355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » катерина9865433 » Гарри Поттер и ЕГО Портрет (СИ) » Текст книги (страница 9)
Гарри Поттер и ЕГО Портрет (СИ)
  • Текст добавлен: 10 мая 2018, 16:30

Текст книги "Гарри Поттер и ЕГО Портрет (СИ)"


Автор книги: катерина9865433



сообщить о нарушении

Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)

– Мне приятно это знать. Но ты доминант, собственник, самый сильный человек из всех, кого я знаю. Позови Мору, пока Герми портрет не увидела.

– Точно. Мора!

Она появилась как обычно, с ласкового прикосновения ветра.

– Ты звал меня? Что-то опять случилось? – недовольно смотря на меня, спросила Смерть. Дориан уже убрал заклинанием кровь и дыру в одежде.

– Да, мы не хотим, чтобы Гермиона заметила некие изменения на портрете, ты могла бы в этом помочь.

Она исчезла, и мгновение спустя появилась жутко злой.

– Гарри. Что происходит? – прошипела она.

– За мою жизнь назначили награду. Благодаря этому все узнали, что меня невозможно убить, только Реддлу это под силу, ну, по крайней мере, Дориан толкнул такую речь, вставив мне сердце обратно. Потом я очнулся, открыл глаза, посмотрел на толпу и перенес нас домой. Как-то так. Не говори нашей жене, ей нельзя нервничать, – тихо и ровно рассказал я о нашем маленьком приключении. Мора глубоко вздохнула и внимательно оглядела меня.

– Что не говорить мне? – послышался голос с прохода. Герми стояла в свободной мантии, без обуви, волосы были собраны в косу.

– Ничего, дитя. Мой крестник будет сильным магом, я уже его чувствую. Спасибо тебе за этот дар, Дитя. Гарри. Будь осторожней. Боль ты все же чувствуешь, – с этими словами она опять исчезла.

– И куда вы вляпались? – с легкой истерикой в голосе спросила нас Княгиня.

– Никуда. Нечего об этом говорить. Молчи, Дориан, – нервно ответил я.

– Ладно, мне и вправду нервничать нельзя. Где еда?

После ее вопроса на столе появились блюда, и мы принялись обедать. День прошел по плану. Больно почти не было. На следующий день началось война.

========== Война. ==========

Я был жутко зол. Косую Аллею разрушили, Министерство официально захватили, Хогсмид пал. Хогвартс теперь управлялся Пожирателями, а я стал нежелательным лицом номер один. Уизли спрятались под всевозможными чарами, в школе ходили строем и начали применять телесные наказания. В виде Круцио. Гермиона переживала за наших знакомых, мы отвлекали ее как могли. Нам нужно было принять вызов Лорда, но сделать это так, чтобы избежать пыток. Мне нужно было с ним сразиться на равных. Громко. Чтобы все это видели.

Дориан не одобрял мои идеи и поэтому мы до сих пор ничего не сделали. Северус часто приходил к нам, чтобы выпить. Мучить детей было слишком тяжело. И опять его идеи нас спасли.

– Я думаю, Гарри, что ты должен захватить Хогвартс. Таким образом, ты сможешь обратить на себя нужное внимание. И твои планы смогут осуществиться, – предложил Снейп в один из вечеров.

Мы сидели втроем у камина, попивая бренди. Я покрутил бокал в руках, смотря на блики огня в хрустале, и Дориан задумчиво ответил Профессору:

– А хорошая идея, Северус. Правда, Гарри. Придешь со старшей палочкой в Хог, встанешь посредине Большого зала, вырубишь Пожирателей, призовешь орден Феникса и школа твоя, – спокойно составил быстрый план мой муж. Я легко улыбнулся, подняв взгляд от бокала, и посмотрел на него.

– Хм. Надо заранее связаться с орденом. Северус, передай через МакГонагалл об этой идее. Скажи, что все произойдет на Хэллоуин. Думаю, это будет символично, – криво улыбаясь, сказал я, смотря на Снейпа.

– Не можешь без громких жестов, Поттер. Какой же ты все-таки… – недовольно стал ворчать Профессор.

– Да, да, как мой отец. Я помню, Сев. Но это твоя идея, так что не преувеличивай мой эгоизм. К тому же это лучшая дань памяти моим родителям.

– Хорошо, Гарри. Я всем сообщу об этом. Волшебники бегут на материк. Все в панике. На тебя объявили официальную охоту. Темный Лорд сказал, что без головы человек не сможет жить, и попросил, чтобы ему принесли только твою голову. Так что я не знаю, чем помочь в случае опасности. Пересидите пока дома. До наших планов побалуйте миссис Певерелл, – с ухмылкой посоветовал нам Снейп.

– О, мы только этим и заняты. Боюсь, она слишком часто остается без сил. Беременность сделала ее такой привлекательной.

– Оставьте меня без подробностей вашей интимной жизни, Дориан. Хотя кому я это говорю? Я же видел вашу интимную жизнь. Так что Гермиону можно понять, – ехидно ответил моему ангелу Профессор.

– То, что вы видели это наша обычная разминка перед основным блюдом, – развязно ответил ему я.

– Не хочу подробностей, Гарри. Так у нас есть две недели на подготовку. Я пошел в школу. Сегодня пытаем Гриффиндор. Быстрее бы это все закончилось, – прошептал в конце Снейп.

– Скоро, Северус. Крепись.

Он вышел, взмахнув полами мантии, мы ухмыльнулись на знакомы жест. Летучая мышь.

В газетах часто писали о смертях волшебников, начали появляться статьи об опасности магглорожденных, о том, что они похищают нашу магию, как паразиты. Началась охота ведьм на ведьм. Это было чудовищно. Магглорожденных показательно пытали, пока они не признавали, что они действительно воруют магию. Кто бы сомневался, под такими пытками любой сознается. Потом их сжигали заживо адским пламенем. Они объясняли это тем, что только так отчистят чистокровных от паразитов. Это было чудовищно. Я решил начать действовать раньше, пока не начал читать знакомые фамилии. Даже Дориан был в шоке. Он жил во времена инквизиции и сказал, что даже они были более милостивыми. До власти добрались дикие животные, и пришла пора их истребить. На следующий день мы укатали Гермиону как могли, приняв небезызвестное зелье, чтобы она вырубилась надолго, выпили восстанавливающее зелье и зелье бодрости, и направились в Хогвартс.

Все прошло по сценарию, который мы придумали с Северусом. Мы вырубили всех Пожирателей и заперли Слизеринцев в подземельях. Затем мы привели в себя Снейпа и отправились укреплять школьные щиты. Ученики были счастливы нашему приходу. Они начали верить в победу. Я и сам в это верил, хотя и знал, что я смогу победить. Дориан сопровождал меня по границе щитов, пока я ее укреплял. Моя магия объединилась с магией основателей, и купол стал осязаемым. Он искрился от силы, которую я в него вложил. Дориан протянул мне восстанавливающие зелье, и я снова почувствовал себя полным сил. МакГонагалл и Флитвик были счастливы нашему приходу.

– Мистер Поттер, я думала, что вы будете ждать Хэллоуина, что заставила вас передумать? – поинтересовалась декан Гриффиндора.

– Газеты. Они слишком много на себя взяли. Они сжигают людей заживо, профессор! Они же скоро доберутся до детей! Я не мог позволить и этого. Теперь они поймут, что значит, когда смерть и магия недовольны! – гневно проговорил я.

– Князь, мы надеемся, вы поможете нам, – заметил профессор чар.

– Я убью всех, кто не захочет принять поражения. Вам не отговорить меня, они не заслуживают жизни. Азкабан слишком мягко для них. Мора сказала, что за гранью их ждет сюрприз. Так что она поможет им все осознать, – ехидно сказал я.

Профессора переглянулись и МакГонагалл сказала:

– Это жестоко. Но я тебя понимаю, Гарри. Береги себя, это главное.

Мой декан всегда была на моей стороне, я был благодарен ей за это. Мы вернулись в Большой зал и начали распределять обязанности. Старосты отвели всех детей по гостиным, остались только совершеннолетние добровольцы. Мы объяснили, что они могут погибнуть, они ведь еще школьники, а там будут хорошо обученные маги, которым ничего не стоит убить. Но студенты стояли намертво и Снейп с МакГонагалл махнули на них рукой, попросив Дориана следить за ними. У меня для этого времени не будет. Купол можно разрушить. Тут вопрос во времени. Вдруг раздался грохот. Верх защиты кто-то громил. Мы быстро выбежали из замка.

– Драконы. Он смог призвать драконов.

Я посмотрел наверх и отпустил свою магию. Драконы недовольно взвыли, но отступили на время.

– Я не знаю, как избавить драконов от подчинения. Надо их обездвижить. Только как? – спросил я у профессоров.

– У меня есть потрясающие дьявольские силки. Их вывел Невилл. Они не боятся огня и света, и их невозможно повредить. Но они боятся соленой воды, – с легкой улыбкой сказала профессор Спраут.

– То есть надо заплакать, чтобы они тебя отпустили? – со смешком спросил я.

– Да. Так что думаю, с их помощью мы сдержим драконов, а потом усыпим, – спокойно сказала она.

Я кивнул с улыбкой и ответил ей:

– Хорошо, Профессор.

Она направилась в теплицы за силками, а я мысленно начал зазывать драконов. Некоторое время спустя я пустил их через брешь, и мисс Спраут бросила в них растения. Силки начали быстро разрастаться и опутывать драконов. Спустя немного времени драконы с ревом рухнули. Я заставил их заснуть и выдохнул:

– Это было потрясающе, профессор! Точное попадание. Вы не играли в квиддич?

– Кто о чем, а Поттер о квидиче, – недовольно проворчал новый Директор.

– Не ворчи, Северус, Гарри выражает свое восхищение. Вы были охотницей? – спросил у нее мой ангел.

– Да, Дориан. Вы угадали. Ну, одна проблема решена.

Купол начал покрываться инеем. Дементоры. Затем пришли великаны и начали бить дубинами по куполу. Начали появляться трещины, и холод проник внутрь.

Разрушение купола продолжалось много часов. Мы поставили патруль и решили отдохнуть. Я очень быстро уснул в объятьях Дориана. Надеюсь, Гермиона не сильно злится на нас за то, что мы ее заморили. Разбудили нас на рассвете. Купол был разрушен, но дементоры и великаны отступили.

Мы вышли на улицу и встали у входа в замок. Со стороны Запретного леса вышло огромное количество волшебников, оборотней и вампиров. Дементоры и великаны с троллями стояли позади. Раздался голос Волдеморта.

– Сдавайтесь! У вас недостаточно сил, чтобы нас победить. Сдавайтесь и вы останетесь живы! Сдавайтесь и отдайте мне Гарри Поттера!

– Что ты, Том! Я здесь! Как насчет дуэли? Или ты боишься и можешь справиться только с моей головой? – с издевкой прокричал я Лорду.

– Мальчишка! Я принимаю твой вызов! Сегодня ты умрешь! – он вышел из толпы волшебников и начал приближаться к замку, я пошел ему навстречу. – Вот мы и встретились, Гарри Поттер. Сегодня ты наконец-то умрешь. И никто не будет сомневаться во мне. Авада Кедавра!

Я отошел от пути заклятия и пустил в ответ свое. Началась битва. Заклятия мелькали с огромной скоростью, появлялись горы огня и воды, били молнии вокруг нас. Это была великая битва. В это момент я понял, насколько могущественен Темный Лорд. Если бы он был не сумасшедшим, он был бы действительно великим. Жаль, что ему не повезло родиться одному и жить в приюте вв время войны.

Я решил показать всем, что я не слабее. Я мог давно закончить дуэль, но решил напоследок дать Тому хоть какую-то радость. Наигравшись с ним, я парализовал его, оставив возможность говорить.

– Ты не будешь меня убивать? А что ты сделаешь? Посадишь в тюрьму? Стены меня не остановят! – прошипел мне Том.

– Нет. Я тебя должен полностью убить. Мора!

Появилась Смерть, во всей своей красе.

– Убей змею.

Она перенеслась и вернулась назад со змеей. Я улыбнулся, смотря на испуганное лицо Реддла.

– Забери из нее крестраж.

Она забрала у змеи осколок души Тома, и змея умерла. Видимо она жила только за счет крестража.

– Спасибо, Госпожа.

– Так вот как выглядит червяк, который позволил себе использовать мое имя!

Я еще раз увидел страх в глазах Тома. Оказывается, что что-то он может чувствовать.

– Убей его, Гарри, пророчество должно быть исполнено, а я заберу его. Тома ждет веселое посмертие.

– Авада кедавра.

Вот и все. Зеленая вспышка и самый темный маг этого столетия мертв. Мора исчезла после этого, смеясь. Я оглядел приспешников Реддла и обратился к ним:

– У вас есть выбор. Вы либо умрете, либо добровольно сдадитесь. Те, кто сжигал магглорожденных – получил возмездие.

Как не странно палочки бросили все. Великаны и тролли ничего не делали, дементоры ушли обратно в Азкабан. Война закончилась. Мы победили.

========== Эпилог. ==========

Прошло двенадцать лет с победы над Темным Лордом. Мы долго восстанавливали магический мир. Мора настояла на том, чтобы я стал править. Надо сказать, никто не сопротивлялся решению Смерти. Дориан стал начальником Аврората, все же с его опытом в дуэлях и его знаниями он был лучшим вариантом. Снейп так и остался директором школы. Он добавил новые предметы и сделал летнюю школу для волшебников, у которых нет семьи. Мы боялись повторения истории. Гермиона нас очень долго ругала и спала в отдельной комнате. Ее хватило на неделю. Примирение вышло довольно бурным, но мы были довольны. Она родила двух прекрасных сыновей. Джеймс Сириус Певерелл и Регулус Гарольд Блэк. Она наотрез отказалась рожать снова. Роды были очень тяжелыми, хотя тяжело было терпеть крики наших детей. Они были гиперактивными, и сон нам был не ведом. Зелья спасали нас от обморока. Домовики нам помогали, но детям нужно было именно наше внимание. Будущие мародёры растут. Пять лет спустя Гермиона забеременела снова. Мы были удивлены ее решением, но она со смущением призналась, что хочет дочь. В апреле родилась Лилиан Луна Поттер. Мы были самой счастливой семьей.

Мора стала крестной Джеймса и часто приходила к нам. Рем стал крестным Регулуса, а крестным Лили – Снейп. Лили была похожа на меня, но получила светлые волосы Дориана. Теперь наш муж хотел наследников для своей фамилии, но Гермиона пока не решается.

Мы пришли на платформу 9 ¾ в пол одиннадцатого утра. Лили сидела на моих плечах и счастливо смеялась. Джеймс с Регом были странно тихими. Я их приостановил и сел на корточки перед ними.

– Что-то случилось? – спросил я своих детей.

– Не, па, все хорошо, – нервно ответил наследник Блэк.

– Не ври мне Регулус! – резко сказал я сыну. Этот тон всегда срабатывал на Ура.

– Мы волнуемся, что попадем не в Гриффиндор, – поделился со мной своими переживаниями крестник Смерти.

– Джеймс! Ну, опять ты все рассказываешь! – недовольно воскликнул младший сын.

– Не волнуйтесь ребятишки. Перед вами неудавшийся Слизеринец! – я шутливо поклонился и они уставились на меня, широко открыв рты.

– Как? Ты не рассказывал, – удивленно спросили меня дети, говоря абсолютно синхронно. Я улыбнулся, вспоминая близнецов Уизли.

– Шляпа настойчиво отправляла меня в Слизерин, но я ее уговорил, – подмигнув, ответил им я.

– А это возможно? – осторожно спросил Регулус.

– Главное твой выбор. Его никто не может заставить тебя принять. Директор школы Слизеринец. И еще он крестный твоей сестры, – напомнил я ему непреложную истину.

– Северус – директор? Ну, тогда мы больше не волнуемся, – со смешком сказал Джеймс. Я улыбнулся ему и обнял своих ребят по очереди. Я так их любил…

Мы смотрели с Дорианом, Гермионой и Лили вслед поезду. Наши дети ехали в лучший замок. В Хогвартс. Там, где теперь намного лучше, чем в наше время. В место, где началась свобода для волшебного мира. Там, где я победил.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю