355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Isoetes » Бесконечный узел (СИ) » Текст книги (страница 3)
Бесконечный узел (СИ)
  • Текст добавлен: 28 мая 2019, 21:00

Текст книги "Бесконечный узел (СИ)"


Автор книги: Isoetes



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Темно-алые глаза внимательно рассматривали его тело, а тонкие пальцы касались сосков, пупка, сильных, тренированных мышц пресса и ласково поглаживали густые волосы на груди. С каждым прохладным прикосновение становилось все жарче и жарче.

– Не так, как у нас, – задумчиво прокомментировала она и коснулась шершавой радулой соска. Восс замычал от удовольствия, прикрыл глаза и схватился за простыню. Ее движения, такие элегантные и нежные, продолжали распалять. От необычных ласк по телу бежали волны возбуждения. Громкий вздох вырвался из расширенных ноздрей, когда Рохазас провела радулой вокруг пупка и буквально прильнула к нему, одновременно поглаживая ладонями низ живота.

– Я… я… люблю вас… – отрывисто выдохнул он, не в силах больше сдерживать рвущиеся эмоции.

Удивленная Рохазас подняла голову, оперлась ладонями в его плечи и спросила:

– Что это значит?

Восс настолько изумился, что не сразу понял, о чем она. В темно-алых глазах застыл деликатный интерес. Она, и правда, не знает. Неужели у чиссов нет понятия «любовь»?

– Что такое «люблю»? – переспросила она, склонив голову, отчего бездонный взгляд приобрел еще более мистический оттенок, а иссиня-черные локоны, упав вниз, защекотали лицо.

Восс загадочно улыбнулся, понимая, что это, быть может, единственный его шанс, и тихо произнес:

– Позвольте показать вам.

С этими словами, он аккуратно взял Рохазас за талию и снова перевалил на спину. Поглаживая вогнутый живот, он внимательно рассмотрел складку кожи в паху. Совсем не похоже на то, что он привык видеть у человеческих девушек. Пальцы аккуратно прикоснулись к промежности. Рохазас задрожала и сомкнула бедра.

– Мне говорили, это очень больно, – тихо произнесла она, уставившись на него глазами, полными испуга.

Восс деликатно отстранился и посмотрел на нее. Вот уж неожиданно, что при всех ее ласках, нежных прикосновениях… при всем ее умении, Рохазас никогда не была с мужчиной. Он галантно подал ей руку и, когда она, поднявшись, присела на его бедра, нежно обнял, шепча на ухо успокоительные слова:

– Я не причиню вам боль, Рохазас. Доверьтесь мне.

– Я вам верю, – шепнула она и, обвив его шею, прильнула к ней губами, даря страстный чисский поцелуй, а оторвавшись, добавила: – Делайте, что должно. Я доверюсь вам так же, как вы доверились искусству чиссов.

Парк аккуратно опустил ее на постель и скинул брюки. Глаза Рохазас округлились от удивления и легкого испуга. Восс довольно улыбнулся, первый раз женщина одарила его таким взглядом. Пожалуй, застывшие в алом пламени эмоции стали самым желанным комплиментом в его жизни.

– Я… я боюсь, что мы не сможем… – в страхе шепнула она.

– Я сделаю все аккуратно, – заверил он, но Рохазас отрицательно покачала головой и взяла его за запястье.

Кожная складка у нее между ног медленно раскрылась, когда ладонь примкнула к промежности. Восс осторожно ввел один палец внутрь и тут же отдернул руку.

– Вы? – он аж присел он неожиданности. – У вас там…

– Я причиню вам боль, – с досадой прошептала Рохазас и робко дотронулась до него. Восс вздрогнул, чувствуя робкое прикосновение к своей плоти, и резко выдохнул – настолько чувственной оказалась ее манипуляция. – Ваши женщины такие нежные?

Осторожный вопрос задан со всей деликатностью. Рохазас не желала унизить или оскорбить его, либо придать сомнению его мужественность, признавая в нем сильного мужчину. Восс понял вдруг, что значили действия Трауна в Императорском дворце: он желал знать, насколько опасен для Мэрис. Даже представить страшно, что должно быть между ног у мужчин-чиссов, если у женщин в лоне это… Его непроизвольно передернуло.

– Как я могу… доставить вам удовольствие? – спросил Парк, понимая, что близость для них с Рохазас под запретом.

– Вы уже доставили, – улыбнулась Рохазас. – Искусство связывания доставляет нам, чиссам, высшее удовольствие, – она положила руку ему на плечо, и Восс лег на спину, повинуясь ее движениям. – Возможно, вот так вам будет приятно.

Восс не успел выдавить ни слова, вместо этого длинный стон сорвался с его губ. Рохазас провела рукой по его плоти и, обвив ее длинной радулой, слегка сжала. Волна наслаждения нахлынула с невероятной силой. От столь изысканного прикосновения Восс едва не кончил. Пальцы сжали простыню, а протяжные стоны рвались из груди. Рохазас двигала радулой искусно и чувственно, ласково касаясь кожи острыми крючьями. Восс чувствовал свою беззащитность перед ней и в то же время понимал, что Рохазас не причинит ему вреда. Ее движения с филигранной точностью манипулировали его возбуждением. Руки обхватили затылок, и Парк мягко прижал ее голову к себе. Тонкие, прохладные губы коснулись головки, и громкий стон разорвал тишину.

Подушечки пальцев прикоснулись к мошонке, аккуратно прощупывая ее. Деликатность и нежность Рохазас поражали. Она словно читала его мысли, угадывала желания, действуя трепетно и в то же время настойчиво. Восс приподнял голову, наслаждаясь не только ощущениями, но и эстетикой ее движений. Такая близость всегда казалась ему извращенной, неправильной, неприятной прежде всего для женщины. Но нежность Рохазас, ее осторожность и ласку он ощущал каждой клеточкой своего тела. Ей приятно доставлять удовольствие ему. Широкой ладонью он провел по ее голове и убрал назад свисавшие вниз локоны волос. Рохазас подняла томный темно-алый взгляд, быстро метнулась к нему и, опустившись на грудь, прильнула губами к шее. Ощутимые покусывания вкупе с изящными движениями ее руки распаляли. Восс опустил ладони на упругие ягодицы и сжал их. Бархатное шипение слилось с его приглушенным стоном.

Наслаждаясь ее ласками, Восс чувствовал восторг от того, что возлюбленная рядом, и в то же время разочарование в себе. Он не сможет доставить ей удовольствие. Как смешно бы это ни звучало, он слишком нежен для нее.

– Восс… – томный голос развеял дымку раздумий. – Вас что-то тревожит?

– Рохазас, вы удивительная женщина, – он отрывисто выдохнул, чувствуя, как ее рука продолжает ласкать его там. – Вы сильная, прекрасная, восхитительная. Я не достоин вас. Я не подхожу вам физиологически.

– Для человеческих мужчин это так важно? – спросила она, внимательно разглядывая его, и тихо добавила, когда получила утвердительный кивок: – Я боюсь боли. Боюсь чисских мужчин. Я бы… не хотела близости с кем-либо из моих соотечественников.

– Вы позволите? – поинтересовался он и плавно перевалил ее на спину. Тень разочарования отразилась и в ее глазах. Рохазас так же жалела, что не может довериться ему. Не желая пока что тревожить ее этой темой, Восс сконцентрировался на красивом теле, плавно касаясь шершавых полос и целуя ее живот. Осторожно согнув ее ноги в коленях и раздвинув бедра, он принялся рассматривать промежность. Складка кожи вновь сокрыла лоно.

– Вот так, – поняв, что он желает, Рохазас взяла его руку и с сильным нажимом провела подушечками пальцев по лобку.

Складка кожи медленно отъехала в сторону. Прозрачная, скользкая жидкость засочилась из лона. Восс аккуратно ввел внутрь палец и вновь подавил желание отпрянуть. Подушечки уперлись во что-то твердое и острое, похожее на чешуйки. Он ощупал самые крайние из них, не решаясь двигаться глубже. Рохазас громко зашипела и выгнулась в спине. Одновременно с этим чешуйки прильнули к стенкам лона, и палец легко проник внутрь.

– Вы можете их складывать? – удивленно спросил он.

– Немного, – ответила она. – Но вы же не…

Отбросив все сомнения, он навалился на нее, плотно прижимая к постели, и забрал страстным поцелуем не прозвучавшую фразу.

– Мы сможем! – твердо сказал Восс. – Я доверюсь вам, как в связывании, а вы…

– …буду контролировать свое тело, – тихо произнесла она, обхватив руками его спину.

Выдохнув, Восс приготовился войти в нее. К собственному удивлению, он не испытывал страха, полностью доверяя Рохазас.

Удивленное шипение сорвалось с ее губ, когда он погрузился в лоно. Иная… совсем не такая…

Сильная. Прекрасная. Опасная.

Именно так Восс мог описать свои ощущения. Аккуратный толчок, и небольшое сопротивление. Вот здесь она больше похожа на человека. Тонкие пальцы впились в лопатки, а резкое шипение резануло по ушам. Восс подался назад, а затем плавным толчком вошел в нее. Он чувствовал, как двигаются чешуи, как сокращаются стенки лона, как сильно напряжены ее мышцы. Несколько аккуратных и плавных толчков, и он проник в нее до основания и остановился.

– Все хорошо?

Рохазас кивнула и слабо улыбнулась. Из промежности на простыню стекали капельки крови.

– Расслабьтесь и действуйте в такт моим движениям, – ласково сказал он и заботливо провел ладонью по голове.

Восс возобновил плавные движения, а Рохазас тихо зашипела и обмякла, отдавая себя в его руки. Он чувствовал чешуи, но, втянутые, они не причиняли дискомфорта, наоборот плотно обхватывая его плоть и стимулируя возбуждение. Чиссы действительно очень сильные существа. Восс даже представить себе не мог насколько.

Не чувствуя больше сопротивления с ее стороны, он плавно увеличил темп, наслаждаясь близостью и предаваясь приливу страсти. Рохазас опустила руки на его ягодицы, с каждым толчком крепко прижимая их к себе. Бархатистое шипение вторило отрывистым стонам и дополняло звонкие шлепки от соприкосновения тел.

Восс увидел, как вспыхнули ярким пламенем глаза чисской женщины, а шипение стало более резким, пронзительным. Страсть заполняла и ее. Обхватив его затылок, Рохазас впилась зубами в шею, ощутимо смыкая челюсти. Восс вскрикнул от неожиданности и резкой боли, но принял ее игру. Сильные ноги обвили его талию. Рохазас вошла во вкус, почувствовав наслаждение от близости. Чешуи внутри аккуратно зашевелились, но не причиняли ему вреда. Она великолепно контролировала свое тело.

Влажная волна наслаждения накрыла их с головой. Восс с силой сжал ее в объятьях, а Рохазас впилась зубами в сухожилье плеча. Боль и удовольствие слились для Восса в единый вихрь эмоций. Нежная, прекрасная Рохазас принадлежит ему и только ему! Восторг обуял его, а наслаждение, казалось, продолжало длиться вечно.

Едва только волна эмоций схлынула, как Рохазас резко оттолкнула его и, яростно шипя, свернулась в комок, дрожа всем телом. Тяжело дыша от пережитого и одновременно испугавшись, что причинил ей боль, Восс робко прикоснулся к ее плечу.

– Рохазас?

– Со мной все в порядке, – громко выдохнув, ответила женщина и обмякла. – Я могла повредить вас. Они… раскрылись.

Восс кивнул, понимая, что она имеет в виду, опустился на подушку и крепко обнял ее. Рохазас повернулась к нему и коснулась языком плеча. Из неглубокой раны, нанесённой острыми зубами, сочилась кровь. Приятное послевкусие от близости дополнилось на удивление сладостной болью и нежными движениями радулы. Рохазас слизывала кровь, заботливо поглаживая Восса по спине.

– Я поняла, что такое… любить, – прошептала она, и в этих словах, в интонации и придыханиях Восс слышал многое: взаимность, нежность, доверие. Ту палитру чувств, что испытывал сам. – Мне так тепло с вами.

– А мне так хочется согревать вас вечно, – Восс прижимал Рохазас к себе, не желая отпускать. Лишь она одна существовала для него во всей Галактике. Лишь ей он желал дарить свою любовь.

========== Эпилог ==========

Аудиенция у Императора прошла успешно. Второй раз за время своей карьеры в имперском флоте Восс Парк общался с главой государства лично. К предыдущей встрече он привез ко двору синекожего инородца Митт’рау’нуруодо, ставшего впоследствии гранд-адмиралом Империи. Теперь же его, Восса, чествовали как героя, сыгравшего решающую роль в борьбе с повстанческим движением во Внешнем кольце. Но радость, переполнявшая душу, имела другие, более личные мотивы.

– Поздравляю, коммодор Парк, – прозвучал рядом знакомый вкрадчивый голос.

– Служу Империи, – человек взглянул в алые глаза чисса и позволил себе искренне улыбнуться.

Слова гранд-адмирала Трауна так же касались отнюдь не предоставления внеочередного воинского звания. Пальцы сами дотронулись до запястья, на котором тонкими золотисто-белыми веревками был начертан бесконечный узел* – символ единения, так много значащий для чиссов.

– Сэр, я хотел бы поблагодарить вас за поддержку, – Восс гордо выпрямил спину. – Вы и госпожа Фераси всегда были для меня примером.

– Благодарность принята, – сдержанно ответил Траун, в его голосе прозвучали теплые нотки. – Шаттл прибыл. Аристокра Рурр’охаза’сабосен ждет вас. Берегите ее, коммодор.

Трап с шипением опустился, и Восс Парк спустился в ангар «Предостерегающего» вслед за Трауном.

Их встречали двое. Маленькая и стройная Мэрис, облаченная в алое сари и являющая собой всю хрупкость и нежность женщин человеческой расы; и Рохазас, олицетворявшая нечеловеческую красоту, в которой сочетались нечто мистическое, чуждое и в то же время родное и близкое сердцу. На подоле ее белого сари были вышиты традиционные корулагские узоры, даже длинные иссиня-черные волосы она уложила в высокую прическу, куда вплела тонкие стебельки бамбука. Темно-алый взгляд холоден и проницателен. Лишь в глубине его затаилась нежность, предназначенная только для него, для Восса.

– Приветствую, красистор, – пропела она, опустив взгляд на коммодорскую планку. – Примите мои поздравления.

Восс с достоинством поклонился и галантно подал ей руку. Прохладная кисть легла на широкую ладонь, и на безымянном пальце блеснуло обручальное кольцо. Он мечтательно улыбнулся, вспоминая, как делал ей предложение. Истинный имперец и настоящий чисс. Такого союза, казалось, сама Сила не могла допустить. Но вот они вместе, лишь вчера, под лунами Корулага проведшие обряд бракосочетания. Рохазас приняла его народ, человеческую культуру и традиции, ажурно объединив обе культуры не только в предметах гардероба, но и в собственной душе.

До полного понимания друг друга было еще далеко, но Восс не отчаивался, не строил иллюзий, зная, что их путь будет долгим и трудным. Ведь они сплели две культуры воедино, еще больше сблизив общества чиссов и людей.

Траун и Мэрис уже давно покинули ангар, а Рохазас и Восс продолжали зачарованно смотреть друг на друга.

– Я люблю тебя, – сказала она, робко пробуя нехарактерный для чиссов переход на «ты».

– Рурр’охаза’сабосен, ты… – Восс запнулся, хоть имя он научился более ли менее правильно выговаривать, обращаться к ней таким образом было непросто – слишком благородна Рохазас для этого. – Вы восхитительны!

Оплавляя горящим взором мягкие янтарные глаза, Рохазас прильнула к нему и подарила по-чисски терпкий и по-человечески чувственный поцелуй.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю