412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » HelenRad » Точка наслаждения (СИ) » Текст книги (страница 10)
Точка наслаждения (СИ)
  • Текст добавлен: 19 декабря 2017, 20:32

Текст книги "Точка наслаждения (СИ)"


Автор книги: HelenRad


Жанры:

   

Слеш

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)

– Ничего не бойся. Не пропадём. В крайнем случае, уйдём вместе.

Гарри продолжал пялиться на захлопнувшуюся дверь, не в силах сдержать довольную улыбку. «Вместе»! Они всё-таки вместе, и что его может напугать после этого? Амбридж? Фадж? Да пошли они все! На душе было так хорошо, словно Гарри получил самый лучший подарок. Наверное, так оно и было.

Ещё немного посидев в кабинете, чтобы успокоиться и вернуть ясность мысли, Гарри отправился на стадион, где сейчас Хагрид переживал свой звёздный час. Его сильный голос, казалось, проникал в душу:

– И это… не слушайте вы их. Врут, как дышат… епыть…

Одобрительный гул был ему ответом. Хагрид поднял вверх руку и сжал кулак, после чего в наступившей тишине стало слышно, как вдали рокочет двигатель – то ли самолёта, то ли карьерного самосвала. Гарри подумал о том, что ему никогда не удастся научиться так управлять толпой, чтобы только – раз! – и всё.

– И всё будет хорошо… как это… епыть!

Ёмко и по делу! Хагрида обступили со всех сторон, и начали задавать вопросы, на которые он очень обстоятельно отвечал, изредка почёсывая то шею под окладистой бородой, то затылок. И умудрялся при этом выглядеть не смешно, а солидно. Талант!

Гарри так увлёкся наблюдениями, что появление Фаджа заметил в самый последний момент, когда тот уже начал подниматься на трибуну. На этот раз в его свите, кроме Амбридж, Макнейра и Браун, были Снейп и Флитвик. Гарри поймал встревоженный взгляд Невилла и незаметно пожал плечами, показывая, что ему известно немного.

– Друзья! – Фадж выдержал паузу, ожидая, когда стихнет ропот, и продолжил, сияя широкой улыбкой. – Хочу сказать, что я очень рад видеть вас всех, а присутствие бывшего главы нашего профсоюза делает эту встречу по-настоящему доброй, давая понять, что все мы – одна большая семья.

Интересно, к чему он клонит?

– Поэтому и все наши небольшие проблемы мы будем решать по-семейному. А проблемы у нас есть, – Фадж сделал многозначительную паузу и, холодно взглянув на Гарри, продолжил. – В первую очередь, я бы хотел поговорить о морали.

========== 26 ==========

Гарри никогда не ждал от Фаджа ничего хорошего, поэтому громкое заявление заставило сердце замереть от крайне отвратительного предчувствия. Неужели кто-то видел их с Северусом? Или слышал? Или додумался сдать на анализ салфетки из кабинета Северуса? Разыгравшееся воображение вызвало приступ тошноты, и пришлось себя успокаивать тем, что в их глуши такое невозможно, если, конечно, нет личного самолёта. Чёрт бы их всех побрал! А Фадж принялся пространно рассуждать о том, что моральный облик любого руководителя крайне важен, и «человек с гнильцой» если и приведет куда доверившихся ему людей, то только к упадку. Рабочие недоумённо переглядывались, и в тот момент, когда они начали подозревать в словах директора намёк на Хагрида, Фадж выдержал паузу и, ткнув пальцем в сторону Гарри, пафосно воскликнул:

– А вы, мистер Поттер, что вы можете рассказать нам о своём увлечении?

– Каком? – задохнулся Гарри.

– Только не надо делать вид, что вы не понимаете, о чём я! – Фадж задрал подбородок и улыбнулся, обращаясь к многочисленным слушателям. – Оказывается, у нашего мистера Поттера есть очень занятное хобби. Он любит себе представлять противоестественные отношения между мужчинами. Мало того! Он пишет об этом истории! С многочисленными грязными подробностями, о которых мне даже стыдно говорить! Чего стоят одни названия его опусов! «Давай потрахаемся», «Джентльмены предпочитают блондинов», «Точка наслаждения»…

Гарри почувствовал, как земля уходит из-под ног. Вытащенное из сети и выставленное на обозрение хобби больше походило на какое-то извращение, а самому Гарри показалось, что он исполнил публичный стриптиз, распахнув грязный плащ, как на карикатурах. А Фадж не унимался:

– Рекомендую поискать эти «шедевры», чтобы ни у кого не осталось сомнений. Но на вашем месте я бы был осторожен – вы можете найти в одном из персонажей себя и очень удивиться, узнав, что бы мистер Поттер хотел с вами сделать.

– Не стоит преувеличивать, мистер Фадж.

Голос, хорошо поставленный работой в карьере, услышали все. Гарри с удивлением уставился на Северуса, которому точно следовало промолчать. Не собирается же он?..

– Что вы имеете в виду, мистер Снейп?

– Всего лишь то, что если бы мистер Поттер мечтал о посторонних, я бы не стал иметь с ним дел.

Теперь пришла очередь Фаджа потрясённо открывать рот. Впрочем, он быстро сориентировался:

– Мне кажется, что нам стоит пересмотреть нашу кадровую политику. Я правильно понял, что вы только совершили этот… каминг-аут? – Фадж брезгливо поморщился.

– Полагаю, что да, – спокойно ответил Северус и подошёл к Гарри, вставая рядом с ним: – Господа, так вам будет угодно закидывать нас камнями?

– А чего сразу камнями-то? Епыть… – Хагрид неожиданно оказался рядом и продолжил: – У всех свои вкусы. Мои тоже не все одобряют, – он с вожделением взглянул на Амбридж, – что ж теперь, любить, кого сказано? Епыть!

Гарри почувствовал, как его захлёстывает волна облегчения, особенно после того, как Северус, словно невзначай, взял его за руку, а Невилл просто подошёл и встал рядом. Будто всегда всё знал, и это его ничуть не шокировало. В общем, если Фадж добивался того, чтобы об играх администрации все забыли, то его затея, бесспорно, удалась. Теперь всем на руднике будет, о чём поговорить, на долгие месяцы вперёд. Но оно того стоило! Гарри благодарно сжал холодные пальцы Северуса.

Кажется, Фадж что-то ещё говорил, но Гарри уже не слушал, потому что его теперь занимали совершенно другие мысли, бывшие гораздо важнее пустых слов. Например, куда им теперь уходить вместе с Северусом? И чем больше он об этом думал, тем больше понимал, что главное здесь не «куда», а «вместе», и от этого сердце сладко замирало, и он снова и снова сжимал холодную руку, не умея иначе выразить переполняющий восторг. В себя он пришёл от насмешливого голоса Северуса:

– Пожалуй, я не буду звать тебя Сохатым. Говорят, подобной силой обладают самцы горилл, – он демонстративно размял освобождённые от захвата пальцы и взглянул на Невилла: – А вы, мистер Лонгботтом, осознаёте, что встали в один ряд с париями?

– Да будет вам, мистер Снейп!

– Наглеете.

Гарри услышал уважение в голосе Северуса. Кажется, Невилл тоже, потому что довольно усмехнулся:

– Нет! Вот узнаете меня получше, тогда и скажете.

– Думаете, это неизбежно?

– Я иду в комплекте с Гарри.

– Придётся учесть это. На будущее.

Будущее представлялось совершенно безоблачным и прекрасным. До вечера Гарри мечтал, изредка при этом глупо улыбаясь. Наверное, со стороны это выглядело немного дико, но почему-то было совершенно плевать. Зачем ему знать чьё-то мнение, если фантазия привела Гарри в собственный дом – ничуть не хуже, чем у Хагрида! – и они с Северусом уже завели кошку?! А ещё Северус без всяких фантазий туманно намекнул, что зайдёт к Гарри «пожелать спокойной ночи», и от предвкушения сердце постоянно начинало частить. Да и история Гилдероя теперь виделась совершенно в другом свете.

«Себастьян приподнялся на локте и задумчиво огладил клык, который Гилдерой никогда не снимал.

– Скажи, а это что-то для тебя значит?

– Наверняка, – Гилдерой скорее почувствовал, чем заметил перемену настроения Себастьяна и пояснил: – Это моё прошлое.

– И что это означает?

Кажется, Себастьян начал нервничать. Вот дурачок, было бы из-за чего. Но объяснить то, что было элементарным, оказалось непросто.

– Смотри, Себ… прошлое – оно есть у всех, и это именно оно сделало нас теми, кем мы стали…

– А теперь переведи на человеческий язык.

– Прошлое имеет над нами власть только тогда, когда мы позволяем.

– Всё равно непонятно, – проворчал Себастьян.

Можно было долго говорить о том, чего не вернуть, и объяснять простые вещи про «простить и отпустить», но переубедить недоверчивого Себастьяна, скорее всего, не удалось бы. А значит, надо действовать иначе, не позволяя словам и дурацким опасениям встать между ними. Гилдерой снял с себя подвеску с клыком и повесил на шею Себастьяна.

– Зачем? – удивился он.

– Теперь ты будешь смотреть на этот клык, и вспоминать меня.

– А ты?

– А я тебя.

– Так просто?

– А зачем усложнять?

Гилдерой подкрепил свои слова поцелуем, понимая, что наконец-то всё сделал правильно».

Гарри поставил точку, понимая, что она здесь последняя. Неожиданно, конечно, но что поделать? Больше к этой истории он не мог добавить ни слова. Он даже зажмурился от лёгкости своего состояния и радостно засмеялся. Надо же, как получилось! Когда Гарри пускал Северуса на страницы своего романа, он и подумать не мог, что этим изменит ещё и сюжет своей жизни, но получилось то, что получилось! И это к лучшему, жаль только прощаться с Бель. Гарри прекрасно понимал, что в ближайшее время у него не будет времени на сомнительное хобби. Уже завтра они с Северусом уедут из Аргайла, а там непонятно, когда он ещё сможет сесть за очередную историю, да и появится ли желание. Знать бы, как изменится жизнь, хотя в этой неизвестности была своя прелесть.

«Бель, привет».

«Привет. Главу поймала, скоро вышлю».

«Это окончание».

«Неужели? Быстро ты».

«Как-то так получилось, – решиться было непросто, но другого выхода Гарри не видел. – Бель, тут такое дело… в общем, я уезжаю».

«В смысле?»

«Ну, бросаю всё – и вперёд».

«А там впереди не будет интернета?»

Гарри невесело рассмеялся. Конечно же, Бель заслужила нормальное объяснение, да и вообще какие могут быть стеснения после публичного признания?

«Бель, дело в том, что я тебе всё врал про себя, – Гарри вздохнул, взлохматил волосы, после чего продолжил: – Вернее, не всё. Точнее, говорил не всю правду».

«???»

«На самом деле я – мужчина. И я уезжаю с другим мужчиной».

«На поиски приключений?»

Всё-таки Бель была «своей»! И её тоже ничуть не шокировала эта новость. Как и Невилла. Наверное, Гарри не так хорошо разбирался в людях, как привык считать.

«Почти. И тебя ничего не смущает?»

«А должно?»

«Бель, ты прелесть!»

«Я тоже так думаю. А ты никак решил покончить с писательством?»

«Мне кажется, что на первых порах мне будет не до этого»

Гарри не обманывал. Он в самом деле не знал, как отреагирует Северус на его увлечение. Одно дело – заступиться за человека, к которому питаешь… гм-м… определённую симпатию, и совсем другое – наблюдать, как этот человек тратит время на что-то непонятное. То самое время, которое они могли бы провести гораздо интереснее. Даже Рон и Невилл постоянно ворчали, когда Гарри пытался что-то написать, а уж они-то не были его любовниками.

«Ну-ну».

Бель, кажется, обиделась, потому что сразу же вышла из сети, не дождавшись, пока Гарри ответит что-то связное. Неожиданно это причинило боль. Получалось, что Гарри пользовался услугами подруги, пока это было ему удобно, а потом – раз! – и всё. Чёрт! Надо было написать, что их отношения не заканчивались на литературном сотрудничестве. А ещё надо было сказать, что Гарри не отказывался от дружбы, пусть даже такой – виртуальной.

Пока Гарри подбирал слова для письма Бель, пришёл Северус, и временно всё остальное перестало иметь значение. Остались только жадные до поцелуев губы, сильные руки, отзывчивое тело и два сердца, застучавшие в унисон. Гарри и не представлял, что близость может быть такой, пугающе нежной и ослепительно яркой. У него бы, наверное, даже не нашлось слов, чтобы описать свои ощущения. Но хорошо, что иногда слова совсем не нужны. Зачем что-то говорить, когда можно просто протянуть руку и взять, или отдать, что не менее приятно. И про «точку наслаждения» Гарри теперь не был уверен, потому что Северус нашёл не меньше десятка та-а-аких точек…

– Гарри, – шептал Северус, доводя его до пика. – Гарри…

И собственное имя казалось самым лучшим звуком, сравниться с которым могло только ответное:

– Северус.

Хорошо всё-таки, что они завтра отсюда навсегда уедут, потому что впервые за всё время жизни в рабочем посёлке Гарри не заботился о том, что кто-то посторонний может услышать лишнее. Теперь это было уже не важно. Даже если и услышат – пусть завидуют!

Северус попытался удобнее устроиться на узкой кровати и, к радости, Гарри совсем не собирался уходить. Даже несмотря на то, что лежать так не очень удобно, а завтра с утра им предстоит поездка.

– А почему ты меня не спросишь, куда мы отправляемся? – неожиданно спросил он.

– Какая разница? – лениво отозвался Гарри. – Главное, вместе.

– Даже так? – Северус выглядел таким же довольным, как объевшийся сливок кот Филча. – Но тогда я просто обязан тебе всё рассказать.

– Может, завтра? – Гарри приоткрыл один глаз и зевнул.

– Разве тебе не интересно?

– Интересно, но я могу потерпеть до завтра, – Гарри прижался к холодному плечу Северуса и, не удержавшись, поцеловал его под ключицу.

– Если хочешь терпеть до завтра, то не провоцируй.

Если честно, то у Гарри не было сил ни на какие провокации, но положить ногу на бедро Северуса показалось самым разумным. Тот только едва слышно фыркнул и подгрёб Гарри к себе.

– И всё-таки я тебе расскажу…

Какой же у Северуса приятный голос! Такой можно слушать бесконечно, не вдаваясь в подробности про приятеля-акционера из «Фортескью Металл Групп», куда их обязательно примут на работу. И про остановку на пару дней в Кунунарре, чтобы «утрясти кое-какие дела».

– А остановимся мы у Регулуса. Он умеет принимать гостей. Как и все Блэки.

Гарри показалось, что Северус нарочно выделил фамилию хозяина «Трёх звёзд», но подумать о том, что это могло означать, не получилось – день выдался слишком тяжёлым, и сопротивляться сну он больше не мог. Да ещё Северус так уютно дышал в волосы…

Когда Гарри проснулся, Северуса уже не было рядом. Но не успел он огорчиться от потери, как на подушке увидел записку: «Проснёшься, сразу бегом в офис. И собирайся». Так бежать или собираться? Гарри довольно фыркнул, придумывая, как бы удачнее поддеть этим своего любовника, и принялся скидывать свои вещи во вьючник. Удобно всё-таки иметь такой большой ящик для всего. Он хотел уже сложить ноутбук, но потом решительно открыл его, чтобы проверить, нет ли сообщений от Бель, да и объясниться было бы неплохо.

Сообщений не было, но и без них Гарри уставился на свою переписку с Бель, снова и снова перечитывая её ник: «Беллатрикс Блэк». Блэк! Чёрт бы её побрал! В памяти сразу же всплыли слова Северуса о гостеприимстве Блэков, одним из которых был Регулус, а вторым Сириус. Оставалась ещё та девица, но кто же ходит в сеть под своим именем?!

Гарри был потрясён настолько, что не заметил, как натянул джинсы и футболку, снова усаживаясь перед монитором. Могла ли его догадка быть правдой? Он вытер вспотевшие ладони о брюки и принялся протирать очки краем футболки. Северус вполне мог назваться Блэком… а что выбрал имя Беллатрикс, так ведь и Гарри представлялся как Салли! И имя-то тоже звёздное! А ещё Бель никогда не появлялась в сети, если Северус был занят. А тот вечер, когда Гарри пришёл к нему после написания горячей сцены? Ведь… ведь он был на взводе! Потому и сорвался! И все эти расспросы про «коллегу»… чёрт побери! Всё сходилось. А как Северус узнал про налёт на кабинет Фаджа, чтобы появиться, когда надо?! Это же какая должна быть вероятность…

Гарри сам не заметил, как добежал до офиса, и долго не мог справиться с ручкой двери, пытаясь её открыть в другую сторону. Северус что-то сосредоточенно искал в ящике стола, но когда заметил Гарри, эффектно крутанулся в кресле и улыбнулся:

– Готов к приключениям?

Гарри не знал, что ответить, поэтому просто проглотил липкую слюну и едва слышно позвал:

– Бель?

Северус резко встал и мгновенно оказался рядом с Гарри, протягивая руку:

– Приятно познакомиться… Салли.

Гарри не помнил, чтобы когда-нибудь так смеялся от невероятного облегчения и радости. До слёз. От души. Оттого, что внезапно получил больше, чем смел мечтать. Оттого, что всё-таки нашёл свою точку наслаждения, которая, как ни странно, оказалась не в заднице. Нет! Вовсе не там – но об этом будет уже совсем другая история.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю