала вглубь парка и спряталась за какой-то статуей. Линь прижала колени к груди и обхватила их руками. Сейчас я вновь увидела ту беззащитную и испуганную девочку, которая когда-то потеряла мать.
– Си-сирения, – сквозь слезы прошептала Алина, – что происхо-дит? Ч...что вообще происходит? Виктор – родной отец Нила? Как так вообще могло произойти, что мы полюбили обоих? Как случилось, что оба полюбили нас? Или... Или не любили? Ска-скажи, любил ли кто-то из них нас? Может, они оба обманывали? Нил ушел потом к Еве, а Виктор к Евгении. Получается, мы вообще никому не нужны. Сирения, мама была права. У меня есть ты. У тебя есть я. Мы есть друг у друга. Полагаться можно лишь на себя.
Нет, глупенькая, не говори так, Алин. Оба любили тебя. Каждый по-своему: Виктор видел в тебе музу, идеальное произведение искусства, хрупкую вазу, которую боялся разбить; а Нил знал истинную тебя – твои лучшие и не самые светлые стороны. Он любил тебя настоящую, с недостатками и тараканами в голове. Никто из них не покинул тебя. Бросить может лишь тот, кому ты реально принадлежала. Нужные люди никогда не уходят. Они всегда остаются рядом. Даже твоя мама осталась с тобой в образе меня.
Ким Линь, поверь, мы любим тебя.
Нил любит тебя.
Он не ушел.
Он с тобой.
– Сирения, но мы не сможем… я не смогу смотреть ему в глаза после случившегося.
Под «ним» я знала, что она подразумевала Нила.
Она тоже поняла, кому по истине принадлежала все это время.
– Я стану яблоком раздора в их семье. Нил никогда не воспримет Виктора как отца. А как быть Евгении? Знать, что оба ее мужчин боролись за сердце одной девушки. Это бред! Настоящее безумие! Это… это… – Ким Линь вновь разрыдалась.
Линь, и Нил тоже поймет. Они все поймут. Никто не виноват. Никто не виноват, что жизнь такая непредсказуемая. Что в их судьбах ты станешь связующим звеном, и тебе достанется роль крайней. Поверь, любовь простит и поможет принять.
– Нет, не простит, не примет, – Алина вытерла слезы. – У нас нет иного выхода.
Она решительно поднялась, отряхнулась и медленными шагами двинулась в сторону улицы.
(__/)
(^.^)
(')_(')
Толпа расступалась, пропуская кинозвезду. Все были уверены, что сегодня он вновь улетает в очередные гастроли. Однако Нил был налегке – никакого багажа, лишь дикое желание отыскать Ким Линь и надежда ее остановить.
– Стой на месте, Незабудка! – прокричала он, увидев издалека черноволосую девицу.
– Ты чего делаешь, кытзел?! – визгнула Алина, когда Нил вырвал у нее сумку и потащил за руку к выходу. – Отпусти нас!
Пассажиры аэропорта стали стекаться в сторону орущих молодых людей, надеясь застать очередное приключение звездной парочки.
– Да отпусти ты нас! – наконец Ким Линь удалось выскользнуть из цепких пальцев Алмазного. – Кирпич недоделанный!
– Ладно, хочешь поговорить прямо тут, давай! – Нил бесцеремонно шлепнул на пол ее вещи. – И куда ты собралась? Куда?
– Млять, Нил, куда еще? – огрызнулась Малинка. – Домой! Я хочу свалить домой от всего этого выноса мозга!
Нил хмыкнул и даже как-то умудрился быстро подмигнуть какой-то девушке, которая его крайне целеустремленно фотографировала все это время.
– Бежать? Да ты, оказывается, трусиха.
– Нет, мы не трусихи! – возразила Линь.
– Тогда почему бежишь?
– Нил, не зли нас, – предупредила девушка.
– А то что? А что? А? Папе расскажешь? – Алмазный присвистнул. – Ах да, мы же только и делаем, чтобы папа не узнал. Думаешь, если папочка не прознает, куда слилась ее дочь, то все уладится? – Внезапно молодой человек посерьезнел, когда понял, что еще чуть-чуть и она просто разрыдается. – Алин, давай уже без шуток. Может, твой папа ничего и не знает, зато знаю я. Я все знаю, я все приму. Немного болезненно, конечно, но я смогу принять эту правду. Потому что я люблю тебя.
Зал зааплодировал. Нил не сводил глаз с Ким Линь, которая застыла и не отвечала. По ее щеке катилась одинокая слеза.
– Нил, прости. Но мы не можем пока это воспринять.
Она подняла свои вещи и двинулась в зал ожиданий.
– Что тебе нужно? Скажи, что тебе нужно! – прокричал ей вслед Алмаз.
– Время. И чтобы папа ни о чем не узнал.
Конец
Настроение: Учимся жить заново
Статус: Заткнись. Я знаю – ты любишь меня!
(__/)
(^.^)
(')_(')
– Милая, тебе тут кто-то приглашение прислал, – шаркая тапочками, бабушка догнала нас у порога и протянула конверт.
– Приглашение? – слегка удивились мы. – Куда?
– Внуча, не знаю. С утра передали, – мы чувствовали, что бабуле самой жутко узнать, куда же звали ее драгоценное чадо.
С момента отъезда во Вьетнам прошел год. За это время многое для нас изменилось. Приезжал отец, пытался вернуть нас в Россию. Алина сопротивлялась как могла, но его адвокатские навыки еще никто не отменял. Линь уже практически уломали, как танком в игру вступила бабуля, которая просто-напросто выставила «любимого» зятя за дверь.
Илья и Оля продолжали встречаться и даже съехались. Разница в возрасте им ничуть не мешала. Миниатюрная Тати на фоне медвежонка Меркула смотрелась более, чем гармонично. Их дела шли в гору, помогая маминой компании процветать.
Чуть сложнее сложилась судьба Киры и Антона. Как и обещал бывший любовник Фанты, спокойно жить он им не дал. Сначала мужчина надавил на связи, и Антона уволили с работы, однако, на самом деле сам молодой человек не планировал там долго оставаться. Бедный аспирант прикинул, что вскоре их семья пополнится, поэтому на зарплату преподавателя вряд ли потянешь.
Мучительно долго Антон пытался устроиться на работу, однако его нигде не брали, так как над ним будто тень навис бывший Киры. Несмотря на не самое радостное положение он сделал предложение Фанте, оформил усыновление над Сашей и Юлей, которую наконец забрал из детского дома.
И именно в тот день, когда они приехали за Юленькой, удача улыбнулась Антону. В приюте он натолкнулся на одного крупного бизнесмена, который заехал в очередной раз сделать пожертвование. Мужчина и сам когда-то был сиротой, поэтому крайне трепетно относился к людям, готовым приютить чужого ребенка. Антону предложили возглавить благотворительный фонд и заниматься организацией различных благотворительных мероприятий.
Друзья сильно скучали по Алине и ждали дня ее возвращения. Особенно переживал Никитка, который лишился наставницы-сестры.
Но…
Весь год Алина занималась восстановлением душевного покоя. Пережитый шок совершенно выбил ее из колеи. Она не стала возвращаться к учебе и через Фонга устроилась преподавать в Доме Культуры чирлидинг и катание на скейте.
Со временем дела наладились. Ей нравилась новая работа. Нравилось проводить время с бабулей, возясь на грядке с овощами и фруктами. Фонг привил ей любовь к путешествиям, забирая на каждые выходные в свои вылазки на природу.
Наивысшей точки счастья она достигла, когда приехали Илья и Кира, а также привезли с собой Татума. Мини-пиг первое время всех шугался, затем обрел свой рай, валяясь в грязи бабушкиных грядок.
Часто Ким Линь брала фотоаппарат и шла бродить по тихим улицам Ханоя. Она завела фото-блог, где рассказывала о прелестях обыденной жизни этого города.
Она вновь обрела себя.
Но… но не хватало его …
Алина опаздывала на тренировку, но любопытство взяло свое. Линь поставила мотобайк и раскрыла конверт. Внутри оказался флайер, которые обычно лежат стопками в кинотеатрах.
«Она уехала, не оставив даже надежды и вдребезги разбив его мечты.
Она думала, что сможет сбежать и скрыть ото всех свои тайны.
Но!
Но только не от него.
В главных ролях:
Нил Алмазов – Нил Алмазов
Алина/Адреналинка/Малинка – Ким Линь
Место встречи: перекресток
Время: 10.00
Зачем он тут?»
Алина взглянула на часы и вскочила на мотик. Она неслась как бешеная и выскочила на проезжую часть, чуть не сбив по пути пешеходов.
9.55.
– Черт! Пробка! – выругалась девушка.
Решение пришло моментально: Алина бросила железного коня у какого-то бутика и бросилась бежать.
9.58.
Еще чуть-чуть!
9.59.
Она оказалась в гуще машин и мотобайков, которые сигналили и разрывали барабанные перепонки. Прошмыгнув прямо перед носом у особо шустрого водителя, Алина оказалась у обочины.
10.00.
Где он?
Ким Линь подняла глаза на гигантский экран и увидела себя: растрепанную и испуганную.
Откуда взялась камера?
Она всегда знала, что именно этот экран является причиной сотен аварий на этой дороге. Теперь же все дорожное движение и вовсе остановилось.
Кадр сменился: теперь она четко видела, как к центру перекрестка движется Нил.
Нил. Наш Нил.
Она обернулась.
– Здравствуй, Незабудка. Будь спокойна: я все устроил так, чтобы папа не узнал.
Дорогие читатели, после практически года перерыва в творчестве должна сказать, что очень соскучилась по Вам! Поверьте, все это время Муза витала рядом и продолжала дарить новые идеи. Ни секунды мы не переставали думать о том, как порадовать и чем удивить наших любимых читателей.
Книгу «Чтобы папа узнал…» посвящаем Вам и Вашей половинке. Знайте, у любви не бывает границ. Нет преград. Нет безысходных ситуаций.
Есть лишь выбор.
Вам решать – что нужно делать, чтобы папа не узнал
Если книга вам понравилась, то обязательно оставьте комментарий к ней, чтобы и другие могли познакомиться с Ким Линь и Сиренией ;) Советуйте друзьям и рекомендуйте близким ))
Также поделиться впечатлением от книги Вы можете лично со мной по почте , в контакте (Кезалия Вердаль) или Твитеру ( Kezalia ).
С любовью,
Ваша Кезалия
26.06.13
[1] Из легенды о цветке незабудке
[2] Кассандра Курт
[3] Марка “Bonanza!” вместо обычных этикеток делают смешные наклейки с рисунками путешествующих бананов
[4] «Тетрадь твоей жизни». Кассандра Курт
[5] – Ты выглядишь очень впечатляюще.
[6] – Спасибо, я полукровка.