Текст книги "Awake And Alive (СИ)"
Автор книги: Инна^^Вария
сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)
Вот уже несколько сотен лет сюда не ступала нога человека. Сколько столетий остров не видел никого живого, и вот, наконец, первый корабль сбросил якорь близ его берегов. Оро Джексон. Корабль будущего Короля Пиратов.
Веселые, предвкушающие незабываемый отдых, пираты бросились на незнакомую землю, заливисто хохоча и обсуждая между собой дальнейшее времяпровождение. Корабельный кок надеялся найти здесь что-нибудь новое, необычное, чем можно было бы пополнить провизию. Крокус, лекарь, горел желанием узнать какие-либо доселе неведанные растения, которые можно было бы использовать как лекарства. Остальным же просто хотелось от души повеселиться.
Но с грустью ступали на новую землю юнги Шанкс и Багги, которые знали, что здесь навеки простятся с хорошим другом. Без малейшего намека на счастье корабль покидал старпом Рейли, которому было хорошо известно, что здесь он потеряет одного члена команды. Грузной поступью с Оро Джексона сходил капитан корабля, Гол Ди Роджер, которому предстояло похоронить здесь родного сына. И навеки прощался с замечательным, поистине легендарным кораблем Портгас Ди Эйс, для которого Потерянный остров должен был стать могилой.
– А чего пригорюнились? – бросился к начальству Гиена Бовари, искренне не догадывающийся об их истинных причинах для грусти. Самый главный головорез команды уже успел поваляться на нагретом на солнышке песочке, даже поиграть в песчаные снежки с другими членами команды, а теперь, повинуясь своему прекрасному настроению, хотел дарить радость и счастье всем вокруг. – Мы же так стремились к этому острову, капитан! Или я чего-то не знаю?
– Я… Эм.. – замялся Роджер, но ему на помощь пришел Рейли.
– Мы несколько устали, Бовари, – ответил пирату старпом, – путь был нелегким, да еще и… – мужчина бросил недвусмысленный взгляд на Эйса, – ночью не удалось выспаться.
А прошлой ночью Эйс, видимо, предчувствуя скорую гибель, если это можно так назвать, смог-таки выбраться из сковывающих его цепей и попытался, если уж не покинуть корабль, то изменить курс его следования точно. Когда навигатору и штурману все же удалось оттащить от штурвала сбрендившего накама, тот попытался убить своих обидчиков, но добрый отцовский удар по затылку быстро успокоил разбушевавшегося пирата. Сонный, разбуженный Роджер предлагал еще приковать Эйса к самой верхушке мачты, чтоб уж наверняка ничего плохого не натворил, но Рейли, догадывающийся, что безумная зомби-сторона Огненного кулака оттуда будет кричать всю ночь, желать всем мучительной смерти и читать матерные частушки, предложил просто запереть его где-нибудь в самой жопе дальней части корабля. Так и сделали.
А наутро Эйс, узнав, чем он занимался этой ночью, попросил прощения у всей команды. Те, конечно же, простили его, и в тот же миг на горизонте замаячил неизвестный остров.
– Я предлагаю разделиться на несколько групп и изучить этот остров, – когда пираты достаточно порезвились на пляже и отдохнули после долгого морского путешествия, старпом, собрав всех вокруг себя, начал раздавать команды. – Но при этом и на корабле должны остаться два-три человека, поскольку мы не знаем наверняка, что окружает эту землю и какие твари водятся у ее берегов. Я хочу сказать, что глупо будет оставлять Оро Джексон без охраны. Так же, думаю, стоит условиться, когда и в какое время мы снова соберемся вместе, чтобы поделиться информацией. Думаю, стоит это сделать до заката, мало ли, что происходит на этом острове ночью.
Разделившись на группы по пять человек, пираты разошлись в разные стороны. Но только одна группа, в состав которой входили Роджер, Рейли, Эйс, Шанкс и Багги отправились не просто изучали новую местность, а целенаправленно двигались к возвышающейся над островом горе, где, если верить Понеглифу, должен быть обрыв Смерти. И чем скорее пираты приближались к заветному месту, тем меньше у них было уверенности в том, что они делают. С одной стороны, они мир спасают, возвращают попаданца в мир мертвых, избавляя его от возможности навеки превратиться в кровожадного, безумного монстра. Но в то же время они убивают своего друга, товарища, в случае Роджера – сына. И лишь Портгас Ди Эйс уже давно смирился со своей судьбой. Как в тот раз. На эшафоте.
Подойдя к самому подножью горы, пираты увидели, что сама по себе возвышенность представляет сеть тропинок, ведущих непонятно куда и берущих свое начало неизвестно откуда. Морские разбойники договорились обойти гору, чтобы найти на нее подъем, ведь если уж есть дороги, откуда-то они должны начинаться. К счастью, ближайший подъем был найден едва ли не сразу. Узенькая каменная тропинка, на которую вышли пираты, петляла через каждые два шага и, кажется, одним своим существованием хотела ухудшить жизнь любого, кто только на нее ступал. Конечно, можно было сойти с тропы и найти другой, более простой путь, но почему-то никто из путешественников не хотел этого делать. Им казалось, что чем дольше и сложнее будет их путь, тем скорее они отсрочат неизбежное. Да и что-либо говорить попросту не хотелось. На острове царила такая гробовая тишина, что казалось, скажи они хоть слово, их услышат аж на самом берегу.
Так, в безмолвии, пираты двигались уже несколько часов. Тишину нарушали только их грузные шаги да урчание капитанского желудка.
– Эх, жаль, живности на острове никакой нет, – тяжко вздохнул Роджер, решив хоть как-нибудь развеять атмосферу грусти и безысходности, так много времени витавшую над этой частью команды. – А то бы поймали какого-нибудь зайчишку да пообедали хорошенько!
– И что тебе сделали несчастные кролики? – фыркнул Рейли.
– Да! – поддержал старпома Багги. – Почему из всех животных вы выбрали именно их?
– А что, родственников жалко, – не смог не подшутить над красноносым другом Шанкс, – зайчишка-трусишка Багги?
– Да я тебя!…
Пираты засмеялись. Давящая атмосфера постепенно развеивалась. Только Эйс не поддерживал общего веселья. Роджер, заметив это, попросил своих накама потихоньку продвигаться дальше, в то время как сам остался наедине с сыном.
– Тебе страшно? – спросил капитан Эйса, в то время как остальные пираты скрылись за поворотом.
– О чем ты? – изобразил истинное недоумение Огненный Кулак.
– Ты думаешь, я не вижу, каким подавленным ты сегодня ходишь? Ты и так после того случая на Деддометару косплеил Безысходность, но сегодня просто превзошел себя. Послушай, я понимаю твои чувства. И я сам от сложившейся ситуации не в восторге. Возможно, я не хочу этого “возвращения к истокам” даже больше, чем ты. И я бы с радостью бросил все к чертям собачьим и двинул бы куда подальше от этого острова, но…
– Но я монстр, – закончил за него Эйс.
– Неправда! – возмутился Роджер. – Откуда эти глупые мысли, сынок? То, что с тобой происходит ночью, – это ведь не ты. Я слишком хорошо тебя знаю. Это, можно сказать, вирус. Да, вирус, который ты приобрел после воскрешения. И вот вирус начал развиваться, прогрессировать, творить что попало.
– То есть, ты хочешь сказать, что я больной?
– Причем на всю голову! – попытался пошутить Роджер, только это совсем не развеселило Эйса, а наоборот, расстроило.
– Если хочешь, мы можем уйти, – неожиданно сказал капитан. – Если ты боишься, если ты не хочешь умирать, мы уйдем.
– Нет! – воскликнул Огненный кулак. – Нельзя! Я же опасен, а это единственное место, где меня можно обезвредить.
– Но ты ведь хочешь жить?
– Хочу! Но только не такой ценой! Не ценой жизни дорогих мне людей!
– Прости меня.
– За что?
– Что не могу уберечь тебя.
– Я и так уже мертв, отец. Ты бы не смог ничего сделать, тем более, что я пришел из будущего, где был мертв уже ты. Эй, убери с лица эту грустную мину! Не подавай своему сыну дурной пример! Ну-ка, улыбнись! И вообще, смотри на это с позитивной стороны – вдруг я не исчезну окончательно, а стану чем-то вроде призрака, который будет преследовать тебя всю оставшуюся жизнь?
– Обещаешь? – улыбнулся Роджер.
– Обещаю, – в ответ улыбнулся ему Эйс.
***
То, что они прибыли к месту назначения, пираты поняли сразу. Во-первых, тропинка закончилась. Во-вторых, почти у самой вершины горы перед морскими разбойниками выросли три странные, темные пещеры. Прямо как в сказке. Для атмосферы не хватило только камня с надписью “На право пойдешь – на бабло попадешь, на лево пойдешь – без штанов домой придешь, прямо пойдешь – счастье найдешь (билет на концерт Rammstein)”. Путем недолгих логических вычислений, которые выполнял в основном Рейли, пираты решили разделиться. Багги и Шанкс вдвоем пойдут направо, Рейли – налево, а Роджер и Эйс – прямо (больше всех, видно, на концерт хотят). Договорившись как можно скорее, при возможности, вернуться наружу, пираты зашли в пещеры.
***
– С ума сойти! – воскликнул Багги, когда спустя недолгие плутанья юнги вышли в самое сердце пещеры.
– Действительно! – поддержал его Шанкс.
– Озеро! Настоящее озеро! В пещере!
– И такое чистое! Просто кристально чистое!
– А какое оно огромное!
– А сколько здесь рыбы водится!
– Да тут, кажется, собрана вся рыба Гранд Лайна.
– Ты только посмотри: шипастые горбуши и трехплавниковые горгульи плавают в одном озере! Это же невозможно!
– Но так оно и есть! Смотри, тут даже морские и пресноводные рыбы!
– Чудесное озеро!
– Волшебное озеро!
– Фантастическое озеро!
– Озеро всего!
– Да, точно. Озеро Всего. Олл Блю.
***
– Надо же, Понеглиф, – усмехнулся Рейли, недолго бродивший по выбранной им пещере. Мужчина довольно скоро вышел в огромное пустое помещение, куда можно было бы спокойно поместить стадо слонов. В самом центре этого места стоял, возможно, самый большой в мире Понеглиф. По крайней мере, самый большой, который доселе удавалось видеть старпому. Не знающий древнего языка Рейли даже не пытался понять, что написано на камне, а поспешил выйти из пещеры, тем более, пути дальше не было. Мужчине не терпелось рассказать о своей находке команде.
– Тем более, из этого места получится отличная сокровищница!
***
– Что это, Роджер?
Достигнув конца пещеры, капитан пиратов и его сын оказались в очень странном месте. Во-первых, вышли они к какому-то подозрительному обрыву, всем своим видом дававшему понять, что обрывом Смерти он назван не зря. Ну как еще можно назвать крутой склон, внешне напоминающий череп? Во-вторых, здесь был водопад. И все бы ничего, но он был красным. Кроваво-красным.
– Как думаешь, это то место, о котором говорилось в Понеглифе?
– Я не знаю, – пожал плечами Роджер.
– Смотри, здесь что-то написано.
У самого края обрыва, можно даже сказать “на лбу черепа”, вросла в землю небольшая эпитафия, на которой было что-то мелко начерчено на древнем языке.
– Ты можешь прочитать? – обратился к отцу Эйс.
– Ну, более менее, – пожал плечами капитан и присел у камня. – Хм, это будет довольно просто, учитывая, что здесь, в большинстве своем, используются простые, понятные даже ребенку, слова. О, а вот это слово я видел на Понеглифе в Деддометару! Попаданцы. Прыжок. Вниз.
– Видимо, я должен прыгнуть вниз, – догадался Огненный Кулак.
– Жертва. – продолжал будущий Король Пиратов. – Здоровье. Что это может значит?
– Я не знаю, – почесал затылок Эйс. – Может, кто-то пожертвует здоровьем?
– Вполне возможно. Это могу быть даже я, ведь я нахожусь здесь, с тобой.
– Ну уж нет! Я не хочу, чтобы ты заболел из-за меня. Как дочитаешь – уходи. – Возмутился Эйс, но в то же время подумал: – А ведь Роджер примерно в это время должен смертельно заболеть. Связана ли его болезнь как-то со мной?
– Что мне делать, я решу сам, – отмахнулся капитан пиратов, а сам продолжил читать. – Память. Исчезновение. Ну, тут вполне понятно все. Видимо, тебя забудут в этом времени, как только ты прыгнешь.
– Это логично. Ведь ни о каком Портгасе Ди Эйсе ничего не было известно до момента моего рождения.
– Эйс, – лицо пирата тут же исказила гримаса бесконечной грусти. – Я не хочу тебя забывать.
Огненный Кулак и не знал, что на это ответить. Виновато опустив глаза, парень подошел к отцу и обнял его. Как странно, а ведь всего несколько месяцев назад юноша испытывал к своему родителю только негативные чувства, и даже подумать бы не мог, что когда-нибудь он будет ему сочувствовать, и даже обнимать. Искать утешение в ответных объятиях отца. Чувствовать тепло чужого тела. Слышать неровное биение сердца. Искать руками жилку на шее, которая отчетливо дает понять, как волнуется человек, как боится. Да, страх! Прекрасное чувство! А как приятно изучать его на ощупь! Стоп, что?
И только сейчас Эйс понял, что держит своего отца за горло, склонив его тело над самым краем обрыва.
– Боже, нет! – воскликнул Огненный Кулак, отводя Роджера от опасного склона. – Я опять это сделал! Теперь уже днем!
– Ну и хватка у тебя, сыночек, – потер шею пират по прозвищу Золотой. – Выпороть бы тебя, да ремень жалко. Красивый он.
– Все-то ты шутки шутишь, – фыркнул Эйс. – Больше ничего на камне не написано.
– Вообще-то есть кое-что, – с немного озадаченным видом сказал мужчина. – Здесь написано, что ты – дурак!
– Весь в отца, – нашел что ответить брюнет.
И подошел к самому краю обрыва.
– Будешь прыгать?
– У меня есть выбор?
– Выбор есть у всех.
– Умереть или стать монстром? Я, пожалуй, выберу первое.
Несколько секунд давящей, тяжелой тишины.
– Ты прости меня, папа…
– За что?
– Если ты не ошибся с переводом, ты можешь заболеть из-за меня.
– Меня больше волнует то, что я могу тебя забыть. Да и вообще, ты умираешь у меня на глазах, а я ничего не могу с этим сделать.
– Ты, главное, меня сделать не забудь.
Громкий смех разлетелся эхом по всей пещере. Добрые, обращенные друг к другу улыбки отца и сына. Прощальные улыбки.
– Папа, знаешь… Я ведь был совершенно другим человеком, когда впервые появился на твоем корабле. Я чувствовал себя чужим, и не только на Оро Джексоне и в этом времени, а вообще в целом мире. Думал, что зря родился и зря живу. Даже смерть моя была какая-то… неправильная. Несвоевременная. Хотя я наоборот рад, что защитил своим телом глупенького младшего брата. А еще я всю жизнь ненавидел тебя. Думал, что ты причина всех моих бед. А оказалось, за всем стояла моя собственная дурость. И знаешь, я рад, что встретил тебя, познакомился с тобой поближе. Ты помог мне разобраться в самом себе. А еще здесь я встретил маму, молодых Шанкса, Багги и Рейли. Это так интересно! Возможно, я бы даже начал жить заново. Почему-то именно сейчас я ощущаю истинное желание жить!… Папа, знаешь, спасибо тебе за все! Я, конечно, прошу невозможное, ведь если верить написанному на эпитафии, ты скоро забудешь меня. Но пожалуйста, папа, помни меня хотя бы на уровне дежавю. Я никогда не думал, что скажу это, и все же… Я люблю тебя, папа!
– И я люблю тебя, сын!
***
Непередаваемое, ни с чем не сравнимое чувство падения. Как будто воздух проходит сквозь тебя, сочится через твои пальцы, через каждую клеточку твоего тела. Словно само время застыло, и в тоже время безумно ускорилось. Странно исчезли все звуки, пропали все запахи, в мгновение ока все вокруг растворилось, и остались только они вдвоем. Молодой, беспечный юноша, давно мертвый и бесконечно живой, и воздух, что ласкал его тело, что медленно, и в то же время смертельно быстро опускал его к кроваво-красной воде. К его могиле.
Лишь на мгновение раскрыв глаза, в тот самый момент между жизнью и смертью, Эйс увидел отчаянное лицо отца, склонившегося над краем обрыва, свои собственные слезы, замершие где-то в воздухе, и небо. Голубое, чистое, недосягаемое, бесконечное небо. Небо, в котором хочется раствориться, хочется исчезнуть. Хочется стать его частью.
Резкая боль от столкновения с холодной водой. И все исчезает.
Неожиданно становится легко и спокойно. Все мирские проблемы ежесекундно теряют свою важность, растворяются в потоке безграничной свободы, внезапно охватывающей с ног до головы. Тело как будто исчезает. Остается только пустота, приятная пустота, не дающая ни радости, ни надежды, но лишающая всех негативных чувств и эмоций, дарующая спокойствие и безмятежность.
Навеки…
***
– И все же прикольный этот остров! – сказал своим накама Роджер поздно вечером, когда пираты собрались у берега моря, развели костер и стали делиться впечатлениями от сегодняшней прогулки по неизвестному острову. – И как мы только к нему приплыли? А давайте его как-нибудь назовем!
– Остров Великого Багги!
– Новый Остров?
– Гиена-остров!
– Адекватные идеи в наличии имеются? – рыкнул на своих товарищей Рейли.
– А почему бы не назвать его Рафтель? – предложил Роджер. – А что? И прикольно, и красиво!
– И это будет наш остров! – поддержал его Шанкс. – Остров нашей команды.
– Можно даже здесь какую-нибудь напоминалку о нас оставить, – пожал плечами Крокус. – Для потомков.
– Да, точно! – согласился с ним капитан. – Будем сюда свозить свои сокровища, а потом скажем всему миру, чтобы плыли сюда и искали их. А кто первым найдет, тот станет королем пиратов!
– Но королю пиратов и корона же нужна, – засмеялся Рейли.
– Да вот пусть моя соломенная шляпа, которую сейчас Шанкс носит, и будет короной! И вообще, она и будет главным сокровищем! Даже название ей можно прикольное придумать. Ван Пис, например.
– А если мы забудем ее здесь оставить?
– Да ну, бред какой-то…
Так и рождалась история. Так постепенно и решалась судьба всего мира. Так и делал мир свои первые шаги к новой эре. Эре пиратов.
***
Богатство. Слава. Власть. Тот, кто владел всеми сокровищами мира, король пиратов Гол Ди Роджер. Слова, сказанные им на краю могилы, лишили весь мир покоя и сна.
– Мои богатства? Завещаю их тому, кто сможет их найти! Все сокровища я оставил в одном месте.
Так началась Великая эпоха пиратов. Так началась одна история. И так закончилась другая.
Комментарий к Глава 17. Падение.
Вот и закончился этот фанфик, на которого я, немного-немало, потратила два года! Начинала 24 января 2014 года, а закончила 25 января 2016! Да, пусть здесь всего 17 глав и чуть больше, чем 70 страниц (лень – главная причина медленного написания проды!), это была действительно долгая и кропотливая работа, в которую я вложила свою душу. Были здесь и удачные главы, и главы из разряда “что за бред я только что написал”. Были и удачные моменты, сюжетные повороты, шутки, драматические моменты, и было все с точностью, да наоборот.
Огромную благодарность хочу выразить всем, кто читал этот фанфик, всем, кто ставил оценки, писал отзывы и просто поддерживал меня на мыслительном уровне! Без Вас, мои дорогие читатели, ничего бы не получилось, и эта работа никогда бы не закончилась! Спасибо, что оставались со мной и с “Awake and Alive” все эти долгие и непозволительно короткие ДВА ГОДА! Бесконечно Вам благодарна!
Увидимся в новых или старых, еще незаконченных работах!
Добра Вам и печенек!
Инна^^Вария