Текст книги "Приручи меня"
Автор книги: Хилари Свон
Жанр:
Ужасы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Озеро
― Сьюзи, ну, пожалуйста, пожалуйста, ну можно я надену твои кроссовки сегодня? ― Джесс сидела на моей кровати и умоляюще заглядывала в глаза. Ну как отказать такой красотке, если она к тому же ещё и уменьшенная копия тебя?
– Бери, ― я кинула в неё подушку, ― только не говори маме куда мы отправимся вечером.
Джесс кивнула и побежала одеваться. Сегодня у нас первая совместная взрослая вылазка. Кейт и Ума устраивают пикник на островке за городом, пригласили парней, Пола и меня. Джесс подслушала и хотела рассказать маме, но я обещала взять её с собой в обмен на молчание. Что ж, надеюсь, она не испортит нам вечер. Маме мы сказали, что проведём ночь у Кейт дома. Лучше ей не знать всех подробностей, и не лезть в мою жизнь. Пусть прибережёт свои нотации для Джесс, ведь ей ещё расти и расти.
Когда я спустилась, младшая сестрёнка уже крутилась в холле в моих белых кроссовках. На ней была джинсовая курточка и оранжевые джинсы. Мои джинсы.
– Джесс! Я разрешила тебе взять только кроссовки! Зачем ты надела ещё и штаны? ― волна ненависти захлестнула меня, я готова была закричать на сестру.
Из кухни вышла мама и строго посмотрела на меня:
– Куда это вы так вырядились, девочки? Кейт устраивает вечеринку и пригласила парней?
Её проницательность всегда бесила меня. Ну как ей удавалось видеть нас насквозь? Одно неосторожное слово, и нас никуда не отпустят. Джесс тут же подмигнула мне и незаметно показала на джинсы (вот она, цена молчания):
– Мамочка, мне всего 13, Сьюзи никогда в жизни не взяла бы меня с собой на свидание, ― сестра демонстративно закатила глаза, а мама что-то недовольно буркнула в ответ. Взгляд её смягчился, и она подошла поцеловать нас на прощание. Джесс радостно подставила щеку, а я ловко увернулась от её губ и быстро направилась к выходу. Не дождётся. Пусть сюсюкается с Джесс, у меня нет никакого желания чувствовать себя маленькой.
До дома Кейт мы добрались на велосипедах. Кейт и Ума уже ждали нас в машине. Две яркие и дерзкие девчонки, совсем не такие как я: бледная и неуверенная в себе мышь.
– Готовы веселиться, красотки? ― Ума явно выпила лишнего, и была необычайно энергична. Мне тоже хотелось почувствовать легкость и смеяться вместе с ней, но алкоголь для меня всегда был под запретом.
Мы бросили машину на обочине и спустились к озеру. Его предстояло переплыть на лодках. На другом берегу нас уже ждали парни. Пол махал мне рукой, и я почувствовала страстное желание его поцеловать. Скорее бы пересечь это чёртово озеро.
Джесс запрыгнула в лодку к Уме, Кейт оттолкнула их от берега. Волны побежали в разные стороны, чем развеселили Кейт:
– Смотри, Сью, вы скоро также разбежитесь с ней. Растёт твоя малышка! Надо сказать Полу, чтобы как следует следил за ней ― не то повзрослеет раньше времени!
Кейт рассмеялась, а я отчего-то на неё разозлилась. Мы притянули к воде вторую лодку, как внезапно услышали крики Умы.
– На помощь! Помогите! Сью!
Лодка, в которой плыла Джесс, перевернулась. Сестры не было видно, только слышен крик Умы и шлепки по воде, много шлепков, слишком много, чтобы просто стоять на берегу.
Я бросилась в озеро и поплыла в сторону Умы. «Джесс, милая, вынырни, прошу тебя, выплыви», ― словно шлепки по воде бились в висках мысли. Только бы успеть. Спасти.
Голова Джесс показалась на поверхности, я видела, как она выставила вверх руки, и снова пошла ко дну. С другого берега на катере к нам уже плыли парни. Я сделала большой глоток воздуха и нырнула вслед за Джесс. Сейчас, сейчас я спасу тебя, крошка. Неожиданно её маленькая ладонь обхватила моё запястье. Я попыталась вытащить её вверх, но джинсы зацепились за что-то острое внизу, и никак не получалось освободить ногу. Я изо всех сил подтолкнула Джесс вверх.
Воздуха не хватало. Тяжёлая вода сдавливала лёгкие, ладошка Джесс ослабила хватку…
***
– Сьюзи, ну, пожалуйста, пожалуйста, ну можно я надену твои кроссовки сегодня? ― Джесс сидела на моей кровати и умоляюще заглядывала в глаза.
Я села рядом и погладила её по голове. Неужели это был сон? Странный и страшный сон. Джесс живая и невредимая. Я кивнула ей и добавила:
– И оранжевые джинсы возьми, красотка.
Сестра обхватила меня и чмокнула в щеку.
– Ну всё, прекрати, ― отмахнулась я от неё.
Когда я спустилась, Джесс уже крутилась в холле в моих белых кроссовках и джинсах. Из кухни вышла мама и строго посмотрела на меня:
– Куда это вы так вырядились, девочки? Кейт устраивает вечеринку и пригласила парней?
Джесс закатила глаза:
– Мамочка, мне всего 13, Сьюзи никогда в жизни не взяла бы меня с собой на свидание!
Смеясь, мы вышли на улицу. Мама бесила меня своей проницательностью. Никак не привыкнет, что я уже взрослая и скоро уеду в колледж.
До дома Кейт мы добрались на велосипедах. Я вспомнила, как папа подарил нам их. Он привёз их из Висконсина и очень этим гордился. Все мои подруги уже имели права и собственные машины, а я стала обладательницей велосипеда. Папа никак не мог смириться с тем, что мы с Джесс больше не маленькие девочки.
Кейт и Ума уже ждали нас в машине:
– Готовы веселиться, красотки? ― похоже, что Ума выпила лишнего. Мне стало не по себе: неприятное чувство сжимало сердце, я с тревогой смотрела на Джесс. А вдруг это был не сон?
Мы припарковались и спустились к озеру. Я с ужасом смотрела на две лодки на берегу. С соседнего берега мне махал рукой Пол. Меня стало тошнить, я не хотела заходить в это чёртово озеро.
Боковым зрением я увидела, как Джесс запрыгнула в лодку к Уме. Кейт, сказала, глядя на волны:
– Смотри, Сью, вы скоро также разбежитесь с ней. Растёт твоя малышка! Надо сказать Полу, чтобы как следует следил за ней ― не то повзрослеет раньше времени!
Она рассмеялась, а меня начала бить дрожь. Джесс! Это уже было со мной! Было!
– На помощь! Помогите! Сью! ― услышала я крики Умы и бросилась в воду…
***
– Сьюзи, ну, пожалуйста, пожалуйста, ну можно я надену твои кроссовки сегодня? ― Джесс сидела на моей кровати и заглядывала в глаза.
– Бери, малышка, ― я погладила ее по щеке и по волосам, ― Ты очень красивая. Можешь взять и джинсы.
Я неспешно спустилась в холл. Джесс ждала меня. Как обычно. Мама выглянула из кухни, её шикарные локоны выбились из-под платка, и свисали на лоб. Так всегда случалось, когда она пекла пироги. Как же я любила её выпечку! Джесс очень похожа на маму. Я обняла её и чмокнула в щеку. Приложила палец к губам:
– Мам, не переживай за нас. Мы тебя тоже любим!
Велосипеды стояли около гаража. Папа подарил нам их за день до своей смерти. Привёз их из Висконсина. Это воспоминание, как и мамины пироги, будет в моём сердце вечно. Папочка будет всегда со мной.
Кейт и Ума сидели в машине:
– Готовы веселиться, красотки? ― Ума слишком много пьёт. Прикрывает свою печаль мнимым весельем. У мамы Умы обнаружили рак, а старший брат сбежал из дома, чтобы не видеть её мучений. Ума одна тянет все заботы о доме. Я обняла её и погладила по волосам. У меня замечательные подруги. Я посмотрела на Джесс. Какая она милая в этих джинсах.
Машина остановилась, мы спустились к озеру. Я молча смотрела на лодки. Пол ждал меня на противоположном берегу. Славный Пол, мне так хочется твоих объятий и поцелуев. Ты всегда очень добр со мной и заботлив. У нас были бы чудесные дети. Я помахала ему в ответ и улыбнулась.
Джесс прыгнула в лодку к Уме. Волны разбежались по сторонам. Кейт, сказала тогда:
– Смотри, Сью, вы скоро также разбежитесь с ней…
Я приложила палец к её рту. Не надо, Кейт, достаточно. Кейт всегда завидовала мне, что у меня есть сестра. У неё никого не было, только бабушка и спаниель Чезворд. Я обняла подругу и поцеловала в макушку. Она рассмеялась.
Мне пора. Ума уже закричала:
– На помощь! Помогите! Сью!
Озеро расступилось, принимая меня к себе, позволяя мне стать его частью. Джесс, я спасу тебя, милая. Жди. Всё будет хорошо.
В воспоминаниях наших родных мы навсегда останемся самыми лучшими. И с каждым днем эти воспоминания будут лучше и лучше.
Приручи меня
Нам повезло. Всего за пятьдесят тысяч долларов мы купили большой двухэтажный дом в пригороде Детройта. Шейла радовалась как ребенок, когда упаковывала в коробки одежду и разные женские мелочи.
– Стииив! Я не верю, ― она светилась, ― у Роба будет не только своя личная комната, но и для друзей, и даже отдельная комната для занятий рисованием!
Она погладила огромный живот и посмотрела на меня с нежностью, восхищением и какой-то приторной ласковостью, как благодарный зверек смотрит на своего хозяина, когда тот угощает его лакомством.
Коробки с барахлом переносили в фургон вечером. Баночки, кисти, бумага… Главное ничего не забыть. Шейла уселась на переднее сиденье рядом со мной, включила радио, что-то тихо напевала под нос.
– Роб говорит, что он счастлив, ― внутри меня все похолодело, Шейла продолжила, ― папочка любит его и заботится.
***
Дом пах сыростью и мокрыми тряпками, меня знобило и неприятно скручивало живот. Шейла заняла три комнаты на втором этаже, мне досталась небольшая коморка на первом. Гостиная была в нашем общем распоряжении.
Высушив три банки пива за раз, я закинул в себя таблетки и лег спать. Теперь не известно, когда еще появится такой подходящий момент.
***
– Стииив! ― ее протяжный зов сводил меня с ума, я готов был на все, что угодно, чтобы больше никогда не слышать этот голос…
Шейла медленно спускалась по лестнице. На плечах у нее был накинут прозрачный халат из шифона, позади волочился длинный шлейф. Ее груди казались огромными, как и ее живот. Волосы Шейла убрала за спину, но собирать в пучок не стала. Если бы не их черный цвет, то я не отличил бы их от шлейфа на полу, такими длинными они стали.
– Роб хочет рисовать, ― она с укором смотрела на меня и протягивала баночку, ― в доме мало картин, ему скучно.
От вида баночки меня чуть не вырвало. Кое-как уняв дрожь в руках, я взял из ее бледных пальцев огромную черную банку с красной крышкой. Она была совершенно пустой. Когда он успел ее опустошить?
– Пожалуйста, поспеши, он делает мне больно, ― лицо Шейлы исказила гримаса боли и животного ужаса, она тихо добавила, ― сейчас.
***
Когда я вышел на улицу, еще была ночь, меня шатало от таблеток, а может быть от пива, я плохо ориентировался в пространстве. Я завел фургон и молча выехал на трассу. Нужно ехать в Детройт, там есть приют для слепоглухонемых детей. Шейла не случайно выбрала этот район. Слышать крики и смотреть в беззащитные глаза детей, я больше был не в состоянии.
***
Когда Шейла забеременела Робом, я был счастлив, пока однажды утром, она не сказала мне, что он хочет «рисовать». Акварели и масляные краски приводили Шейлу в бешенство, она расцарапывала свой живот до крови и кричала обезумевшим голосом от боли на весь дом. Пару раз, когда случались приступы, я вызывал ей врачей. Они ставили ей успокоительный укол и грозились увезти в клинику. Но дальше слов дело не шло.
Как-то вечером, я вернулся с работы домой и застал Шейлу за «рисованием». Она сидела на полу, возила по бумаге тонкой кистью, красной краской выводила детали и непонятные символы. Казалось, она не замечает меня. Я подошел ближе и только тогда увидел, что все лицо, губы, руки и живот Шейлы в крови.
– Роб хочет рисовать, ― смеялась она, ― я такая глупая, Стив, ему всего лишь нужна была кровь.
Она погладила живот и продолжила:
– Он сказал, что будет вести себя хорошо и больше меня не тронет, если ты будешь приносить ему краску. Ему одиноко и не хватает друзей. Ему нужны друзья, Стив! Много друзей.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.