сообщить о нарушении
Текущая страница: 18 (всего у книги 106 страниц)
- Как скажете. Стихия Ветра: "Harikēn no kaze" – Наруто быстро взмахнул мечом и с лезвия в небо сорвалась огромная волна серого ветра, в которой можно было увидеть более четкие серые полосы, что неслись перед волной, Минато не мог даже примерно представить сколько там было лезвий, но не менее сотни, а волна все увеличивалась пока не стала в ширину более пятидесяти метров и в высоту более десяти. Минато стоял и смотрел на это буйство стихии что устремилась в небо и лишь по касательной задело некоторые барьеры Узамаки, которые начали дрожать и прогибаться. Четвертый с ужасом представлял, что бы случилось запусти он эту волну не в небо, а прямо перед собой, было бы много погибших, да и раненых. Когда буйство затихло Минато глянул на Наруто.
- Это очень сильная техника Наруто - … - Наруто лежал на земле и сильно кашлял, а из рта потекла кровь. Минато быстро переместился к Наруто, которого уже держали Хината и Анко ибо Наруто начал выгибаться дугой хрипя и держась за грудь. Мальчик очень сильно похудел, он был похож на скелет обтянутого кожей.
Анко и Хината смотрели на Наруто и беззвучно плакали, удерживая его и не зная, чем помочь, Хината с ужасом наблюдала как тот огонь, что ярко горел в Наруто начал затухать.
- Он умирает Мам Онии-сама умирает… - Хината рыдала и постоянно звала Наруто. В ее глазах отображался ужас, только пару минут назад он успокоился и уже не собирался умирать, и вот сейчас он умирает.
Анко услышав слова дочери и увидев отчаянье в ее глазах ужаснулась и всего на пару мгновений замерла, Став мысленно перебирать препараты, что могли бы помочь, и только один был у нее на уме, он был очень опасным, и одновременно он был ее шедевром, на изготовление только одной порции нужно не менее года, препарат содержал просто огромное количество питательных веществ и усиливал естественную регенерацию, он мог даже воскресить тело, но если мозг был поврежден, то этот препарат оживит просто тело. Не думая больше не секунды, она распечатала большой шприц с длинной и толстой иглой.
- Минато-сан, Хината держите его. – Анко сорвала футболку и с силой всадила шприц прямо в сердце. Наруто закричал, но его крик не был похож на человеческий, это было похоже на рев маленького биджу. Он в последний раз выгнулся и объмяк.
- Не плачь Хината твой брат должен выжить, только нам нужен медик. Минато –сан можете быстро доставить сюда кого ни будь из клана Хьюго и хорошего медика, к сожалению, я не уверена, что его чакра каналы восстановились. - Минато лишь кивнул и исчез в раскате грома.
-Мама Онии-сама ведь придёт в себя? – Хината была на грани истерики, слезы так и не прекратились литься из ее глаз.
- Конечно он ведь сильный и просто так не умрет, ну максимум недельку поваляется в кровати, так что нам придется учиться готовить, а то Наруто сильно похудел. – Анко пыталась подбодрить свою дочь и судя по тому, что она слабо улыбнулась у нее получилось.
Внезапно рядом прозвучал гром и появился Минато держа за плечо Каругу Хьюго. Который сразу же приблизился к Наруто и начал его осматривать. Минато же исчезал еще три раза, в итоге возле лежащего Наруто столпились чета Хьюг и чета Намикадзе.
- Ну что я могу сказать, я не знаю, что вы ему вкололи Анко-сан, но это вытянуло его с того света. Не поделитесь рецептом? - Меднин прервал тишину что установилась на поляне.
- Простите, но нет, только на изготовление одной дозы надо не менее года. Да и часть ингредиентов находится в мире моего призыва. Лучше скажите, что с Наруто. – Анко с недовольством посмотрела на Хьюго.
- Простите, и так Наруто-кун почти в полном порядке. Разве что в ближайшую неделю он не сможет встать с кровати максимум, но через день он сможет шевелить руками и сможет сесть, также ему надо очень много питаться, судя по тому, что я вижу он еще очень долго не сможет вернуться в норму, где то около полугода ему запрещены почти все физические нагрузки. C чакроканалами все в полном порядке поэтому пользоваться чакрой он сможет ближе к завтрашнему вечеру.
-Жаль. Очень жаль, очень - очень жаль. – Все с удивлением смотрели на Анко, казалось даже без сознательный Наруто дернулся. – что, если бы он не мог пользоваться чакрой хотя бы полгода, я была бы намного спокойней, этот барьер результат его исследований, как он его придумал я даже понятия не имею. Мне даже одной Хинаты за глаза хватает чего стоит только те чернила что они использовали для начертания печати.
- Хочешь я на него печать: пяти элементов установлю. - Минато с усмешкой предложил эту печать ведь она единственная печать что без последствий мешает контролю чакры.
- Не поможет, вы ее даже установить не сможете, Наруто не так давно разработал контрпечать что установил на всех нас, но можете попытаться, даже если получиться ее снимет Хината. - Анко с полным пофигизмом говорила, поглаживая Наруто по волосам, его пряди так и остались полностью чёрными и стали более жёсткими.
- Кхм. Да, ладно Анко завтра я жду тебя на совете где будем обсуждать, что здесь случилось и приготовься так просто на это глаза не закроют.
- Конечно Минато-сан. – Анко и сама понимала, что эту выходку ей и ее клану так просто не простят.
- Можешь предоставить в качестве платы рецепт твоего лекарства с возможностью закупать у тебя недостающие ингредиенты, ну или способ создания данного барьера. Кстати он так и будет светиться все время? Должен признать это выглядит немного жутко. – Минато посмотрел на восьмигранный столб переливающийся тусклым красным цветом, периодически в некоторых местах появлялись красные всполохи и создавали иллюзию огненного столба.
- Вы слишком много просите, тем более Барьер разработали Наруто и Хината и только с их разрешения я могу вам его передать, но сомневаюсь, что они согласятся. - Анко аккуратно притянула к себе уже почти уснувшую Хинату.
- В любом случае жду завтра после обеда, я пришлю к тебе кого ни будь. – Минато – не изменился в лице, но в душе он негодовал.
- Анко-чан можно мне взять кровь Наруто, мне почему-то кажется, что он Узумаки, такой феноменальный талант к фуину возможен только у Узумаки, и если ДНК подтвердится, то я бы …
Анко услышав, что Наруто может быть Узумаки испугалась, ведь по закону она лишь приемная мать и если Наруто и правда хоть на четверть Узумаки то его заберут у нее.
-Вы не посмеете забрать у меня сына!!!- Анко обнажила меч и закрыла собой Наруто и Хинату, Ки что она при этом выпускала заставила всех отшатнутся. «Не позволю я только недавно обрела семью и не позволю ее разрушить…»
- Успокойся Анко. – если подтвердится что Наруто и правда Узумаки тебе придется отдать его в клан Узумаки. – Хиаши был спокоен, но ему было по-человечески жаль девушку стоявшую перед ним. Законы едины для всех.
Анко лихорадочно обдумывала ситуацию, она не сможет сдержать их всех и если Хиаши и Ханаби не вмешаются, то Минато и Кушина точно смогут задержать ее пока один из них возьмет кровь. Лихорадочно перебирая законы которые могли бы помочь в этой ситуации, но тут в ее поле зрения попала Хината ее аура опять горела белым пламенем, а меч в ее руке очень быстро и хаотично извивался.
- Вы не посмеете забрать у меня Онии-саму. – Хината была зла, когда она услышала, что ее брата могут забрать она, разозлилась, настолько сильно, что казалось весь мир поблек, а злость горевшая внутри и едва вырывалась наружу. Не отдавая себе отчет в том, что она делает меч Хинаты резко рванул в сторону Минато и Кушины и если Четвертый уклонился, то вот Кушина приняла ее атаку на цепи чакры появившиеся из-за ее спины. Хината не понимала, что происходит, почему она чувствует такую легкость в теле и почему она так хочет победить эту красноволосую женщину играючи отбивющую все атаки ее меча от чего она все больше и больше злилась. – Онии-сама принадлежит только мне и маме, и я никому не позволю забрать его у нас.
Кушина смотрела на пятилетнюю девочку атаковавшую ее и внутренне поражалась их способностям направленным на защиту друг друга, в глазах девочки начал появляться безумный огонек. Лениво отмахиваясь от неуклюжих ударов девочки Кушина оглянулась на Минато котрый в этот момент пытался сдержать Анко с безумием в глазах рвавшуюся к своей приемной дочери не обращая внимания на Минато, но было заметно что она изначально была слишком истощена, и именно поэтому Минато почти не было проблем с Анко, всего лишь пара неглубоких порезов. Сама же Анко явно не привыкла сражаться таким длинным мечом, из-за чего на ее теле появилось множество порезов из-за чего ее кимоно уже начало постепенно спадать с нее. Кушина думала, что устроит своему мужу настоящую взбучку за то, что специально режет ее кимоно. Глянув в другую сторону, она увидела, что трое Хьюг стоят с активированными Бьякуганами, а Хиаши Вообще готов сорваться в атаку, что бы атаковать ее. Это очень удивила Кушину она на секунду даже запнулась из-за чего получила порез на запястье. Это заставило Кушину обратить внимание на девочку. И только глянув на нее она ужаснулась ее состояние было очень похоже на состояние Наруто. Теперь Кушина поняла почему Анко так рвется к своей дочери, она явно видела ее состояние и так безумно рвалась к Хинате не обращая внимание на свои раны, а Минато слишком увлекся. Почувствовав опасность исходившую с земли Кушина резко разорвала дистанцию и глянула на то место где она не так давно стояла и заметила маленькую черную змейку пытавшуюся ее укусить, но благодаря ее предчувствию не успела.
Анко видела состояние дочери и рвалась к ней, не обращая внимания на раны мешавшие ей двигаться и болевшие все сильнее, на чакру, что уже почти закончилась, на Минато атаковавшего ее и постоянно заставлявшего отвлекаться на защиту.
Хиаши стоял и смотрел на свою дочь и только сейчас понял, что она уже никогда не будет Хьюгой и стала Митараши, а ему оставалось только поддерживать ее по мере сил. И сейчас глядя как его дочь с остервенением и безумием в глазах атакует Кушину он узнавал в ней Анко, что с таким же выражением рвалась к Хинате не обращая внимания на раны и усталость.
Ханаби тоже понимала, что она никогда не сможет стать матерью для Хинаты ведь родители это те кто воспитали и заботились по мере сил. Но сейчас глядя как ее родная дочь защищает мальчика что лежит без сознания позади нее и на ее приемную мать, что не жалея себя рвется к ней пытаясь помочь и остановить ведь ее состояние ухудшается с каждым мгновением. Видя, что если это и дальше продолжиться, то последствия могут быть не обратимы, Ханаби глянула на мужа который понял ее без слов и направился в сторону Минато и Анко, сама же Ханаби рванула к Хинате.
Окружающие Шиноби, что стояли на поляне смотрели на сражающихся и не смели вмешиваться, Пятилетняя девочка, объятая белым пламенем, с безумием в глазах атаковала Шиноби S ранга и даже сумела задеть ее, и ее мать с таким же остервенением рвавшуюся к девочке, почти не обращая на каге, что не пропускал ее.
Минато смотрел на девушку перед ним что стояла, опершись на меч, левая рука сломана, как и несколько ребер, куча порезов и гематом, но она не сдавалась, в ее глазах он видел только безумие смешанное с отчаяньем, но смотрела она не на него, а ему за спину. Минато без опасений повернулся и увидел Кушину стоявшую напротив маленькой девочки объятой белым пламенем, и только присмотревшись к девочке он увидел ее состояние и наконец понял почему девушка, стоявшая напротив него, так отчаянно сражается… Только интуиция, выработанная во время третей войны, спасла его, резко отклонившись Минато почувствовал боль на лице, черный меч что держала Анко прочертил на его лице тонкий порез пересекающий все лицо по диагонали. Глянув на Анко он опешил, ее кожа покраснела, волосы извивались вверх а земля вокруг нее проседала под давлением чакры, Минато знал только одно, что могло привести к таким последствиям, это открытие врат, но в конохе только один человек может открывать больше трех врат и это был Майто Гай Зеленый зверь Конохи. Он никак не ожидал что Анко чья специализация явно не ближний бой сможет открыть сразу пять или шесть врат.
Звериный рык вырвавшийся из горла Анко заставил Минато приготовиться к бою, теперь все будет на много серьезней.
- Отойдите Минато-сан или мне придется перешагнуть через ваш труп … - Анко смотрела на дочь, которая становилась все бледнее с каждым мгновением, белое пламя что покрывало ее тело уже почти спало, И Акно поняла еще максимум минута и ее дочь умрет.
- Ты ведь понимаешь, что я не могу тебя так просто отпустить…
- Прошу прощения Минато-сан но я вынужден вмешаться. – Перед Анко возник Хиаши Хьюго, его руки были объяты чакрой, а сам Хиаши стал в стойку джукена. – Анко иди к Хинате и помоги ей, а здесь я разберусь.
Анко лишь кивнула и на предельной для себя скорости рванула к Хинате, Минато пытался ее остановить, но с таким противником как Хиаши отвлекаться нельзя.
- Хиаши я понимаю, что клан Митараши твои вассалы, но это не стоит того чтобы воевать со мной. – Минато не понимал, причину движущую его другом, который всегда чтил традиции и законы.
- Все намного сложнее чем ты думаешь Минато, и мне жаль, но я действительно не могу пропустить тебя, не смотря на нашу дружбу. Но я не вижу причин сражаться…
- Ну тут ты прав никто не ожидал что малышка так буйно отреагирует на слова Кушины. Да и я не ожидал что девчонка выкинет такой же фокус как и мальчишка, вот уж действительно брат и сестра.- Минато с усмешкой глянул на Наруто что валялся без сознания недалеко от барьера.
- Тут не поспоришь они действительно очень быстро стали семьей, - Минато заметил печаль в глазах Хиаши, на что последний лишь печально улыбнулся.
- Ты же не хочешь сказать… - Внезапно Минато вспомнил, что когда его жена была беременна, Ханаби как и многие прочие матери тоже была беременна. Ведь война закончилась и можно было наконец заняться семьей.
- Оставим этот разговор на потом Минато. – Хиаши понял, что Минато вспомнил о послевоенном периоде когда его жена была беременна в тоже время, что и Ханаби.
- Согласен, поговорим позже, давай посмотрим, что там с Хинатой и Анко. Что за … - Наруто который до этого лежал без сознания поднялся и с пустым взглядом шел к Хинате волоча меч за собой. – Как он вообще может двигаться?
Наруто чувствовал, что Хината умирает и когда ему наконец удалось подняться он шел к ней постоянно спотыкаясь, глянув на свои руки он сильно удивился, они были очень худыми, казалось, что кожу натянули на скелет, а кинув взгляд на Хинату он ужаснулся она была в точно таком же состоянии.
Лежа на земле она не двигалась и только едва заметное движение грудной клетки говорило о том, что она еще жива. Наруто оставалось только идти в надежде, что он сможет ей хоть чем-то помочь, его мать уже сидела возле нее и достала большой шприц, наполненный какой-то смутно знакомой жидкостью серого цвета. Все так же продолжая идти Наруто замечал все больше и больше повреждений на его матери, левая рука была сломана, да и большое количество небольших ран и гематом, по всему телу заставляло его сердце наполнятся ненавистью к тому, кто посмел так обращаться с его матерью.
Анко подлетев к дочери, что и так еле стояла аккуратно оглушила ее. Хината была в трансе и просто не осознавала, что делает. Глянув на состояние дочери Анко ужаснулась ее состояние было ничем не лучше, чем у Наруто, достав последний шприц Анко заметила медленно идущего Наруто волочившего меч за собой и подходвшего к ней.
Подойдя к семье Наруто с вопросом уставился на Анко.
- Помоги ее удержать Наруто сразу после того как я сделаю укол ее выгнет, моя рука сломана поэтому я не смогу удержать ее. – Заметив, что глаза Наруто наполняються звериной яростью, Анко испугалась как бы он опять не полез в бой, в его состоянии это будет смертельно, но Наруто совладал с собой.
- Хорошо мам. – Наруто слабо улыбнулся и присев возле Хинаты бывшей без сознания положил руки ей на живот, меч он отпустил за пару шагов до Хинаты. – Держись сестренка ты не можешь покинуть нас.
Анко кивнув Наруто оголила грудь Хинаты и с усилием воткнула шприц в сердце Хинаты. Спустя пару мгновений Хинату выгнуло дугой, а из ее горла вырвался хрип, смотря на сына через боль удерживавшего сестру, на дочь пострадавшую из–за желания сохранить их семью ей становилось одновременно и хорошо, и плохо ведь мир шиноби это место предательства, лжи и смерти, и привязанности — это слабость и сила одновременно, и еще сегодня Анко поняла окончательно, что если ее дети умрут она отомстит всем, а потом уйдет за ними.