сообщить о нарушении
Текущая страница: 90 (всего у книги 106 страниц)
— Знаешь Наруто, ты был первым кто заинтересовал меня как мужчина, хоть ты и был младше, но находясь возле тебя я стала чувствовать себя в безопасности. И я привязалась к тебе, Мне было очень хорошо с тобой, по-настоящему хорошо, я впервые почувствовала себя женщиной которая любит и которую полюбили. Я хнык… не хнык… — Мей упала на колени и обняв себя руками беззвучно заплакала. Никто не подошел, но это было и не нужно, три дня все они просто плакали, пытаясь хоть немного успокоиться.
— Знаешь Наруто, я не обращала на тебя внимания, пока Хината не спасла меня от той тьмы что начала появляться в моем сердце, и теперь я понимаю, что она никуда не делась, Ваша семья стала для меня спасением особенно ты, ты заботился обо всех, хотя и было видно, что тебе тяжело, но… — Каори руками вытирала слезы и всхлипывала. — ты продолжал, ты оберегал, учил, это подкупило меня, и я тебя полюбила, с тобой было хорошо, очень хорошо…
— Знаешь сын, когда я узнала, что ты жив, я не находила себе места, я проклинала свою слабость, ибо боялась подойти, а потом ты сказал те слова, и всего на мгновение я возненавидела тебя. И это бы продолжалось, но я услышала те слова, это не честно почему тебя должны ненавидеть. Но сейчас стоя возле твоей могилы я задаюсь мыслей, а стоило ли мне слышать те слова, ведь если бы я ненавидела тебя мне было бы намного проще…
Коноха.
Главная Улица.
— Саске, не хочешь отпраздновать? — Менма довольно улыбаясь подошел к Саске. — Этот Ублюдок наконец сдох.
— Давай, Он отнял у меня силу, сделал слабее. — Саске довольно оскалился. Он был рад что Наруто умер, сожалел он только о том, что сам не приложил к этому руку, но и так сойдет. Теперь Ами будет его…
Некоторое время спустя.
Особняк главы клана Учиха.
— Саске? Ты что творишь? — Глава клана Учиха недоуменно посмотрел на своего младшего сына, с каждым днем разочарование росло все больше и больше, и дело не в силе, а в характере. Фугаку видел в своем сыне эгоиста, которому плевать на всех, но менять что-то было уже поздно. Характер уже полностью сформировался. И от этого становилось только хуже. Но и ломать сына он не мог, это тяжело, и при неудаче последствия будут фатальными, но глядя сейчас на своего сына который шатаясь держался за стену, а его лице играла мерзкая улыбка.
— Да праздновал отец, этот ублюдок подох, и теперь никто не сможет мне помешать… — Мгновение и Саске прижат к стене.
— Еще одно слово, и я сверну тебе шею… — Каори смотрела на Саске мангеке, держа его за шею.
— Он сдох, и тебя теперь никто не защитит… — Мгновение и Саске распят на кресту, весь алкоголь выветрился из его крови, недоуменно осмотревшись он увидел десять своих копий и перед каждым стояла Каори.
— Меня не надо защищать Саске. — Каори оглянулась, Курама рассказывала ей о Цукиеме. — Знаешь, ты гнилой человек, ты даже ощущаешься мерзко, но не волнуйся, у меня есть три дня на твое перевоспитание.
— И что ты сделаешь? — Саске попытался вырваться, но он не мог даже пошевелиться.
— Слышал о таком термине как перестройка сознания посредством боли, и создания псевдо личности? — В руках Каори появился пыточный набор. — Наруто научил меня, это было мерзко, противно, но он силой заставил меня это сделать и теперь я понимаю для чего, это метод, самый безопасный для ломки человека, поверь мне ты станешь другим.
-ГЬЯЯЯЯЯАААААААА. — Всё тела Саске выгнулись дугой, когда Каори начала медленно вгонять иглы в его тело.
— У нас еще три дня Саске, а теперь повторяй за мной, ошибешься будет больно и с каждым разом, каждой твоей ошибкой тебе будет становиться все больнее…
Фугаку шокировано смотрел на свою дочь в глазах которой сиял мангеке, увидев кровавые слезы он испугался и еле успел подхватить падающую дочь. Оглянувшись на Саске он увидел, что у него поседела прядь волос.
— Я устала ото-сан. — Каори посмотрела на отца мутными глазами, из которых все еще текли кровавые слезы. — теперь я поняла, что имела в виду Курама-сан, когда говорила, что эта сила проклята, я почти не вижу тебя папа…
— Глупышка… — Фугаку сильнее прижал дочь к себе пытаясь успокоить ее, он чувствовал, как ее тело содрогается от плача. Как ее ладошки впиваются в его одежду.
— Он умер пап, его больше нет, сначала мама, теперь он. Неужели мы действительно прокляты…
— Не знаю, но я отдал бы все что бы снять это проклятие…
Кабинет Каге.
— Удалось выяснить причину смерти? — Минато устало посмотрел на Цунаде, что сидя на небольшом диванчике смотрела в потолок.
— Нет, Анко запретила проводить вскрытие, но даже и без этого диагностическая печать показала, что его организм был способен нормально функционировать около двух- трех лет, после внутренние органы начали бы сбоить…
— Почему их просто не заменить?
— Его чакра очень ядовита, мы с ним проверили воздействие чакры на органы, пять минут и клетки просто отмирали. — Цунаде вздохнула. — Я не смогла найти причину его смерти, весь организм в рабочем состоянии и даже мозг не поврежден. Но он действительно мертв. Вот только…
— Да?
— Его тело. Нет ни одного признака распада или гниения клеток, у меня создалась впечатление что время для его тела остановилось…
— Может ли быть воздействие печати или еще чего-нибудь?
— Нет, вся чакра, что мы подавали просто выветривалась из организма. — Цунаде перевела взгляд на Минато. — Как они?
— На грани. — Минато печально улыбнулся. — Я даже и представить не мог насколько они к нему привязались. Но вот Менма, он меня начал разочаровывать, и я понятия не имею как его перевоспитать…
— Отдай его Джирае, не смотря на то что мой сокамандник тот еще извращенец, но все же человек он не плохой, да и обладает даром убеждения.
— Он что уже в деревне? — Минато непонимающе уставился на Цунаде.
— Да, видела его мельком глаза, но если честно я была слишком занята…
— Я поговорю с сенсеем.
День спустя.
— Здравствуй Анко… — Фугаку посмотрел на вымученную Анко с пустым взглядом и поражался, он и понятия не имел что они все настолько привязались к Наруто.
— Мне нужна Каори…
— С этим проблема… — Фугаку увидев обеспокоенность грустно вздохнул. — Прошу за мной.
— Что случилось?
— Каори пробудила Мангеке…
— Где Итачи?
— С Каори, он со вчерашнего дня так и не отошел от нее.
— Замечательно…
Комната Каори.
— Здравствуй Каори-чан… — Анко смотрела в глаза черные каори что были затянуты мутной пленкой.
— Анко-сан? — Каори посмотрела на Силуэт и мгновенно узнала его.
— Да, можешь объяснить, что случилось…
— Саске, он заслужил…
— Он жив?
— Да, Наруто научил меня перестройке сознания посредством боли…
— Что это значит? — Фугаку недоуменно посмотрел на дочь что жестко усмехнулась и посмотрела на Анко.
— Если коротко, то это создание новой личности поверх старой, посредством пыток и психологических установок…
— Что?
— Да отец, сейчас Саске висит в своем подсознании и просто наблюдает, он никогда не сможет выбраться, а его телом теперь будет управлять другой, тот, в кого я заложила установки, если он будет совершать некие действия ему будет мучительно больно, во всем остальном же он как младенец. И только от вас зависит кем вырастет новая личность…
— Но…
— Навыки остались прежними, как и память, но для него это не более чем книга…
— Это можно разрушить?
— Это невероятно долгий и сложный процесс. — Каори пожала плечами. — Нужен мастер гендзюцу с Мангеко который не слабее моего.
— Зачем имото?
— Он стал гнилым изнутри, мне даже противно говорить с ним…
— Но он твой брат, твоя семья.
— Для меня семья это дорогие мне люди, и Саске перестал к ним относиться.
— Вот как… — Фугаку печально вздохнул, он предпологал что это случиться, но не так, краем глаза заметив Анко что распечатывала медецинские принадлежности он недоуменно на нее посмотрел. — Анко?
— Я не хочу, чтобы Каори-чан стала слепой. — Анко мгновенно переместившись к Итачи и Каори вогнала им по шприцу.
— Откуда…
— У меня свои источники. — Анко хмыкнула и приступила к пересадке глаз, за последние несколько лет она значительно подняла уровень мед техник, и пересадка глаз для нее было не сложным делом.
— Я уже устал удивляться…
— Я знаю.
Клан Узумаки.
— Таюя-чан ты понимаешь, что ты просишь? — Вайзу внимательно смотрел на Таюю что сейчас напоминала монстра.
— Да…
— Зачем тебе это? — Вайзу посмотрел на эту ранее вздорную девчонку, что сейчас твердо смотрела в глаза главы клана Узумаки.
— Моя семья это Митараши, а не Узумаки…
— Но обряд отречения, ты хоть понимаешь, что это значит? — Вайзу яростно посмотрел на девочку, что спокойно кивнула.
— Я не многое потеряю, в фуиндзюцу я слаба, и не дотягиваю даже до слабейших Узумаки, а цепи чакры, обойдусь и без них…
— Но ты ведь потеряешь все наследие Узумаки, как и твои дети…
— У меня больше не будет детей, Наруто был единственным кого я видела отцом для своих детей. — Таюя пожала плечами.
— Ты можешь не пережить…
— Значит быстрее встречусь с Наруто. Хотя он меня и выпорет…
— Я отказываюсь, еще никогда клан Узумаки не отрекался от своих детей, и я не буду первым. — Вайзу устало вздохнул.
— Я вернусь к этому разговору, когда стану чунином, тогда я стану совершеннолетней, и вы не сможете решать за меня, по край не мере в этом вопросе.
— Да будет так, а теперь марш в свою комнату и поговори с Карин, она волнуется о тебе…
— Зря. — Таюя склонила рогатую голову и покинула кабинет.
— Глупое и бедное дитя…
День спустя.
Кладбище конохи.
— Меня похоронили… *****…
Комментарий к Глава 77 ( смерть ) ( не бечено )
Прошу прощения за задержку.
========== Глава 78 ( месть ) ==========
Пять дней спустя.
— Чё за… — Наруто понял, что он в ящике, тесном деревянном ящике, и у него уже начал заканчиваться кислород. Последнее что он помнил, это прощание с Ичиго Куросаки, продуктивный месяц был. Не только для Ичиго, но и для Наруто. Вздохнув и матюкнувшись сквозь зубы, Наруто начал концертировать чакру. Мгновение и огромная серая сфера начинает быстро расширятся, начиная от Наруто. — Меня похоронили… — Наруто осматривался, эта часть кладбища была, можно сказать элитной, да и судя по тем осколкам что валялись вокруг, ему даже памятник возвели, осмотревшись Наруто увидел табличку с датой, как она уцелела, он понятия не имел, но он понял, что его похоронили два дня назад, а значит в этом Мире он отсутствовал около пяти. — Надо домой, срочно. — Наруто с удивлением заметил, что количество вещей что было запечатано в его кимоно, многократно увеличилось. — Заботливые. — Наруто слабо улыбнувшись, и в колов себе шприц. Он на предельной скорости, рванул домой, надеясь не опоздать.
Жители в ужасе шарахались от черного вихря, что проносился по всей деревне, оставляя за собой черный шлейф и вмятины на дороге. Они мгновенно узнали Наруто, того чьей смерти искренне радовались, и сейчас, глядя как он вернулся из мертвых, они были напуганы сильнее чем обычно.
Особняк Намикадзе.
— Мам, Наруто-они-сан, он жив… — Акари со слезами счастья на глазах, бросилась в объятья Кушины, которая еще не осознала слов, Акари, пять дней, она была где-то не здесь, почти не общалась с детьми. Смерть Наруто сильно ударила по ней, она почти не ела, и не спала, а из ее глаз могли в любой момент пойти слезы, именно тогда, когда Наруто объявили мертвым она, поняла, что он имел в виду, когда сказал, что будет только рад если его будут ненавидеть, как можно больше людей. В Конохе люди объявили этот день негласным праздником, ведь слухи с экзамена на чунина были один страшнее другого.
— Что? — Кушина смотрела на счастливо улыбающуюся Акари и увидела, как возле них пронеслась Ами, Она увидела только желтую вспышку. Кушина сильно сдала за эту почти неделю.
— Наруто-они-сан, он жив… — Акари счастливо улыбнулась, глядя как расширяются глаза Кушины, и в них появляется жизнь.
И только Менма, сидевший на втором этаже, в ярости начал разносить свою комнату. О как он был рад, что этот Наруто умер, это было неописуемым счастьем, они с Саске в тот день даже решили напиться от счастья, что и стало их ошибкой. И если Менма просто получил выговор от отца и очень сильный подзатыльник, с запретом не выходить из дому, в течении месяца, то вот с Саске все было куда хуже. Каори пробудила Мангеко, и когда услышала, как Саске радуется тому что этот ублюдок сдох и теперь Ами будет его, то Каори не выдержала. Как итог, Саске оказался в Цукиеми, где пробыл около дня, но то что он там пережил очень на него повлияло, а на его виске появилась седая прядь, вот только и для Каори это не прошло даром, её зрение начало стремительно ухудшатся. И когда об этом Узнала Анко, она можно сказать, силой поменяла глаза Итачи и Каори, Фугаку был не против, видеть, как слепнет твоя дочь он не мог, а так и Итачи тоже не ослепнет.
— Мы к ним сейчас же… — Кушина резко поднялась на ноги, но они предали её и подломились, она была слишком истощена.
— Поедим сначала. — Акари слабо улыбнулась, как бы ей не хотелось увидеть Наруто, есть её матери хотелось больше, и Акари сделает все что в её силах чтобы помочь.
Кабинет Каге.
— Минато-сама, на кладбище взрыв…
— Где? — Минато посмотрел на АНБУ, что появившись из шуншина преклонил колено.
— На месте могилы Наруто-сама…
— Неужели его тело кто-то похитил? — Минато устало опустился, хотя про это мало кто знает, но кладбище Конохи одно из самых охраняемых мест в деревне.
— Хокаге-сама, жители сообщают о черном демоне, что пришел по их душу… — В кабинет ворвалась Аки.
— Дело в том Минато-сама. Что Наруто-сама жив, он разнес свою могилу и вколов препарат на огромной скорости, исчез, мы были настолько шокированы что не успели среагировать… — АНБУ поклонился и услышав раскат грома непонимающе уставился на кресло Каге, что было пустым, и Кунай-каеде, что был воткнут в столешницу.
Особняк Намикадзе.
— Я за вами. — Минато подхватил жену и Акари исчез в вспышке молнии, и раскате грома.
Особняк Митараши.
— Э? — Наруто ввалился в дом и шокировано уставился на свою семью, что судя по всему дорабатывали печать нечестивого воскрешения, тут были все кроме Ами, но он был уверен, что через несколько секунд она будет тут. Наруто с удивлением увидел глаза Каори, это был Мангеке Шаринган и судя по сложность рисунка, вечный (http://i1232.photobucket.com/albums/ff374/TenshiRyuk/TadashiEMS.png). — Вы чего это тут удумали…? — Наруто посмотрел на лица куноичи, содрогнулся, они были уставшими и бледными, со слезами на глазах, но также он видел и сомнение, они не верили тому что видят. Мгновение и Наруто сбит черноволосым вихрем, Каори первой осознала, что перед ней Наруто, живой и настоящий.
— Ты жив… — Каори лежа на груди Наруто сжимала его настолько сильно что казалось еще немного и его ребра треснут.
— Да, я и не собираюсь умирать. — Наруто погладил плачущую Каори по голове, и посмотрел на остальных, до которых начало доходить произошедшее, мгновение и золотой вихрь, падает на Наруто и сжимает своими хвостами. Наруто отчетливо слышал, как его ребра начинают опасливо трещать. — ТАК… — Наруто резко встал, но все же мягко отстранился от Каори и Ами. — Есть, спать и приводить себя в порядок.
— Наруто…
— Да ка-сама, я жив. — Наруто мягко улыбнулся и подошел к Анко что осела на пол и заплакала. — Я обещал, что не брошу вас, просто произошло то, чего я никак не ожидал. — Наруто присел на корточки и утер слезы с щек Анко. — Я все объясню, когда вы возьмете себя в руки, и вам надо выспаться. — Наруто мягко улыбнулся.
— Сейчас Наруто. — Курама нависла над Наруто и яростно посмотрела в его глаза.
— Курама, мне больно смотреть на таких вас, тем более, ты сама еле на ногах держишься. — Наруто призвал клонов, поднял всех на руки и разнес по спальням.
Некоторое время спустя.
— Здравствуй мам. — Наруто печально улыбнулся, когда увидел Кушину, её состояние было, пожалуй, самым худшим. — Тебе надо отдохнуть…
— Ты жив. — Кушина слетев с рук Минато обняла Наруто и заплакала, навзрыд, дрожа всем телом, она уже дважды теряла своего первенца, и дважды он возвращался из мертвых. Кушина боялась, что третьего раза она не выдержит.
— Да мам, я жив. — Наруто приобнял Кушину и посмотрел на Минато, что до сих пор держал Акари. — Поспи, мам, тебе надо отдохнуть.
— Сын, что произошло? — Минато отпустил Акари что подлетела к Наруто и посмотрела на Кушину, что почти мгновенно уснула, и сейчас спала в объятьях сына, со счастливой улыбкой.
— Если коротко, то я выполнял небольшое поручение для Шинигами-сама. — Наруто вздохнул. — Меня выдернуло во время сна, и я просто не успел предупредить. — Наруто посмотрел на Минато. — Сколько меня не было, дней пять? — Наруто увидел кивок Минато вздохнул. — Для меня прошел почти месяц.
— А…
— Я объясню все потом отец, не хочу повторять одно и тоже по нескольку раз, да и тебе тоже следует отдохнуть, с документами я сам займусь…
— Чё?