Текст книги "Проклятые ирландцы! (СИ)"
Автор книги: Hauri
Жанры:
Слеш
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
– Я, правда, не знаю, как еще мне передать все свои тревоги. Я совершенно не знаю этот мир, но единственный человек, за которого я в ответе, находится далеко отсюда. Мне неизвестно, что с ним, как он. Может, Драко ошибся, и это всего лишь одно из неудачных предположений, но ему я верю. Мерлин, почему все самое ужасное как было, так и осталось в этих травах.
Гарри повернулся спиной к болотистому участку леса, поглядывая на стены школы.
«Безнадежно».
Поваленные деревья с треском в стволах отодвинулись, открывая сокрытую от чужих глаз тропинку. Поттер резко посмотрел назад, пораженно наблюдая, как мертвые растения слажено двигаются.
– Забираю свои слова обратно.
Это подняло настроение брюнету. Воодушевленный безошибочным прогнозом Малфоя, он ринулся к корневищам, на глаз определяя большее.
***
Высокий парень проник в комнату, где без возможности что-либо понимать лежал Драко.
– Малфой, – он сдвинул громоздкую пелену с тела и встретился с безжизненным взглядом и истерзанной кожей ног, – держись, – рыжеволосый парень поднял на руки товарища, попутно шепча какие-то незнакомые слова, что бесповоротно снимали оцепенение.
– Джордж? – Драко терял сознание, но находил силы улыбнуться, – это ты?
– Как видишь, профессор, – Уизли осторожно отнес и уложил Драко на кровать, видимо, принадлежащую некогда Поттеру, накрывая пуховым одеялом, – ты в критическом состояние, дружище. Все будет хорошо.
– Джордж, – слабо ответил Малфой, сплевывая со слюной кровь, – как?
– Прости, прости, – Джордж поднес палочку к груди блондина, проводя по узору взад и вперёд, терпеливо ожидая улучшения, – Гарри не должен проиграть Люциусу. И пока ты жив, все получится. Молчи только, – голубоглазый, изношенный рыжеволосый временем парень очищал и залечивал тело и душу Драко. Это оказалось сложным делом из-за внутренней разбитости Малфоя, – мне пришлось принимать постоянно оборотное зелье, чтобы маскировать свою сущность. К сожалению, твой отец поглотил достаточно душ, став неуязвимым. Пришлось прибегнуть к экстренному пересмотру всех мыслей насчет его искоренения.
– Ему не нужен такой я – Малфой моментами задыхался, умоляюще поглядывая на Уизли, – отправляйся к нему.
– Он любит тебя. Теперь, уже, больше жизни. Если я ринусь на помощь к Гарри, ты не выдержись боли, умерев.
***
Серебряный камень левитировал перед Поттером, согревая все находящееся вокруг. Осторожно схватив его, Гарри ощутил невероятный прилив сил, что произошло, однажды, во время кончины Тома Редлла.
– Все-таки это камень, не палочка, – Люциус с задором шагал к древу, заставляя гнить и разваливаться все заросли, которые старались защитить дуб, вокруг, – Драко не перестает мне лгать.
– Люциус, – Гарри сжил крепко палочку, скрежеща зубами от звериной мощи и злости, – что ты сделал с ним?
– Он пока жив. Но это вопрос времени, – мужчина улыбнулся, – как и подобает аристократу Драконес был великолепен со мной в постели. Кричал, умолял прекратить, но терпел ради твоего же блага, сказка, не правда ли? Какое удовольствие досталось нам с тобой.
– Ты заплатишь за это, – Поттер забывал как дышать, чувствую невыносимую боль, не представляя, как чувствует на данный момент себя Малфой, – ЭКСПУЛЬСО!
Люциус увернулся.
– Я воскрешу темную силу без твоего разрешения, – мужчина спокойно отряхнул с пиджака щепки, – успеешь ли ты еще раз поговорить с ним?
Поттер стал покрываться алым пламенем, желая поглотить недруга в смертельной огне. Поток живой силы с криком брюнета направился в Люциуса, нещадно опалив мантию, пожирая часть волос.
Безумный животрепещущий взгляд преследовал мужчину по всей территории леса, куда бы тот не старался уйти. Гарри управлял всем живым, что способно было подчиниться и схватить ублюдка, причинившим боль дорогому человеку. Заведя «мальчишку» к озеру кентавров Лорд леветировал на спину Поттера, с помощью «Редукто» толкаю по колено в воду. Гарри потупился, начиная приходить в себя.
– Авада Кедавра, – испуганный и растерянный таким неожиданным раскладом дел, Малфой – старший, улыбнулся, наблюдая за оцепенением Гарри и незамедлительного угасания огня.
***
– Драко дыши, держись, – Джордж резал себе руки, чтобы кровавые ритуалы держали жизнь блондина в этом мире. Все тело Драко скрючивало в конвульсиях, кровь не задерживалась в организме, сочась ото всюду. Малфой кричал, царапая шею, выворачивая ноги, – терпи.
***
– ЗА ВСЁ, – короткая фраза и огонь поглотил весь лес, дотла уничтожая драгоценные деревья Хогвартса. Люциус так и остался стоять на том месте с застывшим ужасом на лице. Его черное, огрубевшее лицо не внушало больше страха.
Поттер упал на колени, не понимая, откуда это в нем. Почему Люциус не смог спастись, а если он сбежал? За это отдана большая жертва. С черта с два второй вариант.
Обессиленный, Гарри перенес себя в особняк, без сознано рухнув лицом на лестницу.
***
– Мммм, – очнувшись, Поттер схватился за голову.
– Доброе утро, дружище, – Гарри слабо повернул голову вправо, разглядев без помощи очков лицо Джорджа.
– Фред?
– Контузило сильно, понимаю, – Джордж усмехнулся, сидя с перебинтованными руками на комоде рядом с гриффиндорцем, – попей, – рыжеволосый парень поднес стакан воды и осторожно влил содержимое.
– Джордж? – с упоением опустошив стакан, Гарри сел на кровати, взглянув на кровавые простыни слева от себя, под которыми почти не дышал Драко.
– Если бы не его самоотверженность, Люциус одолел бы тебя. Самому не понятно, как так быстро все закончилось, – Уизли наблюдал на слезящимися глазами сокурсника, горько закусывая нижнюю губу-мне жаль, Гарри, но это его последние часы.
– Мной управлял гнев. Ты погиб же?
– Как видишь, нет
Поттер ослаблено коснулся влажной белой челки, кладя голову на грудь Малфоя.
– Почему ты не сказал ему? – брюнет прислушивался к слабому дыханию, пальцами рук очерчивая острый подбородок и скулы.
– Если бы он знал информацию о камне раньше, то никогда бы ты не начал жить заново, та же как и он. Только боль способна была пробудить в тебе магию Певереллов. Боль по любимому человеку.
– Но камень…
– Дуб хранил зачарованный мной камень, дающий тебе полную власть над беспалочковым управлением четырех стихий, который разрушил обряд по разделению души. Руна на груди беспощадна к слабым. Драко не нашел силы поверить в лучшую жизнь в этом мире.
– Я готов заплатить всем, позволь ему жить, это же возможно?.
– Ты готов пойти на это? – Джордж тосковал по своей любви. Но пожирающий сердце страх помешал воскресить однажды Фреда.
Гарри перебирал нежные волосы дрожащей рукой.
Однокурсник поднялся с комода. Потирая усталые за день ладони.
Взглянув на солнце и голубое небо в последний раз, Джордж принял важное для себя решение. Его ошибка заключалась в том, что он был готов рискнуть всем, даже близкими людьми, ради достижение целей. Самые лучшие покидали этот мир, хотя могли в полной мере жить и улучшать его. Заваренная Джорджем игра, основанная на собственных страхах и выдуманных монстрах, вряд ли когда-нибудь окупится.
– Рыжий цвет – признак проклятого ирландца, – досадно начал Уизли, – Своими действиями я приблизил смерть Фреда, сейчас – его, – Джордж подошел к Малфоя, усаживаясь на пол, – безумцы прокляты, помни это, Гарри. Секко.
Рыжеволосый разрезает себе вены вновь, громко и уверено произнося вслух:
» Пусть вечерняя звезда вернет время вспять.
Пусть Душа моя послужить жизни Твоей.
Пусть чувства мои растопят душу твою»
Кровавые струи обволокли безжизненного Драко, оставляя черные ожоги на бледной и нежной коже. Сердце блондина сквозь ткани организма горело ярким светом. В комнате поднялись посторонние вещи, рассыпаясь в прах.
– Джордж, – Гарри слышал, как сердце Малфоя начинает стучать ритмичнее, – спасибо, – он слабо улыбнулся, выпуская слезы наружу.
– Сочтемся, – безумный гений растворился в тенях комнаты, покидая героев навсегда.
«Когда-нибудь нужно ответить за все, остается лишь ждать момент расплаты».
***
– Поттер – Малфой и точка, – с самого утра Гарри и Драко ругались по поводу и без, выбирая интерьер и место для предстоящей свадьбы.
– Малфой – Поттер, и мы квиты.
– Может мы еще разбежимся по углам, раз не можем найти компромисс? – Гарри наклонился к лицу Драко, сладко впиваясь в желанные губы, собственнически проводя языком по зубам, сплетаясь в жарком танце с языком.
– Гарри, – Драко возбуждала непредсказуемость любимого, – если ты ТАК будешь меня умолять, обещаю, что уйду.
– Ты уже никуда не уйдешь, моя любовь, – Поттер улыбался, смотря в самые ясные и пленяющие глаза.
Прошло почти два года, как Гарри развелся с Джинни, оставляя особняк Блэков в ее наследство. Он поступил мудро, не собираясь мстить бывшей озлобленной жене, окончательно переехав в поместье Редлл, в Ирландцию, в Уиклоу. Здесь все началось, в этой проклятой Богом Ирладнии!