355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Kei Rin » Нарисованные крылья (СИ) » Текст книги (страница 5)
Нарисованные крылья (СИ)
  • Текст добавлен: 24 мая 2018, 18:30

Текст книги "Нарисованные крылья (СИ)"


Автор книги: Kei Rin


Жанры:

   

Слеш

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

Они просто стояли и смотрели друг другу в глаза.

– Тэхён, прости меня. Я вчера вспылил и совершенно не подумал о тебе. Я полный дурак. – Наконец выдавил младший. – Я был зол, но не на тебя, а на отца. Мне стало стыдно, что я его сын. Я даже из дома вчера ушел.

– И ты прости, что так долго скрывал, я…

– Тебе не за что извиняться. Тэхён, ты самый дорогой для меня человек. Я… я люблю тебя!

Эти слова стали последней каплей, после этого тормоза Кима отказали и он понесся вперёд. Желание во всю бурлило в крови и плевать, что только что у них был серьезный разговор.

– Чонгук, – Тэ подошел ближе и заглянул альфе в глаза, – поцелуй меня.

Это была не просьба, а приказ. И Чон повиновался. Он взял его лицо свободной рукой и нежно прикоснулся к его губам. По тему побежали мурашки и внутренний альфа громко рычал, силясь взять контроль. Он хотел тут же овладеть желанным омегой. И Гук почти поддался. Поцелуй под его напором стал жадным, почти животным. Руки Кима несмело легли на талию Чонгука. Ему было страшно и в то же время гормоны требовали своего, а зуд в заднице усилился.

Чон опомнился, когда его собственные руки поползли к кромке домашних штанов Тэ.

– Нет. – Он отпрянул и отошел в другой конец комнаты. – Я не могу, я не хочу чтобы ты думал, что я такой же как мой отец. – Сказал он, потирая лицо руками и стараясь побороть желание.

– Ты не такой как он, Гуки. – Он стал делать небольшие шаги в его сторону. – Я никогда не судил тебя по нему. В тебе нет ничего от него, ты не такой. И я люблю тебя. – Он встал прямо перед ним и посмотрел в глаза, стараясь показать свою серьёзность.

Его голова крутилась от запаха ликера и он чувствовал, что уже пьян. Он сам подался вперед и поцеловал его. Чон хотел обнять его, но пакет в руке напомнил о себе.

– Точно, Чимин передал это тебе.

Старший взял пакет и заглянул внутрь. Он просил Чима купить блокаторы, но раз пакет принёс Чонгук, то тут явно что-то не так. Внутри лежало несколько белых коробочек и длинная лента презервативов. Вот этого он и ожидал от лучшего друга. Усмехнувшись, он оторвал один и снова поцеловал альфу. Пришло время раскрыться хоть кому-то. И Гук – это тот, кому он может доверять безоговорочно.

Младший ответил мгновенно. Его руки бережно обхватили омегу и он дал внутреннему альфе немного свободы. Сам он был крайне неопытен, но альфа нашептывал, что нужно делать, и судя по всему, делал он всё правильно.

Это просто невероятно снова касаться кого так. Тэхён, забывшись окончательно, стащил с парня футболку, а затем и джинсы. Самому ему было практически нечего снимать. Гук подхватил его и понёс к спальне, потому что первый раз должен быть по всем правилам. Но первое препятствие попалось им слишком быстро. Тэ ужасно узкий. У него шесть лет не было близости, а потому сейчас всё будто бы впервые. Он терпеливо направлял своего неопытного альфу. Приложив его руку к ягодицам, он направил один палец в себя, при этом радуясь наступившей течке. Естественная смазка помогла в растягивании.

Чонгук очень скоро понял, что нужно делать и уже сам двигал пальцем. Он лихорадочно вспоминал порно, что они смотрели с Хосоком у того дома. Хотя в жизни всё оказалось сложнее, чем на экране, но и оттуда можно почерпнуть немного полезной информации.

Когда для одного пальца стало достаточно свободно, он добавил второй, а Тэ кусал губы и двигал бедрами. Давно позабытые чувства снова оживали. И пусть лёгкий страх всё же и появился, он старался ему не поддаваться.

Не выдержав, омега вытащил палец и стал стаскивать с альфы бельё. Презерватив, что он сжимал в руке был поспешно открыт и натянут на член. К удивлению Тэ, достоинство оказалось действительно достойным. Он принял колено-локтевую позицию, а Чонгук тут же пристроился. Он крепко сжал бедра и стал входить. Было узко, по-первах неуклюже и не так приятно, как хотелось, но спустя пару толчков, ритм был налажен. Чон смог найти нужный угол и старался доставить как можно больше удовольствия истинному. Для него было куда важнее, чтобы Тэхён получил удовольствие, чем получить его самому.

Гортанные стоны подтвердили правильность его действий. Тэ стонал не сдерживаясь. Было ужасно приятно чувствовать член внутри. Вначале это оживило воспоминания об отце альфы, но нежность, с которой младший к нему обращался, как старался доставить ему удовольствие, полностью прогнали неприятные мысли.

Разрядка наступила быстро. Они рухнули на кровать и тяжело дышали. Чонгук благодарил Бога за то, что он смог дожить до этого дня, что они с Тэ вообще встретились и стали близки. Перевернувшись на бок, он притянул омегу к себе и поцеловал в лоб.

– Я люблю тебя. Больше всего на свете. Я любил тебя, даже когда не знал, что ты омега.

Тэ прослезился. Его сердце бешено колотилось и он чувствовал, что у чонгуковского сердца ритм такой же сумасшедший. Это ободряло.

– Спасибо, что остался рядом не смотря на мой страх. Спасибо, что ждал и был терпеливым.

Оба так и уснули в спальне Тэ, лёжа в объятьях друг друга. А проснувшись снова занялись сексом, потому что течку ведь никто не отменял, а Тэхёну слишком понравилось заниматься сексом с истинным. Главное не забывать предохраняться.

***

Тэхён нервничал. Очень сильно. Его ладони вспотели, а сам он нервно сглатывал каждые несколько секунд, стоя перед дверью чулана. Чонгук стоял прямо за ним, оказывая моральную поддержку. Пару дней назад, когда течка закончилась, парень перевез свои вещи от Хосока к Тэ. Друг ужасно обрадовался хорошим новостям и напросился как-нибудь посидеть втроём.

Чон, конечно же, показал портрет который рисовал и Тэхён захотел проверить, сможет ли он рисовать. Теперь, когда страха больше нет, когда он чувствует себя в безопасности и воспоминания блекнут, может, его тело больше не будет так реагировать на рисование. Потому сейчас они тут и стояли.

Собравшись с духом, омега распахнул дверь. Подрагивающей рукой он потянулся к кистям. Неожиданно тёплая чонгуковская ладонь легла поверх его. Так стало спокойнее. Страх стал постепенно таять. Коснувшись тонкого древка, старший замер, ожидая реакции, но её не последовало. Тогда он уже смелее взял кисть, и широко улыбнулся парню за спиной.

– Мы справились Гуки, мы справились! – воскликнул он и обнял любимого.

Сам Чон тоже хотел сесть за мольберт и закончить картину. Он наконец-то понял, что же такого он видел в Тэхёне, чего не хватало картине – пары ангельских крыльев.

Альфа помог вытащить всё из чулана и привести в божеский вид. К счастью тренировки приносят плоды, его выносливость увеличилась и стал появляться рельеф мышц. Хотя и аппетита прибавилось, а потому Тэхёну пришлось просить Сокджина научить его готовить. Тот был рад и делился всеми рецептами, что находил. Сам омега, вместе с Джуном живут в том же квартале, но в доме побольше, где квартиры подороже и охрана понадежнее.

Парни сели в гостиной, поставили мольберты рядом и принялись рисовать. Кима распирала радость и вдохновение. Следующие несколько дней, сразу же после работы, он брался за кисть. Чонгук нашел себе подработку – учителем в школе искусств, попутно подавая документы на магистратуру. Он хотел стать таким, как Тэ или профессор Пак, которым он теперь восхищался. Путь не близкий, но ведь и Гук парень упорный, а значит обязательно дойдёт до цели.

========== Эпилог ==========

Комментарий к Эпилог

Крошечный эпилог~

А вечером ждите бонус😉

Тэхён поправил бабочку на костюме маленького альфы и чмокнул его в нос. На круглом личике мальчика появилась довольная улыбка и лёгкий румянец.

– Ну что, мой маленький джентльмен, готов идти? – спросил он ласково.

Мальчик активно кивнул в ответ. Взяв папу за руку, он уверенным шагом повел его ко входу в галерею. Малыш тут же стал искать в толпе отца и найдя его глазами, тут же потянул родителя туда.

– Отец! – воскликнул он радостно, подбегая ближе.

Чонгук подхватил мальчика на руки. Тот рассмеялся, заставляя всех рядом умиляться от развернувшейся сцены. Тэхён с улыбкой подошел к ним, и взял мужа за свободную руку.

– Мы слегка опоздали, прости.

– Ничего страшного, вы ведь уже и так видели все эти картины. – Чон сжал его ладонь.

Они вместе уже шесть лет, пять из которых женаты, а три с половиной года назад у них появился сынишка – Югём. Малыш внешне копия папы, а вот характер у него отцовский, такой же скромный, но упрямый. Из-за беременности Тэ пришлось уйти в декрет на неопределённый срок. Чонгук же защитил докторскую и работает преподавателем в родном университете. Портрет Тэ, который он выставил на своей второй выставке, привлёк внимание критиков. Картину он, конечно же, не продал, но остальные картины быстро разошлись и за неплохие деньги. Спустя ещё несколько выставок и пары десятков проданных картин, пара перебралась в частный дом, такой как Тэ мечтал.

– Кто-то из критиков уже пытался завалить тебя вопросами? – спросил старший.

– Нет. Подходило несколько любителей, пообщаться, но ничего серьёзного. Намджун-хён и Сокджин-хён, кстати, тоже где-то здесь.

– Правда? Слышал они поругались недавно. Джину замуж хочется, а Джун всё решиться не может. – Омега сочувственно покачал головой. Он прекрасно понимает чувства друга.

Выставка прошла, картины были раскуплены и супружеская пара вернулась домой. Югём, как послушный мальчик, лег спать, давая родителям возможность побыть наедине.

Чонгук подошел к Тэ сзади и обвил руками талию.

– Тэ, тебе не кажется, что в нашем доме слишком тихо? Может подарим Югёму братика? – спросил он играя бровями и омега рассмеялся с него. Повернувшись, он поцеловал его даже с большей любовью, чем шесть лет назад.

========== Бонус ==========

Комментарий к Бонус

Если кто-то переживал за отношения Чимина и Юнги, то может успокоиться)

Приятного чтения)))

Чимин собрал приготовленную еду по лоткам и утрамбовал в пакет. Его брата перевели работать в его район, и папа попросил позаботиться о младшем братишке. Эта забота включала в себя предоставление кровати в доме омеги и готовку обедов. Вчера младший был на дежурстве, и Пак решил принести еду прямо туда.

В участке творился хаос. Впрочем, как всегда. Пройдя мимо всего шума, он постучал в дверь и вошел в кабинет. Чиён делит его с двумя коллегами, которые что-то активно печатали в своих компьютерах.

– А где мой брат? – спросил омега.

– Ведёт допрос. – Буркнул один из них и Чим надул губы. Он ведь и оделся красиво, чтобы нарваться на комплимент, а на него даже не глянули.

Поставив пакет на стол, парень вышел из кабинета, неожиданно запах ментола привлёк его внимание. Этот насыщенный запах он ни с чем не спутает. Пойдя по следу, он подошел к допросной комнате. Сглотнув, он приоткрыл дверь и увидел его. Юнги сидел за столом, сложив руки в наручниках на столе, и лениво глядел на следователя. А следователем оказался Чиён.

– Что здесь происходит? – спросил он глядя на брата.

– Хён, тебе нельзя сюда входить. – Следователь вскочил со стула.

– Я задал вопрос. – Чимин проявил напор, которого младший за ним раньше не замечал.

– Он подозревается в участие в перестрелке в ночном клубе сегодня около двух ночи.

– Кто-то пострадал?

– Нет, но пострадало имущество на два миллиона вон.

Если бы случилось что-то серьезное, то Чим бы просто ушел, но обычная порча имущества это мелочи. Собрав храбрость в кулак, он глянул на Юнги. Их взгляды встретились, и альфа понял, что его истинный собрался сделать.

– Чиён, он не мог участвовать в перестрелке, потому что его там в это время не было.

– А свидетели говорят что был.

– Во сколько его видели? Есть запись с камер? – омега завёлся и упер руки в бока.

– На камерах его нет, а, по словам свидетеля, они видели его там, где-то в половине первого ночи, за полтора часа до начала перестрелки.

– Чиён, его там не было. – Повторил старший.

– Ладно, тогда где же он был?

Омега чуть растерялся, но не отступил.

– Он был со мной. Юнги побыл немного в клубе, а затем пришел ко мне.

– Зачем?

– Чиён, он мой истинный, зачем же ему приходить ко мне домой? – смущённо спросил парень.

Брат тут же понял, на что намекает хён. О его беспорядочных связях он знает, потому, как не раз видел его с разными альфами. Чимин мог обедать с одним, а потом пойти в клуб с другим и чувствовать себя при этом абсолютно нормально. Вот только преступников в его списке пока не было.

– Ты понимаешь, что лжесвидетельство карается законом? – спросил младший.

– Да стал бы я врать? – Чим невинно улыбнулся, затем взял брата под руку и склонил голову на бок. – Я принёс тебе обед, а взамен забираю его, ладушки?

– Хорошо.

Тот поднял руки, показывая, что сдается.

– Просто знай, что если окажется, что он был замешан, то вы оба будете сидеть здесь, а допрашивать вас буду не я.

– Я же сказал, что он не замешан.

Омега послал брату воздушный поцелуй, схватил Мина за руку и поволок из участка.

Отойдя достаточно далеко от здания прокуратуры, он отпустил альфу и глянул на него.

– Надеюсь и ты и впрямь не замешан.

Он развернулся, чтобы уйти, но голос Юнги его остановил.

– Зачем ты это сделал? Я ведь действительно могу быть преступником.

– Я так не думаю. Ты не выглядишь, как добропорядочный гражданин, но и на преступника ты тоже не похож. Не думаю, что ты участвовал бы в перестрелке или дал бы себя схватить, если и правда был бы виновен. В любом случае, не за что.

Теперь Пак пошел вперёд не оглядываясь. Тёмные глаза провожали его до самого поворота, за которым он скрылся.

***

Юнги пришел в студию RMа и наткнулся на закрытую дверь. Ключ у него есть, но странно, что хозяина нет на месте. Открыв дверь, он вошел внутрь – пусто, ни записки, ни чего. На столе лежал лишь диск с подписью «ПЧ». Что эти буквы значат альфа не знает, потому, как впервые с ними сталкивается. Вставив его в компьютер, он обнаружил незаконченную аудио. Голос у певца потрясающий, хотя сразу слышно, что не тренированный. И где Намджун постоянно находит талантливых парней?

Достав телефон, он позвонил Киму. Тот ответил сразу же.

– Алло?

– Привет, я уже в студии.

– Я тоже скоро буду. Джин попросил сходить с ним на тренировку Чимина.

Мин лишь хмыкнул в ответ. Разговор был завершен. После того случая в участке, они не виделись, но Юнги казалось, что видел Пака везде. Он преследовал его на работе, на улице, во снах. И это было уже нормой, потому что это его безумие длиться гораздо дольше, чем кто-то мог бы представить. С самого первого взгляда на омегу в тот день в клубе, он понял, что теперь его мирным денькам пришел конец. Его запах, его вид, весь он вызывал в нём странные чувства. Такого раньше не было, а потому он поступил как всегда, когда был растерян – закрылся в себе, сделал вид, что ничто в этом мире его не волнует, кроме его самого. Это было ошибкой. Чимин принял всё серьёзно и не подходил к нему. На пальцах можно пересчитать все разы, что они видели друг друга за прошедший год. И Мина это беспокоило.

Дверь открылась, и вошел Джун, он выглядел уставшим.

– Я не спал, так что перейдём сразу к делу. – Начал младший с порога. – Диск на столе – пробник, заказ на ост к фильму. Хочу, чтобы ты послушал и сказал, чего не хватает, потом запишем оставшуюся часть.

– Я уже слушал. Немного аранжировки и всё будет отлично, как по мне.

– Ты займёшься этим?

– Да, а ты езжай домой и поспи, на тебя смотреть больно.

Младший благодарно улыбнулся и, попрощавшись, покинул комнату. Юнги же, просидев над записью за самого утра, почувствовал потребность, встретиться с обладателем потрясающего голоса. Его мозг вовсю орал, что это Чимин, потому что когда он заслушал трэк до дыр, то внезапно понял, что голос похож на чиминовский. Ну, или ему хотелось, чтобы это был Пак.

Закончив работу, парень стал собираться домой. Дверь неожиданно распахнулась, и в дверях показались Намджун и Чимин. Оба о чём-то говорили. Чим вздрогнул, увидев Мина, потому что он скучал, ему хотелось увидеть старшего хоть мельком. Он не поменялся, и это привносило хоть какую-то стабильность в жизнь омеги.

– Ты уже уходишь? – спросил Ким.

– Я закончил с тем отрывком, что ты оставил.

– Ну, а мы как раз собирались записать остачу. Поприсутствуешь?

Юнги захотелось получить медаль за интуицию. Это и впрямь голос Пака. Альфа ни за что не смог бы отказаться от такого предложения и потому снял курточку и плюхнулся в кресло, показывая, что остаётся. Макнэ поджал губы и стал снимать верхнюю одежду, а старший наблюдал. Когда же Чим был готов, они начали запись и Мин чуть челюсть не потерял. Голос омеги хоть и не тренированный, и острый слух музыканта слышит это, но вживую звучит потрясающе. Когда песня закончилась, они приступили к обработке и Чимин сидел с ними, потому что планов у него нет, и хотелось сразу же услышать конечный вариант.

Ментоловый приложил все свои навыки, чтобы трэк получился отличным, просто замечательным, и у него это получилось. Все трое остались довольны работой. Чимину пришло время уходить, и тут альфа вскочил.

– Чимин-а, может я тебя подвезу? – спросил он, решив, что пора уже заканчивать с безумием. Ему, конечно, нравится, как его разум играет с ним шутки, но так он точно в дурку попадёт из-за видений и навязчивых идей.

Омега удивился такому предложению, но отказываться не стал. Да кто вообще стал бы? Они вместе вышли из здания и сели на мотоцикл старшего. Юнги любит ездить быстро и Чиму пришлось прижаться очень плотно, чтобы не слететь. Когда они оказались у дома омеги. Мин заговорил.

– Чимин-а, я больше так не могу. – Сказал он. – Ты мне очень нравишься, и это почти свело меня с ума!

Пак стоял в ступоре. Вот такого поворота событий он предвидеть вообще никак не мог. Шуга ведь никогда не показывал симпатии, а тут такое. Шутка что ли неудачная?

– Юнги, ты сейчас серьёзно?

– А похоже, что я шучу? Клоуна нашел, блин! – возмутился альфа.

– Нет, прости, просто это очень неожиданно. – Внутри у омеги, будто весна наступила, и всё вдруг расцвело и зарезвилось. Его щёки покрыл румянец, а на губы полезла непрошеная улыбка.

– И тот ответ, которого я ждал?

– Нет, думаю, ты ждал других слов. Ты мне тоже нравишься, Юнги.

Мин хмыкнул, но улыбнулся.

– Зайдёшь в гости? – спросил младший.

– Только если у тебя есть кофе.

Омега улыбнулся.

– Я что-нибудь найду.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю