Текст книги "Сдвиг в фокусе (ЛП)"
Автор книги: HeyJude19
Жанры:
Фанфик
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Она выдержала его взгляд, недоверие было написано на ее лице. – Мы дружим уже много лет, и ты регулярно работаешь с Гарри. Ты не думаешь, что этого достаточно?
– Нет. Не для тебя.
Гермиона сглотнула. Нервный трепет пробежал по ее груди. Реакция была вызвана теплом, исходящим из его глаз, проникающим через эти проклятые Мерлином очки и обжигающим все нервные окончания.
– И чего же ты от меня хочешь?
– Хочешь сказать, что не знаешь?
– Я хочу сказать, чтобы ты прекратил говорить загадками. Хотя бы раз.
– И этого будет достаточно?
– Для новых танцев?
Он покачал головой.
– Обедов вне Министерства?
Он снова покачал головой.
Годрик, этот человек выводил из себя. Двое могли бы сыграть в его раздражающую игру с сальными, но обходными разговорами.
– Ночь в твоей постели?
С его губ сорвался какой-то придушенный стон, и он выглядел так, словно ему было физически больно качать головой в этот раз.
– Значит, не одну ночь?
Его серые глаза сверкнули за линзами. Его пальцы сжали ее руку и талию, как будто он намеревался притянуть ее ближе, прижать к себе, вырвать из ее горла стоны, хныканье и всевозможные высокочастотные вокализации.
Но затем он полностью прекратил свои прикосновения и отступил от нее.
– Найди меня, когда поймешь, хочешь ли ты… большего.
И тут у этого загадочного, туповатого, красивого, гладковыбритого идиота хватило ума повернуться на пятках и уйти от нее.
О нет, эта монументальная задница называющая себя мужчиной не посмеет воспользоваться трусливым вариантом. Она догнала его у каминной сети, порох уже был в его руке, когда она остановилась перед ним.
Он бесстрастно смотрел в ответ, когда она прорычала: – Оставь её открытой.
Драко кивнул один раз и прошел. Гермиона немедленно последовала за ним.
Он дошел до нелепого роскошного письменного стола из красного дерева, когда она вылетела из камина и ворвалась в роскошно украшенный кабинет.
– Грейнджер, какого черта?
– Ты сказал найти тебя, и я нашла.
Дерзость этого человека. Гермиона стояла в его кабинете, в черном платье в пол, ворвавшись в его дом, а он имел наглость… снять пиджак.
Снять пиджак.
Расстегнуть запонки.
Засучить рукава.
Снять очки.
Держать их в этих длинных, проворных пальцах.
Достать носовой платок, отполировать линзы, а затем водрузить очки обратно на нос.
Чтобы потом посмотреть на нее с высоты своего немалого роста через верхнюю часть оправы.
А затем спросить ее низким баритоном: – Ну что, ты решила?
Она дошла до точки кипения, и хотя она, конечно, что-то решила, ее инстинкты все еще должны были разобраться, что будет правильнее – сглазить или наброситься на этого человека.
– Почему бы просто не пригласить меня на свидание? Как нормальный человек! – вспыхнула Гермиона.
Драко сложил руки на широкой груди, мощные предплечья были в состоянии отвлечь ее так же легко, как и очки.
– Ты бы согласилась?
– Ты едва ли дал мне такую возможность! Как я могла узнать, что ты чувствуешь, если ты просто продолжал анонимно жертвовать деньги и посещать Гала-вечер?
– Гала-вечер был способом привлечь твое внимание.
– И что? Ты думал, что сможешь скрыть это от меня? Прикинуться трусом и спрятаться за именем своей матери?
Гермиона знала, что он не собирался этого делать, но ее подстрекательское заявление привело к желаемому результату: он раздул ноздри и подошел к ней. Достаточно близко, чтобы прикоснуться. Достаточно близко, чтобы увидеть эмоциональную реакцию, которую она вызвала. Достаточно близко, чтобы почувствовать его дыхание на своем лице, когда он признался: – Нет, глупая девчонка, это было для того, чтобы показать тебе, что я изменился. Вряд ли хвастовство о моих благотворительных пожертвованиях могло бы расположить меня к тебе.
– Тогда почему бы просто не поговорить со мной? – спросила она.
– Я говорил! Как ты думаешь, что значили эти танцы каждый год? Это было единственное время, когда я мог застать тебя наедине вне твоего офиса! Но относилась ли ты ко мне с чем-то, кроме сомнений?
– Конечно да, я… о боги…
Было довольно неловко, когда тебе доказывали, что ты абсолютно не прав. Особенно если ты Гермиона Грейнджер и большую часть своего существования жила на высоте моральных принципов.
Ошеломленная, она села на ближайший диван и услышала отдаленное ворчание: – О да, пожалуйста, чувствуй себя как дома.
Гермиона допрашивала и отвергала его намерения на каждом шагу, как внутренне, так и прямо ему в лицо. На все попытки флирта она отвечала отказом и уклонением, будучи уверенной, что ему не хватает искренности, и слишком увлечённой защитой себя, чтобы дать ему шанс.
Она услышала его вздох, когда он сел рядом с ней. Гермиона посмотрела на Драко и увидела, что он уже смотрит в ответ, но без злобы или насмешки. Его победа досталась ему с таким трудом, но такой удручающей ценой.
Гермиона прочистила горло и слегка провела пальцами по тканевому сиденью подушки, разделявшей их.
– Твой диван отвратителен.
– Ты что-то имеешь против зеленой мебели?
– Цвет нормальный. Но бархат и обивка? Совершенно нелепо.
Он тихонько фыркнул. Затем он придвинулся ближе к ней. Переложил большую ладонь на ее маленькую, продолжая исследовать зеленый материал.
– Я имел в виду все это, Грейнджер. Каждое слово. Я думал, что ты в конце концов заметишь. Что я приложил все усилия, чтобы быть… другим.
Гермиона повернула свою руку под его, чтобы переплести их пальцы.
– Драко… конечно, я заметила. Но что ты ожидал от меня… откуда мне было знать?
– Я пытался взывать к твоей интеллектуальной натуре, – тихо начал он. – Я пытался обсуждать с тобой твои интересы. Я пытался открыто флиртовать с тобой. Мерлин, Грейнджер, некоторые вещи, которые я говорил, были откровенно и неприкрыто сексуальными, – он разразился разочарованным смехом.
– И на что ты надеялся все это время? Думал, что будешь тихо финансировать все, и я никогда не узнаю?
– Ты не должна была.
– Скажи мне.
Уверенная команда, прозвучавшая из ее уст, заставила его откинуть голову назад. Она увидела, как расширились его зрачки, а язык высунулся, чтобы увлажнить губы.
– Скажи мне, – повторила она, когда он не ответил сразу. – Потому что я уже решила, что тоже хочу большего. Но только если ты готов быть честным со мной.
– Это я каждый год спонсирую твою инициативу, – наконец пробормотал он.
Гермиона сжала его руку, подозревая, что ему есть что добавить. – Что еще ты сделал?
Драко опустил взгляд на их соединенные руки.
– Я дал наводку Титании Ньюсом для ее расследования, – хрипло признался он.
– И это все? – поддразнила она.
– Я финансировал программу стажировки для магглорожденных студентов в Министерстве, – сказал он хрипловато.
– Понятно, – слабо сказала она, потрясенная тяжестью этого откровения. – Иии… у тебя закончились признания?
Он сглотнул. – Я написал Эльмире Лич и попросил взять тебя в качестве приглашенного докладчика по правам домовых эльфов.
– Это когда ж было то? Но почему?
Он ласково улыбнулся, воскрешая приятное воспоминание. – Однажды я зашел к тебе в офис, чтобы побеспокоить тебя разумеется, а ты устроила самую милую истерику по поводу какой-то ужасной статьи в “Пророке” об их бедственном положении. Ты просто продолжала и продолжала говорить, и я не думаю, что мне удалось вставить хоть слово, не говоря уже о каких-то забавных комментариях. – Он пожал плечами. – Я подумал, что остальной мир тоже мог бы извлечь пользу из тобою сказанного, но ты казалась слишком занятой, чтобы обратить внимание на такие вещи, так что… – он запнулся и отвел взгляд в сторону, его высокие скулы окрасились легким румянцем.
Драко выполнил свою часть сделки о честности. Она тоже сможет.
Честность в форме смелых поступков. Смелых поступков, о которых она мечтала, но никогда не начинала из-за страха быть отвергнутой. Такие смелые поступки, как переместиться к нему, перекинуть ногу через его колени, чтобы устроиться на нем, а затем опустить голову, чтобы ее губы оказались прямо над его губами.
– Моя очередь быть откровенной, – проговорила она шепотом. – Я хотела, чтобы ты флиртовал со мной, и я хотела, чтобы при этом ты был искренним.
Гермиона прижалась к его губам и вцепилась в его упругие плечи, а его руки переместились на ее бедра, чтобы удержать ее на месте. Поцелуй был нежным и томным, она отдалась мягкому, податливому напору его рта и отклонилась только тогда, когда он, наконец, стал достаточно смелым, чтобы соединить их языки.
Усевшись на его бедрах, она просунула один палец под бретельку платья, ее намерения были ясны. Стальной взгляд Драко сфокусировался на том, как она возится с кусочком атласа.
– Я каждый год с нетерпением жду наших танцев, – призналась она.
Гермиона спустила одну бретельку платья с плеча.
– Твои визиты в мой кабинет стимулируют интеллект, и я с нетерпением жду каждого разговора с тобой.
Она сняла вторую бретельку. Его руки крепче сжали ее талию.
– А твои очки делают тебя тревожно лохматым{?}[And your glasses make you disturbingly shaggable (может у кого-то есть лучше вариант для перевода, напишите в комментариях) ].
Гермиона потянулась за спину и расстегнула молнию на платье до середины спины.
– Черт возьми, Грейнджер.
Она просунула руки через бретельки и позволила верхней половине платья упасть, оставив Гермиону обнаженной перед его шокированным взглядом. Ей не понадобился лифчик, так как чашечки были вшиты в платье.
Прошло несколько секунд молчания, пока непоколебимый, оценивающий взгляд Драко не покидал ее грудь.
– Э… ты пялишься?
– У тебя замечательная грудь, Грейнджер.
– Вряд ли её можно назвать выделяющейся.
– Это не так. Можно?
Она кивнула, и он взял по одной в ладонь и провел большим пальцем по каждому соску. Ей удалось подавить вздох, но ее нижняя часть тела уперлась в него и получила изящное покачивание его бедер ей навстречу, даже когда его взгляд не отрывался от ее груди.
– Надеюсь, ты не обидишься, если я скажу, что не ожидал такого фантастического поворота событий, – благоговейно произнес он и продолжил ласкать и разминать ее груди.
– Ты ведешь себя довольно нелепо, они же не проколоты или что-то в этом роде.
Его руки опустились, и он ужаснулся этой мысли.
– Это… маггловская вещь? Зачем это делать?
– Я понятия не имею, и мне все равно, не мог бы ты прикоснуться ко мне снова?
Он не только подчинился ей, но и рванулся вперед, чтобы вновь завладеть ее губами. Поцелуи становились все более страстными и небрежными, а ее лицо все чаще касалось носика его очков. Гермиона слегка провела пальцами по его челюсти и шее, затем провела губами по той же траектории и, наконец, попробовала на вкус кожу, открытую из-за не застегнутого воротника. Когда она расстегнула рубашку до конца, Драко схватил ее за талию и ловко переместил их так, что она оказалась прижатой к нему на отвратительном диване.
– Я буду брать тебя на обед каждый раз, когда буду заходить в Министерство, – дышал он ей в ухо.
Гермиона хмыкнула в знак согласия, помогая снять с него рубашку.
– Я приглашаю тебя на обед в следующую пятницу.
Она прошептала “Конечно”, расстегивая его ремень и бросая его через всю комнату.
– А наутро я приглашаю тебя на поздний завтрак.
– Да, в какое-нибудь дурацкое шикарное место, – ответила она и стянула платье по бедрам.
– Я возьму тебя на этот Гала-вечер и на все остальные, начиная с этого момента.
– Звучит восхитительно, – согласилась она и нетерпеливо скинула с себя остатки одежды.
– И я возьму тебя на этом отвратительном зеленом диване прямо сейчас.
Гермиона поцеловала его и выдохнула “Да, пожалуйста” прямо в его губы.
Но прежде чем он выполнил это обещание, она поднесла руку к его лицу.
– Нет. Очки оставь.