412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » katjakos » Вишневый пирог и скверный характер (СИ) » Текст книги (страница 8)
Вишневый пирог и скверный характер (СИ)
  • Текст добавлен: 21 мая 2021, 14:31

Текст книги "Вишневый пирог и скверный характер (СИ)"


Автор книги: katjakos



сообщить о нарушении

Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)

– О чем думаешь?

Резко повернувшись от испуга, Джай удивленно уставился на собеседницу.

– Ты здесь? А как же твой докторишка?

– Этот человек лгал мне все это время. Твои письма на самом деле приходили, но он не отдавал их мне, а читал сам. – Кристина достала из сумки несколько конвертов и вытащив оттуда письмо, начала читать вслух:

– «Дорогая Кристина, описать свои чувства на бумаге так сложно. Но сказать тебе о них еще сложнее…»

– Чего? – Джай попытался выхватить бумагу из рук. – Не читай вслух.

Было понятно, что он смущается того, что было написано в письме.

– «…Нет таких слов, которые могли бы передать все переживания, которые я испытываю при одной только мысли о тебе…».

– Кристина, отдай сейчас же.

– Никогда. Эти письма мои. Ты написал их для меня. – И только писательница собралась прочитать еще строчку, Джай подался вперед и впился в так давно желанные губы. Девушка не сопротивлялась, потому что сама давно ждала этого момента.

Она так и не дочитала письмо в тот вечер:

«Я знаю, что иногда не могу дотянуться до тебя. Но буду стараться быть достойным твоей любви! Я буду достоин!»

Когда парень дал девушке отдышаться от накатившего на него желания, он спросил:

– Значит ли это, что ты любишь МЕНЯ?

Девушка вытянула губы в трубочку и задумалась, приняв серьезное выражение лица.

– Возможно. Если сможешь приготовить пирог без моей помощи, я отвечу. – Она улыбнулась парню, после чего он обнял её и уткнулся в плечо, глубоко вдыхая человеческий запах. Такой, какой свойственен только ей.

– Я люблю тебя, Джай. – Прошептала Кристина.

– Я знаю. – Ответил он.

Комментарий к Выбор сделан, дороги назад нет

Основная сюжетная линия закончена. Вас ждут еще два спэшла: “POV Лиза” и “Письма Джая”. Если кому-то интересно, сможете прочесть.

Еще раз прошу прощения, что так затянула рассказ.

Хочу сказать спасибо всем, кто действительно читал и ждал главы.

Домо аригато “Твоя Няшка 821”, “Валентина83”, “Tarasoida”, “Альяна-Ня”, “Кофеёчек Ню”, “Marhall398”, “Elizabet Martinez official”, “Dorges”, “SelenMoon” и “Alsinxx” за то, что оставляли отзывы.

И отдельное мерси моей старшей сестре Ксении за то, что читала и давала мне пинков. Это было хорошим мотиватором продолжать.

Так жалко заканчивать фанфик, но что поделать. У каждой истории должен быть свой конец. До встречи в следующих проектах.

Ваша Katjakos

========== Пора отпустить, чтобы не страдали оба. Спешл. ==========

Комментарий к Пора отпустить, чтобы не страдали оба. Спешл.

POV Лиза

Надеюсь вы НЕ будете ненавидеть её также, как это делаю я.

Кто-то однажды сказал, что “Злодеи – это лишь жертвы, чьи истории не были рассказаны”.

Приятного чтения. Прошу прощения, за такую задержку. Стараюсь выработать расписание, по которому буду выкладывать части)

Если кто-то захочет прочесть отдельную историю про Лизу, пишите в лс.

Впервые мы встретились на съемке фильма. Он показался мне таким мужественным. И я тут же влюбилась в Джая без памяти. Дичайшее чувство собственничества срывало крышу, когда он общался с другими девушками, доходило до того, что я начинала причинять им физическую боль, а после это вошло в привычку.

Несколько раз на меня писали заявление в полицию, обвиняли в нанесении увечий и даже в покушении на жизнь, но связи решают очень многое. После этих событий, я начала пользоваться услугами людей, которые этим физическим насилием зарабатывают себе на жизнь. Достаточно удобный вариант, чтобы оставаться в тени.

Когда я увидела Кристину, был вечер и, кажется, шел снег. Она зло прошла мимо меня, углубленная в свои мысли. Девушка на вид совсем обычная, и в голове тут же пронеслось: «Что он в ней нашел?».

Шли дни, а внутри меня уже созревал план расправы над этим ребенком. И вот, в последний день съемки, его менеджер проболталась, что он собирается привести с собой «малышку». Довольно потирая руки, я стала ждать дня Х, чтобы провернуть задуманное.

Не везде должны быть свои люди. Деньги и обаяние делают свое дело. Хотя я думаю, что тот бармен, подмешавший наркотики в коктейль, больше позарился на бумажки, чем на обаяние. Дорого он мне тогда обошелся.

– Друг Джая – мой друг. – Я натянуто улыбнулась и в тот же момент почувствовала себя такой идиоткой. Кристина была не такой, как другие. Она не старалась понравиться, была самой собой и говорила честно то, что думает.

– Не думаю, что из нас получатся хорошие друзья. – Она взяла стакан и, задев меня, молча ушла в другой конец клуба.

Вызов был принят. Такой дерзости я не чувствовала от незнакомых мне людей ни разу. Самолюбие было задето на столько, на сколько было достаточно, чтобы убить, ну или хотя бы покалечить. В любом случае дело было сделано. Девчонка начинала терять себя и уже не понимала, что происходит вокруг.

***

Когда я увидела Джая в полицейском участке за решеткой, поняла, что в моем сердце и голове, он сидел в такой же клетке. Я попросту не могла его отпустить, категорически отказываясь понимать, почему он так любит ту, даже зная, что она наркоманка.

До самого моего отъезда я не оставляла попыток, хоть как-то повлиять на актера. Но влюбленный баран был непреклонен. Почти. Теперь я знала его болевые точки и требовалось лишь немного надавить.

Предложив ему, «подписать» договор, и полететь со мной в Китай в качестве исполнителя главной роли в театральной постановке, я загнала его в угол, пригрозив расправой.

Встретившись с его разочарованным взглядом, я почувствовала, как в сердце что-то странно защемило. К горлу подступил комок, но я не могла сдаться. Столько всего было сделано, и ради чего?

Через несколько дней он написал о своем согласии отправиться со мной.

А я, как какая-то маленькая дурочка, впрямь решила, что смогу заменить ту, которую он нашел в себе силы оставить, ради её же счастья.

Я повернулась к нему, когда самолет взлетел, и стала вглядываться в его умиротворенное спящее лицо. Сейчас он был так близко, но я осознавала, что не могу просто так дотронуться. Эти скулы, нос и губы, принадлежат совсем не мне. Кристина навечно поселилась в его сердце, не оставив места ни для кого.

Иногда, хмуря брови, он глубоко вздыхал, не размыкая глаз. Губы растягивались в тонкую линию. Что-то снится.

Весь год команда работала не покладая рук. Джай частенько оставался допоздна и всякий раз отказывался куда-то выбираться, чтобы отдохнуть. Из-за постоянного недосыпа и нервов его лицо осунулось, под глазами стали появляться темные круги.

Он увядал на глазах. От былого загорелого мускулистого красавца не осталось и следа. Что я наделала? Я посмотрела на себя в зеркало в ванной комнате и мне стало так мерзко видеть отражение. Сердце пропустило пару ударов, а я сползла по стене, упиваясь слезами, бросила в отражение первое что попалось под руку, после чего осколки разбившегося стекла разлетелись по комнате, пара из которых впились мне в ноги.

Я плакала так сильно, что не сразу услышала, как из-за двери меня позвал мужской голос.

– Лиза, все в порядке? Открой дверь, слышишь? Почему ты плачешь?

Это был мой хороший знакомый. Он настойчиво долбил в дверь, пока и вовсе её не выбил.

Вся заплаканная, с растекшейся тушью под глазами, я уткнулась в его плечо, когда тот собирал осколки, и устало вздохнула.

– Почему любовь не всегда взаимна?

От парня пахло лавандовым мылом, которое я подарила ему на день рождения. Я где-то читала, что запах лаванды успокаивает и умиротворяет. Он достал из кармана платок и, вытерев мои слезы, прошептал:

– Он не единственный, кого ты можешь полюбить. Оглянись вокруг и заметишь тех, кто нуждается в тебе намного больше, чем он.

– Кто например? Все меня ненавидят. – Я опустила взгляд, но его холодные трясущиеся ладони обхватили моё лицо и заставили взгляды пересечься.

Как я могла не замечать все это время этот искренний и полный нежности взгляд зеленых глаз.

– Например, я. Ты уже очень давно мне нравишься, Лиза. Прошу, отпусти его и перестань делать себе больно.

Парень взял меня на руки и, посадив на диван, отправился за аптечкой.

В тот вечер «мой спаситель» открыл мне глаза на очевидные вещи. Мы очень долго проговорили о прошлом, о настоящем и немного помечтали о будущем.

Я поняла, что тому, что я делала, нет прощения. Но я больше не хочу делать Джаю больно. Я вижу, как он страдает, и от этого плохо мне. Потребовалось намного больше сил, чтобы отпустить его, не только физически, но и морально.

Во время совместного ужина, Джай очень кстати вышел проветриться. Выйдя следом, я увидела его темную сгорбившуюся фигуру около окна. Держа в руках телефон, он как можно незаметнее смахнул слезинку, однако от меня это не укрылось.

– Ты так сильно скучаешь по ней? – Я собралась с силами и начала разговор, в надежде, что Джай ответит, и у нас завяжется диалог.

– Ты даже представить себе не можешь, насколько тяжело засыпать и просыпаться с мыслями о человеке, чьё лицо не можешь видеть каждый день, а голос слушаешь только через автоответчик. – Он повернулся к окну.

– Мне это знакомо, поверь. – Была ни была, назад дороги нет. Я должна отпустить его, иначе мы оба продолжим страдать. Обвив его со спины, я взяла в руки конверт, в надежде, что он сам спросит, что это.

Отлепив клейкую ленту и заглянув во внутрь, мне на секунду показалось, что он разочарован.

– Ты свободен. Лети к своей наркоманке, раз тебе так хочется. Тем более от тебя в таком состоянии никакого толку.

– Лиза, я…– Он не знал, что и сказать, потому что опешил от моего решения.

– Уезжай, пока я не передумала. Самолет через 4 часа, не опоздай.

Его последние объятия позволили мне свободно выдохнуть и начать отпускать его, пускай это займет некоторое время, однако первый шаг на пути к выздоровлению от болезни называемой «безответная любовь» был сделан.

После его ухода, я еще несколько минут стояла в темном коридоре одна, освещенная бликами ночного Шанхая, пока не пришел мой «спаситель».

– Ты ведь все слышал? – Спросила я, обхватив себя руками за плечи.

– Ты такая сильная. Я горжусь тобой. – Его теплая улыбка тут же вдохнула в душу надежду на лучшее будущее. – У нас все получится.

Трепетно взяв меня за подбородок, он приблизился и невесомо коснулся моих губ своими, такими холодными и в то же время необычайно мягкими.

В тот момент я впервые почувствовала себя по-настоящему счастливой.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю