Текст книги "You're next (СИ)"
Автор книги: Kara Montes
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
– Вообще-то, я давно хотел отдать его тебе, но всё время забывал. Думаю, он подойдёт.
Кай осторожно убрал локоны волос с моей шеи, открывая её и тотчас стало жарковато. Холод колец обжёг нежную кожу.
«Мы ведь по-прежнему, любящие друг друга, брат и сестра».
Слежу не моргающим взглядом за действиями парня. Он справляется с замочком на серебряной подвеске, которую я думала, что потеряла ещё месяца два назад. Я провела по кулону пальцами и мягко улыбнулась Каю, но осталась незамеченной, ибо он не смотрел на моё лицо. Брюнет оказался куда ближе, и я могла чувствовать его тяжело вздымающуюся грудь спиной. Рука молодого ведьмака без какого-либо смущения или угрызка совести провела от моих лопаток вниз, остановливаясь на пояснице. Я едва дышала через приоткрытые, сухие губы и смотрела на все со стороны. Не знаю, боялась ли я его спугнуть или же замерла от страха. Вероятно, сразу оба варианта уместны. И сильнее всего внутри начало жечь от того, что стоя вот так рядом, когда рука моего родного брата лежит на моей пояснице, мы выглядим, как самая обычная парочка и вполне хорошо смотримся вместе, только тысячи «но», всплывающих в моём уже больном сознании, разбивают на осколки это воображение нормальности.
– Кай…
Челюсть ведьмака сжимается и он опускает руку ниже. Глотаю воздух. Парень сжимает мою ягодицу в ладони и резко поднимает на меня глаза, заставляя смущённо краснеть. И мне самой отвратительно от мысли, что я не отскакивают с диким воплем, а беспокоюсь о своих скромных формах! Докатилась, Паркер.
– Кай, прекрати, – ни моё тело, ни я не хотим этого, но моральные принципы или, вернее сказать, их остатки вынуждают меня выдавить эти слова из себя. – Остановись, может зайти Джо, – вспоминаю о сестре и вдруг разносятся шаги по лестнице, очень быстрые шаги. Как ошпаренная отскакиваю и делаю вид, что поправляю, нанесённый Джозетт, макияж.
– Вы же не против, если я пойду с вами? – мило улыбается Кай вошедшей девушке, и его вопрос вовсе и не звучит, как вопрос. Близнец Кая слегка хмурится, но кивает, чуть растягивая уголки губ.
– Да, конечно.
***
music: Deptford Goth – Feel Real
Мы разговаривали ни о чем, о всяких мелочах. Мне давно не было так легко и в голове не всплывали мысли о неправильности. Я ощущала себя так, словно все так и должно быть. Правильно. Общаться и флиртовать с парнем, который не носит фамилию Паркер. Но несмотря на это, мне всё ещё не хватало голубых глаз и алых губ, коротких черных волос. Это правильно, но чуждо. Это правильно лишь для окружающих – не для меня. И сидя вот так с моим «новым знакомым», – Нейтаном я понимаю, что хорошо провожу время, но это лишь на некоторые мгновенья: я не смогу вот так всегда, ведь мыслями я с братом. Я вижу, как он разговаривает с какой-то девушкой, мило улыбается и смеётся, так поддельно искренно, но ему нравится эта фальшь с этой глупышкой. Он путает её в своих нитях, и она этого не замечает. Правильно. Ему хорошо, мне хорошо. Так должно быть, но я все ещё мечтаю оказаться рядом с ним, потому что с Каем хорошо по-настоящему; с ним хорошо всегда – не на мгновенья.
Глотаю сладкий пунш, но на самом деле он не вызывает у меня ничего кроме омерзения и лёгкого головокружения. Но я улыбаюсь Нейтану. Это мой нормальный вечер.
– Думаю, тебя пора прекращать пить, иначе буду тебя на руках отсюда выносить, – глупо улыбается Кай, появившись из ниоткуда, и отнимает стакан в моих руках. Он же вот, только что стоял с какой-то девицей.
– Этой твой… – щурится Нейтан, и я понимаю, как это может показаться со стороны.
– Брат, – опережает меня брюнет и садится на подлокотник кресла, улыбаясь во все тридцать три блондину.
– Нейтан, – представляется парень.
Кай отпивает содержимое своего стакана и облизывает губы. Это выглядит соблазнительно. Невольно прикусываю губу, проследив за этим движением.
– Мне не обязательно знать твоё имя. Ну, да ладно. Чем же ты занимаешься? Какие у тебя намерения касательно моей сестры? Или что там должны спрашивать заботливые братья в подобных случаях?
Выпучив глаза, бью того по плечу, борясь с желанием и вовсе скинуть на пол.
– Кажется, ты достаточно выпил, братик, – выделяю обращение к нему.
– Не достаточно, чтобы быть в состоянии не стояния. Так, что? Это кофта футбольной команды? Значит, ты футболист, подающий надежды. Наверняка, ещё и немного отсталый. Все футболисты – перекачанные идиоты, – словесный поток Кая невозможно остановить ничем, даже после моего пятого (по-моему, точно не уверена) удара локтем в бок, он продолжает нести ересь. – Больно же, перестань, – наигранно обижается он, посмотрев на меня и хмурится, как ребенок.
– Послушай, если ты сейчас же не заткнешься, я втащу тебе, – сжав подлокотник дивана пальцами, угрожающе прошипел парень.
Брюнет с поддельным испугом ухватился за лицо.
– О Боже, только не это. Какие мы нежные, – тяжко вздохнул Кай и опять отпил из стакана. У него там что, текила? От неё его всегда не в ту степь несёт. – Знаешь, я где-то слышал, что у качков, ну, маленький…
– Что за спектакль? – вскакиваю я с места и нависаю над парнем, который всё так же нелепо давит лыбу. – Какой же ты козёл, – не нахожусь, что сказать и злостно топаю ногой, а после обхожу его и направляюсь вверх по лестнице. Нужно уйти ненадолго отсюда. Комната, ванна – не важно, любое пустое помещение, где не будет ни души.
Так обязательно испортить всё? Нельзя просто дать мне свободу, чтобы я привыкала к нормальному образу жизни. Я хотела попытаться завести хоть какого-то рода отношения, но здоровые. Присечь это гребаное влечение на корню. Нет же, опять появляется Кай и уничтожает всё. Урод.урод.урод!
Захлопываю дверь светлого помещения за собой. Ванная. Как я и ожидала. Начинаю нервно ходить по комнате. В конце концов опускаюсь на холодный пол и скидываю дурацкие, неудобные туфли, которые тоже позаимствовала у Джо.
Всё испорчено. Опять. Урод.
Не замечаю, как по глазам начинает течь солёная жидкость. Отлично, теперь потечёт тушь. Со злобой начинаю тереть глаза, от чего та наверняка размазывается пуще. Стук дверь не отрезвляет меня, лишь больше злит.
– Пошли к чёрту, – рычу. Мне плевать, даже если это хозяйка дома.
– Это я, – грубый голос брата за дверью.
– Тем более проваливай, – хохотнула я и истерично всхлипнула.
– Открой двери, – жёстко и ровно произнёс брат. – Прямо сейчас, Клэри, – добавляет он.
Качаю головой, будто бы он может это увидеть, но чуть помедлив и услышав вздох парня, поднимаюсь на чуть шатких ногах и поворачиваю замок. Смотрю на Кая через приоткрытую щель и сглатываю. Он открывает её шире и заходит, закрывая за собой. Снова на замок.
– Урод, – сцепив зубы, выдавливаю из себя. Обиженно складываю руки на груди и сверлю его громоздким взглядом.
– Злишься, что испортил вечер с этим говнюком? – он сделал шаг ближе. Даже не извинится? Хорошо. Делаю шаг назад от него. Он это замечает и хмыкнув, бедрами подталкивает меня ещё дальше, к раковине. Когда я уже упираюсь в нее, он ставит обе руки по разные стороны от моих бедер.
И теперь я снова чувствую себя неловко, а при воспоминании, как я выгляжу, так ещё паршивее становится.
– Извини, наверное, тебе очень хотелось, чтобы он поимел тебя во всех позах, а тут я такой со своими разговорами, да?
– От тебя несёт бухлом, – все, что говорю ему. – Отрезвей для начала, – отрезаю я и хочу толкнуть его в грудь, чтобы уйти, но он камнем стоит, не давая мне пути. Хмуро смотрю на него, ожидая продолжения.
– Малышка, будь уверена, я трезв. Один стакан «бухла», – перекривлял меня он, – не способен настолько спъянить меня. Расстроена из-за него, да? Слушай, если тебе хочется, чтобы тебя тупо кто-то трахнул, я могу помочь.
– Да пошёл ты, – замахиваюсь, чтобы дать ему пощечину, но замираю в сантиметре от его лица. Он смотрит на мою руку, а после опять на меня и сильнее вжимает в холодную раковину позади. Кай так плотно прижат ко мне, что я буквально чувствую бляшку его ремня сквозь ткань платья.
– Нечего больше мне сказать?
Вскидываю подбородок вверх и наши носы меньше чем в дюйме друг от друга.
– Хочешь, чтобы я сказала, что думаю? Хорошо. Моя жизнь катится к херам, потому что-то, что происходит между нами – ненормально. Тебя это, кажется, никак не смущает и, пожалуй, я бы тоже закрыла с радостью глаза, поддаваясь всем твоим манипуляциям, ведь ты так любишь играть на нервах, мой обожаемый брат, но я не могу, пускай и стою на самой грани. Что ты прикажешь мне делать? – под конец мой голос начал предательски дрожать от волнения.
– Ты доверяешь мне, Клэри?
Кай нежно касается моего подбородка. И я пугаюсь, вспоминая его жестокость в день, когда мы чуть было не разбились на большой скорости. Как он может так часто меняться? Все произошедшее тогда кажется мне не более чем дурным сном в этот момент, когда он убирает с бережностью мои волосы назад.
– Да, – киваю.
– Тогда просто иди за мной, и я обещаю, что всё будет хорошо, Клэри.
Я опять начинаю плакать и судорожно кивать. По пятам, за ним, всегда. Прижимаюсь к его груди, обвивая руками торс. Хочу быть в его руках. Хочу чувствовать вновь защищённость. Рядом с ним. И, возможно, я всё ещё буду корить себя, но только не в этот вечер.
========== Часть 9 ==========
Комментарий к
К работе: https://vk.com/karafanfiction?w=wall-153569901_69
Приятного чтения:)
music: SIVIK – High
Глотаю воздух тёмной комнаты. Мне катастрофически не хватает кислорода, словно я в действительности лишена возможности дышать. Мне мало воздуха настолько, что перед глазами всё плывет, и я вынуждена пытаться сконцентрироваться на огоньках гирлянд, развешанных по комнате к Рождеству, то и дело мигающих разными цветами.
Горячее тело вжимается в меня. Скольжу пальцами по его коже. Останавливаюсь на пояснице и вгоняю ногти в упругую кожу, когда он оставляет темно бордовые, практически кровавые пятна на тонкой шее. Кусает, оттягивает зубами. Так дико, так страстно, что я невольно испускаю стоны, закатив глаза к потолку. Кай задирает джинсовую ткань платья выше, удобнее устраиваясь между раздвинутых перед ним ног. Сжимает ладонями кожу бёдер, ведёт вверх. Он неосознанно, будто бы инстинктивно толкается вперёд, вынуждая меня сделать то же самое. Обхватываю ногами его таз так, что могу чувствовать грубую ткань джинс сквозь тонкое нижнее белье. Огонь во мне распространяется с неистовой скоростью, сжигая органы до тла. В промежность давит эрекция парня.
– Кай, – выдыхаю ему на ухо, что, кажется, больше заводит его, и он кусает меня за мочку уха. Ногтями царапаю его оголенный торс. – Кай.
– Да, малышка? – хрипло шепчет мне на ухо, вплотную прильнув щекой к моей. Трётся носом о мой висок и вдыхает запах кожи.
– Кай, я не… – слова застряют в горле комом. Он поднимает на меня затуманенный взгляд из-под полуопущенных ресниц, который действует на меня похлеще бутылки крепкого вина.
– Что-то не так? – хмурится.
Парень замечает мой замешкавшийся взгляд и – спасибо небесам – догадывается, но его реакция несколько смущает меня. Он лукаво и даже с долей насмешки усмехается.
– Ты же не подумала, что я тебя трахать собрался.
Звучит обидно, откровенно говоря. Надуваю щеки. Более нелепо я, наверное, в жизни себя не чувствовала. Толкаю парня в грудь и слезаю со стола, но он не даёт мне уйти.
– Эй, – мягко привлекает моё внимание.
Вновь резко подхватывает за бедра и усаживает обратно на стол. Кай поглаживает внутреннюю сторону бедра тёплыми пальцами, с каждым разом всё ближе подбираясь к самому сокровенному.
– Ведь это не значит, что мы не сможем больше ничем заняться, – хитро улыбнулся брюнет.
Его наверняка забавляет мой потерянный взгляд, ибо я скорее всего не догадываюсь и о половине того, что хочет он сделать.
Парень прерывисто выдохнул через уста и наклонился к моему лицу. Рука нырнула дальше и аккуратно легла на промежность. Он слегка надавил на неё, не отрывая взгляда от меня. Непроизвольно я поддалась вперёд и ухватилась за широкие плечи, смущённая его пристальностью.
***
Она уткнулась в его шею, томно дыша.
Он едва сдерживался, чтобы не порвать эту чёртову ткань, которая разделяла их. Будь воля Кая он уже давно бы затрахал её до полусмерти, упиваясь каждым стоном девушки. В голове уже рисовалась картина, как он вдалбливается в неё, целуя до изнеможения.
Всё в ней сводило его с ума – закатившиеся от удовольствия глаза, искусанные и слегка опухшие от поцелуев губы, тяжелое дыхание и шепот ему на ухо.
И эта затянувшаяся прелюдия разжигала его. В районе паха уже неистово пульсировало и так хотелось сорваться, ведь Клэри в его руках. Но нет, он вынужден сдержать себя в этот раз. В его глотке пересохло от неутолимого жара. Когда Кай почувствовал под пальцами уже намокшую ткань трусиков, его начало трясти от перевозбуждения, и он сильнее вжался пахом в неё. Парень врезался губами в горячий рот. Её, неумелой и местами робкой, было так мало – хотелось впитать девушку без остатка.
Почему эти гребаные джинсы такие тесные?
Парень выровнялся и холод в коснулся её тела. Кай смотрел на неё. Зелёные с карим отливом глаза Клэри стали чуть темнее, коса растрепана, платье задрано, а его верх вовсе был стянут и оголил верхнюю часть, лишь бюстгальтер прикрывал возбуждённую грудь. Она перестала напоминать себя, сидя перед ним раскрасневшаяся и так бесстыже изнемогающаяся.
Клэри опустила взгляд, уперевшись им в член, пошло оттягивающий ткань джинс. Она с трудом сглотнула и опять перевела взор на брюнета. Он заметил её растерянность и усмехнулся.
Куда ты смотришь, малышка? Какие мысли роятся в твоей голове?
Кай подцепил пальцами ткань и потащил вниз, зачарованно следя за её потупившимся взглядом. Девушка свела колени, заёрзав на месте, но парень лишь хмуро, с неким недовольством посмотрел на неё и опять стал между ног Клэри.
– Кай, – с ноткой взволнованности в голосе прошептала она.
Так нужно в неё. Прямо сейчас. Чтобы она задыхалась, молила большего, извивалась в его руках и выгибалась от прикосновений. И он ведь не собирался.
Всего мгновенье – и она ощутила его пальцы в себе. Глаза округлились и девушка вскрикнула.
– Тихо, – ведьмак приложил палец второй руки к её губам. – Тшш… Мы же не хотим, чтобы нас услышали? – на его губах стала проявляться усмешка, он приблизился к её лицу и поцеловал в кончик носа.
Через силу Клэри кивнула и едва прикрыла веки.
Он смотрел на неё. Ему нравилось смущать девушку, издеваться над ней, стыдить за то, как она пыхтит перед ним, боясь издать стон.
Кай сцепил зубы, борясь с самим собой, ведь так сильно хочется освободиться от одежды и войти в неё, снять то чертово напряжение и каждое вздрагивание Клэри больше сносило ему крышу, вынуждая поддаться искушению, но он держался, сжимая другой рукой ее лодыжку. Она откинула голову назад и замычала, кусая губы. Тело начало мякнуть, мышцы в миг свело, а после отпустило, распуская негу, словно натянувшаяся и в миг ослабевшая пружина.
Кай возвел глаза к потолку и шумно выдохнул. Срочно нужно избавиться от этого. Все дошло до пика и терпеть нет сил. Он развернулся, хотя пойти в ванную, запечатлев в памяти девушку, кончившую от его ласк. Розовые губы, румяные щёки.
– Кай? – позвала Клэри его. – Постой, – её рука легла ему на плечо и заставила обернуться.
В глазах девушки прежде никогда не плясало столько обезумевших чертят. Опьяненная будоражащими соблазнительными мыслишками, Клэри не хотела вот так отпускать Кая. Ей, как и ему, хотелось довести парня. Мимолетно взглянув сначала на него, а после на бугор, девушка сжала его в руках, получая хриплый выдох через приоткрытые уста. Она довольно быстро справилась с ремнем. Кай следил за каждым ее действием, стиснув зубы. Когда Клэри прикусила губу, нырнув под ткань боксеров, брюнет сжал кулаки и чертыхнулся.
Ей безумно льстила реакция Кая. Для неё было страшно ощущать все это впервые, даже то, что она собирается сделать и главное с кем, но этот страх вызывал такой приятный волнующий, ноющий трепет в груди, что нельзя было не поддаться искушению.
Она коснулась разгоряченной плоти и щёки вот уже в какой раз покрылись румянцем. Под кожей будто бы тлеющий уголь мешает сделать вдох. Девушка спустила нижнее белье Паркера и несколько раз робко провела вдоль, тут же потеряв всю смелость, оставаясь краснеть перед ним, совсем не подозревая, что отправила его этим в Ад.
Кай убрал растрепанную косу с её плеча и прильнул губами к коже, вместе с этим он инстинктивно толкнулся вперёд, в её сжатую в кулак руку. Затем, прерывисто дыша одними губами, Кай положил свою руку поверх её и сделал несколько скользящих движений, как бы помогая. Парень вновь прижался к её губам.
Пылко, жарко, влажно, вбирая в себя. И всё происходило так сумбурно, затмевая разум.