Текст книги "Стирая границы (СИ)"
Автор книги: Иванна Флокс
сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)
– Да что ты! Я не позволю какой-то соске и ее хахалю зарубить мою жизнь! Не для того я так долго отмывался! – истерично посмеиваясь, Олег навис надо мной. – Ну что, любовь мая, поплаваем? Альбина говорила, что тебе очень нравятся морские прогулки... А пока ждем твоего нового дружка, развлечемся... Я по тебе уже соскучился.
Жестко схватив за волосы, мужчина дернул на меня себя, пытаясь поднять. Голову обожгла адская боль.
Закричав, вцепилась в его руку, а на глаза выступили слезы, которые я так отчаянно пыталась удержать.
– Олег! Ты перебарщиваешь! – дрожащим голосом взвизгнула Альбина.
– Рот закрой, сука! Я сказал, иди за машиной!
Голову пронзил новый резкий удар растекающийся адской болью по измученному телу. Сознание ускользало. Как бы я не старалась держаться, глаза закатились, отправляя меня в пугающую безмолвную темноту.
Глава 16
«Чертов ублюдок! Как я сразу об этом не подумал?!»
Впервые в жизни меня накрыли такие отчаяние и страх. Я не знал что делать, разве что выполнить требование этого психа. Но даже в этом случае вероятность того, что Кира окажется в безопасности была очень мала.
Надеялся, что сегодня будет самый счастливый вечер. Я снял тот же номер, в котором мы провели первую совместную ночь. В данный момент мы с Антоном самолично украшали комнату, желая сделать все в лучшем виде.
Но в этот момент все оборвалось. Мое сердце разрывалось на части. Уронив поднос с шампанским, даже не обратил на это внимание, срываясь с места.
– Макс?!
– Кира у этого ублюдка!
– Что? У какого?! – осознание пришло не сразу, но стоило Антону понять и он ошарашено выдохнул. – Нееет! Что он хочет? Остановись!
– Твою мать! Не могу я стоять! Хер знает, что сейчас переживает Кира! – взревел я, вырываясь из рук друга, который пытаясь остановить, заломал мне руки. – Пусти! Кретин! Я должен быть там!
– Я сказал, стой! – рыкнул он, не спеша меня отпускать. – Ты сделаешь только хуже. Их уже не будет в доме! Угомонись!
Но я не слушал, просто не мог. Все мысли были там, рядом с моей женщиной, в этот момент находящейся в реальной опасности, рядом с наркоманом, способным на все. Почему-то мне казалось, что он не рискнет действовать, так открыто, что если у меня будет на него компромат, он притихнет, оставит нас в покое. Еще никогда в жизни я так не ошибался.
Вырываясь, использовал старые навыки и перекинул друга через плечо, одним мощным рывком укладывая его на лопатки. Но Антон будто готовый к приему, резко сгруппировался, цепляясь за мои ноги. Одно точное движение, и мужчина опрокинул меня на пол, придавливая коленом горло.
– А теперь слушай сюда, придурок! Ты не пойдешь один!
– Я не могу рисковать...
– Вот именно! Я знаю, кто нам нужен... Но сначала ты пообещаешь, что успокоишься, заткнешься и дашь мне час. Больше не прошу.
Устало выдохнул, отпустил руки, закрывая глаза, тем самым давая понять, что сдаюсь.
– Вот и хорошо, – все еще сидя на полу и контролируя каждое мое движение, Антон быстро набрал нужный номер.
– Саш, привет. Тут такое дело...
***
Уже спустя полчаса мы были в моей квартире. От следов борьбы меня бросало в дрожь. Чувство вины уничтожало, но сейчас я мог лишь довериться профессионалам. Старший брат Антона всю жизнь проработал в силовых структурах, дослужившись до высоких званий. Тем не менее, узнав о случившемся, сам явился во главе своей группы, осматривая место преступления.
– Макс, что сказал этот псих? Воспроизведи дословно, – потребовал Александр, присев у размазанных пятен крови на светлом паласе на которые я просто не мог смотреть.
Паника за любимую сводила с ума. Я был готов на все... Отдать весь компромат, ресторан, положение, любые деньги... Все! Лишь бы Кира была в безопасности.
Стараясь не упустить ни одной детали, рассказал, что знал и что помнил, не утаивая ничего. Вспомнил недавнее нападение, заминку с делом и мою оплошность с шантажом.
– Ну кто тебя просил действовать самостоятельно?! Не могли раньше позвонить?! Придурки! Молитесь, чтоб девчонка была в порядке!
– Капитан! – в комнату вошел крупный парень, в черной облегченной форме, а рядом с ним, дрожа всем телом и всхлипывая в голос, шла Альбина.
– Не понял... Знаете ее? – кивнул Саша в сторону девушки.
Никогда не видел эту женщину в таком состоянии – растрепанные белые волосы, размазанная по лицу косметика, робость в коленях. Она с трудом держала себя в руках.
– Знаю.
– Ладно... Слушаю...
– Максим... Прости меня... прости... я не хотела... я не знала... я думала... думала, что он шутит... я хотела припугнуть... – лепетала она, нервно смазывая с щек текущие слезы. – Я ведь люблю тебя... Хотела отомстить...
– Нихера не понял! Девушка, успокойтесь и еще раз, – рыкнул напряженный капитан.
Рвано вздохнув, она начала по новой.
– Я познакомилась с Олегом. Мы решили отомстить... Откуда я могла знать, что он окажется психом? Думала, мы припугнем вас. Я была зла. Прости меня... Любимый... Я не хотела... Мне было очень плохо. Я просто помогла ему попасть в дом. А потом...
– ТЫ ЧТО СДЕЛАЛА?! – взревел я, кидаясь к дрожащей женщине. Хотел убить ее. Открутить эту безмозглую башку, все равно эта овца ей не пользовалась. – Если с Кирой что –то случиться, я тебя...
– Максим, закрой рот! Или выйди из комнаты! – зарычал Саша, и я почувствовал, как тяжелая рука Антона легла мне на плечо.
– Прости, пожалуйста... Я ведь... я не знала...
– Успокойтесь! Попробуйте что-нибудь вспомнить. Куда он мог ее увезти?
Альбина нервно закачала головой, стирая бегущие слезы.
– Знаю... Он что-то говорил о лодке... О морских прогулках... Он не в себе. Это не алкоголь, им не пахло...
– Понятно. Спасибо. Сержант, присмотри за ней, – кивнув нам, Александр твердой походкой вышел из комнаты.
Глава 17
С трудом разлепила глаза. Голова безумно болела, отдаваясь спазмами в желудке. Взгляд не хотел фокусироваться. Тяжело моргнув, попыталась осмотреться, понимая, что нахожусь не дома.
Руки были связаны, а веревки болезненно впивались в кожу.
Поерзала, пытаясь немного разогнать кровь.
– Очухалась, сладкая? Я тебя уже заждался, – за спиной послышался шершавый голос. Слова немного заплетались, будто говоривший был пьян.
Резко обернувшись, застонала, когда голову прошило новым спазмом.
Пытаясь понять где нахожусь, осмотрела небольшое помещение. До слуха донесся шум моря, а легкая качка убедила меня в правильности своего предположения.
«Мы в лодке...»
– Долго ждать твоего хахаля? Или ты ему не так нужна. Смотри ка, я до сих пор не могу перестать думать о тебе. А этот не торопится. Подумай, сладкая... Нам ведь было хорошо вместе.
За спиной послышались неторопливые неустойчивые шаги и на плечи легли мужские руки.
– Олег! Отпусти меня! Ты хоть понимаешь, что это похищение?! Тебя посадят!
– Не посадят! Я получу то, что мне причитается и исчезну... Твой сморчок сам виноват, что влез в это все. Если б он не совался, куда не просят, я б не зашел так далеко. Понимаешь, сладкая, – тяжелая рука скользнула по шее, спускаясь к груди. Ладонь жестко сжала полушарие, причиняя боль.
– Убери лапы! – не в силах справиться с отвращением к этому ублюдку, попыталась вырваться. Но вторая рука сжала волосы, отдергивая меня назад.
– Ты будешь паинькой! Поняла?! – зарычал Олег, склоняясь к моему уху. Губы коснулись кожи, вызывая новый приступ паники. – Он, я... какая разница. Пока ждем, хоть повеселимся!
От прикосновений этого психа по коже бежал озноб, а на глаза выступили слезы.
Я почти год жила с этим уродом... Как могла не заметить, что под маской обычного парня скрывается чудовище, не моргнув глазом способное изнасиловать... или убить...
По венам растекался жидкий лед. Затуманенными глазами смотрела в одну точку, мечтая снова провалиться в бессознательность, заснуть... Что угодно, лишь бы не чувствовать то, что сейчас произойдет.
Рука скользнула под халат, оголяя обнаженную кожу.
– Не надо... – прошептала одними губами, понимая, что не смогу самостоятельно спастись от этого психа.
– Да ладно тебе. Заканчивай реветь, – засмеялся Олег за моей спиной, прижимаясь к лопаткам твердым членом скрытым под тканью джинсов.
Крутанув стул, на котором я сидела, развернул меня к себе, так, что лицо оказалось на уровне его паха. В восторженном предвкушении Олег облизал пересохшие губы, не сводя с меня глаз.
– Ну что, крошка, сделай мне приятно, пока ждем...
– Не дождешься!
Вжавшись в спинку стула, попыталась отстраниться от мужчины.
– Так у тебя выбора нет! – безумно посмеиваясь, Олег выудил из кармана перочинный ножик, демонстративно крутанул им у моих глаз. – Я не буду убивать тебя... Но ведь не обещал, что все будет на месте...
Ужас сковал все тело. Не могла оторвать глаз от маленького острия в руках безумца, пока тот свободной рукой потянулся к ремню на штанах. Звякнула застежка, отдаваясь в сознании безумным звоном, за которым пришло отчаяние.
– Тебе понравится! Хоть вспомнишь, что такое настоящий мужик! – продолжал хихикать Олег, но его гогот прервала знакомая мелодия. – Черт!
Выудив из кармана мой телефон, он раздраженно ответил.
– Чего тебе? Отвлекаешь!
Несколько секунд он молчал, вслушиваясь в слова собеседника.
– Вечером придешь на пирс! Я с ней еще не наигрался... – насмешливо подмигнув мне, Олег растекся в широкой улыбке.
– Думаю, она потом сама расскажет, как мы весело провели время, – слащаво пропел мой похититель и отключил вызов, не слушая гортанный крик на другом конце линии. – Ишь какой! Бесится. Чуть весь кайф не обломал. Ты ж не против вернуться к нему чуть попозже.
Олег снова сосредоточился на своих штанах, расстегивая пуговицу и вываливая наружу торчащее достоинство. Но прежде чем он успел приблизиться, дверь каюты с треском разлетелась, и в помещение ввалились четверо мужчин в черных масках.
– Лежать! Руки за голову! – громкий подавляющий крик выбил Олега из колеи, заставляя растеряться, когда два амбала завалили его на пол, прибивая своим весом.
Глава 18
Найти нужную лодку не составило труда. Посудина отплыла от берега, зависая в ста метрах от суши. Мы не решились приближаться к ней используя лодочный мотор. Олег мог испугаться и навредить Кире.
– Звони! Будем молиться, чтоб ее телефон остался при нем, – напряженно буркнул Саша, сосредоточенно всматриваясь в бинокль. – Палуба пустая. Переходим на весла, – скомандовал он, пока я слушал протяжные гудки отдающиеся тревогой в сердце.
Наконец в трубке послышался мерзкий насмешливый голос, а его слова заставили похолодеть.
– Чего тебе?! Отвлекаешь!
«Что, если мы опоздали?!»
Отогнав непрошенные мысли сосредоточился на диалоге, пока мы быстро приближались к лодке.
– Я готов отдать документы. Куда принести?! Не смей прикасаться к Кире.
В ответ на мои слова, Олег самодовольно рассмеялся.
– Вечером придешь на пирс! Я еще с ней не наигрался...
– Что?! Что ты сделал?! Я тебе кишки выпущу! Только попробуй навредить ей! Слышишь?! – взревел я, не в силах себя удержать. Но вопреки ожиданиям Александр жестом указал продолжать. Лодка причалила к судну, а мои крики заглушали звуки, позволяя команде пробраться на борт.
– Думаю, она потом сама расскажет, как мы весело провели время... – снова раздалось на линии, прежде чем вызов оборвался. В этот момент, пообещал себе, что раз сделаю все возможное, чтоб этого урода упрятали надолго.
Меня трусило от ярости и нетерпения, хотел сам ворваться в единственную каюту небольшого судна, и размазать ублюдка, что посмел прикоснуться к моей будущей жене.
Саша, уловив настроение, настороженно взглянул на меня.
– Макс, без глупостей! Заходишь после нас! Понял? Я и так рискнул, взяв тебя с собой!
– Знаю...
Следом за командой мы забрались на борт. Ребята рассредоточились по палубе, убеждаясь, что кроме Олега и Киры здесь никого.
Молча указав на закрытую дверь, Саша бесшумно прокрался к каюте. Трое подчиненных повторили действие, пока я ждал у борта, пытаясь удержать себя в руках.
Мозгами понимал, что эти ребята справятся лучше, но внутри все переворачивалось от осознания, что нахожусь так близко, но ничем не могу помочь женщине, которую люблю.
Резкий удар с ноги, и дверь с треском слетела с петель. По комнате разнесся женский визг, после которого я не выдержал, ломанувшись за ними. Как раз вовремя, Олег в расстегнутых штанах валялся на полу, под прессом из двух громил. Быстро осмотрев комнату, тут же рванул к Кире, один из ребят уже отвязывал ее.
Бледная, измученная... Она почти не шевелилась. Густая дорожка крови растеклась от виска до самой шеи, скрываясь за воротом, распахнутого халата.
Подбежав к ней, упал на колени перед рыдающей женщиной.
– Прости, малышка... Все позади... Все закончилось, – шептал у ее губ, пытаясь хоть как-то успокоить. – этому ублюдку не отвертеться.
Осторожно поправив на ней одежду, взял хрупкие запястья в руки, прослеживая посиневшие линии от веревок.
– ДА КТО ВЫ ТАКИЕ?! ЭТО ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ! – закашлявшись от сильного удара, взревел парень за моей спиной, когда двое ребят подняли его за руки.
– Черт! Кто-нибудь, натяните этому уроду штаны, – фыркнул Саша, подходя к нам.
Кира вцепившись в меня, дрожала всем телом, пока я прижимал ее к себе, пытаясь убедить нас обоих, что все уже закончилось.
– Малышка, он не... – не мог произнести вслух, просто язык не поворачивался, а слова застревали в горле.
– Нет... – всхлипнула она, снова пряча лицо у меня на груди.
– Максим, я вызвал скорую... – тихо шепнул Саша, похлопав меня по плечу. – Пусть медики ее осмотрят, – снова сосредоточившись на Олеге, командир группы отошел от нас. – Мужики, вяжите его. Карета уже прибыла.
Спустя час суеты и допросов, я сидел в коридоре больницы, обдумывая происходящее. Снующие мимо врачи нервировали. Казалось, что Киру увели уже достаточно давно, но никаких вестей не было. После освобождения, она почти не говорила. Вцепившись в меня дрожащими руками, лишь время от времени всхлипывала, а я не мог найти себе места, чувствуя свою вину за случившееся.
– Макс, успокойся. Осмотр занимает много времени, – проговорил Антон, вручая мне стаканчик с кофе. – Она ведь сказала, что он ничего не сделал.
– Не могу успокоиться...
Антон явился в отделение спустя пять минут после нас и все время, что я лихорадочно оббивал углы, в ожидании хоть какой-то информации, не отходил от меня, всячески пытаясь отвлечь.
– Я разговаривал с Сашей. Он задействовал все свои связи. Прокурора Макарова тоже протащат по полной за скрытие. Они уже нашли контакты пострадавших девчонок, их вызовут в ближайшее время. В общем, в этот раз ему не отвертеться, мотать будет за все. Кстати, в связи со сложившимися обстоятельствами, шерстят полицию на взяточничество. Короче, головы полетят...
Слушал его краем уха, все мои мысли были рядом с Кирой. Снова и снова прокручивал в голове момент, когда увидел ее... Связанную, замученную...
Щелкнувший дверной замок, заставил вздрогнуть. А когда в коридор вышел врач, я подскочил с лавки, чуть не расплескав кофе.
– Как она?
Деловито поправив очки, пожилой доктор тяжело вздохнул.
– Девочка много пережила. У нее легкое сотрясение, ссадины и ушибы. Нам пришлось дать ей легкое успокоительное. Что касается ребенка, с ним все хорошо. Плод не пострадал. Ваша задача обеспечить супруге покой. Никакого стресса и физической нагрузки.
Слова врача пришлись будто обухом по голове. Как дурак смотрел на него, хлопая глазами. Воздух покинул легкие от шока.
– Простите, что?! Ребенок?!
– Я так и сказал... Плоду три недели. Имейте в виду, что этот период самый опасный... Обеспечьте будущей маме максимальный покой.
Все переживания сместились на второй план. Глупо улыбаясь взглянул на друга, выглядящего таким же шокированным, как и я.
– Могу я зайти?
– Только вы. И ведите себя тихо.
Бесшумно проскользнул в комнату, неспешно приблизился к спящей девушке.
Сейчас Кира казалась умиротворенной. Ужас, что плескался в ее глазах, сковывая тело, отступил, позволяя ей провалиться в спасительный сон. «Покой... Наконец-то».
Подтянув к кровати стул, присел рядом, вслушиваясь в размеренное дыхание.
Как же сильно я ее любил, как же сильно нуждался в ней. Сейчас понимал, случись что с моей девочкой, просто не смог бы дальше жить... Не нашел бы себе места.
И вот, за все мои косяки, за все проблемы, в которые я ее втянул, она мне подарила такой подарок.
Заключив хрупкую ручку в своих ладонях, прижал к губам, наслаждаясь ее теплом.
«Я стану лучшим отцом... Я стану лучшим мужем... Разобьюсь в лепешку, но больше не облажаюсь, не подведу их...»
Эпилог
Постепенно все наладилось. В этот раз Олегу не удалось избежать наказания, его посадили на пятнадцать лет, без возможности досрочного освобождения. Каждый получил по заслугам. За содействие Альбину приговорили к условному. Пусть и непреднамеренно, но ее действия, чуть ни стали фатальными для моей семьи. С момента суда я ее больше не видел. Слышал, что прокурора Макарова сняли с поста, лишая всех званий. Кажется, на него было тоже заведено дело, но туда я уже лезть не стал. У меня впереди было счастливое будущее с любимой женщиной...
Пусть мы и прошли через страшные испытания, все обернулось хорошо. Ресторан открылся строго по плану. Конечно, Бланш навсегда останется центром нашей души, но расширение нужно... И именно в новом заведении мы с размахом отметили нашу свадьбу.
***
Лениво потянувшись, прижался к любимой жене, которая неосознанно ответила на мое касание, пристраиваясь ближе. Девушка сладко зевнула, не открывая глаз, и поправила подушку.
Уже прошло почти два года с момента, как я потерял покой из-за этой маленькой вредины, наполнивший мою жизнь теплом и счастьем.
За все это время ни разу не пожалел, что решил отказаться от разгульной жизни.
Скользнув рукой к пышной груди, осторожно сжал, прокладывая дорожку из поцелуев от плеча к девичьей шее.
– Максим, ну дай поспать, – буркнула она, вопреки своим же словам прижимаясь попкой к восставшему члену.
– Я тебе днем дам поспать... Договорились? – шепнул между поцелуями, скользя рукой по животу, к разведенным для меня ножкам.
– Мирон сейчас проснется... – продолжая упрямиться, на выдохе проговорила Кира.
– Я вчера с ним договорился... Ну не подведет же он отца.
В ответ на свой главный аргумент получил усмешку. Развернувшись, Кира прижалась к моим губам, принимая ласку.
Поглощая тихие стоны, жадно впивался в нежные губы, разжигая в любимой жене неугасающую страсть. Пальцы быстро нашли чувствительное местечко, лаская именно так, как она любила.
Выгнувшись Кира задрожала всем телом поощряя каждое мое действие.
Я сходил с ума. Сколько бы не прошло времени... Как бы долго мы не были вместе... Я любил ее... Отчаянно! Безумно! Как не любил никого и никогда!
Склонившись к увеличившейся груди, что меня несказанно радовало, щелкнул по чувствительному соску, наслаждаясь протяжным стоном, и всосал его, посылая новый импульс удовольствия любимой жене.
Не мог насытиться ей... Кто бы мог подумать, что такой прожженный бабник как я, будет радоваться семейной жизни...
Тихое шуршание, и радионяня ожила, оповещая нас о пробуждении главного члена семью.
– Ну вот! Предатель! – рыкнул я, отпуская единственную желанную женщину.
– Плохо договаривался, в следующий раз подкупай! – засмеялась Кира, неуклюже поднимаясь с кровати.
За последние месяцы небольшой животик заметно округлился, оповещая о скорых родах.
Накинув сорочку, девушка тепло улыбнулась, выскальзывая из комнаты.
– Кира, не поднимай его! – крикнул ей в след, на ходу натягивая шорты. – Этот слоненок растет как на дрожжах!
Мирон сильно подрос и набрал в весе. И я уже начал беспокоиться за жену.
Опередив ее у двери в детскую, чмокнул супругу в губы, направляясь к недовольному малышу.
– Ну что, обломщик! Не даешь папке порадоваться, – усмехнулся, подхватывая хнычущего мальчишку на руки. – Ну ладно, сейчас быстро покушаем и гулять! Пусть наша мама отдыхает.
Но обернувшись к Кире, застыл на месте.
Побледнев, девушка схватилась за стену, тяжело дыша. Протяжный стон боли сорвался с губ, когда она взглянула на меня испуганными глазами.
– Максим... Началось! – ахнула между частыми вздохами...
А я был готов подскочить на месте!
«Полный комплект! Я дважды папа! На подходе моя принцесса...»
Конец








