Текст книги "Ты веришь в чудеса? (СИ)"
Автор книги: KatrinaT
Жанры:
Мистика
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
– Ага, а ты не забыл, что мы тоже здесь? – сурово спросил Габриэль, сжимая кулаки, рядом с ним нахмурилась Ханна, ожидая первого шага к борьбе от архангела.
Сладкоежка достал клинок, профехтовав им и нападая на Метатрона, совершая удары, которые, впрочем, не причиняли писарю никакого вреда, пока он находился в теле Рыцаря. Габриэль отступил, грозно смотря в глаза подруге и готовясь атаковать еще раз, но вылетела Ханна, выхватившая из-за пояса проказника меч и нанесла порез на плечо Аммит, отчего послышался несильный крик, отчего дернулся Михаил, находившийся в ауте и переваривавший информацию, не веря в происходящее.
Однако, в реальность он вернулся, когда Рыцарь, отправив ангельшу вон из кабинета силой мысли и раня своим мечом сладкоежку в ногу – обездвижив его на время, налетела на архистратига с необычайной яростью, сразу пытаясь попасть в левое плечо, пронзить сердце и завладеть Небесами. Михаил увернулся от верной гибели, и архангельский клинок попал в пол.
– Аммит, я знаю, ты меня слышишь, – выпрямив руки в ее сторону, он отходил назад. – Возьми над собой контроль. Ты смогла несколько лет назад, поэтому и сейчас тебе это по силам. Прошу, родная, остынь, выгони Метатрона!
– Она тебя не слышит, Михаил, – произнес писарь, отрицая способ изгнать себя. – Никогда больше не услышит.
– Ты будешь сидеть в Небесной тюрьме, падаль! – зло выдал архистратиг.
– Ой! Какие мы обидчивые! – состроила грустную мордашку Аммит, открыто издеваясь. – А сам туда не хочешь? Зато живой останешься.
Михаил глубоко вздохнул. И выдохнул. Видеть, как любимое существо опять думает противоположно тебе, он больше не мог. Противоречия в его понимании быть не должны. Пока Метатрон вел лекцию с издевкой, архистратиг решался на самый жестокий шаг в своей жизни. Габриэль молча смотрел на него сбоку, понимая, что он что-то замышляет, и попытался излечить рану, дабы если что помочь брату одолеть писаря.
– … таким образом, я собираюсь править Небесами, – приблизился конец монологу Метатрона, после чего Аммит очернила глазницы, слегка улыбаясь. Она подошла к старшему архангелу, в ее руке незаметно появился меч, который брюнетка медленно поднимала, как вдруг при попытке убийства Михаила, завопила во весь голос. Габриэля передернуло от крика, похожего на ультразвук и уставился на брата и девушку. Тот сжимал в кулак рукоятку меча, а лезвие находилось в животе голубоглазой. Метатрон чуть не успел вылететь, погибая от оружия и освобождая разум Рыцаря. Она же стала светиться темно-оранжевым, печальными голубыми глазами смотря на брюнета и беспрестанно дергаясь от боли, пронзающей все больше частей ее тела. Михаил вытащил меч, отбрасывая его к столу, а сам стал спускаться с падающей Аммит на пол, приседая и располагая девушку на себе.
Габриэль подполз поближе, в ужасе забывая обо всем от увиденного. По щекам архистратига лились слезы градом – не такой судьбы он хотел темноволосой, когда она начнет снова быть с ним.
– Нет… Что я наделал?!
– Прости, не контролировала себя, – она уставилась обреченным взглядом на мужа, – прости, Михаил…
– Нет, тебе не за что извиняться, ты не виновата, просто живи.
Демоница уже видела смутно, начиная закрывать глаза навсегда.
– Слышишь меня? Аммит! Открой глаза! – в отчаянии закричал Михаил.
Он пытался подействовать своими силами на ее восстановление, но меч делал свое дело, не позволяя кому-то изменить совершенное. Девушка дернулась последний раз, поворачивая голову налево, и ее рука безжизненно устроилась на поверхности пола. Михаил закрыл лицо руками, повторяя, что это сон, а сладкоежка с жалостью на фэйс притащил себя к ним.
Через несколько секунд вбежала Ханна:
– Михаил, демоны повержены…
– Я уже понял, – с горечью в голосе произнес Михаил, погладив Аммит по руке и припадая к ее телу, не говоря больше не слова.
***
За окном светило солнце, на поле тренировались ангелы под предводительством улыбчивых архангелов – Люцифера и Габриэля. Расцветал Эдем, разносились крики маленького Рафаила, недавно появившегося на свет.
Бог сидел в кабинете и разбирался в бумагах, краем глаза, через открытую дверь, следя за парочкой, стоящей у комнаты, среди колонн – голубоглазым брюнетом-архангелом и рыжеволосой ангельшей, обнимающихся и перекидывающихся влюбленными взглядами – Михаил и Аммит все время уделяли друг другу, ведь не было забот, а тренировки бойцов… Это все на Габриэле!