сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 3 страниц)
— Тише, тише, дайте ему оклематься! — Колин пришел в себя, чувствуя жуткое головокружение, а во рту дико пересохло
Он буквально был дезориентирован.
Голову словно пронзали сотни игл, не давая разобрать происходящий вокруг шум и гам.
Детектив со стоном медленно приподнялся на локтях и с трудом разлепил глаза, которые от яркого дневного света заболели почти сразу же.
Рядом сидели несколько человек. Смутно понимая происходящее, Зейбл отметил, что все парни из присутствующих похожи на него.
Странно.
Блондин в странной цветастой рубашке и таким же разноцветным шейным платком помахал рукой, что-то говоря до сих пор оглушенному Колину, который щурился на солнце, глубоко дыша.
— Парень, ты нас слышишь? — Другой, синеволосый, с похоже что уже минимум как две недели немытой головой и отросшими каштановыми корнями, сел рядом, касаясь ладонью плеча детектива.
Из-под копны волос капала кровь, пачкая пальто Колина, левый глаз был прикрыт синими прядями, не позволяя увидеть лицо полностью.
— Дай человеку проснуться, Кай, возвращайся в дом, — Короткостриженый брюнет в полосатой кофте, черных джинсах и с завязанным на шее черным легким шарфом нервно ходил туда-сюда, держа в руках шапку.
Синеволосый злобно фыркнул и встал, отходя на пару метров от Зейбела и показывая другому парню средний палец. Колин оглядывался вокруг, глупо моргая.
— Где я? Вы… кто? — Рыжий парень, сидящий недалеко от Колина на траве в тени огромного дуба, пинал камушки, с тоской смотря на детектива.
— Ты здесь надолго, поздравляю, — сказал рыжий, пожимая плечами.
— Ты… Колин, верно? — Брюнет кивает, все так же неуверенно оглядываясь.
— Хорошо, Колин Зейбел, понятненько… — Блондин делает какие-то пометки в блокноте карандашом и передает синеволосому, парни синхронно кивают друг другу.
— Вставай, покажу что здесь и как, — блондин подал руку Зейбелу, за которую тот поспешно схватился, не зная, как относится к новым «знакомым».
Хоть и выглядел блондинчик тоненьким, но хват у него был тот еще, Колин потряс ладонью, освободившись от чужой и снова осмотрелся по сторонам.
— Пошли, не отставай, я, кстати, Галлант, — Детектив кивает, смотря тому в глаза, и словно видя себя в зеркало, но в другом, куда более непривычном имидже.
Даже родинка на носу была такая же.
Жуть. Колина передернуло от неизвестности и окружающих странных людей, слишком много всего за пять минут.
— Это, — Галлант показывает на синеволосого, — Кай Андерсон, — тот коротко кивнул, волосы подпрыгнули в такт движению, и ушел в огромный дом позади дуба.
Брюнет, выглядящий еще более нервным, приблизился к Колину и резко выдернул руку из кармана брюк, пожимая ладонь детектива более ласковым движением.
— Я Остин. Остин Соммерс, очень приятно, красавчик, — Остин как-то вымученно улыбается, неловко поправляя шарф. Потом он машет рукой и разворачивается, уходя за Каем внутрь дома.
Галлант повел Колина к раскинувшемуся посреди поля дубу, единственному посреди огромного зеленого поля, окруженного глухим лесом.
Неуместно белоснежный дом выглядит до смеха пафосно, а еще пара построек совершенно к нему не вписываются.
Небо над головой притягивало взгляд своей синевой, размазанными белой акварелью облаками, такими прозрачными и далекими, Колин чувствует непередаваемое ощущение свободы, бесконечный синий простор затягивал, дыхание захватывало, а голова начала кружиться.
Рыжий парень был прикрыт пледом и периодически тяжело дышал, продолжая без остановки возиться с камнями.
— Я Рори, приятно познакомиться с..?
— Колин Зейбел, — брюнет сразу отметил несколько странных деталей и задал наводящий вопрос — Ты болен или ранен?
Рори приподнял мягкий шерстяной зеленый плед в клеточку и детектив смог увидеть криво зашитое черными нитками кровавое месиво из органов, которое творилось в животе у рыжего.
Галлант только скривился и чуть слышно хмыкнул, видимо не первый раз видит. Колин в свою очередь почувствовал, что еще пару секунд и его стошнит прямо на бедного Монахена.
— Без обид, Колин, ты спросил - я ответил, — рыжий пожал плечами и снова укрылся, возвращаясь к бесконечным камням. Видимо так он успокаивался, ведь Колин бы на его месте уже сошел с ума.
— Ты прав, сам спросил, прости... — Зейбел приложил руку ко лбу, чувствуя, как пот стекает по вискам от испытанного яркого стресса.
Не каждый день видишь, как парень с почти что разорванным животом относительно хорошо функционирует и даже не собирается умирать.
Он просто надеется, что успеет уложить все в голове, потому что не помнит совершенно ничего до пробуждения. Может, это все на самом деле глупый сон?
Галлант коротко кивнул, хватая Колина за предплечье цепкими пальцами и заговорил.
— Мы еще недостаточно освоились… То есть у нас нет хороших медикаментов или типо того. На самом деле, мы даже не старались, у многих тут своя атмосфера.
Мягкая трава сменилась грунтовой дорожкой, кое-где прорастали одуванчики и ромашки. Колин любил ромашки.
— Мы не знаем, как суда попали, кто руководит всем этим. Единственное, что удалось выяснить - выйти в лес нельзя, словно невидимая стена. Но, если будет тяжело, то тебе всегда будет с кем поболтать, народу тут предостаточно.
Блондин слабо улыбается.
— Я проснулся в окружении пиздец каких похожих на меня людей и не помню совершенно ничего до этого, только какие-то отрывки своей жизни, будто смотрел сериал про себя, но все так размыто и непонятно...
Брюнет несколько секунд бегает взглядом по далекому силуэту глухого леса, до ужаса манящего к себе стройными рядами крепких елей. Затем он продолжает говорить.
— Так что если ты думал что я упаду и буду плакать, то нет, лучше будет поскорее обустроиться, раз я тут «навсегда» — Колин показал пальцами кавычки, фыркая.
Галлант медленно кивнул, и его губы снова растянулись в неровной улыбке.
— Может и не навсегда, мы постараемся что-нибудь придумать, во всяком случае я на это надеюсь.
Наконец, парни выходят на просторную площадку с деревянной беседкой, они обогнули дом и теперь ходят на заднем дворе.
В беседке сидит человек пять, до Колина донесся неприятный запах сигаретного дыма, детектив скривился, замечая намеренно нейтральное, слишком спокойное выражение лица Галланта.
— Следи за руками, — Галлант зашел на деревянный настил, на парочку обратили внимание пять пар глаз.
— Попрошу внимания, это - Колин Зейбел.
— Очередной мудак со смазливым личиком, — Блондинка, на первый взгляд лет пятидесяти, в очках, черной широкой шляпе и элегантном платье того же цвета, затягивается сигаретой, выдыхая сквозь зубы.
Галлант закатывает глаза, показывая фак женщине и поворачиваясь к Колину.
— Фиона Гуд, ведьмочка или вроде того. В любом случае сил здесь у неё нет, так что бояться ее не стоит.
— Знаешь, до того как я попала сюда то знала кое-кого, этот паренек с таким же лицом был у нас в Шабаше как ручной песик, и ваши смазливые рожи очень хорошо подходят на эту роль, — Фиона встает и, толкнув Галланта плечом, удаляется за углом дома, постукивая черным зонтиком по дорожке.
— Не парься, красавчик, у Фи просто недотрах, а мы ей не нравимся, такое лицо корчит, — Блондин в сиреневой куртке и бирюзовой майке приветственно подмигнул из-под линз солнечных очков и одним движением зачесал волосы пальцами назад.
— Я Ксавье Плимптон, очень приятно, — В руках Ксавье держал какой-то журнал из восьмидесятых, к прочтению которого почти сразу же вернулся, увлеченно бегая взглядом по глянцевым страницам.
К руке Плимптона прижималась блондинка, чьи волосы пушились, спускаясь по плечам.
Запахнутая синяя куртка соответствовала стилю все тех же восьмидесятых, оборки были приятным дополнением, как и шикарное платье с леопардовым принтом.
— Монтана Дюк, — кинула девушка, не отводя взгляда от журнала в руках Ксавье, — И я занята, дорогуша, не смотри даже.
Ксавье сразу же поднял взгляд на Галланта и Колина, отрицательно качая головой, сразу отрезая, что именно он «занял» Монтану. Девушка подняла наигранно злой взгляд, стуча Ксавье по плечу:
— Мог и подыграть ради приличия, мудила.
Ксавье задорно засмеялся, на что Дюк только фыркнула, закатывая глаза и возвращаясь к журналу. Галлант и Колин переглянулись, блондин пожал плечами, и парни обратились к последнему человеку, которого ещё не узнал Колин в беседке.
Молодой человек с короткими черными волосами, которые словно чуть блестели в лучах вечернего солнца, спокойно писал в темно-сером ежедневнике с крепкой кожаной застежкой. Его лицо выглядело достаточно молодо, но когда он чуть морщился во время работы, его лоб испещряли морщины, состаривая лет на десять.
— Гарри Гарденер, — Представил парня Галлант, — Писатель, чувак что надо!.. Вы поболтайте тут, я пойду улажу кое-что, — Галлант оглянулся через плечо на дом, высматривая кого-то в окнах и поспешно удалился.
Колин открыл рот, но Гарри выставил вперед указательный палец, прерывая попытку заговорить.
— Я работаю, можешь посидеть и посмотреть, но не болтай, пожалуйста. Мне хватило одного разговорчивого по уши.
Зейбел здраво рассудил ничего не отвечать и просто сел рядом, заглядывая Гарденеру под руку.
Имея за собой психологический профиль подготовки, детектив всё-таки, Колин с интересом наблюдал за работой писателя, бегая глазами по тексту и щурясь от заходящего Солнца, которое с каждой секундой всё больше заглядывало в беседку, раскидывая золотистые лучи по всем, до кого дотягивалось.
Прошло десять минут, двадцать, и вот Колину наскучило сидеть без дела.
Детектив встал и, помахав на прощанье Гарри рукой, ушел в сторону дома.
Солнце приветливо гладило детектива по щекам, забираясь в волосы и играя янтарем в глазах.
Комментарий к Открытые двери
Если вам понравился мой эксперимент — оставьте отзыв, это дело пары секунд <3
========== Бесы в чужих головах ==========
Комментарий к Бесы в чужих головах
Прямое продолжение первой главы <3
Белокаменный особняк величественно возвышался перед детективом, века восемнадцатого, с колоннами, капителями и всякими декоративными помпезными детальками, вроде черных резных ограждений, Зейбел никогда не интересовался архитектурой углубленно. До ушей Колина донесся шум, чьи-то крики.
Сзади кто-то хватает его за предплечье, от чего Колин вздрагивает и резко оборачивается. Рори стоит, прижимая к себе сложенный плед и вздыхает, периодически тихо похрипывая.
— Пошли, посмотрим, — Монахен хмыкает себе под нос, ведя Колина в дом.
В помещении было прохладно, детектив поежился, убирая руку Рори с предплечья и подхватывая того под локоть. Просто дружеский жест, все-таки рыжий был болен неизвестно чем, а Колину неудобно, когда его тащат за предплечье.
Крики становились громче, по мере того как пара приближалась к просторному обеденному залу.
Полукругом стоят три дивана и черный столик, закрывая камин, а в центре столовой два белых мраморных стола и к ним черные стулья с резными металлическими спинками, чем-то похожие на ограждения между колоннами на фасаде. Колин хмыкнул, оценивая такой же белоснежный интерьер вокруг.
Источником шума были Кай и Остин, с которыми раньше уже виделся Зейбел. Громко выясняя отношения, Андерсон и Соммерс абсолютно не обращают внимания на Галланта, который старается достучаться до парочки, безуспешно оттаскивая их друг от друга. На самом ближнем к выходу диване устроилась компания из трех человек.
Девушка с пышными осветленными волосами и макияжем, который Колин бы назвал как-то вроде «альт» из новомодного при его жизни «тик ток», кокетливо помахала вошедшим Рори и Зейбелу, моментально возвращая свое внимание к разгоревшемуся спору.
Позади нее сидели два молодых человека, как мельком видит Колин, но разглядеть не успевает, над головой со свистом пролетает бутылка, звоном разбитого стекла привлекшая внимание всех присутствующих.
Ссора приняла более агрессивный тон, когда Остин решил пустить в дело подручные средства. Кай агрессивно наступал на Соммерса, оттесняя того к стене.
Колин не смог вникнуть в суть спора, не потому что она была возвышенной, непонятной обычному работяге-детективу, а потому что ему попросту было насрать. Галлант отошел к Рори и Колину, нервно пытаясь улыбнуться и приглаживая короткие волосы назад.
— Это… Это нормально, просто немного, блять, раздражает, но в принципе будни, — Блондин облизнулся, собираясь с мыслями.
— Так, смотри... — Галлант хмыкнул, кивая головой на парочку на диванах.
Послышался хлопок двери, ссорящаяся парочка удалилась, а громкие крики заглохли. Галлант цокнул языком, уже дважды мысленно запинаясь в заготовленной речи. Девушка на диване присвистнула, хохоча и почему-то рыдая. Тушь смазалась по красивому лицу с точеными скулами, слезы оставляли темные следы на щеках.
— Она ревнует? — Блондинка метнула вопросительный взгляд,
— Ревную двух педиков, ты шутишь, милашка? — Девушка встала, оставляя своих друзей на диване.
— Я Салли Маккенна, очень приятно, Колин, — Девушка протягивает изящную руку, которую детектив пожимает. Примерно пять секунд длится рукопожатие, пока блондинка не ведет руку по предплечью Колина, ощупывая его ловкими пальцами и наконец-то отпускает, продолжая плакать.
— Это мой парень Джон и его парень Джеймс.
Колин кивнул, его мало что поражало в таком странном месте. Учитывая общую странную нагнетающую атмосферу, полуживого Рори, злобного Кая и других встреченных обитателей, Зейбел не удивлялся тройной паре из эксцентричной Салли и Джона с Джеймсом, кто бы из них кем ни был. Черноволосый мужчина, оказавшийся очередным двойником Колина с забавными усами, повернулся к Зейбелу, опираясь локтями на диван.
За ним потянулся и другой мужчина, оглядываясь на собравшихся в столовой. Двойник приветливо помахал рукой, поправляя другой подтяжку.
— Джеймс Патрик Марч, — Представился мужчина, растягивая гласные в непонятном Колину акценте.
— Джон Лоу, — Он приятно улыбается, обнажая острые передние зубы.
Тут подошло бы сравнение с чертом, действительно, в образе Джона было что-то демоническое, в прищуренных глазах плясали искры огня, если не целого пожара, а своеобразные Джеймс и Салли были идеальным дополнением к Лоу.
Уникальность этой странной парочки заставила Колина проникнуться уважением ко всем троим, деловито кивая головой и представляясь уже скорее из трепетной мысли о том, что новые знакомые могут запомнить его имя.
— Колин Зейбел, — Мужчины практически синхронно кивнули, Джеймс подмигнул Зейбелу, и отвернулись к камину, продолжая свой тихий разговор.
Салли еще походила вокруг Колина, наконец обращая свое внимание на Рори. Женщина засуетилась, а брюнет не до конца понимал какие тут царят отношения, но к Монахену все относились достаточно тепло, милый парень с рыжими волосами вызывал у большинства из присутствующих, с кем уже познакомился Колин, сочувствие и трепет перед больным.
— Извини, а чем он болеет?
Маккена повернулась к Колину, отвлекаясь от Рори и несколько секунд раздумывая.
— Честно, никто из нас не имеет понятия. Рана не смертельная, но доставляет парню ужасные неудобства, но жить можно, поэтому стараемся адаптироваться, помогаем как может.
Салли отвернулась, продолжая возиться с Рори, что-то бубня под нос, пока наконец парочка не ушла в сторону, вероятно, кухни. Стук каблуков удалился, Джеймс и Джон молча сидели, выпивая по очереди странный зеленый напиток из одного бокала.
Все это время молчавший Галлант уныло тыкал носком туфли в мраморный пол, потупив взгляд в сероватый узор с белыми полосами.
— А ты что-нибудь помнишь до прибытия сюда? — Колин обратил на себя внимание поникшего Галланта, задавая не самый приятный для блондина вопрос.
Парень сморщил нос и, нервно почесывая бок, пробубнил:
— Меня отравил в баре какой-то мудак с волшебными светлыми волосами. При жизни я работал парикмахером, но это реально были лучшие локоны, которые я когда-нибудь видел... У него было лицо Ксавье, поэтому мы не очень ладим.
Галлант скорчил гримасу, хмыкая и переводя взгляд на картины, развешанные по стенам.
— Мне нужно идти, увидимся позже, Колин, — Блондин развернулся на каблуках и ушел по винтовой лестнице наверх. Зейбел почувствовал себя неуютно, заставив Галланта вспоминать не самые приятные моменты своей жизни.
— Извините, в этом доме есть свободные комнаты? — Колин приблизился к дивану, обращаясь к Джону и Джеймсу.
— Конечно, поднимаешься наверх и правая в конце всегда пустует, — Марч неопределенно махнул рукой в воздухе, показывая в сторону лестницы.
— Спасибо, — сказал Колин и ушел осматриваться.
***