355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Iwilia London » Синдром Золушки (СИ) » Текст книги (страница 7)
Синдром Золушки (СИ)
  • Текст добавлен: 17 апреля 2017, 08:30

Текст книги "Синдром Золушки (СИ)"


Автор книги: Iwilia London


Жанры:

   

Слеш

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)

Эпилог

За окном лил дождь. Тяжелые капли громко отстукивали ритм, барабаня по окну. На улице было сыро, холодно. Том прищурился, пытаясь понять, где он и почему его кровать стала такой маленькой? От звуков за окном стало немного не по себе, холодно, что ли. Мужчина поежился. Стиснул в объятиях тонкое тело. Билл недовольно забурчал, откидывая одеяло. Парню было жарко. Том усмехнулся, целуя студента в щеку, прикрывая глаза и шумно вдыхая запах его тела.


– Том... – шепчет, просыпаясь.


– М? – мужчина снова целует его.


– Том, ты замечательный... – выгибается. – У меня никогда не было такого секса...


– Прям никогда? – за ухмылкой прячет смущение.


– Никогда-никогда! – смеется, когда мужчина начинает тыкать его пальцами куда-то в бока.


– Билл, нам надо поговорить... – Том очень быстро умел принимать серьезное выражение лица.


– Прямо сейчас? Может, в душ? – Билл, если честно, не очень хотел сейчас обсуждать случившееся этой ночью. Ему казалось, что Том скажет что-то не то, а вдруг уйти захочет?


– Сейчас, Билли, – впервые назвал его так. Том вчера быстро уснул, но кое-что для себя все-таки понял: Билл нужен ему. Мужчина сел, стараясь подобрать нужные фразы. Он снова вспомнил Браяна и его слова о том, что Тому просто не хватает инструкции, что на самом деле они с Биллом давно встречаются... Том понял, что из-за него эти отношения имели какую-то недосказанность, неопределенность. Все ведь на самом деле в разы проще: они уже вместе. Все случилось.


Билл все так же лежал, хотя было неудобно, но он не смел шевелиться. Том сидел рядом с ним, смотрел на свои руки, разглядывал. Вчера он этими ладонями ласкал парня, нет, мальчика. Именно мальчика. И было, если признаться честно, очень хорошо. Внутри этого тела, быстрыми толчками, так стремительно...


– Мне еще хочется... – пробормотал Том. – С тобой...


Биллу показалось, что теперь все стало только сложнее. Он видит, что мужчина принял некоторую часть происходящего, но что-то в нем до сих пор сопротивляется. Маерс был нежен, хотя секс с ним получился каким-то не уравновешенным, страстным, дерзким, что ли. Парень не хотел себе в этом признаваться, но моментами, этой ночью, ему казалось, что его трахали как дорогую такую проститутку. Хотя и в том, что ему это несомненно понравилось, признаваться тоже не хотелось. Секс получился восхитительным.


– Том, я хочу знать, мы вместе? – Билл задал самый волнующий Тома вопрос, сам того не подозревая.


Мужчина прикрыл на секунду глаза. Может ли он решить что-то именно сейчас? Ответить положительно? А если ответ будет отрицательным? Он продумал оба варианта. Сейчас, пока не был дан утвердительный ответ, Том может повернуть все вспять, может, попросить за что-то прощение и оставить все так, как есть. Но хочет ли он этого? Да, ему понравился парень, да секс с ним был просто восхитительным, пора признаться в этом самому себе. Сказать себе: «Да, это отношения, черт бы их побрал!», смириться с происходящим, признать, подстроиться. Может быть, все дело в том, что Билл пришел к нему в образе девушки – этакой Золушки, которая сбежала, оставив от себя лишь туфельку, ну, в их случае – платок. Неужели в его, Тома, жизни случилась пародия на сказку? Даже костюмированный бал был и та самая, как говорит Браян, принцесска. Почему-то сам Браян всплыл в образе сварливой мачехи. Но кто же фея?


– Том?! – Билл сел, схватив мужчину за плечо.


Маерс переваривал свои мысли, почти в открытую хихикая. Он чувствовал, что парень за его спиной напряжен, что тонкая ладошка сжимает его плечо, нервничает ребенок. И почему Тому так нравится то, что Билл младше его, этот факт дает ему право называть его мальчишкой, ребенком, как-то слишком сопливо, хоть и нежно...


Том резко развернулся, накидываясь на своего студента, подминая его под себя, накрывая своим телом. Билл от неожиданности взвизгивает, когда Маерс начинает целовать его лицо, его скулы, щеки, губы. Много-много быстрых и коротких поцелуев.


– Да, что ты? – брюнет хихикнул, впиваясь пальцами в горячую кожу его плеч.


– Я хотел сказать, что мне было тяжело, ну, принять все это. Да и ты сам все лучше меня знаешь. Но блин, рядом со мной столько лет жил, гм, полноценный гей, я хоть и запрещал ему что-то подобное со мной обсуждать, но все равно думал об этом. Может быть, я принял это уже давно. Только относительно себя и тебя не мог это применить... Блин... Я не об этом хотел. Столько мыслей в голове, что я путаюсь... В общем, ты... Да, ты мне нужен... – выдохнул, он ведь и, правда, не дышал все это время.


У Билла сердце замерло. Неужели? Неужели этот до корней неопределенный человек, определился?


– И мы пара?


– Ну, пара...


Они еще о чем-то говорили, валялись в кровати, забыв и о душе и об утреннем кофе. Том чувствовал себя странно, но точно счастливым. Рядом с ним лежал мальчишка, взрослый, конечно, но такой милый. Его хотелось обнимать, вот теперь точно хотелось. Маерс не знал, в какой момент к нему пришло это немного дурное желание, но сейчас оно явно было. Теперь он знал, когда надо целовать Билла, когда это можно делать. Ему так же стало понятно, что его желание молодого тела теперь лишь изредка оставляет его наедине с собой. Сам Билл еще долгое время будет втайне от любимого бояться, что тот передумает, уйдет, оставит. Но в какой-то момент и этот страх оставит его.


Они проведут вместе летние каникулы, уехав куда-то далеко, в неслыханную глушь у подножья Альпийских гор. Только там Том полностью осознает всё то, что с ним случилось. Билл усмирил его, влюбил в себя, заставил желать, поверить. Это было тяжело. Только Том один знает, насколько ему было тяжело ломать какие-то свои принципы, не совсем понимая ради чего именно. В его возрасте уже давно пора задумываться о семье, любимой женщине, наверно, даже о детях. Только Том ведь очень долго пытался отыскать ту, в которую он сможет влюбиться. Но разве так можно? Разве так правильно?


Любовь не выбирают, ее не загадывают, ее можно ждать, искать, но ее нельзя спланировать. Она обязательно придет, ломая все твои планы, идеи, принципы. Тебе может быть больно, сложно, ты не сразу поймешь, что именно чувствуешь, а увидев себя в зеркале, ты обязательно решишь, что сходишь с ума. На некоторое время ты обязательно потеряешь себя, свои настоящие желания, взгляды на жизнь. Но во многом все зависит только от тебя: будешь ли ты бороться за свою любовь, позволишь ли ей бороться за тебя? И какими бы глупыми не были твои идеи по завоеванию объекта своего воздыхания – следуй за ними, вдруг прокатит?


На смену лету придет осень, а после нее – самая холодная в жизни Браяна зима. Ему придется съехать от лучшего друга, так как еще осенью к Тому заселится Билл. Втроем они ужиться никак не смогут. И как бы Том не пытался сохранить и дружбу, и любовь, но у него это не получится. В один прекрасный вечер он все-таки решит пойти ва-банк, споив Тома, начав приставать к нему. Маерс, хоть и будет под алкоголем, но скандал закатит грандиозный. Теперь он поколотит Браяна не только за его очередные домогательства, но и за подлый план! Тогда-то лучшие друзья и разъедутся, до минимума сокращая общение. Билл не вмешивался в их разборки, он даже сути не знал. Не знал, что Браян поступил так подло, как и не знал, что в тот вечер их первого секса Том пришел к нему с подачи психолога.


В это рождество Маерс познакомит родителей с Биллом. Его мама еще несколько месяцев будет думать, что это розыгрыш. Отец же уже с лета догадывался, что его сын немного «того».


Следующей весной Билл окончит четвертый курс, а на выпускной приедут его родители, которым парень так и не сможет признаться. Он выдумает кучу небылиц и даже выставит Филт своей девушкой...


Им понадобится ровно три года, чтобы полностью привыкнуть друг к другу. А потом, в канун рождества, когда за окном белыми хлопьями будет медленно падать снег, Том все-таки назовет его Золушкой. Билл, рассмеявшись, обязательно попросит объяснить. И Маерс, немного волнуясь, расскажет ему сказку.

– Только ты не перебивай, понял? – они сидели на кровати. На прикроватной тумбочке горела свеча. В комнате был погашен свет.


– Да, я понял, – Билл взглянул на свечу, которая уже на половину изгорела.


– Итак, сказка... Давным-давно, жил был царь. Он правил своей страной по справедливости. И была у того царя любимая жена, с которой он очень хотел ребенка. В одно солнечное утро его любимая царица родила ему сына. Недолго думая, молодого принца назвали Томасом III.


– Почему третьим?


– Я же просил не перебивать!


– Прости-прости...


– Король и королева очень любили своего сына, отправили его учиться сначала в самую престижную школу, а затем в самый знаменитый университет. Молодой принц отучился, окончив университет с отличием. У него были хорошие друзья, родители его любили, во всем помогали. С деньгами никогда проблем не было, а еще он был самым завидным женихом во всем королевстве, – усмехается. Билл тихо посмеивается, слушая любимого и глядя на тающую свечу, пламя которой мерно двигалось. – Одна была у принца проблема – никак он не мог выбрать себе принцессу. Крутились вокруг него и девки всякие, и принцессы заморские, и студентки глумливые. Только Томас был не приклонен, не мог он выбрать себе ту, которая по душе будет. Но случилась с ним одна забавная история. Томас к тому моменту уже окончил университет и остался там науки преподавать. Однажды к нему пришла девушка, на вид красивая, а как рот открыла – явно глупая! – Билл стукнул его по руке, Том поперхнулся, но продолжил. – Говорила она мало, а потом взяла да поцеловала принца. Принц опешил, а когда очнулся – девушки и след простыл. Она оставила от себя только бежевый платок. А Томас сон из-за нее потерял, спать не мог, думал только о ней. И тогда пустил принц по всему королевству слух, что разыскивает ту единственную. Искал долго, да безуспешно. Разные барышни к нему приставали, себя за незнакомку выдавали. Да только Томас III был не приклонен и искал ту единственную. Встретил как-то принц студента одного треклятого да кареглазого, как случилось так, как повелось, он так и не понял, но в одно утро просто проснулся с мыслями о кареглазом мальчишке. Время шло, а незнакомка, что забрала сердце молодого Томаса, так и не находилась, – мужчина глянул на почти догоревшую свечу. – Но сам принц и думать не думал, гадать не гадал, что кареглазый студент так крепко осядет в его мыслях. А потом случился бал, – резко проговорил Том, вновь косясь на свечу, – на котором выяснилось, что юная незнакомка и кареглазый студент – одно и то же лицо.


– И что тогда случилось? – с придыханием спросил Билл.


– Принц нашел свою Золушку, влюбился в нее по уши и стал геем, – Том смущенно хихикнул, стараясь скрыть за показным весельем смущение.


– Значит, я твоя Золушка? – парень поправил свои волосы и полез к мужчине обниматься. Том прижал парня к себе, заваливаясь вместе с ним на кровать. К этому моменту свеча до конца догорела, а комната погрузилась во тьму.


– Я люблю тебя, Золушка... – шепчет мужчина, касаясь кончиком носа гладкой кожи щеки. – Так люблю, что готов всякий бред нести... Совсем ты меня розовыми соплями измазал...


– Не преувеличивай...


– Так вот, – хорошо, что в темноте не видно щек, – ну, ведь уже три года вместе, Билл. Давай... Помужаемся, что ли...


– Чего? – Билл на самом деле не понял.


– Ну, замуж и жениться – это для баб, а для нас – помужаться?


Билл, когда понял, о чем говорит его «принц», чуть в обморок не упал. Нет, они как-то обсуждали этот вопрос, но всегда это было с какой-то долей шутки, сарказма. А сейчас...


– А кольцо? – чужой голос, почти не похож на голос Билла.


– В свече...


Брюнет дернулся в кольце мужских рук, сел на кровати, повернулся к тумбочке. В комнате было темно, но юноша легко, на ощупь, нашел лужицу воска, что когда-то была свечой. Светлая масса уже почти застыла, была похожа на теплый пластилин. Длинные пальцы активно переминали воск. Сердце отстукивало какой-то странный ритм в груди. О чем он сейчас думает? Воск. Кольцо. Муж. Свадьба. Воск. Кольцо. Муж. Свадьба. Воск...


– Вот! – Том усмехнулся по детски радостному крику и, улыбнувшись, прильнул грудью к спине любимого. Ему казалось, что он сделал Билла самым счастливым человеком на земле. И не зря ему так казалось.


Брюнет схватил кольцо, подскочил с кровати, направляясь к светильнику, включил свет. Он быстро начал счищать с небольшого колечка воск. Он как-то сдавленно запищал, совсем удивляя Тома.


Золушка долго-долго обнимала своего принца, а затем, довольно интимным методом доказывала, что согласна стать его принцессой. Кровать громко поскрипывала, снова мешая соседям спокойно спать. А на прикроватной тумбе, в свете ночника, лежал бежевый платок, рядом с ним уже застывший воск и порванная пачка от презервативов...


*КОНЕЦ*


Всех с новым годом!!! XD



    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю