Текст книги "Демон во мне (СИ)"
Автор книги: Иванна Флокс
сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)
Глава 63
– Каин?! – вскрикнула я, срываясь с места, но прежде чем успела добраться до любимого, крепкие руки сжали мою талию, удерживая на месте.
– Тихо! Тихо, девочка! Не теряй голову! – послышался успокаивающий голос Кимериса. – Прости, что не явился раньше, я не видел, что у вас происходит...
– Надо же, какие люди! – хриплым голосом прокаркал демон, растягивая тонкие губы в надменной улыбке. ¬– Не смог пропустить представление? Оно и понятно! На такое можно смотреть вечно, правда?
– Закрой пасть, Ратос! – зарычал Кимерис, впервые в жизни на моих глазах выходя из себя.
– А что? По-моему, отменное зрелище, я до сих пор с особой любовью вспоминаю, как эта мерзкая надменная девчонка захлебывалась в собственной крови! Ты даже представить не можешь, насколько твои крики ласкали слух. И вот опять мы встретились. И какого же было мое удивление, когда в пришедшем за шкатулкой мальчишке я узнал тебя. Отправить родного сына на смерть... Обеспечить ему жизнь чудовищнее твоей. Знаешь что, хреновый из тебя отец. А еще скажи, Пандора знала, что ты до ее смерти трахал нефилимку. Вот вам и любовь. Азариэль! – рыкнул он так, чтоб слова были слышны собравшейся толпе. – Даю тебе выбор, если не хочешь повторить судьбу Пандоры, прими меня как своего правителя и супруга, передай магию и стань матерью моего наследника!
– Да я скорее сдохну, чем позволю тебе коснуться меня! – зашипела на демона, делая шаг к нему.
– Твое право! – кровожадно усмехнулся он, кидая рядом с телом Каина шкатулку. – Кажется ты хотела его?! Можешь забрать! Тебя похоронят с ларцом. Хотя сейчас это лишь жалкая коробка. Сущность надежды покинула ларец вместе с демонами, так что не заблуждайся. Ты из другого мира, и не знаешь, как работают законы магии... То, что среди людей ты прослыла Надеждой лишь глупое недопонимание. У тебя нет ни единого шанса одолеть меня! – засмеялся Ратос, подманивая меня к себе длинным когтистым пальцем. – Иди сюда, девочка. С этим пора заканчивать!
– Алиса, стой на месте! – потребовал Кимерис, и я застыла, не в силах оторвать глаз от Каина, который, наконец, зашевелился и тяжело открыл глаза.
– Я, кажется, ясно выразился! Подойди! – взревел демон, а вокруг него полыхнуло пламя, от чего зеваки испуганно зашептались, пятясь подальше от площади. – В прочем, если не хочешь! Я могу начать и с пацана, хотя, мне бы хотелось, чтоб он видел, как ты будешь умирать, – резкий поток магии, направленный на Каина, и того отшвырнуло безвольной куклой.
Болезненно застонав, он попытался подняться. На шее у мужчины растянулось почти черное кровавое пятно. Не сдержавшись, рванула к нему, выскальзывая из захвата Кимериса.
Меня раздирало на части от ужаса и боли, за себя, за нас, за людей, которым придется жить под гнетом демона.
Ратос не спешил, он будто играл с нами, наслаждаясь ужасом, что вселял в сердца горожан.
¬– Каин! – упав перед ним на колени, погладила по щеке мужчину, который только начал приходить в себя.
– Алисия, беги отсюда... Помнишь, мы говорили о корабле? О других землях? Спасайся... – прохрипел он, в то время как демон вторил каждому слову.
– Нет, не уйду! – поспешно смахнув набегающую слезу, в спешке схватила бесполезный ларец.
– Азариэль, последний шанс! – снова над площадью разнесся раскатистый голос Ратоса. – Больше спрашивать не стану... Как я вижу, твоя жизнь не имеет значения, но этот двоедушник дорог тебе! Я оставлю его в живых, если согласишься на мое условие... Моя, навеки! Ты никогда не сможешь покинуть меня! У тебя не будет своей воли! Ты станешь сосудом для моих детей и источником для магии, взамен, я сохраню ему жизнь... Если хочешь попросить еще что-то, я жду.
Но слава демона слышались в отдалении. Дрожащими руками достала ключ, вставляя в замочную скважину маленькой шкатулки. Раздался тихий щелчок, и в сознании послышался до боли знакомый голос.
– Милая, страшен только облик... Вспомни кто ты! Вспомни, чему ты научилась! Почувствуй истинный источник своей магии... Его найдешь лишь ты! В заветный час отпусти Надежду! Позволь сущности занять свое место!
¬«Как? Как мне это сделать?!»
– Ларец оставь открытым! Не тронь его сама! Освободи душу, что таится в бренном теле... Отпусти ту, чье место во тьме... Единственной свет, дающий надежду...
Слова звучали абстрактно, но, кажется, я поняла их. Чувствовала сердцем, что надо делать... Последняя жертва Азариэль во имя жизни. Кимерис знал об этом. Стоя в нескольких метрах от нас, он сжал зубы, а в красных глазах таилась нескрываемая тоска, он страдал, точно понимая, что ему предстоит снова увидеть бездыханное тело Пандоры в руках злейшего врага... Но в этот раз я заберу демона с собой!
Глава 64
С трудом сел на каменной брусчатке. Не собирался отсиживаться. Если умирать, так хоть с музыкой. Дам своей магичке шанс скрыться, если смогу ее в этом убедить.
«Рогатый? Живой!»
«Еще да!» – прохрипел голос в голове.
«Не поверишь! Рад слышать! Прикроешь?!»
«Спрашиваешь!»
Вслушиваясь в слова Ратоса пришел в бешенство, желая задушить этот кусок дерьма голыми руками.
«Ни за что не позволю ублюдку прикоснуться к ней!»
Взглянув на любимую, осознал происходящее. Она была не с нами, будто погрузилась глубоко в себя, искала ответы на вопросы... Или так сказывался шок.
– Азариэль! Твой ответ! – раздался требовательный голос демона, и девушка моргнула.
Молча открыв шкатулку, передала ее мне.
– Не закрывай... – соленые от слез губы коснулись моих в быстром поцелуе, и она поднялась, поворачиваясь спиной.
– Алисия! – позвал я, предчувствуя неладное, и не обращая внимания на чудовищную боль поднялся с земли, но прежде чем успел остановить ее за спиной появился Кимерис, блокируя мои движения. – Алисия! – сердце разрывалось на части, демон метался в сознании, пытаясь дозваться любимую. – Не смей! Слышишь! Не смей! ¬– изо всех сил рвался к ней, но отец был сильнее, да и уставшее раненое тело не выдерживало такой нагрузки.
Обернувшись через плечо, моя магичка ласково улыбнулась, а по нежной щеке побежала слеза.
– Не смотри... – шепнула одними губами, и я задохнулся от осознания.
Будто сошел с ума, вырываясь из магического захвата. Кости трещали, связки натянулись до такой степени, что готовы были лопнуть. Кричал, раздирая горло, умоляя ее вернуться... Заклинал всеми богами, чтоб она остановилась, но девушка продолжала идти, больше не обращая на меня никакого внимания. Иди к чудовищу, что самодовольно улыбался, следя, за моим отчаянием и ждал ту, которую преследовал годами.
Но его радость сменилась удивлением, стоило девушке, вместо преклонения вытянуть из-за спины меч.
– Глупая! Тебе не убить меня! Раны заживут!
– Это мы еще посмотрим! – зарычала она, растворяясь в воздухе и появляясь над головой Ратоса. Меч просвистел в воздухе, но так и не достиг цели, встречая сопротивление. По площади разнесся лязг металла.
– Пусти меня! Я помогу! – зарычал на отца, продолжающего удерживать меня на месте.
– Рано! Ты будешь нужен позже! У вас мало сил, пусти демона! Когда скажу, пусть использует меня как источник. Понял?! – твердо отчеканил Кимерис, следя за ходом боя. – Сосредоточься! Иначе, все, что она делает напрасно!
Удар, еще один, и еще! Ей удалось достать Ратоса, но лишь оцарапав его щеку. Ее манера сражения была поистине уникальна. Вплотную используя перемещения, Алисия наносила удары с разных сторон, и лишь благодаря чудовищной интуиции демону удавалось отбить каждый выпад.
– Кимерис, она начинает повторяться! Система! – зарычал я, осознавая, что Ратос тоже ее почувствует. – Она сейчас...
Но прежде чем закончил фразу, девушка материализовалась вновь, а в следующую секунду клинок демона прошиб ее насквозь, сверкая красной кровью, стекающей по лезвию, в лучах утреннего солнца.
Больше я не слышал ничего! Ад разверзся на моих глазах. Раздираемый ужасом и чудовищной агонией наблюдал видение, что ранее показывал отец, сменился только антураж.
На последнем издыхание, Алиса с мучительным стоном вогнала меч в тело Ратоса, но ее действие вызвало лишь его смех. Глаза девушки закатились, и я почувствовал, как жизнь покидает мое тело. Я будто лишился души! В голове пульсировало, я не мог дышать... Не желал дышать! Испытывал лишь одно желание, отправиться следом за любимой!
Глава 65
– Каин, приди в себя! – голос Кимериса слышался где-то вдалеке. Не слушая его, рвался к бездыханной девушке, обмякшей в руках злейшего врага.
Я не мог думать. Боль раздирала изнутри, с каждой секундой становясь сильнее.
Выпустив демона, позволил ему сорваться в своей агонии. Рыча, сущность вышла на свободу, страдая не меньше меня. Все происходило как в тумане. В ушах шумела кровь, легкие сжались, лишаясь кислорода, а руки дрожали, от осознания страшной правды... Ее больше нет!
Но в одну секунду все изменилось. Ратос застонал, а его ноги дрогнули. Глаза девушки вновь распахнулись, сверкая в отчаянном безумии.
¬– Я убил тебя! – взревел демон, корчась от боли, что была мне знакома.
Задыхаясь, он бросил меч, вырывая его из хрупкого тела. Но она будто и не заметила этого. Не в силах вздохнуть, он следил за женщиной, что больше не была собой. Больше не была Алисией. Сейчас перед нами стояла Азариэль – сущность надежды, над которой так смеялся Ратос.
– Тебе больше не уйти! Я поймала тебя! – женский голос эхом разнесся в воздухе.
– Твою мать! Эти зеваки! – зарычал Кимерис, и за секунду до того, как площадь обуяли волны пламени, накрыл поле боя барьером, отгораживая горожан от развернувшегося здесь ада.
Словно в стеклянном шаре пламя плясало, становясь все сильнее и ярче, и эпицентром магического огня была Алисия.
– Ты никогда не сможешь превзойти меня! Слабая...– просипел он, смеясь сквозь агонию терзающую тело. – Бесполезная девчонка!
На удивление нас с Кимерисом огонь обходил стороной, будто защищал от угрозы.
– У тебя нет источника! Здесь все пропитано ядом! – снова послышался шелест шершавого голоса.
– Ошибаешься! – потянув руку ко мне, Алисия не сводила глаз с демона, корчащегося в огне.
Ощутил как остатки магии струятся из тела, распаляя пламя еще больше, но по какой-то причине не чувствовал слабости, лишь легкое волнение от соприкосновения с мощью.
– Хватит Ратос, твое время вышло! – над площадью зазвенел женский голос, уже незнакомый мне, но задохнувшийся вздох дал понять, что его узнал Кимерис.
– Пандора! – прошептал одними губами, пытаясь разглядеть происходящие сквозь языки пламени, которые взметнулись до самого купола барьера.
А дальше послышался вой, чудовищный, болезненный, от которого внутри все сжалось. От запаха горелой плоти подступала тошнота, а сгорающий кислород лишь усугублял ситуацию. Стоя на коленях перед наследницей Пандоры правитель Арнамана продолжал реветь, подобно раненому зверю, а из тела его вырвался столб черного дыма.
Глаза уловили шкатулку, засветившись, она вертелась волчком, нагреваясь до красна, и прежде чем все закончилось, Надежда с яркой ослепляющей вспышкой покинула тело Алисии, пленяя демона, все еще пытающегося скрыться.
Небо потемнело, будто его заволокло плотными тучами. Дым, схожий с Ратосом, летел со всех сторон. Площадь наполнилась чудовищными звуками – стонами, шипением и воем, пока существа возвращались в крутящуюся шкатулку.
Не теряя времени кинулся к обмякшей на земле девушке, подхватывая на руки.
– Алисия, малышка! Слышишь меня?! Очнись! – голос дрожал, но я не терял надежды. Молил всех богов, чтоб случилось чудо, и она выжила.
– Каин, помнишь что говорил, используй источник!
Нервно закивав, поймал магию отца, подобно проводнику наполняя опустошенное тело любимой женщины. Она не шевелилась, бледная кожа была холодна как лед. Не в силах держать себя в руках, взревел, понимаю, что все потеряно.
– Ты ведь знал?! – зарычал на отца, отпуская бездыханное тело на землю. – Я УБЬЮ ТЕБЯ! Ты знал, что все закончится так!
Кинулся на Кимериса, не замечая безумия, что все еще творилось вокруг.
– Успокойся! Сначала закончим начатое! Потом делай что хочешь! – зашипел он и по площади разнесся хлопок, когда ларец закрылся.
Оглушительная тишина казалась странной, инородной, но постепенно в мир стали возвращаться звуки, и самым громким из них стал стук бьющегося девичьего сердца.
Вымучено застонав, Алисия тяжело открыла глаза.
– Вы опять деретесь? Ну хоть в такой момент...
Ошарашенный и счастливый, обернулся через плечо, чертовски боясь, что со мной играет воображение.
Но нет, бледная потрепанная девушка сидела на каменной брусчатке, корчась от боли. Но она была жива...
Упав перед ней на колени, притянул любимую к своему телу. Я не мог поверить в происходящие. Даже не надеялся, что боги смилостивятся. Сжимал ее в руках, уткнувшись носом в изгиб шеи, и вслушивался в учащенное биение самого важного сердца.
– Моя! Моя! – рычал, не в силах остановиться и нефилим вторил каждому слову, боль все еще не отпускала, отголосками давила на сердце, а перед глазами стояла ужасающая картина из видения, которую пришлось увидеть в реальности.
– Ты меня сейчас задушишь! – похлопав меня по спине, Алисия устало усмехнулась, а я накрыл любимые губы в требовательном поцелуе, пытаясь убедить себя, что она жива...
Эпилог
Все стало возвращаться на свои места. Конечно, чума, что прошлась по землям, оставила неизгладимый след. Расы, мутировавшие по причине темной магии, уже никогда не смогут принять прежний облик. И это очень грустно. Но угроза, нависающая над миром, свелась к минимуму. Постепенно живущие поблизости с одичавшими научились сдерживать их голод, и в землях Арнамана наступил покой. Более не являясь королевством, горожанами был выбран новый капитул, состоящий из самых достойных.
Рабов серных рудников распустили, возвращая в семьи. А город стал одним из центров сухопутной торговли, что не могло не радовать.
Кимерис оставил нас, возвращаясь к тихой уединенной жизни. Я чувствовал, что демон жаждет смерти, так как после пережитого хорошо мог его понять. Он слышал голос Пандоры, и надеялся снова с ней встретиться. Больше я его не видел, но искренне надеялся, что желание отца сбылось и он, спустя столько страданий, обрел покой с любимой женщиной.
Как и мечтали, мы с Алисией вернулись в Вистерол. Спустя более чем пятнадцать лет я ступил на порог дома, показавшись перед матерью, которая однажды отпустила меня на поиски себя. И вот, я нашел!
Мы приобрели небольшой уютный дом на окраине и, наконец, зажили спокойно.
Более получаса наблюдал, как любимая жена гремит кастрюльками, готовя ужин. Пытался ей помочь, но в ответ узнал, что криворукий и получил настоятельное требование ничего не трогать.
– А можно все же потрогаю? – прошептал на ушко девушке, прижимаясь к упругой попке. – Я соскучился... – выхватив из тарелки кусочек морковки, быстро закинул в рот.
– Ты меня уже замучил! – с улыбкой хмыкнула она. – А ну-ка, брысь с кухни! – шикнула снова, пытаясь выкрутиться из моих объятий, но я не отпустил, лишь сильнее прижимаясь к любимой, скользнул губами к оголенной шее.
«Не сдавайся! Не смей уходить! Слышишь?!» – зарычал знакомый голос в сознании.
Как и я, демон не упускал возможности прикоснуться к нашей истинной, а лучше не только прикоснуться...
«Ну, вперед!» – хмыкнул в ответ, попуская контроль. – «Нужна твоя помощь, давай, как умеешь! Ведь не устоит!»
Стоило соблазнительной магии инкуба просочиться сквозь кожу, воздействуя на девушку, и она задрожала, в ответ прижимаясь упругой попкой. Откинув голову на мое плечо, подставила шею для поцелуев.
– Каин, – всхлипнула Алисия, от силы накатившего желания. – Сейчас нет время! Я хотела с тобой поговорить!
По комнате разнёсся отчетливый аромат ее возбуждения. Он сводил меня с ума... лишал рассудка.
С трудом сдерживая себя, развернул любимую к себе лицом.
– Тебя что-то беспокоит? – шепнул у ее ушка.
– Нет...
– Тогда разговор подождет! – прижавшись к сладким губам, смял их в требовательном поцелуе, а получив отклик, усилил напор, сплетая языки. Не дожидаясь меня Алисия сама запрыгнула на столешницу, обвила стройным ножками торс и, скользнув пальчиками в волосы, прижала к себе сильнее.
Ее страсти мог позавидовать любой демон сладострастия, и мне безумно повезло, что эта женщина согревала мою постель.
– Я так хочу тебя! Ты даже представить не можешь! – зарычал у ее губ, опаляя горячим дыханием.
– Отчего же? Очень даже могу! Но все же докажи! – уже скользнув к моим штанам, Алисия поспешно их расстегивала, в нетерпении покусывая пухлые губы.
Демон мурчал в сознании от удовольствия, как и всегда, стоило мне прикоснуться к ней. Поймав ее руки, уложил девушку на стол и склонился над ней, прокладывая влажную дорожку по шее. Прикусил пульсирующую венку и, стягивая тонкое платье с хрупких плеч, проследил поцелуями за открывающейся кожей.
Извиваясь в моих руках, Алисия прижалась ближе, пальчиками царапали голову в предвкушении удовольствия, а напряжение все нарастало...
Я чувствовал, как с каждой минутой усиливается желания исходящий от нее и трепещет любимое тело.
– Моя! Я так люблю тебя! – шептал между поцелуями, лаская языком нежную кожу.
– А-а-а-ах! – всхлипнула она, когда губы коснулись соска.
Член пульсировал, болезненно упираясь в почти расстегнутые штаны. Я хотел ее немедленно, но желание доставить любимой удовольствие было сильнее.
Спустившись ниже, коснулся губами плоского живота и замер. Не понимая, что услышал...
– Каин! – всхлипнула Алисия, опираясь на локти, а я задохнулся от осознания, прислушиваясь к быстрому ритму двух маленьких сердечек. Подобно трепещущим птичкам они бились в теле любимой женщины.
«Правда?! Нееет! Быть не может!» – шептал демон, не веря своим ушам. – «Или может?!» – послышался полный надежды вопрос, пока я ошарашено всматривался в плоский животик, боясь ошибиться.
– Алисия, – от волнения горло сжалось, с трудом удалось протолкнуть хоть какой-то звук. – О чем ты хотела поговорить?
Непонимающе она захлопала длинными ресницами, прежде чем до возбужденного сознания донесся смысл моего вопроса.
– Ты его услышал? – подрагивающими в улыбке губами, спросила она, садясь ровнее. Хрупкая ручка с нежностью погладила животик.
– Они... – завороженно шепнул в ответ, накрывая ее руку. – Их двое!
Меня разрывало от счастья! Я не знал, что сказать и как себя вести! Я стану отцом! У меня будет двойня!
Прижавшись к нежной коже, поцеловал животик, в котором росли мои дети.
– Я так люблю тебя! Я так люблю вас! – смеясь как одержимый, подхватил девушку на руки, кружась с ней по комнате.
Чувствовал себя самым счастливым мужчиной на свете! И точно знал, что именно так и было!
– Уронишь! – взвизгнула Алисия, крепче цепляясь за мою шею.
– Никогда! – завладев любимыми губами, сходил с ума в безумии собственной эйфории. Впереди много трудностей, но я готов преодолеть все ради любимой женщины, ради наших детей...
Конец.








