Текст книги "garden (СИ)"
Автор книги: Ice Mint
Жанры:
Слеш
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
У Кирена не было привычки преследовать людей, но на каждое правило есть своё исключение.
И Мэнди был тем самым исключением.
Они никогда толком не общались, потому что учились на разных факультетах, но этот омега привлекал Кирена со страшной силой, заставляя того превращаться в полнейшего идиота, стоило только ему появиться в поле его зрения. Мэнди не был особенным, если брать его в сравнение с другими людьми, что учились в их Университете. Самый обычный. Тонкокостный, как и все омеги, с волосами, цвет которых постоянно менялся, потому что, судя по всему, парень любил эксперименты со своим внешним видом, и зелеными глазами. Он сладко пах цитрусами и ягодами и всегда таскал с собой рюкзак с кучей нашивок.
Но влюбляются не во внешность. Внешностью могут восхищаться. Внешность заставляет людей хотеть тебя. Но не любить. Потому что, в конце концов, к ней привыкаешь и остается только то, что есть у тебя внутри. И если твой мир, скрытый за красивой оболочкой, насквозь прогнивший – ты быстро надоешь, каким бы прекрасным ты не был. Жаль только, что многие об этом забывают.
Кирен был уверен, что внутри у Мэнди – цветочный сад. Потому что он наблюдал за ним. Постоянно, как только выпадала такая возможность, Кирен смотрел и запоминал. Узнай Мэнди о том, что каждый вечер альфа просматривает его страничку в социальной сети, сохраняет его фото и рисунки, делает скрины его стихов – он бы счел его психом. Ведь это не совсем нормально, правда? Так рьяно следить за человеком вместо того, чтобы просто подойти и познакомиться.
Но боги, как же порой сложно подобрать слова и найти в себе силы для простого «привет». Кирен каждый раз думал о том, что сегодня он подойдет и познакомится. Каждый раз он думал о том, как пригласит Мэнди на свидание или обменяется с ним номерами. И каждый раз всё это так и оставалось мыслями, потому что стоило омеге приблизиться к нему, как Кирен забывал обо всём, что хотел сделать или сказать, и стоял каменным истуканом, пока парень не пройдет мимо, и его мозг не начнёт нормально функционировать.
Странная всё-таки штука – любовь. Состояние, граничащее с безмерным счастьем и дикой истерикой. Оно даёт нам возможность подняться в небеса и в то же время может опустить нас в самые глубокие пучины Преисподней. Чувство, явно придуманное самим Сатаной.
Это начинает превращаться в болезнь, потому что Кирен не спит ночами, строя в голове сценарии их первого свидания, поцелуя и совместной жизни в целом. На носу экзамены, и он пытается отвлечься на учебу, но получается плохо, ведь он постоянно отвлекается на оповещения, говорящие о том, что Мэнди выложил новую фотографию или опубликовал очередной пост. Он мог бы отключить их, но… Нет. Ни за что. Кирен боится упустить хоть что-то, касающееся омеги, и ему кажется, что он скоро сойдет с ума.
На улице жарко, температура воздуха поднимается до +35, и альфа чувствует себя как никогда уязвимым, потому что ему неожиданно становится плохо. Он сдал последний в этом году экзамен, волнуясь сильнее, чем обычно, потому что, если быть честными, он почти ничего не учил. На территории Университета пусто. У Кирена кружится голова, а сердце стучит набатом. Ноги становятся ватными, и он больше не может идти. Альфа опускается на ступеньки, нагретые солнцем и опускает голову вниз, надеясь, что его скоро отпустит.
Проходит пара минут, но состояние Кирена по прежнему близкое к обморочному, и он даже тянется за телефоном, чтобы позвонить сестре и попросить забрать его, но стоит ему только открыть рюкзак, как рядом раздается обеспокоенное:
– С тобой всё в порядке?
Этот голос Кирен узнал бы, даже будучи на волоске от смерти. Альфа с трудом поднимает взгляд и видит перед собой взволнованное лицо Мэнди. В высветленных волосах омеги пляшут солнечные лучи, ослепляя и делая его похожим на ангела. Кирен хочет сказать, что всё окей и он справится сам, но горло пересыхает.
– Воды? – Мэнди протягивает ему бутылку с минералкой и садится напротив, упираясь острыми коленями в край ступеньки. – Ты ведь Кирен, верно?
Альфа жадно пьет, а затем кивает и спрашивает:
– Ты знаешь меня?
– Сложно не узнать парня, который следит за тобой, – омега тихо смеётся и качает головой. – Давай провожу тебя до дома?
И хоть это не похоже на идеальное знакомство, о котором мечтал Кирен, ему надоело упускать свои шансы, так что он соглашается.
✔️✔️✔️
Мэнди оказывается даже лучше, чем Кирен мог себе представить. Они всё же обмениваются номерами в тот день, и омега звонит ему вечером, спрашивая, как он себя чувствует, а затем предлагает прогуляться, как только Кирену станет лучше. И конечно же парень соглашается.
Они встречаются спустя пару дней в парке. Мэнди сидит на лавочке, держа в тонких пальцах палочку с огромным облаком сладкой ваты. За плечами у него висит тот самый рюкзак с нашивками, а джинсы радуют глаз прорванными дырками на бледных коленках. Футболка с ярким мультяшным принтом заставляют Кирена улыбнуться. Он подходит ближе, замечая, что волосы омеги опять сменили цвет: в белой копне прятались радужные пряди.
– Привет. – Мэнди хлопает по месту рядом с собой. – Садись. Я взял с собой воду и таблетки от головы. На всякий случай.
Кирен усмехается.
– Я немного переволновался тогда. Со мной всё окей. Но спасибо за заботу.
Мэнди лукаво улыбается и протягивает альфе сладкую вату.
– Я буду следить за тобой.
Они гуляют до позднего вечера, и Кирен может с уверенностью сказать, что он никогда не проводил время лучше. Он боялся разочароваться, но, в конце концов, все его опасения были напрасны, потому что Мэнди оказался идеальным. Словно созданный для него. Он смешной и умный, а еще ему нравится спорить. И это не глупое желание доказать свою правоту всеми доступными способами, а готовность рассмотреть интересующий вопрос со всех сторон. Он внимательно слушает Кирена, иногда кивая.
– Окей, хорошо. Ты прав. – Мэнди чуть хмурится, пытаясь открыть газировку. Крышка никак не поддается.
– Так легко согласишься? Многие считают себя слишком крутыми для того, чтобы менять своё мнение. – Кирен забирает у него бутылку и с легкостью проворачивает пробку, и отдает обратно омеге.
– Настоящая крутость заключается в том, чтобы менять своё мнение, не боясь. Потому что если ты умеешь делать это, то ты действительно классный. Нет смысла в глупой упертости.
Кирен провожает Мэнди до дома и тот дарит ему на прощание поцелуй в щёку, а потом, усмехнувшись, шепчет прямо на ухо:
– Я слежу лучше, чем ты. Ведь ты даже не заметил…
Кирен думает, что Мэнди – тот ещё чертёнок.
✔️✔️✔️
Мэнди любит фильмы MARVEL, печенье с апельсиновым джемом и колу. Ему нравится рисовать по вечерам и делать смешные селфи с фильтрами из снэпчата. Во сне он закидывает на Кирена ногу и кутается в одеяло даже тогда, когда на улице невыносимая жара. Он любит будить альфу поцелуями и готовить ему завтрак. И рядом с ним Кирен чувствует себя действительно счастливым. Беспокойное чувство, мучавшее его целый год, отступает и на смену ему приходит тихое и спокойное, согревающее своим теплом. Проводить вечера с Мэнди вошло в привычку. И каждый раз покупать то самое печенье с апельсиновым джемом тоже. Ему хочется быть с омегой постоянно, даже когда тот злой и обиженный, даже когда он говорит плохие вещи. И если это не любовь, то Кирен ничего не понимает в человеческих чувствах.
– Чем ты хочешь заниматься после Университета? – Кирен гладит омегу по волосам, пока тот пытается пройти очередную головоломку.
– Не знаю. Работать хочу…
– А семью?
– И семью хочу. Детей там, мужа. А что?
– Интересно.
– А ты?
– А я тебя хочу.
– Извращенец. – Мэнди смеется, и Кирен качает головой.
– Ты не понял. Я тебя хочу в смысле… Полностью. Жить с тобой. И вот так проводить каждый вечер. Чтобы ты ждал дома, чтобы я смотрел телевизор, пока ты играешь в очередную игру. Чтобы мы вместе ходили по магазинам. Чтобы мы вообще были вместе. Всегда.
Мэнди замирает, а потом осторожно спрашивает:
– Ты ведь помнишь, что мы вместе всего несколько месяцев? Это слишком… Быстро?
– А я уже люблю тебя. Я не говорю, что всё будет так просто. Но я хочу будущего именно с тобой.
Мэнди молчит, но его щеки предательски краснеют, и Кирен улыбается, довольный собой.
✔️✔️✔️
В первый раз ничего не получается идеально.
Кирен долго готовился к их первой близости, даже открыл пару страниц с форумами для омег. Правда, закрыл их почти сразу же, потому что для него это был настоящий стресс. Он и представить не мог, что такие нежные с виду существа могут обсуждать настолько грязные вещи.
Мэнди видел его метания. Он не мог не заметить, потому что альфа явно очень беспокоился. Его словно пугало то, что он может оказаться с омегой в одной кровати. И не знай Мэнди характера Кирена, он бы даже обиделся. Но он знал, прекрасно изучил, поэтому оставался спокойным и старался успокоить своего парня. А потом решил взять всё в свои руки.
Лучшее нападение – неожиданное нападение. Именно поэтому в одно прекрасное утро Кирен проснулся возбужденным и связанным. Мэнди сидел на его бедрах, обнаженный, и гладил себя, прикрыв глаза от наслаждения. Тонкие пальцы скользили по худому телу, задевая чувствительные точки, и Кирену показалось, что он может кончить только от одного вида омеги, ласкающего самого себя.
– Что… Что ты делаешь? – не самый удачный вопрос в такой ситуации, но для альфы он казался вполне логичным.
– Тихо. – Мэнди коснулся пальцем его губ, а затем плавно соскользнул вниз, пачкая парня под собой естественной смазкой. Прошелся поцелуями по удивительно чувствительной шее, от чего Кирен задергался и задышал часто-часто, начиная дергать руками в попытках освободиться. Провел языком по прессу, ныряя в ямку пупка, а затем как-то совершенно неожиданно для альфы губы омеги коснулись головки его возбужденного члена. Мэнди словно пробовал его на вкус, двигался осторожно, стараясь не задеть зубами и вспоминал все те советы, что вычитал в интернете. Когда омега сжал член губами, начиная медленно двигать головой, Кирен застонал. Это было потрясающе. И пускай совершенно неопытно, но какая разница, когда любимый человек так старается для тебя?
То, что Мэнди растягивает сам себя, Кирен заметил не сразу. Ему было слишком хорошо, чтобы обращать внимание на что-то другое, но когда он понял, что делает его омега, ему захотелось взвыть. Возбуждение, которое и до этого было достаточно сильным, накатило оглушающей волной.
– Развяжи меня. – собственный голос показался альфе чужим. Слишком умоляющим.
– Нет. – Мэнди нахмурился и устроившись поудобней, обхватил пальцами член, направляя в себя. Внутри тела омеги было горячо и узко, и Кирен закрыл глаза, отдаваясь во власть ощущений. Мэнди двигался медленно, привыкая к размерам и чувству заполненности. Это не было так уж больно: он достаточно подготовился, но и удовольствия, о котором все говорят, он не получал. Было странно. Мокро и горячо.
Привыкнув, Мэнди двинулся на пробу и Кирен последовал за ним. Завозился, сминая простыни, а затем вошел так, что у омеги перед глазами искры заплясали, а из горла поневоле вырвался стон.
Они медленно двигались, пробуя и привыкая друг к другу заново, а затем, руки Кирена неожиданно опустились на бедра омеги и прижав того к себе как можно ближе, альфа с силой двинулся внутри узкого тела, с каждым разом набирая всё больший темп.
Мэнди хватался за подушки, сминая их, и стонал парню под собой прямо на ухо. Тело стало ватным, а в голове был туман, и каждый раз, когда Кирен задевал что-то внутри него, мир омеги взрывался яркими фейерверками.
Мэнди кончил, так и не прикоснувшись к себе, на пару секунд раньше, чем альфа. Ноги дрожали, а дышать было тяжело. Кирен приподнял его, осторожно выходя и стянул презерватив, завязывая его и бросая на пол рядом с кроватью, потому что дойти до мусорки не было сил.
Больше всего хотелось спать. Мэнди по привычке закинул ногу на бедро парня и сонно пробормотал:
– Ты порвал веревки…
– Я не мог больше терпеть… Ты был таким потрясающим. Я люблю тебя… – дыхание Кирена щекотало нос, и Мэнди смешно поморщился.
– Сильно?
– Ты даже не представляешь, насколько.
– Тогда ты должен показывать свою любовь как можно чаще.
– Каждый день. До конца жизни.
И если это не самое лучшее признание в жизни Мэнди, тогда он явно что-то не понимает в любви.