Текст книги "Проклятый осколок (СИ)"
Автор книги: Карибский Кризис2
сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)
Девушка остановилась в центре разгромленной комнаты и тяжело дыша отбросила с лица пряди белокурых волос. На полу лежали осколки разбитых статуэток и вазы, а в воде, которая разлилась на полу, сиротливо лежали поломанные цветы. Ветер колыхал занавески свободно прорываясь в комнату из открытого окна, небо было затянуто тучами, и где-то вдалеке гремел гром, который предвещал скорую грозу.
– Почему? – схватилась за голову девушка и медленно опустилась на колени посреди усеянного осколками фарфора и стекла пола – почему она не смогла пойти до конца? Что ей помешало?
– Успокойся – велел Тамерлан подходя к ней и садясь рядом на корточки – посмотри на меня, Ангел.
Девушка промолчала, но даже не шевельнулась.
– Ангел – позвал её снова мужчина и осторожно убрав её руки, поднял светловолосую голову – посмотри на меня.
Голубые глаза бессмысленно встретились с чёрными глазами.
– Хватит. Выходи из её сознания. Всё равно больше чем ты узнала сейчас ты уже не узнаешь.
– Но почему она…
– Кто знает? Наверное, она очень боится – пожал плечами Тамерлан.
– Чего?
– Люди больше всего боятся правды – тихо сказал мужчина и улыбнулся – больше всего хотят её узнать и больше всего боятся.
– Почему?
– Потому что каждый боится потерять свой крохотный уютный мирок, заполненный надеждами, мечтами и ожиданиями. Гораздо удобнее не видеть правды, но иметь надежду чем знать наверняка.
– Но это глупо – отмахнулась девушка закрывая глаза и приходя в себя – лучше знать и смириться, чем не знать….
– Но верить в лучшее – закончил за неё Тамерлан – что ж, возможно ты права. А что касается Котовой…дай ей время.
– Какое время? У меня его почти нет! Сколько ещё мне нужно бродить словно слепому в темноте и искать свет? Хватит! Мне уже осточертело это занятие! – Ангелина вскочила и зло посмотрела на спокойного демона, который сидел перед ней – я хочу побыть человеком. Хотя бы чуть – чуть, пусть это будет всего лишь на несколько лет, месяцев или дней!
– Ангел – Тамерлан внимательно посмотрел в лицо девушки черными глазами – но ты же можешь всё исправить.
– Как?
– Она не хочет вспоминать? Заставь.
– И как ты это представляешь? Что, подойти и начать тормошить её с криком : “Вспоминай куда ящик дела, стерва!” ? Думаешь поможет?
– Не принимай мои слова так буквально – улыбнулся Дубров – я хотел сказать, что ты можешь заставить вспомнить Хрустальную насильно, не так ли? Да, риск есть, но по – моему цель оправдывает средства, не так ли?
– Ты серьёзно?
– Да.
– А если она забудет всё, что связанно с ящиком?
– Тогда тебе придётся ждать следующую реинкарнацию, чтобы попытать счастья ещё раз. Почему ты не понимаешь, что в случае неудачи у тебя есть неограниченно количество попыток? Ведь даже если мир рухнет и Боги, не важно какие, создадут новую игровую площадку, то ты и она будете в ней в первую очередь? – демон внимательно посмотрел в лицо девушки – ты просто боишься, что тебе придётся снова перерождаться, но пойми, это неизбежно. Ну что, рискнём?
– Хорошо – кивнула головой Ангелина – я рискну.
– Вот и умница, а чтобы нам не было скучно, нас кое – кто развлечет.
– И кто же это?
– О, один довольно нахальный тип, который очень любит совать нос не в своё дело, не так ли, Асмодей?
– Упс, меня раскрыли, какая досада.
Девушка резко обернулась и уставилась в нахальные зелёные глаза, которые насмешливо смотрели на неё и Тамерлана. Мужчина, который сидел на ветке дерева, растущего прямо под окнами квартиры, где жили Ангелина и Дубров, обаятельно улыбнулся и легко подошёл к окну, балансируя на тонкой ветке с лёгкостью акробата.
– Ну что, пустите меня на огонёк?
– Убирайся к своему хозяину – велел демон сверкая тёмными глазами.
– Увы, но у меня больше нет хозяина – покачал рыжей головой мужчина – я один в это жестоком мире полном несправедливости. Так как на счёт дружеского визита?
– А может тебя сразу домой отправить, а?
– У меня нет дома – не согласился с ним Михаил Сергеевич – ну же, ребята, будет весело.
– А тебе какой смысл нам помогать? – поинтересовалась Ангелина смотря на гостя со злостью – после того, как ты столько времени был собакой того слабака?
– Ого, а девчонка – то подкована в вопросах нашей иерархии – обрадовался слуга – ты постарался? – обратился он к Тамерлану, но мужчина промолчал – ладно, мне просто стало там скучно. Ты может и не знаешь, но Самюэ… то есть Тамерлан подтвердит мои слова, что я – существо ветреное, которое в первую очередь думает о себе, а потом уже об окружающих.
– И что? Какая тебе польза будет от того, что ты выбрал эту сторону? – поинтересовалась Ангелина холодно смотря на Михаила Сергеевича, который удобно облокотившись о подоконник окна внимательно смотрел на девушку яркими зелёными глазами.
– Веселье будет моей наградой – улыбнулся слуга.
– Веселье?!
– Да. Мне скучно.
– Скучно?! Мы что – шуты?!
– Для меня да – улыбнулся демон – послушай, не пытайся понять мою логику, она непонятна даже мне. Просто я хочу развлечься, а на другой сторону полная скука и уныние. Вельзевул то и дело пытается пробиться сквозь стену, которую он при желании мог бы просто снести, однако по – видимому он предпочитает путь страданий и трудностей, ну что ж… а у вас более интересно. Ну так что, возьмёте меня к себе? Я буду послушным.
– Какой от тебя толк?
– А ты приложи фантазию и узнаешь – посоветовал слуга коварно улыбнувшись.
– Что скажешь, Тамерлан? – повернулась к нему девушка.
– Уверенна, что хочешь услышать моё мнение?
– Да. Ты знаешь его лучше меня. Как скажешь, так и будет.
– Хорошо, тогда думаю, что он пригодится – улыбнулся демон.
– Для чего?!
– А это ты скоро узнаешь. Ну что, ты точно хочешь остаться, Асмодей? Даю последний шанс передумать.
– Если бы я хотел уйти, то давно бы это сделал – усмехнулся мужчина легко запрыгивая в комнату – ну, тогда надеюсь, что мы сработаемся.
– Ещё как. Можешь даже не сомневаться.
На небе вспыхнула молния, затем ещё и ещё одна. Гром сотряс небо и на землю закапали капли дождя.
– Похоже, будет буря – сказала Ангелина подходя к окну и закрывая его.
Небо сотрясла ещё одна вспышка, а ливень, который только набирал обороты, с силой склонял ветки деревьев к земле.