Текст книги "Мы больше не можем быть Эми и Рори (СИ)"
Автор книги: Jevilin
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Небула посмотрела на Доктора, ожидая увидеть отвращение, но увидела лишь боль в глазах, которые казались такими старыми.
– Мы пришли, – она указала рукой на небольшое здание со старой вывеской.
Снаружи обманчиво маленькое помещение скрывало в себе множество кабинок с терминалами для входа в сеть. Небула нашла свободную кабинку, провела рукой над сканером, списывая со счета несколько юнитов.
– Держи, – она вынула из кармана инструмент Доктора и передала ему. – Сколько займет времени?
– Еще не знаю, взломаю несколько систем, а там посмотрим. Рори, я на связи, – Рори молча кивнул. – А пока сходите, попейте кофе, чай или то, что вы здесь пьете.
– Я останусь здесь, – Небула не собиралась слушать нелепого человека в странной даже для землянина одежде.
– У тебя мой корабль и мой компаньон, – ответил ей Доктор таким тоном, будто объяснял нечто само собой разумеющееся.
Небула поразмыслив немного, решила, что ей не помешает вода или что-нибудь еще. К тому же будет шанс расспросить их о девочке Амелии.
– Вернусь через час. Пошли, – бросила она уже через плечо молчаливому Рори.
***
Весь путь до места Рори размышлял о рассказе Небулы, о ее жизни. Он всё лучше понимал почему она стала такой. Потерять привычную и спокойную жизнь, покинуть тех кого любишь, попасть в руки безумцу, быть отвергнутой человеком, который мог ее понять, поддержать. Кем бы ты ни был, при таких условиях сам станешь безумцем. Рори мог сравнить Небулу с собой. Они искали Эми четыре года. К исходу второго Рори стал допускать мысль, от которой раньше отгораживался всеми средствами: «А если Эми умерла?» Тогда он здорово разозлился на себя за это, но потом мысль стала посещать его чаще. Он старался отогнать ее всеми средствами, но она настойчиво пульсировала в его разуме. Рори ненавидел себя за эту мысль, злился, срывался на Доктора, взорвал флот киберлюдей, он бился с сонтаранцами на захудалой планетке. Неделя почти непрерывной пальбы дала забыть ему об этой мысли, еще месяц он не думал о том, что Эми могла быть мертва. Но потом она вернулась и стала еще более навязчивой. Его спасало только то, что рядом был друг – Доктор, который не дал бы ему сойти с ума. У Небулы такого друга не было, зато были оторванная рука, да выбитый глаз.
Через несколько минут они расположились за столиком в баре «Лучший», который, несмотря на нескромное название, было так себе. Обшарпанные стены, тусклый свет. Из посетителей: группа пьяных разномастных инопланетян, хохочущих в углу и несколько одиночек не самого законопослушного вида. Рори обрадовало, что в заведении было относительно прохладно.
– Тебе что? – Небула перелистывала страницы меню, которое представляло собой тонкую стеклянную пластину, выходящую из пластикового стола, покрытого сеткой царапин. Она пролистала уже несколько страниц со строками на неизвестном Рори языке и наконец остановилась на странице с напитками. – Сок арта. Буду его. Ну, а ты?
Рори отрицательно покачал головой:
– Я не заметил ни одного знакомого названия, так что на твой выбор, – его сильно удивил порыв синекожей женщины.
На самом деле, он не мог прочитать надписи в меню. Он заметил это, когда они пришли на рынок. Тардис больше не переводила для него. Возможно лингвистической матрице требовалось время, чтобы настроиться на языки другой вселенной, а может она решила сохранить энергию и отключить часть функций. Небула несколько раз коснулась пластины, после чего та опустилась в прорезь, которая тут же закрылась.
– Ты еще не говорила свое имя, как тебя зовут? – Рори решил начать разговор.
– Меня никто не спросил о нем. Небула.
Рори не знал как начать разговор об Эми. За те несколько минут, что он раздумывал, как это сделать, им принесли два высоких стакана с сиреневой жидкостью. Небула уже выпила половину и легко постукивала по краю стола пальцами. Рори сделал несколько глотков сладкого, густого сока.
– Вкусно, – сказал он. – Я не думал, что ты пьешь что-то вроде этого. Тебе больше подошел бы…
– Алкоголь? – Небула прервала его. – Не могу, некоторые импланты барахлят. Откуда у землян космический корабль?
– Ты знаешь о Земле? – Рори не думал о том, что Земля есть в этом измерении, но сейчас он был рад услышать, что хоть какая-то частичка знакомого мира есть и в этой вселенной.
– Друг моей сестры – землянин. Его украли в детстве. Так откуда корабль у вас?
– Это корабль Доктора, а он не человек. Он повелитель времени.
Небула фыркнула:
– Да его народ просто образец скромности. Так что за девочку вы ищете? – Она подняла на него свои черные глаза.
Рори поперхнулся: он даже и не думал, что она начнет разговор об Эми первой:
– Эми. Амелию. Это моя невеста.
– Твоя невеста ребенок? – бровь здорового глаза поднялась вверх, а губы изогнулись в непонятную кривую линию.
– Нет, нет. Это не так. Она не ребенок. То есть пропала она ребенком, но… – Рори не хотел говорить этой женщине о машине времени, что еще ей взбредет в голову в следующую минуту?
– Как это не ребенок, но пропала ребенком? Ты либо сумасшедший, либо путешествуешь во времени, – Здоровый глаз Небулы подозрительно сощурился. Она сделала глоток из стакана.
Рори надеялся, что она не заметила его удивление, когда она сказала про машину времени. Он продолжил разговор об Эми:
– Так ты ничего не знаешь о ней? – к горлу подступило волнение. Он сделал несколько глотков.
Небула отставила опустевший стакан в сторону и произнесла:
– Я знала Амелию. Амелия Понд, верно? – она помолчала и продолжила после того, как Рори утвердительно кивнул. Синтетический голос Небулы произнес то, о чем Рори предпочитал никогда не думать. – Амелия Понд умерла.
***
Лицо землянина побледнело, осунулось:
– Нет, нет, нет. Она не могла умереть. Я не верю. Как она могла умереть? – его глаза, потерянные, почти безумные пугали Небулу.
Видя перед собой лицо с глазами, наполненными бесконечной болью, Небула жалела о своих словах. Она всего лишь не хотела, чтобы они искали дальше, в конце концов, Небула не была больше Амелией или Эми. Она не знала этих людей в детстве и не понимала как могла быть чьей-то невестой. Что было бы, узнай они, что маленькую девочку превратили в киборга-убийцу? Разве они бы приняли ее? Небула поняла, что знает ответ – они приняли бы. Но кто они? Кто этот нелепый человек в галстуке-бабочке? Кто этот человек с растрепанными волосами, большим носом, грустными глазами. Самый красивый из всех, что она видела.
Крупинки воспоминаний вспыхивали маленькими звездами. Она высокая, невозможно рыжая, держит его за руку, они танцуют, бегут, целуются, они счастливы. Он смешной, неуклюжий и так сильно любит ее. А потом он убивает ее, потому что стал пластиком. Он ждет ее две тысячи лет, оберегает ее сон и, когда она просыпается, целует так сильно, что не хватает воздуха. А рядом Доктор, который показал ей невозможно прекрасные миры, а потом в Пандорике отправился в центр взрывающейся Тардис, чтобы починить Вселенную.
Это было так давно. Кто она теперь? Эми Понд или все же Небула? Невозможно сказать точно. Она помнила себя Эми, но больше всего она помнила Небулой – солдатом, киборгом, убийцей. Она не хотела, чтобы Рори знал свою Эми такой. Ей было тяжело смотреть на его бледное, восковое лицо. Еще немного и они полетят дальше, не станут больше искать ее, а она прилетит к Таносу и убьет его. За все те дни с Рори, которых он лишил ее. За себя, за Гамору, за других детей.
Они долго молчали. Рори хмуря брови, смотрел в окно. В старом плаще он напоминал ей героя старых вестернов из детства. Небула рассматривала его, не беспокоясь о том, что он поймет куда направлен ее взгляд.
– Как это случилось? – тихо спросил он.
– Танос, – в конце концов, это было правдой. – Когда Доктор найдет его, я полечу туда и убью его.
– Я пойду с тобой, – его бесцветный голос на долю секунды обрел жизнь.
– Нет. Ты ничем не сможешь мне помочь. Уходите туда, откуда явились, и не лезьте к Таносу, – Небула не могла допустить того, чтобы Рори остался с ней. Доктор что-то болтал о реальности этого измерения, а это может значить только то, что они из другой реальности. Нужно чтобы они ушли в свою и не возвращались.
– Идем, час прошел, – она встала, оплатила счет легким движением руки.
Они вышли на улицу. Горячий ветер поприветствовал их, развевая полы плаща и концы накидки Небулы. Она так же украдкой наблюдала за спутником. Теперь он шел, сгорбившись, ни на что не оглядываясь, не рассматривая. Надломленный.
– Хэй! – Доктор шел им навстречу. – Я закончил, – он радостно улыбался. Небула поняла, что скучала по улыбке, которая значила: «Верь мне, я же Доктор. Я обязательно предотвращу большой бум».
– Где он? – Небула не выпускала свои чувства наружу. За все время жизни с Таносом, она хорошо научилась делать бесчувственное выражение на лице. Нельзя дать Доктору повод прицепиться к ней.
– Он в галактике Новы в системе Тау.
– Доктор, она сказала, где Эми. Она умерла. Ее убил Танос.
– Что? – глаза Доктора расширились, улыбка стекла с его губ. – Но это невозможно. Мне нужно в Тардис. Идемте. Скорее.
Небула хотела возразить, сказать, что сейчас они подчиняются ей и она решает, когда идти на корабль, но чувство вечного бега, приключений, веселья захватило ее и несло по своему течению. На краткое мгновение она почувствовала себя Эми Понд. У корабля Небулу окликнули. Она обернулась. Это были пьяницы из бара. Льдисто-голубой выпустил ей в грудь заряд из шокера. Ее тело тряслось от электрического заряда. Доктор позади нее вскинул отвертку и отключил заряд, выпускающий электричество в ее тело.
– Эй, придурок, а ну брось это на землю. Мы заберем ее с собой, – скрипуче произнес кто-то из группы пьяниц.
– Нет. Мы не отдадим ее, она обещала кое-что нам, – Доктор был раздражен.
Спазмы отпустили ее. Небула осторожно рассматривала нападающих, продумывая стратегию.
– Придется вам остаться ни с чем, ребята. За эту тварь дают неплохую награду у суверенов. Убить мы вас не убьем, но встать вы долго не сможете, – кто-то из них паскудно заржал.
Небула осторожно изогнулась и достала нож из ножен на бедре.
– Видите ли, мы вас тоже не убьем, но если вы мне помешаете сейчас, то попрощаетесь… – тихий, но одновременно хорошо слышный голос прервался.
Небула бросила нож в плазменный дробовик одного из бандитов. Как она и ожидала, резервуар взорвался, выпуская облако газа. Льдисто-голубой не подвел и выстрелил в нее из шокера. Небула увернулась от заряда, а искра воспламенила газ. Небольшой взрыв разбросал кучку ублюдков в разные стороны, а на Небулу летел тот самый, что держал шокер. Теперь она не успела увернуться. Тяжелое тело прибило ее к земле. Небула зашипела от боли в руке, которую похоже снова выбило из сустава.
Доктор с Рори подскочили почти мгновенно, оттянули стонущего бандита с нее. Доктор как в давние времена зажужжал отверткой, сканируя ее руку. Обеспокоенное лицо Рори мелькнуло рядом. Он болтал что нужно наложить шину. В голове вспыхнула еще одна звездочка, рассказывающая о том, что Рори медбрат. Наивный. Небула оттолкнула Доктора металлической рукой и вправила плечо на место. Локоть, щелкнув, встал на место, стоило только выпрямить руку.
– Ого, – только и сказал тот. Он вцепился в ее руку, согнул, разогнул ее несколько раз, пока она не выдернула ее обратно.
– Я в порядке. Пора уходить отсюда. Набегут зеваки, и мы не скроемся, не вызвав внимания, – Небула подошла к отброшенному взрывом ножу и подобрала его.
– Неужели? – воскликнул Доктор, рассматривающий свою отвертку. – Мне срочно нужно в Тардис.
– А что с ними? – Рори повел рукой на бандитов.
– Плевать на них, – Бластер одного из бандитов пришелся кстати. – Пошли.
Они вернулись на корабль, и Доктор сразу же унесся в свою будку. Небула подняла корабль с планеты и вывела его из системы. На карте она нашла систему, которую ей указал Доктор и построила маршрут к ней. Корабль сделал первый прыжок.
– Сколько времени это займет? – Небула совсем забыла про Рори.
– Около четырех часов, если не напоремся еще на каких-нибудь придурков, вроде тех, что остались на рынке.
– Я все еще хочу пойти с тобой.
– Ты был готов помочь тем, кто напал на нас. Разве сможешь ты пойти убивать?
Рори судорожно вздохнул:
– Смогу. Он убил Эми. И то, что он сделал с тобой. Ты говорила у тебя есть сестра. С ней он поступал так же?
– Нет, но она страдала не меньше меня.
– Думаю, я смогу убивать чудовищ, Небула.
– Небула? – это был Доктор на удивление тихо подошедший к ним. – Туманность. Скажи мне, Небула, что с твоей кожей?
– Обычная кожа, – Небула не понимала к чему клонит Доктор.
– Она прочная. Гораздо прочнее кожи Рори или моей. Но еще она синяя. Она не должна быть синей. Хоть мы и в другом измерении, базовые положения биологии неизменны. И биология говорит мне сейчас, что клеточное строение твоей кожи слишком похоже на человеческое. А небольшой анализ моей отверткой сказал мне, что твоя кожа не должна быть синей. Твоя кожа должна быть белой, как у нас. Скажи мне, Небула, кто ты. Где Амелия Понд? Я знаю, что она жива. Где Амелия Понд?
Небула восхищалась его задором, напором, но она не могла позволить ему разобраться во всем поэтому она прошипела:
– Убирайтесь.
Рори поднялся с кресла:
– Доктор, это значит, что она человек?
– О, она определенно человек. Еще несколько таких незначительных деталей, как две руки и ноги, пять пальцев, по паре легких и почек, абсолютно обычное для человека строение пищеварительной системы. Лишние здесь только кости и куча имплантов.
Небула тряхнула головой, вырываясь из словесных пут Доктора, и вынула бластер из кобуры и направила на него:
– Заткнись. Убирайтесь отсюда оба. Проваливайте, или я вас убью.
– Ну уж нет. Сначала ты скажешь мне где Амелия. Тардис неспроста выбросила нас в этой точке.
– Она умерла, ее убил Танос.
Доктор подошел ближе, бластер ткнулся в его грудь:
– Тогда убей нас, – Он знал. Знал, что Амелия стала Небулой. Знал, что она не выстрелит.
– Доктор! Остановись, Небула! – в голосе Рори не было и тени испуга. Только беспокойство.
– Ты не сможешь этого сделать. Ты ведь помнишь нас, Эми, – Голос Доктора подрагивал. Он слабо улыбался, смотря на нее с надеждой.
– Эми? Почему я не понял этого? Эми, это правда ты? – Рори коснулся ее плеча. Тепло от его касания разлилось по телу.
Небула обернулась и посмотрела на его лицо. Глаза жгло от невозможности выпустить слезы.
– Я больше не она. Он убил ее во мне. Теперь я Небула – преступница, убийца, солдат. Я не смогу быть ей снова. И мы не сможем быть Эми и Рори, – собственный голос был ненавистен Небуле. Безжизненный, синтетический.
– Я все исправлю, Эми, – По щекам Доктора текли слезы. Он отвел от своей груди ее руку с бластером.
– Если бы смог, то уже исправил бы. Ты не дал бы мне провалиться в разлом, но это была фиксированная точка, верно?
Доктор кивнул.
– Но ведь ты все помнишь, разве это не делает тебя Эми? – Рори сжимал ее плечо все крепче.
– Я долгое время была Небулой. И теперь я останусь ей. То что я помню, это… это все равно что посмотреть фильм или прочесть книгу.
– Нет, это не так. Я был пластиком, но не стал им, потому что помнил. Помнил свою жизнь, родителей, работу, тебя! Теперь ты помнишь! Ты помнишь, что я люблю тебя.Позволь рассказать мне. Скажи мне, Эми. Нет, Небула. Скажи, ты перестала любить меня?
Она злилась. Она смотрела на это лицо, такое же злое, как и у нее. Она хотела сказать что перестала, но не могла, потому что это было не так. Он прижал ее каменное, напряженное тело к своему, гладил по спине. Небула слушала, как бьется его сердце, как он дышит. Она могла бы стоять с ним так вечность.
– Помнишь, мы были друзьями, ты думала что я просто друг, а потом Мэлс рассказала тебе и ты выбежала за мной на улицу. Мы говорили так долго. Помнишь, мы собирались пожениться, а потом путешествовать. Ты забыла меня однажды, но потом вспомнила и заставила надеть тебе на руку кольцо.
– Ты убил меня после.
– А потом я охранял тебя две тысячи лет. Ждал, когда ты проснешься, и ты проснулась. Ты помнишь. Эми, идем с нами.
– Нет! Нет! – Громкое восклицание Доктора застало ее врасплох. Она совсем забыла, что он здесь, погрузившись в воспоминания. Доктор держал в руке ключ, который светился теплым оранжевым светом. – Разлом закрывается. Тардис собирается уходить назад. Мы должны идти. Эми, идем в Тардис с нами, мы найдем способ.
Это был шанс для Небулы. Если не думать, отдать все инстинктам, может не будет так больно. Она наклонилась и ухватила шокер с пола – тот, что взяла у придурка, посмевшего напасть. Выстрелила в Доктора и затем в Рори. Не обладая ее выносливостью, они отключились быстро. Небула перенесла их к Тардис и открыла дверь ключом. Машина приветственно загудела. Теплый свет из консольной комнаты манил войти, но Небула только втолкнула слабые тела Доктора и Рори внутрь и закрыла дверь, заблокировав ее стальным прутом.
Очень скоро с другой стороны начал стучать Доктор, упрашивая ее открыть дверь и войти. Небула сказала только:
– Помнишь, Доктор. Ты не вмешиваешься, пока дети не заплачут. Так вот, я хочу только, чтобы ни один ребенок больше не плакал из-за Таноса. Убирайтесь отсюда, – она бессильно прижалась к деревянной поверхности, желая только того, чтобы все поскорее закончилось.
Стук с обратной стороны прекратился. Появились крики. Они яростно спорили о чем-то. Небула надеялась, что Доктор не совершит никаких глупостей. Скребущий звук дематериализации перекрыл все звуки. Небула вышла из энергоузла, не желая наблюдать за исчезновением крошечной частички родного измерения. Она села там же, у стены. Обессиленная, с дырой в груди вместо сердца. Пыталась заставить себя встать и лететь дальше на поиски Таноса, пыталась забыть.
Необычно долгий скрежет наконец утих. Из помещения Небула внезапно услышала шаги. Дыра в груди сжалась до крошечной точки, готовой вспыхнуть сверхновой. Женщина вскочила. Дверь открылась и из нее вышел Рори, он был в том же дурацком, пыльном плаще. Глаза, полные решимости, светились голубыми кристаллами. Он поцеловал ее так же сильно, как и после Пандорики, заставляя дыру взорваться и образовать пульсирующую звезду, а потом сказал:
– Я подумал. Мы действительно не можем быть Эми и Рори. Но мы можем быть Небулой и кем-то другим. Например, Рип Хантер. Небула и Рип Хантер. Я думаю, это прекрасное имя для охоты на Таноса.
– Ты не был таким.
– Я слишком долго искал тебя.
– Тебе придется вставить имплант, Тардис больше не может переводить для тебя, – Небула обняла его покрепче. Она будет долго привыкать, к себе новой, состоящей из двух абсолютно разных личностей, к тому что у нее есть сестра и ее шайка недоумков и к тому что у нее есть Рори. Нет… Не Рори, а Рип, Рип Хантер.
***
Тардис жизнерадостно гудела, хаотично перемещаясь по родной вселенной, будто посещая родственников после долгого отъезда. Они посетили уже двенадцать планет, три корабля, восемь космических станций. Тардис остановила свой бег в Стормкейдже. Прямо напротив камеры Ривер Сонг. Доктор вышел из Тардис и прижался лбом к холодной решетке.
– Решил навестить меня, сладкий? – Ривер сидела на своей кровати, держа в руках дневник и улыбалась, так как могла только она.
– Мы нашли Эми, Ривер. Но я потерял их обоих. Рори и Эми остались в чужом измерении, – глаза Повелителя времени были полны тоски. – Они создали еще одну фиксированную точку. Я не смогу забрать их.
– О сладкий, – Ривер подошла к нему и погладила по щеке, а затем прижалась к его губам своими, – я могу утешить тебя, рассказав один маленький факт из моего прошлого.
– Но… – Ривер прижала к его губам палец.
– Я знаю, никаких спойлеров. Но один самый крошечный ты заслуживаешь. Когда я встречу тебя впервые, они будут рядом с тобой, – Женщина с удовольствием наблюдала, как в глазах доктора разгорается искра надежды. – Так что живи, как жил бы с ними. Путешествуй, спасай людей, пугай злых инопланетян. Будь Доктором.
– Я буду, – он сказал это торжественно, будто давая клятву. – Ну, а теперь, Ривер, не хочешь ли пойти со мной на свидание?








