355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Irina Muza » Контракт (СИ) » Текст книги (страница 33)
Контракт (СИ)
  • Текст добавлен: 3 декабря 2019, 13:30

Текст книги "Контракт (СИ)"


Автор книги: Irina Muza



сообщить о нарушении

Текущая страница: 33 (всего у книги 33 страниц)

– Наношу тебе крем от загара, крошка. – нахально улыбнулся он и склонился надо мной.

Я не выдержала и потянула его за галстук к себе, впилась поцелуем в его губы. Пиджак, галстук и рубашка отлетели в неизвестном мне направлении. Кристофер забрался на лежак ко мне и увлеченно целовал меня.

– Похоже, ты теперь тоже в креме. – прервав поцелуй улыбнулась я.

– Плевать! – проговорил Кристофер и снова поцеловал меня.

– Кристофер, а если сюда кто-то войдет? – запротестовала я, когда Кристофер оказался без штанов и стал стаскивать с меня трусики.

– Плевать!

– Ты сумасшедший! – я улыбнулась и сама потянулась к его губам.

Могу сказать, что я совершенно счастлива. Кристофер хочет секса и днем, и ночью. Мне кажется иногда, что он помешан на нем. Но как дело до него доходит, то оказывается, что я совсем не против.

Правда, меня всерьез стало беспокоить желание Кристофера, завести ребенка. Он раньше так ни на чем не настаивал. Мы говорим об этом почти каждый день. Я вспомнила, что уже, по идее, у меня должен подходить срок для нового укола, поэтому на днях я заезжала к Купперу. В этот раз доктор был каким-то странным. Нервничал все время, сослался на личные дела и попросил сделать мне укол медсестру. А мне-то какая разница? Укол сделан, а значит все хорошо. Что правда, на этом странности не прекратились. Кристофер как узнал, что я сделала укол, не дает мне покоя еще больше. Он все время пристает ко мне. Не было и дня, чтобы мы не занимались сексом. Причем, он необычно активен ночью. Я даже стала немного избегать его, когда он дома, но даже это не помогает. Кристофер везде находит меня и легко возбуждает. Ему невозможно отказать, ведь я сама хочу его также. Это какое-то сумасшествие.

Может, из-за этого я стала так долго спать. Кстати, аппетит мой не уменьшился. С тех пор как я перенервничала из-за Стю, я также много ем. Я даже немного поправилась в попе. Я заметила это по платьям. Но Кристофер говорит, что такая я, ему очень нравлюсь и причин для волнения нет. Я не парюсь, потому что секса у нас сейчас очень много.

Недавно, кстати, папа порадовал меня новостью. Они с Глорией теперь живут вместе. Я была так рада. Кристофер тоже был рад. Он знает Хью и счастлив за свою маму. Они приезжают к нам раз в две недели.

Вот и сегодня я жду их в гости. Глория приехала одна. Отец вернется вечером, скорее всего, с Кристоферуй в одно время. Мы пообедали и пошли в сад. Он так и остался моим любимым местом.

– Ну, девочка моя, рассказывай, как твои дела? – женщина уселась на соседнюю качелю и, также как и я, стала легонько отталкиваться ногами.

– Все хорошо, что рассказывать-то?

– Как мой Кристофер, не обижает тебя?

– О, что ты, он, наоборот, пылинки с меня сдувает, как говорится. Он любит меня очень, и я это чувствую.

– Я так рада за вас, мои дорогие. Я, как мать, счастлива за Кристофера, вы такая хорошая пара. И ты, Лили, смогла изменить моего мальчика. Я смотрю на него и мое сердце радуется.

– Я тоже счастлива, Глория. Твой сын делает меня очень счастливой! – нас прервал вошедший Сэм.

– Леди, чего-то желают? – спросил домоправитель.

– О, да, Сэм. Мне мороженое, как всегда. Глория? – я посмотрела на женщину вопросительно, она задумалась.

– А мне, пожалуй, просто сок, ничего другого пока не хочу, мы ведь пообедали недавно.

– Хорошо тебе, а во мне будто обжора проснулся, я через час опять есть захочу. – Сэм кивнул и умчался выполнять поручения.

– А что, много есть стала?

– Та да. Я тогда очень перенервничала из-за потери компании, мало ела и не спала практически. Думаю, это организм еще от стресса отойти не может. И тут еще Кристофер со своими приставаниями мне покоя не дает… о, прости. Вырвалось. Как-то неловко такое говорить, он же твой сын.

– Все в порядке, милая. Я приблизительно тебя понимаю. Папа его был такой же. Помню, даже пряталась от него под кроватью.

– Глория, мне правда неловко говорить с тобой на эту тему.

– Точно, прости, деточка. – рассмеялась женщина и я смущенно улыбнулась ей.

Тут появился Сэм и принес мое лакомство.

– Ну наконец-то! – я обрадовалась мороженому, как ребенок. Получив свой десерт, я тут же стала его уплетать за обе щеки, чем насмешила Глорию. Сэм отдал женщине сок и удалился.

– А с чем это у тебя мороженое? – поинтересовалась она.

– А это? – я указала на оранжевые кусочки в моем лакомстве.

– Да!

– Это малюсенькие дробленные кусочки сёмги. Обожаю эти два блюда, и кто сказал, что их нельзя совмещать? – весело проговорила я, сунув себе в рот очередную ложку.

– Рыбка и мороженное? Какое странное сочетание! – рассмеялась женщина. – Хотя, это еще не предел. Я когда была беременная, то не только в мороженое рыбу совала, я даже овощи туда добавляла. Знаешь, хотелось того, чего обычно не смешаешь. – предалась воспоминанием женщина и перевела взгляд на цветущее дерево. А я чуть не поперхнулась. Я всерьез забеспокоилась от мысли, которая посетила меня. Ну этого не может же быть? Я же делала укол! Это все стресс. Только стресс, по-другому это не объясняется.

– Глория, прости, я оставлю тебя! Хочу позвонить. Ты не обидишься?

– Нет, конечно. Иди, милая. Я буду здесь. – и я умчалась наверх.

Я точно помню, что один тест был у меня в аптечке. Я за минуту добираюсь до спальни и мигом выворачиваю все содержимое ящика с лекарствами, хватаю нужную упаковку и бегу в уборную.

Проходит десять минут и я мчусь в низ, спустившись по лестнице, я налетаю на Сэма.

– Сэм! Быстро машину мне!

– Хорошо, мэм, сейчас вызову Ричарда! – я киваю и иду на выход. Уже сажусь в машину и жду водителя.

– Добрый день, миссис Форд! – вежливо здоровается водитель.

– Добрый, Ричард, добрый. Поехали скорей. Отвези меня снова к Купперу.

– Как скажете, мэм. – водитель заводит машину и мы трогаемся.

Через двадцать минут.

– Да мне плевать, что у него прием, Кларисса, мне нужно пять минут его внимания. Мне нужно с ним поговорить! – я буквально врываюсь в кабинет к Купперу.

– Лили? – Куппер смотрит на меня удивленно, пока его клиентка одевается.

– Джо, мне нужно с тобой поговорить, это срочно!

– Лили, ты не можешь подождать немного? У меня еще прием!

– Нет, Джо, это ОЧЕНЬ срочно! – я настаиваю на своем.

– Ладно, подожди.

– Мисс Коудман, вы пока не спешите, я отойду на пять минут и вернусь. – не успевает ему ответить что-либо та барышня, как я хватаю Куппера за руку и тащу за собой. Мы проходим в другой пустой кабинет и я закрываю за ним двери.

– Лили, может, ты объяснишь мне в чем дело? – нахмурив брови спрашивает он.

– Это ты мне объясни это, Джо! – я тянусь к своей сумочке и буквально кидаю в руки Джо, положительный тест на беременность. Он смотрит на него буквально несколько секунд, а потом его выражение лица меняется, он закидывает руку назад, словно чешет затылок. Забавная поза.

– А это… ну, понимаешь. – стал мямлить он.

– Не понимаю, Джо! – уверенно проговорила я. – Разве укол не должен был уберечь меня от этого? – я взглядом снова намекнула на тест.

– Тут такое дело… в общем, это не моя вина… ну как, не совсем моя…

– Джо! Говори!

– Это Кристофер. Он приезжал перед твоим визитом, буквально через пару дней, как вернулся и попросил на следующем приеме вколоть тебе вместо противозачаточного, витамины. Я не хотел, но знаешь, этот Форд может быть очень убедительным!

– То есть, это он попросил тебя? И поэтому ты был таким нервным в тот день?

– Именно! – подтвердил он.

– Ну, Кристофер! Ну я ему сейчас сделаю!

– Успокойся, Лили, тебе теперь нельзя нервничать, и вообще, тебе нужно ко мне на прием, я должен проверить как там поживает плод!

– То есть, ты даже не предполагаешь, что тест может быть не верным? Ты так уверен, что я беременна?

– Когда у тебя в последний раз были месячные?

– Два месяца назад. – задумавшись ответила я, и правда, что-то я не придала этому значения. – Я просто думала, что перенервничала и все такое.

– Что у тебя с аппетитом? Поменялись ли вкусовые предпочтения? Спишь ли ты как обычно, или сон к тебе приходит дольше обычного? Как часто меняется настроение?

– Блядь!.. подожди, почему меня тогда не тошнит?

– Ну тут это дело индивидуальное, токсикоз может прийти не сразу, а может его и вообще не быть!

– Твою же мать! – все, что ответила я перед тем, как вылететь из кабинета даже не попрощавшись.

Я хотела убить Кристофера, просто придушить. Теперь мне стало понятно его поведение последний месяц, почему он не отставал от меня. Он хотел, чтобы я забеременела, поэтому не давал мне покоя. И вот откуда странные вкусы появились, и сон, и аппетит. А я все списывала на стресс. Ну, Кристофер, ну берегись.

– В офис, Ричард, и быстро! – грубо приказала я водителю и он, ничего не говоря, быстро нажал на газ. Мы были в офисе через десять минут. Я также быстро добралась до лифта и вышла на нужном этаже.

Я даже с Мией не поздоровалась, настолько я была зла. Придушить его хотелось. Я врываюсь в кабинет и застаю его одного, правда, он разговаривает по телефону. Он не сразу замечает меня, поэтому медленно поворачивается в своем кресле, весь такой важный, и теперь уже замечает меня, расширяет глаза от удивления. А я вся агрессивная подхожу к нему. Он хочет что-то сказать своему собеседнику, но я не даю ему такой возможности. Я подхожу к телефону и сбрасываю звонок. Меня сейчас совершенно не волнует с кем он говорит. Я хочу убить эту нахальную смазливую морду.

– Крошка, что ты… – дальше он не договаривает и рывком поднимается со своего места и отходит медленно назад.

– Беги, Кристофер! Я тебя сейчас убивать буду! – я хватаю первое что мне попадается под руку, это телефон, и кидаю в него. Но долететь он не смог, так как запутался в проводах.

– Крошка, я тебя прошу, успокойся, милая!

– А то что? Скажешь, мне нельзя нервничать, м? – шиплю я, сузив глаза.

– О, так ты уже? – его лицо озаряет счастливая улыбка, глаза блестят, но не надолго, оно меняется в испуге, когда я запускаю в него чашку.

– Любимая! Я тебя прошу успокоиться, тебе сейчас нельзя нервничать! mia bella, любовь моя! – обращается он ко мне ласково.

– Я сейчас стану вдовой! Чувствую себя самкой богомола! Ты понимаешь? Убить тебя мало! Стратег хренов! Зачем ты это сделал? – я нахожу под рукой еще одну папку.

– Поставь на место папку, mia bella, она тяжелая, тебе нельзя поднимать тяжести!

– А убивать мужа мне можно? – огрызаюсь я.

– Ты хочешь лишить ребенка отца?

– Я тебя сейчас убью! – я хочу схватить статуэтку ангела, но на столе её не нахожу, значит, убрал. Ты смотри, осмотрительный какой. Ну ничего, я нахожу еще один органайзер и швыряю его в сторону Кристофера. Он пригибается и предмет ударятся об стену.

– Ну все, крошка, это не смешно! Ты же реально могла в меня попасть, если бы я не пригнулся! – на полном серьезе заявляет он.

– Да что ты! – я хватаю еще одну папку и выбегаю из-за стола к нему, а он пятится назад с виноватым лицом, выставляя руки перед собой.

– Боже, как же ты меня сейчас бесишь, Кристофер!

– Перемена настроения, это нормально, любимая! – вставляет он свои пять копеек, чем злит меня еще больше.

Я подхожу к нему и замахиваюсь папкой, но на мое удивление, он лишь подходит ближе. Он меняется в лице, становится серьезным. Его глаза блестят, кажется, от слез. А я все держу в руках эту папку. Кристофер подходит ко мне совсем близко, я думала, он заберет у меня из рук эту папку, а он, наоборот, берет и становится перед до мной на колени. Я опускаю руку и папка падает на пол. Я шокирована поступком Кристофера.

– mia bella, если хочешь, ударь меня, но ты не представляешь, каким счастливым ты меня сейчас сделала. – он смотрит на меня снизу вверх и весь мой запал злости на него потух. Я больше не сержусь на него, я испытываю совсем другие эмоции.

Кристофер приподнимает мою кофту и целует мой животик, затем встает, и кладет свою большую горячую ладонь на него. Он смотрит на меня с такой любовью. Слеза счастья падает с моих глаз.

ЭПИЛОГ.

Прошло восемь месяцев. Я сейчас на девятом месяце, мне скоро рожать. Смешно наблюдать за Кристофером, он уже в десятый раз переделывает детскую! Он хочет, чтобы у его ребенка было все самое лучшее и я его в этом понимаю. Три месяца назад мы еще раз сыграли свадьбу, только на этот раз позвали всех близких. Папина мечта свершилась, он повел меня к алтарю и передал меня в руки моего мужа. Глория плакала от радости. Мое платье не скрывало животик и все говорили мне, что я очаровательна, хоть я и чувствовала себя пышкой. Не знаю, наверное, врут, мне же типа волноваться нельзя.

На мою свадьбу приезжал даже Макс, мы стали понемногу общаться. Как бы там ни было, я скучала по брату. Надеюсь, мы будем больше общаться и в дальнейшем он вернется в Лос-Анджелес. Он уже триста раз просил у Кристофера прощения и был рад, увидев меня в положении. Он, наконец, увидел, что я счастлива. Дилан тоже заезжал, что правда, он меня сторонится. Я так думаю. Адам говорит, что он все еще любит меня и не понимает мою любовь к таком человеку, как Кристофер, но я верю, что он скоро поймет, как я счастлива, и мы снова с ним будем лучшими друзьями, на свадьбе он мне дал понять это. Адам, кстати, будет крестным папой, а Эшли мамой. Стоило только познакомить этих двоих, как чувствую, намечается пара.

Адам еще полгода назад перешел в нашу компанию. Кристофер доверяет ему теперь так же, как и я. Он так поменялся, с тех пор, как я впервые его увидела. Адам оказался веселым, жизнерадостным человеком. Он преданный друг и я иногда бурчу на Кристофера за то, что он так долго с ним не мирился. Ведь если бы не я, они, скорее всего, бы не стали снова друзьями.

Я очень за рада за папу и Глорию. Это просто замечательно. Папа расцвел. Он такой смешной, когда на людях проявляет заботу о Глории, словно ему не 50, а 20. Это так мило со стороны смотрится.

Можно сказать, что жизнь моя пришла в норму. Папа нашел себе вторую половину. Макс скоро вернется и я надеюсь восстановить с ним былые отношения. С Диланом мы созваниваемся, и со временем я знаю, что мы будем так же дружить. Кстати, Дэнис теперь почти поселился у нас. Он ждет племянника так же, как и Кристофер. Вот кто будет помогать за ним смотреть. Мы уже даже привыкли, что он живет у нас.

Адам успешно справляется с должностью заместителя. И мы часто заседаем втроем в моем любимом саду. Эшли стала частенько заезжать в гости. Но я-то знаю, к кому на самом деле она приезжает.

А что касается меня, то я просто счастлива. У меня есть любимый мужчина. Самый красивый, сильный, обходительный, обаятельный, родной, любимый… перечислять можно до бесконечности. Он любит меня безумно и очень ждет появления на свет нашего сына.

Думала ли я, когда впервые увидела Кристофера, что все так круто поменяется? Конечно, нет. Сколько всего мы пережили? Боль, разлуку, потерю. Он был таким жестоким и грубым поначалу. Мне казалось даже иногда, что я ненавижу его. Он купил мою девственность и забрал мое сердце. Он стал моим единственным мужчиной, без которого я просто не представляю свою жизнь. И вот однажды, подарив ему свою нежность, я получила любимого человека. Рискнула бы я что-то поменять, если бы у меня появился шанс? Мой ответ – нет. Я бы пережила все это еще раз, ради того, чтобы сейчас носить под сердцем плод нашей любви, о котором так мечтает мой любимый человек.

КОНЕЦ.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю