Текст книги "Перезагрузка (СИ)"
Автор книги: kakudya
сообщить о нарушении
Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)
Связующая нить с профессором достаточно толстая. Не такой канат, как у нас с Володей, но довольно крепкий шнурок. Меня хватит едва ли минуту, а то и меньше, прежде, чем кончится мана или меня отследит красноглазый.
Ожидаемо, директор не спит. Ходит по своему кабинету туда-сюда, поправляя очки. Видимо, он узнал о похищении предсказания.
– Профессор Дамблдор. – Окликаю его. Старик дергается и поворачивается в мою сторону.
– О, Гарри, вижу, твои навыки день ото дня лучше. – Он устало улыбнулся. – Есть новости?
– Нагайна мертва. Никто не ранен и нас не обнаружили. Мы находимся в окрестностях Лондона.
– Очень хорошо. – Он кивает. – Не забудьте, всем надо ехать в школу первого сентября. Надеюсь, ты достаточно хорош в маскировке?
– Да, сэр.
Мы добрались своим ходом до Лондона, а затем нас транссгрессировали прямиком до Хогсмида.
По Хогвартсу шастали Авроры. Министерство опутывало его, словно плющ, стараясь контролировать каждое действие. Дамблдора донимали вопросами, где же Невилл Лонгботтом и Гарри Поттер, а тот лишь таинственно отмалчивался. Поздно заметили подмену. Все думали, что мы в бегах. Правда, в нашем кружке по интересам знали, что весь квартет тусуется в Выручай-комнате, и все время занят тренировками.
Никто не в курсе, как Воландеморт нападет, однако все видели, что Дамблдор с каждым днем чахнет все сильнее.
В замке царило напряжение, которое, казалось, можно было пощупать. Страх опутывал каждого липкой пленкой, все «просвещенные» поголовно панически готовились к нападению, заучивая атакующие заклинания и запасаясь зельями да талисманы. Остальные же лишь зябко ежились и передергивали плечами, не обращая внимания на вопли оживившейся интуиции и скидывая все на похолодание и вступающую в свои права осень.
Мы, точнее, наш квартет, как величали однокурсники, почти перестали разговаривать и могли только молчать, плечом к плечу занимаясь своими делами, выслушивая иногда новости о похищения и гнете Амбридж.
И вот, под самый конец сентября раздался взрыв.
Это было школьное утро, совершенно обычное и непримечательное. Небо было голубое и солнышко светило. Листья только начали опадать. Я не видел этого в тот миг, но, наверное, все было именно так. И вот, стены задрожали. Я смотрел на карту тогда и мог лишь предполагать, как все было. Вот, идиллия нарушилась, все опасливо начали озираться и инстинктивно втянули головы. Учителя молча встали и тихой, но быстрой походкой направились проверять щиты.
– Началось. – Я нарушаю тишину. Невилл подскакивает, я быстро переодеваюсь. Дымовые шашки и бомбы с ядом заняли свое место на поясе.
– Пора. – Мы выскочили за дверь.
Еще один взрыв сотряс замок. Наши щиты сметало один за другим.
– Герм, думай, давай. – Кричит Невилл. Мы спускались в Большой зал. У Гермионы действительно были навыки руководителя получше, чем у меня, одиночки, или Невилла с вечно горячей головой. Вокруг нас собрался весь отряд. – Все активировали рации! Слушать команду. Невилл, идешь к Запретному лесу, там твоя стихия. Устрой им такие заросли, чтобы сами звери испугались.
– Мистер Финниган, взрывайте к Мерлиновой бороде мост! – Подключилась МакГонагал, остальные учителя тоже начали раздавать указания.
А я смотрел на Гермиону, будто в последний раз, стараясь получше запомнить. Красивая.
– Гарри, устрой им теплый прием с неба. – Она улыбается, а я надеваю шлем. Марк-5 готов к труду и обороне. Правда, по виду не далеко ушел от набора юного велосипедиста в купе с бронежилетом.
– Есть! – Салютирую и спешу поскорее убраться. Горло сдавило.
– И, ей! Ты обещал.
– Ага.
Обещал выжить. А потом мы сбежим. Не важно, куда. Правда, мне хотелось драпать уже сейчас.
Франция, там не плохо. Было одно отличное местечко…
Меня потряхивало. Активирую системы рун заклинанием и поднимаюсь в воздух, тут же оккупируя одну из башен. Осталось два слоя щита. Направляю поток маны в Дурной глаз и теперь могу разглядеть ухмыляющуюся физиономию Воландеморта. Последний слой.
Невилл только пару раз взмахнул палочкой, а полянка уже начала преобразовываться в непроходимые заросли.
Сую в рот пластину с рунами – теперь у меня неограниченный запас чистого воздуха. Сопротивление ядам, само собой, вещь хорошая, но дебаффы все равно будут, а так…
Мост взрывается.
Падает щит.
Рыцари-хранители, оживленные профессорами, маршем выходят из замка.
Многие Пожиратели были на метлах, видимо, хотели бомбить башни. Вот только из-за полетов в виде ворона, точнее, благодаря им, я летал без особого напряга и высоты не боялся. А вообще, было не сложно: выстрелить высоко в воздух дымовую шашку за счет наруча и увидеть, как почти треть всей армии поглощает густой фиолетовый туман. Ядовитый? Разумеется.
Метнуться прямо туда – из-за глаза видеть довольно просто – и выкосить тех, кто еще на ногах, самым обычным ножом, чтобы не привлекать внимания. До большинства вскоре дошло, что надо наколдовать сферы вокруг голов, вот только видимость это не улучшило.
Убить, убить, убить. Мое кладбище росло со всей возможной стремительностью, а я обливался кровью. Лучше уж я прокляну навеки свою душу, чем позволю сделать то же самое ребятам. Так что, резать, уворачиваться, снова резать и периодически кидаться шашками с дымом и ядом.
– «Гарри, прекращай, нашим не пройти.» – Раздалось в рации.
– Понял. – Кидаю нейтрализатор – Хлопок, фиолетовый туман быстро преобразуется в светло-желтый, а затем мгновенно исчезает. – А где Невилл?
– «Его увел Дамблдор. Они в Думосбросе, докричаться не смогу.»
– Ладно.
Я опять рванулся в толпу противников.
Скоро Невилл все узнает.
А пока в бой.
Шайка Воландеморта хихикает, смотрит на нас, не отрываясь, словно какая-то злобная гиена, а не кучка людей.
– Возьми. – Протягиваю парню справа, мальчишке совсем, мешочек. Реально ведь, ребенок. Там Воскрешающий Камень и Мантия Невидимости. Сам он сжимает в руках Бузинную Палочку. Берет.
Мысли в голове носятся обрывками, глупо, беспорядочно метаясь от одной детали к другой. Мы стоим прямо перед замком, дети, учителя, авроры и орденцы смотрят, но не решаются влезть. Только что вот рвались в бой, пока мы не вышли и не встали в десятке метров от Лорда, а теперь боятся пошевелиться. Сейчас и слепой попадет в нас Авадой. Гермиона стоит и ревет, а удерживают ее сразу трое, чтобы не рванула вперед, а я даже посмотреть боюсь в ее сторону. Народ позади нас застыл.
Темный Лорд впереди рисуется и лыба не сходит со змеиной рожи. Дамблдор уничтожил крестражи, о чем красноглазый еще и не подозревает, наверное. Сам директор тоже успел получить на орехи, Сириус еле уволок его с поля боя. Крестный, кстати, тоже здесь. Стоит, смотрит. Правда, под Петрификусом чего не постоять-то? Сам же на него и наложил, спадет с секунды на секунду.
– Последнее слово? – Спрашивает Лорд елейным голоском.
– Чтоб ты сдох! – Рявкает Невилл.
– От себя добавлю, что можете еще и на хер сходить, сэр. – Согласно киваю со всей возможной вежливостью. Не самая плохая последняя фраза. В той жизни это вообще было что-то типа «Ой, я же свет на кухне не выключила!».
Зеленый бьет в глаза.
Где я?
Светло и пусто.
Я вспомнил.
Это не первая жизнь.
И не вторая.
– Гарри? – Невилл смотрит на меня, хлопает глазами. Медленно встаю со скамейки. – Где это мы?
– А ты как думаешь?
– Э-э… похоже на вокзал.
Пожимаю плечами.
– И куда едем? – Ухмыляюсь. В голове словно раскинулась пустыня.
– Твой глаз, Гарри.
– М-м? – Притрагиваюсь к лицу, стираю кровь, черная. Как у демона.
Вот как. Значит, это не мир меня притянул, Там так решили. Вовсе я больше не человек.
Должен буду теперь скакать по вселенным, и исполнять прихоти Смерти. Кого надо убить, чтобы мир не загнулся? Том Риддл. Откуда я знаю это? Не важно… да… Вот почему я не сбежал.
Сбежал?
Точно, Гермиона.
– Потому что я и есть демон. – Ухмыляюсь совсем криво. Правильнее, правда, совсем иначе, но кому это важно? – Пора тебе.
– В Ад?
– А хочешь?
– Не особо.
– Так чеши обратно, Полумна без тебя оканчательно крышей потечет.
– Можно?
– Тебе – да, разрешаю. – Подхожу ближе и пихаю его в грудь, отчего парень тут же начинает растворяться, а вместе с ним начал затухать свет. – У тебя привилегии. – Что я несу?
Меня куда-то тянет. Принимаюсь цепляться, барахтаться, но понимаю, что и эти невидимые щупальца не могут меня схватить. Что-то явно пошло не по плану, оба крестража все еще со мной. Неизвестное нечто повозюкало меня и бросило, видимо, решив не трогать погрызенную душу. А та сама начала восстанавливаться, и крестраж Лорда решил впаяться, чему я был категорически против, но и поделать ничего не мог. Где я вообще? Это Чистилище? Пустота с кучей невидимых тентаклей?
Нет, эти щупальца не физические, ментальные. Они восстанавливают душу.
В груди что-то печет. Я не вижу своего тела, словно вишу в черном нигде. Да и нет у меня этого самого тела. Откуда тогда ощущения? Из физического мира, определенно.
Надо выбираться.
Но как?
Душа все еще порезанная, кривая из-за Авада, словно пропущенная через мясорубку. Неимоверным усилием заставляю себя там, в реале раскрыть левый глаз. Тьма тут же изрезалась кучей ярко-красных светящихся нитей. Мне нужно всего ничего, маленький ошметочек. Мне уже помогают, кто-то…
О, мистер Реддл!
Уже знакомая нить, будто шерстяная, с кучей черных и белых прожилок. Следую по ней, вижу картинки. Невилл как раз усиленно мутузит великого и могучего самоназванного властелина мира, так чего ему и не подсобить? Хватаюсь за нить руками, которые вроде бы есть, а вроде бы и нет, словно у меня самого появились щупальца, и принимаюсь неторопливо поглощать то, что там от Лорда осталось. За этим делом Невилл его уже и грохнуть успел, а я быстренько словил материализовавшийся вдруг красно-бурый кусочек души. Все, я снова целый. Ну, почти… на груди все еще висит осколок, мой крестраж.
– Тебе пора идти дальше. – Слышу шепот на ухо. Снова эти тентакли, Смертушка подоспела. Начальство, так сказать.
– Не могу. – Выдыхаю несуществующий воздух через несуществующие легкие. – Меня там ждут.
– Кто?
– Гермиона. Я ей побег обещал.
Слышу звонкий смех, совсем не соответствующий тому шепоту на ухо, что был недавно.
– Я сделаю так, что она никогда тебя не вспомнит.
– Только она?
– Да.
Уж лучше так.
– Согласен. – Беру Ее за руку, которую и видеть-то не могу. – Нет! Стой! – Тянусь к груди и отрываю от себя камень, за ним тут же тянутся осколки души Воландеморта, словно псы на привязи. Кидаю его в пустоту. – Все, пора. Не надо стирать ей память.
Смерть хмыкает и ведет меня вперед.
А камень ярко светится во тьме, медленно притягивая к себе нити.
~
Глоток воздуха прорезает легкие, будто новорожденному ребенку. Кашляю и осматриваюсь по сторонам – ничего не вижу. Сообщения от Системы сыплются градом, левый глаз печет, а рука сама нашаривает палочку. Шепчу заклинание, и большая мраморная плита отъезжает в сторону, обнажая небосвод, весь усыпанный звездами.
Это уже за пределами бреда.
Что произошло? Помню Аваду, а дальше все как в тумане.
Вылезаю на воздух и ежусь из-за осеннего ветерка. Смотрю на замок: везде горит свет.
Я одет в бело-серое: непонятные хламиды, халаты, свободные штаны. Похоронная одежда.
Тру грудь. Это еще что?
Ярко красный камень был наполовину погружен в грудную клетку и переливался мерным сиянием. Никаких неудобств от разрыва души, а еще эти воспоминания… что-то неясное, будто гляжу через воду. Память Тома? Какого ч… ладно, будем думать об этом позже.
Смотрю на несколько плит, в которые меня замуровали. Там же мешочек: мантия и камень. Почему я не задохнулся? А! Выплевываю пластину, которая уже почти изжила свое. Маны не осталось – вся истратилась на поддержание тела. Ну, на донышке еще есть.
– Темпус.
Неделя прошла, даже больше.
Дурной глаз, кажется, эволюционировал.
Гарри Джеймс Поттер
(30 июля 1980 – 24 сентября 1995)
Является национальным героем Магической Британии и награжден Орденом Мерлина первой степени посмертно.
Ты отдал свою жизнь в обмен на сотни наших.
Вот как. И куча букетов, венков, одиночных цветов вокруг.
На остатки сил наколдовываю зеркало. В нем отражается седой мальчишка со светящимися зелеными глазами, левый так и вовсе похож на Жуткую Жуть. Склера черная, зрачок вытянутый, а вены и капилляры вокруг почернели, отчего кажется, что половина лица покрыта мелкой сеткой, которую рисовал любитель современного искусства.
Что же я увидел по ту сторону, раз успел поседеть?
Кожа побледнела еще сильнее, клыки отросли. Чем-то смахивает на то, что стало с Томом после первых двух крестражей. Чешуи вроде нет пока, и на том спасибо. А, нет, есть кое-где, не увидишь, если не приглядываться.
Сейчас я могу идти, куда угодно, и меня никто не узнает. Есть одно местечко в магической деревеньке во Франции – там коллегия артефакторов, мы с Герм думали валить туда. Тем более, что нас уже приняли – спасибо Марку-5 – а родители ее живут не далеко.
Вот только хочу ли я уйти? Нет, определенно. Если я и вернулся с того света, даже в виде половины своей души с куском Темного Лорда, то должна была быть какая-то цель.
Воздух прохладный, скоро начнутся заморозки. Иду медленно, позволяя себе все обдумать. Как они отреагируют?
В Большом зале только начался ужин, было довольно шумно. Силы у меня почему-то прибавилось. Видать, что-то там эволюционировало. Как иначе объяснить с легкостью отворившуюся массивную дверь.
Народ замер, и все смотрели на меня круглыми глазами, пытаясь сначала узнать. Наконец, Дамблдор – я заметил у него только одну руку – резко подскочил со своего трона и прищурился. Мои друзья бросили еду и встали на ноги. Герми дрожащими руками отложила кубок. «Он или не он?» – читалось в их глазах.
– Ну, как видите, я живой. – Говорю хрипло, стараясь не показывать, что очень уж меня трогают те минимум десять ревущих навзрыд человек. Секунда – и вашего верного слугу сносит ураган в виде чуда с каштановыми волосами.
Да, теперь точно живой.