355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » I_Do_Believe_In_Faeries » Плохо, когда в имени Лорелея (СИ) » Текст книги (страница 11)
Плохо, когда в имени Лорелея (СИ)
  • Текст добавлен: 6 декабря 2017, 17:30

Текст книги "Плохо, когда в имени Лорелея (СИ)"


Автор книги: I_Do_Believe_In_Faeries



сообщить о нарушении

Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)

«Ну что, родители, а как мне теперь без сил? Дорогие мои, в данном случае это не прихоть. Как мне попасть туда, где бы они ни были? Как вписаться в ваш неподражаемый великий план, если я умею только чашки по столу силой мысли двигать да карточные фокусы показывать?» – сокрушалась она, пиная по полу пустую обойму… или полную. Какая разница? Живая ли? Мертвая? Толку ровным счетом никакого в обоих случаях.

Девушка еще раз пнула бесполезный кусок металла и почувствовала, как земля уходит из-под ног. Последней мыслью перед отключением было, что они могли бы просто попросить вернуться в каюту, а не стрелять в нее транквилизатором, как в бешенное животное. Исгерд, как в замедленной съемке, сползла на пол. В защитном жесте притянула колени к груди и обняла их. Тепло разлилось по всему телу. Она почувствовала покой. Абсолютный и такой правильный, почти нереальный.

Холод заставил ее пошевелиться, а так не хотелось. Чувство, правильное и нездешнее, не покидало. Девушка боялась, что как только она откроет глаза, пелена спадет, все ее догадки и ожидания развеются, а металлический холод окажется полом ее комнаты. Круг замкнется. Руки затекли, ноги тоже. Неимоверных усилий стоило выбраться из частично согревающего полога волос. Минутку! Она села так резко, что тошнота и головокружение вернулись. По глазам ударил яркий искусственный свет коридора. Никаких замков и коварных планов по ее задержанию, Исгерд просто рухнула в обморок.

Как только первые болезненные ощущения прошли, картина сложилась четче некуда. Локи заставил Тессеракт работать. И тот вырубил ее, барьер, который сдерживал ее силы и, Хель его знает, что еще натворил.

***

Нью-Йорк все глубже погружался в хаос. Центр города пылал. Сирены полиции сливались в унисон со скорой и пожарной службой. Взрывы, звуки разбивающегося стекла, ревущих моторов, скрежет металла. Страшная и красивая музыка. Красоте по сути все равно. Ничего она не спасает, потому как возникнуть может на пепелище массового убийства. И не только современное искусство тому доказательство.

Поэзия разрушения ширилась по улицам, забирая жизни. Мстители героически сражались за то, во что верили. Локи стирал с лица земли то, что ненавидел. Картину эстетически совершенного Конца света нарушила фигура, появившаяся на Башне Старка. Девушка с невероятно длинными медовыми кудрями в потасканной футболке, собственности этого самого Старка, с обложкой одного из старых альбомов Def Leppard смотрела на пылающие руины города, который любила.

– Какое бы наказание не придумал для тебя отец, Локи Одинсон, будь уверен, я добавлю от себя лично, – сказала она в беспокойное небо над Яблоком и пошла туда, где раньше было высокотехнологичное жилище Тони. – Да, я тоже не в восторге от такого вида архитектуры, но фасад был весьма сносным, – вздохнула девушка, оценивая ущерб.

Осколки себялюбивой надписи «Старк», бетонная крошка и другие прелести многочисленных взрывов впивались в голые ступни, пока она не переступила порог. Как бы ей не хотелось размять силы, но бегать по пылающему городу, светя трусами, не самая лучшая идея.

Изобразить на себе обувь и одежду, лишь тогда в гущу событий. Она подошла к зеркалу и застыла перед ним, все еще не веря в реальность произошедших перемен. Ее волосы, ее глаза, ее лицо, провались все это в Хель, если даже кожа ее не изменилась. Все было так правильно. Вроде бы никаких кардинальных изменений, но ощущение, производимое ею теперь, несло отпечаток силы, которой она владела, и мудрости, которую все еще постигает.

– Я бог, тупое ты создание, – произносил Локи свою знаменитую речь, которая в дальнейшем станет частью анекдота о том, как Халк преподал «мелковатому» урок.

На шум разбитого стекла и звериного рыка в комнату вошла Исгерд.

– Зря-зря-зря, – улыбнулась девушка, усаживаясь за барную стойку. Предстоящая сцена заставила ее забыть о благородных порывах помочь. Да и не воспитывали в ней воина. В руке появился коктейль, она отпила холодный мартини и облокотилась на столешницу.

Зеленошкурый принялся за воспитательный процесс, да так усердно, что пыль разбитого вдребезги пола осела на бокале вместо сахарного ободка. Она отставила мартини в сторону: пить его, скрежеща зубами, не доставило бы никакого удовольствия, и Локи слишком жалобно скулил, выдыхая зашибленными легкими воздух. Девушка боялась, как бы Халк в благородном порыве не пришиб его окончательно.

– Мистер Баннер, – начала Исгерд осторожно. Он не обратил внимания. – Брюс, – девушка подошла опасно близко, монструозный профессор развернулся к ней и зарычал. Самое время поседеть и наделать в так и не надетые штаны. Исгерд протянула к нему руку, но одумалась и сделала шаг назад. Халк выпрыгнул в пустоту многих этажей небоскреба.

Тело, ставшее инкрустацией пола, опять заныло и попыталось пошевелить конечностями. Девушка подошла к Локи, склонилась над ним, стряхивая мрамор:

– И как тебя угораздило вляпаться в столь сомнительную историю, Одинсон?

Тело опять издало стон. На сей раз протестующий. И открыло глаза. Исгерд перед этим заботливо вытерла его веки подолом платья. Что позабавило ее не меньше сцены с укрощением смертных. Она не успела и переодеться, просто подумала что-то об амазонках и о необходимости изображать таковую. Вот и получила короткую белую тунику, как на полотнах старых мастеров, и сандалии. Она убрала рассыпающиеся локоны. Лучше бы об обруче для них подумала.

– Кажется, мне действительно очень плохо, – прохрипел Локи. – Ты изменилась, то есть стала прежней, – он закашлялся.

– Помолчи, дурак. А еще говорил, что опилок у брата твоего не хватает. Он, по крайней мере, таких каш не заваривал, – девушка помогла ему подняться. Локи оперся ей на плечо, Исгерд помогла асу приземлиться в кресло. Сама свалилась на диван, тяжело дыша. – Ты хоть представляешь, что теперь будет?

– На меня нацелят кучу оружий, в том числе и мое, а потом я предстану пред ясны очи того, кого ты упрямо называешь моим отцом.

Исгерд обернулась на звук передергиваемого затвора. Вокруг них собрались все Мстители со шпагами наголо. Все, кроме Тора, ошарашено смотрели на девушку. Он же улыбался, будто обладал каким-то тайным знанием. Девушка тоже улыбнулась от абсурдности предположения, но тут же задумалась, так ли оно бессмысленно.

***

В этот день Центральный парк Нью-Йорка увидел самую пеструю компанию за все свое существование. Два аса в военных доспехах, гений и миллиардер, зеленошкурый ученый (временно в адеквате), меткий Клинт, бывшая русская, американский солдат полувековой давности и помилованная волей случая единственная наследница Ванахейма.

Тор вел скованного по рукам и ногам Локи, ему даже рот заткнули, чтобы не только приравнять шансы побега к абсолютному нулю, но и не дать лишнего повода разгневанным мидгардцам заехать заключенному по фейсу. Тони помогал с последними приготовлениями к отправке инородных тел (как одушевленных, так и нет) на историческую родину. Стивен все пытался прийти в себя после совершенствований в своей девушке, потому не давал ей ничего говорить и обнимал за плечи. А девушка думала, что сейчас совершит самый подлый поступок в своей жизни. Что бы ни выбрала: остаться здесь или уйти вместе с Тором и Локи.

Исгерд посмотрела на поверженного Локи и вспомнила слова Тора о том, как его младший брат чуть не заработал себе наказание, добиваясь справедливости для нее. На тебе должок, дорогая. Она ступила вперед из объятий Стивена.

– Подожди, – крикнула Тору, который собирался открыть портал. Он подал ей руку, но девушка стала по другую сторону, у безвольного и недвижного Локи.

– Ты куда собралась, Лея? Что я твоим фашистам-нацистам скажу?

– Скажешь моим любимым родственникам, что я укатила в Тибет. Надолго и без средств связи. Пережитое в Нью-Йорке доконало мою неустойчивую психику, вот собрала манатки и пустилась в духовное путешествие. Они поверят, даже проверять не будут. Давно считают, что последняя фон Моргенштерн раненая на всю голову.

– Я даже оспаривать последний пункт не буду, – улыбнулся Тони. – Надеюсь, свидимся еще, сестренка.

– И не надейся так легко от меня избавиться, Тони Старк.

Исгерд обняла Локи. Тор повернул ручку капсулы. Портал в Асгард открылся, забирая неожиданный плюс один.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю