355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Хомяк_Убийца » Вот я попал (СИ) » Текст книги (страница 1)
Вот я попал (СИ)
  • Текст добавлен: 29 сентября 2016, 03:49

Текст книги "Вот я попал (СИ)"


Автор книги: Хомяк_Убийца


Жанры:

   

Эротика и секс

,
   

Слеш


сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Глава 1.

– Нет, я тебе конечно благодарна, у самой-то руки не доходят прибрать, но советую тебе от этой привычки избавляться, а то влипнешь еще в какую-нибудь неприятность, – проворчала Светка, разглядывая последствия моего разговора по мобильному.

Почему-то когда разговариваю по телефону, меня постоянно тянет на наведение порядка. Доходило даже до смешного и не очень.

Недавно, сидя на скамейке в парке, благо погода к этому располагала, обсуждал по мобильному с Лехой предстоящую сессию, которая через месяц уже должна начаться. На глаза попался фантик от конфеты, кем-то небрежно брошенный. А я на автомате поднял его и кинул в ближайшую мусорку. Потом были еще фантики, бумажки, палочки от Чупа-чупса. Очнулся лишь тогда, когда пытался достать сдувшийся воздушный шарик из-под скамейки.

– Эм, Свет, прости, но боюсь, что избавиться от нее мне не суждено, – покаянно опустил голову, чтобы после, уже с хитрой улыбкой, продолжить – зато посмотри как теперь тут чисто. Стол таким был, наверно, только после покупки.

– Да ну тебя, – надулась подруга и дала мне легкий подзатыльник. – Ладно, пошли. В качестве награды покормлю тебя.

Вот от халявной еды никакой студент не откажется.

Просидев в гостях еще с час, засобирался домой, домашку никто не отменял. Да, вот такой я прилежный студент, тем более сессия не за горами.

Странная все же погода – светит теплое солнышко, но при этом дует ледяной ветер. Б-р-р. К тому моменту, когда я во всю уже дрожал к остановке подъехал мой автобус. Процесс по отогреванию меня уже почти подошел к концу, то есть я почувствовал, как дрожь проходит, как зазвонил в кармане телефон, а на дисплее высветилось имя хозяйки квартиры.

– Здравствуйте, Надежда Петровна, – и что этой старой кляче от меня понадобилось – за квартиру уплатил еще на прошлой неделе, закон не нарушал уж точно и в гости никого не приводил.

– Здравствуй, Николаша, – терпеть не могу это производное от своего имени, – как ты? Как здоровье у тебя?

– Спасибо, хорошо. А Вы как поживаете?

И зачем я это спросил?! Как будто мне интересно как у нее снова разболелась голова из-за погоды, как у кошки Муськи гон начался, рассказала что-то про неблагодарных родственников.

– Ах да, Николаша, совсем заболталась. Я по какому поводу звоню?! Квартиранта нашла еще одного. Так что и мне хорошо, и тебе меньше платить. Надеюсь вы подружитесь.

– Но Надежда Петровна, – договорить мне не дали, кажется, что даже не слышали.

– Сегодня он уже въедет. И еще, новая плата за квартиру будет действительна со следующего месяца, – и отключилась.

Я непонимающе уставился на телефон. Что же это получается – конец моей спокойной и вполне устоявшейся жизни?! Мда, дела.

Когда перевел взгляд на другую руку, то чертыхнулся. Оказывается, во время разговор убирал пылинки с пальто рядом стоящего парня. А тот не только не возмущался из-за посягательства в свое личное пространство, так еще и смотрел на меня как на несмышленого ребенка. То что сделал этот тип после, повергло меня в шок.

– Спасибо, – поблагодарил он меня и поцеловал. В губы, мать вашу, поцеловал.

Автобус остановился, и я стрелой вылетел на улицу, благо была моя остановка. Очнулся лишь когда оказался возле дверей в квартиру. Постарался отдышаться и успокоиться, а то руки слегка подрагивали. Более менее придя в себя, вставил ключ в замочную скважину. И в этот момент за спиной деликатно покашляли.

– Здравствуйте, я ваш новый сосед по квартире.

Развернулся на голос, да так и застыл с открытым ртом и выпученными глазами.

– Хм, Павел, – и протянул мне руку.

– Николай, – на автомате ответил я на рукопожатие.

Это оказался тот парень из автобуса.

– Приятно познакомиться, – а по смешинкам в его глазах понял, меня он тоже узнал.

Я только лишь кивнул головой и понял, что с новым соседом по квартире скучать точно не придется. Мда, вот я попал.

Глава 2.

Прошло две недели с тех пор как мы с Павлом живем вместе…то есть в одной квартире…да. Поначалу, если честно, я боялся за неприкосновенность своего бренного тела, но как оказалось – зря. Кроме того инцидента в автобусе, Паша ничего не предпринимал. Нет, я, конечно, ловил на себе задумчивый взгляд серо-зеленых глаз, но не более того.

Как оказалось, Павел неплохой парень – общительный, с чувством юмора, ответственный (что удивительно в наше время), также у нас оказались почти одинаковые предпочтения в музыке и фильмах, так что ссор типа «Выруби свою музыку, достала уже по ушам долбить!» или «Как ты можешь это смотреть, там же кроме кишок, крови и всякой нечестии смотреть не на что! ». В общем, живем душа в душу, пока моя привычка снова не сыграла со мной злую шутку.

В пятницу была «прекрасная» погода: середина апреля, светит солнышко, чистое синее небо, а еще ночью выпал снег, и на градуснике одиннадцать градусов ниже нуля. Замечательная весна в этом году, ничего не скажешь! Потому-то дорога до дому оказалась смерти подобна. Прогноз погоды посмотреть с утра не додумался и побежал в легкой куртке до института, а поскольку опаздывал, решил не возвращаться, авось потеплеет.

Авось не произошло, поэтому стою теперь в прихожей, пытаюсь замерзшими пальцами снять с себя эту злосчастную ветровку. Чувствую: промерз до самых костей, но болеть нельзя – в конце месяца начинаются зачеты, а если я заболею, то это надолго. Наливаю обжигающий чай с малиной и располагаюсь на диване в гостиной, замотавшись пледом. Минут через пять чувствую легкое покалывание на кончиках пальцев – отогреваюсь, но знобить так и не прекратило. Что же делать?

Светка! Точно, она же в меде учится, может, подскажет чего.

Первый раз трубку не взяла. Странно. Звоню еще и еще, только раз на пятый (да я упертый) в динамике телефона раздается глухое:

– Чего надо?

– Светка, спишь что ли?

– Ага, – и тишина.

– Свет, хватит спать.

– Коль, ты же сам отказался вчера с нами идти в клуб, поэтому мне пришлось гулять за двоих.

– Нечего на меня все сваливать. Я тебя насильно пить не заставлял, и сомневаюсь, что кто-либо ,вообще, способен на такое.

– Коля, не ворчи, а.

– К тому же, у меня сессия совсем скоро.

– Николаша, бабуля ты моя ворчливая, все, проснулась я, чего звонишь-то? Сомневаюсь, что лишь для того, чтобы разбудить и отчитать, – знает же, что не люблю, когда ко мне так обращаются, – так что ближе к телу.

– К телу, так к телу. Промерз я сегодня.

– Дай угадаю – поперся на учебу в той синей куртке?

– Угу, – сказал я и шмыгнул носом.

– Слышу, слышу. Дай мне пару минут, чтобы как-то начать соображать.

Все то время, пока она умывалась и завтракала, Света умудрялась болтать со мной по телефону, включив громкую связь.

Взгляд зацепился за листы бумаги формата А4, разбросанных по всему столу. Сколько раз просил Пашу: занимайся у себя в комнате или изволь прибрать за собой. Ага, сто раз он меня послушал!

Сидеть просто так и слушать как, где и с кем моя подруга провела эту ночь, быстро надоело, а руки так и чесались собрать всю эту исписанную, перечерканную и испачканную чем-то непонятным бумагу и выбросить.

Боролся я с собой недолго: минута – и все это оказалось в мусорном ведре. Оглядевшись, заметил еще пару вещей, которые давно надо было выбросить.

– Света, подожди пару секунд, мне мусор надо вынести.

– Угу, только оденься потеплее.

В общем, через полчаса у меня была полная инструкция того, как можно быстро, на начальной стадии, избавиться от простуды.

Вечером домой после работы вернулся Паша и, услышав о моей утренней беспечности, с большим рвением помогал избежать последствий, но в какой-то момент встал столбом у стола в гостиной.

– Коля, ты на столе распечатки не видел?

– Эм, видел.

– И где же они теперь?

– Я их выбросил, – блин, ну почему не мог остановиться и оставить все как есть, ведь и так понятно – если ему надо было, сам бы избавился от них.

– Что, прости?

– Я их выбросил, – ой, меня сейчас бить будут, и правильно сделает, может ума прибавится.

Но Паша только как-то надрывно взвыл, схватился за голову и осел на пол.

– Паш, Паша, да что случилось? – я присел рядом с ним.

– Коля, ты не представляешь, что ты наделал!

– Так скажи мне.

– Это была почти готовая курсовая. Думал, приду, перепечатаю поправки и недостающее, а теперь заново, ты понимаешь, заново надо будет собирать в один согласованный текст тот материал, что остался на компе. А практика, что же делать с практической частью? Черт!

Я видел, что у Павла еще чуть-чуть и начнется истерика. Надо было что-то делать, но что?

– Паша, что ты хочешь чтобы я сделал? – он ничего не ответил. – Хочешь, я помогу с материалом. Может заплатить кому, чтобы сделали, расходы возьму на себя. Да если хочешь, прямо сейчас пойду к мусорному баку, перерою там все, но найду то, то тебе нужно. Паш, ты слышишь?

– Слышишь. Нет, не надо ничего. Не так уж все и страшно, – проговорил Павел, так и не подняв головы. – Вспомню, если что, можно поискать в истории браузера нужные ссылки. Только единственное прошу тебя – обними.

Вроде успокоился, но весь его вид был поникший, что даже без его просьбы было желание обнять и утешить. И я обнял, согревая своим теплом. Поначалу Паша на это никак не реагировал, а после обхватил меня руками и прижал сильней. Сколько мы так просидели, не знаю, а я старался придумать, как помочь. Совесть и чувство вины сидеть в стороне и просто наблюдать не позволяют. От мыслей отвлек поцелуй в шею. Робкий, словно просящий разрешение. И я не стал сопротивляться, лишь откинул голову назад. Прикосновения стали более ощутимыми, напористыми. Его руки поглаживали спину, а после и вовсе забрались под свитер.

Я позволял ему все, и не из-за чувства вины, а потому что сам этого хотел, мне было приятно, но желал большего.

– Не здесь, – еле различимый шепот.

Я лишь кивнул, боясь, что голос может подвести.

Не заметил, как добрались до его комнаты, помню лишь то, как неудачно ушиб мизинец на ноге об дверной косяк, не рассчитав в темноте. А после внимание больше не на чем не заострял, остались тягуче-сладкие поцелуи, нежные прикосновения, немного дискомфорта и боли при проникновении, а после остались – удовольствие, страсть, счастье и всепоглощающее удовлетворение.

Как только нега отступила, пришло понимание произошедшего. Нет, я не жалею того что произошло, и даже не против повторения, но точно не сегодня. Но что об это думает Паша, неужели решит еще, что это только из-за чувства вины, или что-то подобное. Это не правда, все произошло по моей собственной воле, да и какой идиот согласится лечь под парня только из-за испорченной курсовой работы.

– Паша, послушай, – начал я, но меня перебили.

– Коля, прости, я не должен был, это не правильно, не хотел чтобы произошло все вот так – из-за жалости, из-за вины. Да не скрою, думал о таком. Ты понравился мне еще в тот раз, в автобусе, а как был рад тому, что жить нам предстояло вместе. Надеялся понравиться тебе, влюбить в себя постепенно, а тут эта курсовая и я сорвался. Прости, прости меня, но все же, ты будешь со мной встречаться?

– Паша, – блин, что же такого сказать, в ораторском искусстве я полный профан, поэтому взглянул на него лукаво и сказал, – а мне понравилось. И да, я буду с тобой встречаться, но при одном условии.

– И при каком?

– Ты поможешь мне избавиться от моей привычки.

– Договорились, – прошептал он и поцеловал.

Кстати, усиленные физические нагрузки в течение всех выходных способствуют здоровью, поэтому в тот раз я так и не заболел. Так что, желаю и Вам побольше таких вот «нагрузок».

Конец (^_^)


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю