Текст книги "А если без магии? (СИ)"
Автор книги: JuliaofAragon
Жанры:
Прочие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
Грейнджер так же надеялась встретиться с Гарри, и попробовать объясниться. Попросить прощение за столь глупое поведение. Ночью, обдумывая свое поведение, она поняла, как делала больно парню, даже не осознавая этого. Впервые в жизни она была настолько эгоистична, и ей было стыдно за это.
– Книги, книги, книги, – послышался голос Драко, за спиной девушки. – Как же я раньше не догадался искать тебя в библиотеке.
Гермиона одарила ее насмешливым взглядом и вернулась к увесистой книге.
– Знаешь, когда мне сказали, что наша умница-разумница пришла на занятия, я не поверил, – один из плюсов этого парня было то, что он мог заставить Миону улыбаться, а еще ему было абсолютно плевать на то, что он может задеть чьи-то чувства своими шуточками. – Не хочешь перекусить? А то я дико голоден. Девушки, ну ты понимаешь.
Мисс Грейнджер скорчила рожицу, пытаясь остановить словесный поток своего кузена. Ей никогда не нравилось слушать подробности его личной жизни, это всегда гадко и полно грязи.
– Все, все, – девушка быстро запротестовала, подымаясь со стула. – Я пойду, только если ты заткнешься.
Блондин сделал детский жест, словно он закрывает рот на замок. Оба подростка засмеялись, и направились в кафетерий, что находилась недалеко от кампуса.
– Ты не видел Гарри? – спросила Гермиона, когда они уже сделали заказ.
– Нет, с чего бы мне знать, где твой парень, – отмахнулся Малфой. – Ты мне лучше скажи, ты уже перестала вести себя словно унылое говно? Прости конечно, я понимаю, что ты любила его, но теперь у тебя новые отношения, а твоя реакция была немного не здравой…
– Драко…, – она не смогла договорить.
– Нет, дослушай, – настоял блондин. – Может тебе больно и неприятно, но кто же тебе это скажет, как не я? Гермиона, ты же знаешь я не фанат Поттера, но ты правда ужасно с ним обошлась. Ты всю неделю сидела в своей комнате и не видела, как твой ненаглядный старается делать вид, что все хорошо, что его сердце не разрывается от боли и ревности к мертвецу. А мертвые, как известно, куда более сильные соперники.
Сказать, что девушка была ошеломлена, то ничего не сказать. Она, конечно, знала, что ее брат не такой раздолбай, каким хочет казаться, но не думала, что он обладает столь сильным ораторским талантом. Неужели все вокруг видели, что она причиняет боль Гарри, кроме нее?
– Ему нет нужды ревновать, – слишком тихо говорила Гермиона. – Я люблю его, но, как я могу не бояться, что тоже не замечу, если с ним будет что-то не так? Как я могу быть с ним, и бояться, что потеряю? Впервые в своей жизни, я по-настоящему испугалась. Этот страх завладел мной, и я не соображала, что делаю. Прости.
– Не у меня ты должна просить прощение, глупая, – на последнем слове вся серьезность парня испарилась, и он начал смеяться на все кафе. – Никогда не думал, что доживу, до того времени, что буду называть тебя глупой. Но я всегда мечтал это сделать.
С этими словами ушла вся напряженность. После этого они, как всегда шутили друг с другом. Гермиона расспрашивала о том, что упустила, пока была затворницей. Так девушка узнала, что Рон бросил Луну, что очень удивило ее, ведь она знала, насколько сильно рыжий любил Лавгуд. Еще так же узнала, что ей в этом семестре светит пересдача, если она немедленно не явиться на пары. Но ей было все равно, Грейнджер поняла, что в жизни есть что-то куда важнее учебы.
Первым делом она решила попросить прощение у Гарри. Потом уже расставить точки в истории ссоры Рона с дочкой преподавателя, она подозревала, что имено это и стало причиной их разрыва с Луной. Но ничего из того, что она планировала никак не получалось осуществить.
Прошло около месяца, а она все еще не видела Гарри, он словно избегал ее специально. Хотя Гермиона каждое утро в своей комнате чувствовала запах парня. Поттер приходил к ней по ночам, чтобы убедиться, что с ней все хорошо, но у него еще не было сил, чтобы встретиться и поговорить.
С Уизли так же не получалось поговорить. Единственный разговор вышел на паре у ее папы.
– Рон, что вообще происходит? – немного зло шептала Грейнджер. – Ты избегаешь абсолютно всех. Я не понимаю почему.
– Вспомни, как ты себя вела месяц назад, – немного резко сказал рыжий, осознав это, добавил. – Мне нужно побыть одному. Хочу разобраться в себе.
Да, ей это определенно кого-то напоминало. Пусть она уже не запиралась в своей комнате, она все еще старалась меньше времени проводить на людях. Ей было все еще больно от смерти Крама. Вот сейчас она осознала, что ей нужна помощь, что она сама не справиться, даже при всем своем желание.
– Тебе нужно просто помириться с Луной, и все само собой пройдет, – тепло улыбнулась шатенка. – Ты же любишь ее больше жизни. Я бы хотела, чтобы меня так любили.
– Ты же знаешь, я не могу помириться с ней, не хочу втягивать в эти неприятности. Прайт ясно дала понять, что если я с ней не расстанусь, то она будет мстить мне через Луну. Она единственное слабое место у меня. Не хочу рисковать. А по поводу любви… Гарри любит тебя больше чего бы то ни было в этом мире. Поверь, я знаю его с детства, и такое с ним впервые.
– Ты не знаешь где он? Мне нужно с ним поговорить.
– Он уехал домой…
Гермиона не дожидаясь завершения фразы, подорвалась и побежала к выходу, не обращая, внимая на взгляды студентов, и своего отца.
– Вот это моя девочка, – шутливо кинул Уизли в след подруге.
Мистер Грейнджер пытливо посмотрел на Рона, тот одними губами ответил, что все в порядке.
Гермиона не замечала ничего по дороге на вокзал. Все, что было сейчас в голове, это то, что она не может потерять Гарри Поттера. Она сотни раз прокручивала в своей голове слова, что скажет ему при их встрече. Раз за разом прокручивая диалог, со счастливым концом.
Но когда девушка оказалась возле входной двери родового дома Поттеров, и открыл ей двери сам возлюбленный, у нее с головы вылетели все слова, что она заготовила.
Пара стояла и смотрела друг на друга несколько долгих минут. За них говорили их глаза, эмоции, что в них были. Такой была любовь, пусть не совсем, как в книгах, где всегда светит солнце, и никогда не больно. На самом деле, настоящая любовь причиняла боль, разрывала на части, и лишь те, кто сумел это пережить, обретают счастье.
– Спаси меня, – это были ее последние слова перед поцелуем.
========== Эпилог или два года спустя ==========
Раздался звонок в дверь дома Поттеров. Раймон взял на себя обязанности гостеприимного хозяина и открыл дверь, ведь думал, что это пришла Саманта, и хотел первым увидеть ее парня, про которого все так наслышаны. Но это оказалась не она, а его братец со своей девушкой.
– Гермиона, ты как всегда отлично выглядишь, – улыбнулся ей Поттер-младший. – Каждый раз удивляюсь, как такое чудо досталось моему непутевому брату.
– Мы знаем, – сказал Гарри, одаряя парня насмешливым взглядом. – Ты это говоришь, каждый раз, как мы приезжаем. Если бы у тебя не было девушки, я бы подумал, что ты в нее влюбился.
– В кого это он там влюбился? – послышался голос Астрид – девушки Раймона Поттера.
– В тебя, любовь моя, – быстро выкрутился парень. – Вы украли мое сердце, миледи.
Ребята дружно засмеялись, и прошли внутрь дома, где уже вовсю шли приготовления к рождественскому ужину. Это уже стало некой традицией собираться всем вместе на этот праздник. В прошлом году к ним так же присоединилась чета Грейнджеров, по настойчивым просьбам Джеймса. Ему не терпелось узнать родителей своей невестки, как он ее начал называть, как только Гермиона появилась у них на пороге.
– Лили, здравствуй, – улыбнулась Гермиона, когда они вошли в дом, и встретили миссис Поттер, что накрывала на стол. – Рада тебя видеть.
– Привет, дорогая, – женщина поцеловала девушку в щеку. – Прелестно выглядишь.
– Спасибо, ты тоже. Может чем-то помочь?
Эти две женщины быстро нашли общий язык. Лили попросила обращаться к ней на ты, ведь так чувствовала себя не такой старой. Они были чем-то похожи, и это замечали все. Сириус даже подшучивал над этой семейной особенностью, которая, кстати, обошла младшего Поттера. Ведь судя по тому, каких он девушек выбирал в последние два года, то можно скорее было сказать, что он сын Блэка, а не Поттера.
– Да, помощь мне бы не помешала, а то эти балбесы то и дело увиливают от обязанностей, – улыбнулась миссис Поттер и поглядела в гостиную, где собрались ее любимые мужчины. Пусть ее муж и его друзья были ничем не лучше их детей, она была безумно рада, что много лет назад не совершила ошибку. Ведь сейчас она не представляла себе жизни без них. Иногда ей казалось, что она знала двух разных Джеймсов: один был начальником местной полиции, а второй был ребенком, который любил дурачиться и строить проказы соседям, за что часто получали его дети. Возможно, именно из-за этого она и любила его.
– О, чуть не забыла, – Грейнджер протянула матери Гарри коробку. – Я принесла пирог.
Услыхав это слово с гостиной, мигом принеслось два вихря под называнием Сохатый и Бродяга, которые уже тянули руки к пирогу.
– Это на десерт, – грозно сказала Лили и ударила двух мужчин по рукам. – Так что руки прочь.
– Лилс, сжалься над двумя несчастными мужчинами, – скривил моську Сириус.
– Да, ты же знаешь, как мы любим пирог Гермионы, – так же добавил Поттер-старший.
– Это кто тут несчастный? – насмешливым голосом спросила Кайла, выходя из кухни. – Кажется, кто-то у нас хочет остаться без ночного десерта.
Мужчина посмотрел пристально на свою жену, затем на пирог, как бы взвешивая все за и против. За что и получил подзатыльника от нее, затем рассмеявшись, поцеловал ее. Все издали обреченный вздох. Эта парочка никогда не стеснялась проявлять свои чувства на людях. Иногда даже перегибали палку.
– Только не опять, – закатил глаза Джеймс, и потянул своего друга за воротник. – Пошли, они злые, не дают нам пирога.
– Стоит немного подождать, и вы попробуете пирог, – сказала Гермиона.
– Да, знаем мы, это попробует, – обиженно заявил Бродяга.
– Пока мы потянемся за ним, его уже разберут, как всегда, – добавил Джеймс.
– Тогда утром я испеку вам еще один. Идет?
– Идет, – синхронно ответили мужчины и вернулись обратно в гостиную.
Эти их посиделки всегда были очень веселыми, и длились, как минимум три дня. На этот раз Ремус обещал познакомить их со своей девушкой,чему мародеры очень обрадовались. Они столько лет пытались вбить в голову другу, что из-за его болезни не стоит ставить на себе крест, и вот, наконец, у них это получилось. Только он немного опаздывал, что было на него не похоже.
– А где Лунатик? – спросил Гарри, когда те вернулись после неудачной охоты за пирогом.
– Позже должен прийти, – отмахнулся его отец, садясь рядом. Это сразу же не понравилось парню, и тот бросил взгляд на брата, что казалось, наслаждался ситуацией. – Ты мне лучше скажи, когда ты сделаешь предложение этому сокровищу?
– Отец не начинай.
– Ну, что не начинай, – серьезно сказал глава дома. – У Рона того уже свадьба через месяц, хотя мы все ставили ставки, что он не созреет до пенсии. Кстати, нужно уточнить, почему нас с Бродягой не включили в приглашения.
– Пап, я конечно, не экстрасенс, но возможно это из-за того, что вы с Сириусом случайно обмолвились, что хотели установить салют в свадебном торте? – засмеялся Раймон.
– Эту идею, между прочем, подкинули нам его братья, – оправдывался Блэк.
– Так не переводите тему, – запротестовал Джеймс. – Так, когда Гарри? Я уже внуков хочу понянчить.
– А не кажется, что рано? – спросил его старший сын, уже уставший от подобных разговоров. Похожий разговор он несколько недель назад пережил с родителями его любимой, которые тоже поскорее хотят увидеть внуков. И это было, странно, учитывая, как к нему относилась мать Гермионы, еще несколько лет назад.
После смерти Виктора все изменилось. Миссис Грейнджер словно пересмотрела свое отношение к этому парню, особенно, когда тот помог вернуть ей дочь, которая угасала на глазах. Только рядом с Гарри ее дочь светилась счастьем, была живой, и она не смогла противиться этому. Чего только не сделают родители для счастья своих детей.
– Тебе двадцать один год, у меня в твоем возрасте…
– Только не говори, был я, поскольку меня даже в проекте не было. В этом возрасте ты чуть не потерял мать, – заметил Гарри.
– Ну, ладно, но я же не потерял, – улыбнулся мужчина. – Так давай быстрее делай ей предложение.
– Боже, – тот закатил глаза, а Раймон уже не смог сдерживать смеха. – Тебе я бы посоветовал замолчать братец, иначе еще до тебя доберутся.
– Сомневаюсь, у меня даже девушки постоянной то нет, а ты про жену уже говоришь, – отшутился тот.
Это было правдой. После того случая, когда его бросила девушка в которую он влюбился безумно и глупо, он не заводил серьезных отношений. Ему было все еще больно, и где-то на подсознательном уровне он думал, что если он подпустит еще кого-то настолько близко, ему опять будет больно. Только с Астрид пока все шло по-другому. Это была первая девушка, что он привел в дом к родителям. Она была другой. И Джеймсу с Лили хотелось верить, что эта девушка спасет их сына, как Грейнджер однажды спасла Гарри.
– Сюрприз, сучки, – не стесняясь отца и крестного, крикнула Саманта, появляясь неожиданно в гостиной. – Небось, скучали?
– Сэм, – облегченно вздохнул Гарри, и обнял подругу. – Спаси меня, ибо у наших отцов едет крыша, – прошептал он на ухо девушке.
– Не переживай, сейчас о тебе все забудут, – интригующе сказала юная Блэк.
Мародеры заметили, что их дети шепчутся о чем-то и поспешили их перебить.
– О чем шепчетесь голубки? – спросил Бродяга.
– Да, Сэм, о чем? А то я могу начать ревновать, – присоединился Раймон, который был более близок с Самантой нежели его брат, и был оскорблен, что та даже не обратила не него внимания.
– О том, что я приехала не одна, – ехидно сказала одна.
– Ну да, а как же, мы так и поверили, – засмеялся Джеймс. – Да скорее мой сын женится, чем ты приведешь к нам своего парня.
Это было почти правдой. Дело в том, что, не смотря на то какой была Саманта, у нее не было парней, а те которые были, были козлами, которые ей были нужны для виду, чтобы не донимали вопросами, почему у нее нет парня. У нее в отличие от братьев Поттеров не было истории про несчастную любовь, просто она не хотела тратить время на человека, с которым не видела будущего. И раз Сэм захотела привести его на рождественский ужин, то, скорее всего она в него как минимум влюблена.
– О, а я не знала, что Гарри жениться, – с сарказмом произнесла девушка. – Как не хорошо, я думала, что буду одна из первых, кому ты это сообщишь. Я могу и обидеться.
– Больная тема Поттеров, – засмеялся Сириус, смотря как кисло улыбнулся его друг. – Так с кем ты приехала, милая?
– Со мной, – у Драко уже не было сил ждать, пока этот весь сыр-бор закончиться. – Здравствуйте мистер Блэк, мистер Поттер.
– Да не может быть, – одновременно произнесли Раймон и Гарри Поттеры. Эти двое прекрасно знали этого блондина, и никак не могли поверить глазам, что именно он стал избранником их, как они ее называли, сестры.
На миг в комнате повисло молчание. Сохатый и Бродяга все никак не могли, поверить своим глазам. Неужели их малышка Сэми все же привела в семью парня? Это все еще казалось каким-то нереальным. И как любой отец Сириус сразу же хотел допросить этого незнакомца, который ему уже не нравился. Джеймс, кажется, его поддерживал. Отцы всегда относятся ко вторым половинкам дочерей иначе, нежели парней.
– Ужин гот…, – в гостиную пришла Герм, чтобы пригласить всех к столу, но увидев своего кузена, потеряла дар речи. – Вау, – все, что удалось ей произнести.
– Привет, сестренка, – улыбнулся блондин ей своей фирменной улыбкой.
Грейнджер поочередно смотрела то на него, то на Сэм, и пыталась понять, что тут происходит. Постепенно она поняла, почему он тут. Для нее это оказалось шоком, как и для всех остальных в этой комнате, вот только она нашлась быстрее.
– Джеймс, Сириус, – начала девушка с каштановой гривой. – Это мой кузен Драко Малфой.
Это было немного странным, но только по началу. Блэки быстро привыкли к новому парню их дочери, а что касается всех остальных, они были с ним более чем дружелюбны.
За ужином, так же не обошлось без неловких шуточек про будущее пополнение. Гермиона уже привыкла к подобным намекам, ведь слышала их каждое утро у себя дома. Как хорошо, что в этом году ее родители не смогли приехать к Поттерам, ведь тогда они бы с Гарри просто сошли с ума.
Так же пошлые шутки мародеров задели и Раймона с его девушкой, что казалось, сгорит на месте, так пылали ее щеки. Именно по этому поведению, Лили и поняла, что это идеальная партия для ее младшего сына, хоть и не спешила ничего загадывать. Поэтому каждый раз толкала его локтем в бок, когда тот хотел опустить еще одну шутку. Дальше вечер прервал Люпин который прибыл со своей девушкой. Все были немного озадачены, когда оказалось, что она была кузиной Драко по маминой линии.
В общем, это был сумасшедший вечер, который хотелось повторить еще раз.
– Наконец, этот вечер закончился, – с неким озорством произнесла мисс Грейнджер, когда за ними закрылась дверь комнаты Гарри.
Парень неожиданно набросился на нее с поцелуем. Он был страстным, показывая, как он хотел ее, и как ему было сложно сдерживать себя целый день, чтобы не прикоснуться к ней. Девушка не возражала, когда он начал подталкивать ее к кровати, по пути лишая ее одежды. Ей так же трудно было без его прикосновений, за эти годы она так привыкла к его ласкам, что стала зависеть от них, как от наркотика.
Поттер переключился с губ на шею, и начал двигаться все ниже, вызывая едва слышный стон девушки, которые заставляли ее улыбаться. Ему нравилось, то, какое влияние он имел на нее, а она на него. Гермиона больше не могла терпеть и потянулась к поясу парня, ей хотелось быстрее почувствовать его в себе.
Но вдруг Гарри отстранился, и серьезно посмотрел на нее.
– Ты счастлива? – этот вопрос он задал ей при их первой встрече, так же неожиданно, как и сейчас. Столько времени прошло с того момента, столько всего изменилось.
– Да, – без колебаний ответила его возлюбленная. – Больше, чем когда-либо в своей жизни. Ты был тем, чего мне не хватало.
– Я люблю тебя, ты же знаешь, – все еще серьезно говорил парень, что было так не привычно для девушки. – Ты станешь моей женой?
Миона была слегка удивлена таким предложением. Хоть девушка и не хотела выходить замуж прямо сейчас, ведь у нее был план жизни, который она разработала еще в школе и старалась следовать ему. Но какая к черту разница? Ее план полетел к чертям, еще, когда она впервые встретила Поттера. И она ни капли не жалела об этом.
Грейнджер решила, что лучшим ответом будет поцелуй, от которого у парня чуть голова не закружилась, но кажется, он так и не понял.
– И что это значит? – тяжело дыша, спросил Гарри Поттер.
– Конечно же, да, глупенький, – засмеялась девушка. – Ты же мое Солнце и Звезды.
Гарри не смог сдержать улыбки, вспоминая, как она заставила его при помощи шантажа перечитать все книги из цикла романов «Песнь Льда и Пламени». В принципе, парень не сильно-то сопротивлялся, когда его любимая его уговаривала это сделать.
– Луна моей жизни.
– Так на чем мы там остановились? – насмешливо поинтересовалась девушка.
– Дай подумать, – Поттер притворился, что вспоминает что-то. – Ах да, на этом, – он наклонился и поцеловал, теперь уже свою невесту.