355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Kama Say » И кто здесь главный лицемер? (СИ) » Текст книги (страница 9)
И кто здесь главный лицемер? (СИ)
  • Текст добавлен: 17 января 2019, 05:00

Текст книги "И кто здесь главный лицемер? (СИ)"


Автор книги: Kama Say



сообщить о нарушении

Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)

– Так было запланировано, – поняв, что обманывать слизеринца сейчас себе дороже, Гарри решил раскрыть все карты. – Наверняка ты уже откопал книгу о крестражах. Так вот, я был крестражем… Волдеморта. Уничтожив меня, он бы уничтожил и себя.

– Чертов альтруистичный придурок, – с болью в голосе прошипел Драко.

– Прости меня. Да, я эгоист, я был неправ, что не сказал тебя сразу, но, прошу тебя, прости, – Гарри поцеловал его в лоб, еще сильнее прижимаясь к нему.

– Почему ты остался жив? – Малфой закрыл глаза, надеясь, что ничего ужасного он сейчас не услышит.

– Мистер Форд прислал мне амулет, который забирает всю силу заклинания. А Гермиона смогла переделать его так, чтобы он их отражал. Так я отбил Авада Кедавру второй раз за всю свою жизнь, – печально улыбнулся Гарри.

– Обещай мне, Поттер, что никогда больше не будешь планировать свою смерть во благо других без меня, – Драко открыл глаза, чтобы вновь увидеть четкую линию подбородка, бьющуюся жилку на шее и напряженные из-за неудобного положения кубики пресса.

– Обещаю.

Поттера повалили на спину, освободили от остатков одежды и прижали к кровати, сводя с ума. На любые протесты отвечали, что он слишком неопытен для такого. Впрочем, когда Малфой завязал ему заклинанием глаза и опустился вниз, у Гарри пропали абсолютно все претензии.

– Черт возьми, Драко, – выдыхал он, взрываясь от ощущений. Ему нестерпимо захотелось посмотреть на Малфоя, но дурацкая повязка не давала это сделать. Пригодились те многие часы, которые он потратил на обучение невербальным беспалочковым заклинаниям. Увиденное возбудило его еще больше. Щеки Драко порозовели, выделяя его острые скулы, глаза были прикрыты, а рот настолько привлекательным, что, не будь он занят, Гарри немедленно поцеловал бы его. Он успел подумать, что никогда не сможет делать так сам, прежде чем слизеринец поднял затуманенный взгляд. Малфой выгнулся, точно кошка, проводя языком по шее Поттера. Тут Гарри и заметил, что с него сходят какие-то чары. Достаточно сильные, потому что волны магии едва заметны. Приглядевшись к торсу, он поджал губы. – Это те самые шрамы?

– Мне не больно, – отмахнулся Драко.

Сектумсемра.

– Если бы тебе не было больно, ты бы не скрывал, – скорбно отвернул голову Гарри. – Прости. Прости за все.

Что было, то прошло.

– Ты сегодня только и делаешь, что извиняешься, – недовольно протянул Малфой. – Я завязал не ту часть тела. Теперь ты будешь молчать. И нет, я не сержусь на тебя, ведь сам не лучше.

– Ты лучше вс… Мгх, – Гарри поморщился, но покорно не стал пользоваться магией, чтобы вернуть себе способность говорить. Он действительно не умел делать это правильно, подбирая нужные слова и интонации. В конце концов, его Холодный Принц имеет право приказывать. Поттер был готов исполнять любые желания юноши с белоснежной кожей, шелковыми волосами и ледяными пальцами, которые бесстыдно пробрались под него, лаская и сжимая, требуя то грубо, то с невыносимой нежностью и любовью. В интимной темноте, пропахшей цветами и огнем, Принц казался призрачным. Будто этот эфемерный человек с резко выделяющимися сочными губами, целующими внутреннюю часть бедра, решил снизойти до такого простого смертного, как Гарри. Холодный Принц не давал ему сделать и лишнего движения, лишь разрешая сжимать простыни, чтобы не завыть в голос.

Это странно. Когда хорошо и плохо одновременно. Плохо от того, что очень хорошо.

Гарри коснулся плеча Драко, предупреждая, что, если он так продолжит, то все кончится очень быстро. Тот понятливо кивнул, похотливо прикусывая губу. Знает, черт, что выглядит сногсшибательно. Малфой слегка отодвинулся, раздвинул ноги, ничуть не краснея, смочил во рту два пальца и… нет, он решил добить Поттера! Холодный Принц растягивал себя, открываясь Гарри полностью, будто распахивая двери во все свои владения, во все укромные места с секретами и драгоценностями. Что он там говорил про шоколад, изготавливаемый вместе с матерью? Его родители и так сделали самую аппетитную сладость на всей планете, так к чему пытаться приблизить к нему шоколад?

– Я сверху, – припечатал Малфой. Холодный Принц старался добавить в свой голос металла, но срывающиеся нотки выдавали его потерю над контролем.

Гарри не очень понял, что именно он имел в виду, потому что сознание после увиденного затуманилось настолько, что стало похожим на взбитые сливки. Да, вкусные взбитые сливки…

Драко с мстительным удовольствием смотрел, как Поттер млеет от его прикосновений, как пытается сдерживать себя и кусает повязку. Не он один себя сдерживал. Малфой уже давно уносит свои мысли подальше от поджарого тела, на котором выступили незаметные капельки пота, на улицу, где прохладный воздух охлаждает его голову. Он старался не трогать себя, но Гарри иногда приподнимал колено, выгибаясь от его укусов, и задевал его, было сложно не просить еще.

Поттер, его глупый гриффиндорец, страдающий за других, отдающий себя полностью и безвозвратно, готовый на все ради своих близких, сейчас зверем оскалился, блеснув зелеными глазами. Хищник дождался, пока Малфой достанет и использует смазку, и внезапно подмял его под себя, горячо выдыхая в ухо: «Мой Принц». Драко закатил глаза, дополняя свой список качеств Поттера забытое «Игнорирование правил и условий».

– Не томи уже, – Драко прикусил кожу на его плече, оставляя красноватый след ровных зубов. Хищник и не думал мучить свою жертву, войдя сначала осторожно, с беспокойством, а затем, привыкнув, вошел полностью, оставшись в таком положении на некоторое время. Когда цветные пятна перед глазами перестали плыть, Драко почувствовал, как в нем медленно двигаются, сжимая руками зад. Нет, Поттер явно не самый храбрый из них в плане отношений. – Поттер, я не тростинка, чтобы ломаться.

Поттер хмыкнул. Пусть будет так, как желает его Холодный Принц.

Теперь все будет иначе.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю