Текст книги "Killer Kitty (СИ)"
Автор книги: Gardia
Жанры:
Слеш
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)
– Вот не надо мне сейчас снова истерику закатывать. – брюнетка подходит к Биллу, захлопывая чемодан и чуть не ударяя его по пальцам. – Можно подумать, после всех тех убийств, что ты совершил, мог бы спокойно создать семью, устроиться на работу и каждое воскресенье ходить в церковь. Мы – наше прошлое.
– Мы – настоящее, и отказ от всего этого тоже станет прошлым!
– Собирайся, я тебе говорю, или иначе я и тебе мозги вышибу.
– Всегда ты такая... – процедил сквозь зубы парень и, застегнув чемодан, прошел к двери, что была напротив нас, и последний раз взглянув в сторону сестры, взял сумки и вышел из комнатки. Кира ждать не стала и пошла следом, предварительно выключив свет.
– Идем за ними? – спрашиваю шепотом, подождав, пока шаги чуть-чуть стихнут.
– Мы могли бы поискать другой выбор, но с нашим-то состоянием, лучше идти за ними, иначе истечем кровью быстрее, чем успеем сказать " свобода ".
Я согласно кивнул, а затем, как и друг, привстал на ноги и направился вслед за близнецами. Мы держались на приличном расстоянии от них, но на таком, чтобы не терять их из виду. Пересекая цех за цехом, я начал в полной мере чувствовать недомогание и боль, которые становились все сильнее и сильнее с каждым шагом. Крис тоже выглядел не лучшим образом, все было ещё ничего, пока мы не добрались до просторной, но пустой стоянки, огромные двери которой, были отворены.
На поясе у Киры висела черная рация, которая передавала все разговоры патрульных полицейских машин, и последнее сообщение, прозвучавшее как раз на стоянке, нас совсем не обрадовало:
– Всем патрульным, срочно прибыть на заброшенный завод возле Бруклина. Подозреваемые в деле " Китти " скрываются там, девушка, лет двадцати – двадцати пяти, высокая брюнетка, может быть в сопровождении агента ФБР Томаса Трюмпера и его напарника Криса Бомануара, так же обвиняемых в помощи преступнику.
– Твою ж мать... – выругался Крис, услышав сообщение, а у меня в груди все похолодело. Вот и наигрался я.
– Черта с два! – я не удержался на руках, опускаясь на пол, и потому довольно громко шлепнулся, приземляясь за небольшой железной пластиной, которую мы выбрали, как свои укрытие. Наверное, получилось это слишком громко, потому что в следующую секунду, ржавое железо приобрело довольно крупную дыру от пули, прямо между нашими головами.
– Что, крысы, вы оказывается наши союзники? – насмешливый голос брюнетки, которая смотрела и целилась аккурат на нас. – Ну же, не молчите, я знаю, что вы тут. – блондин достал пистолет и приложил его ко лбу, словно помолившись.
– Стреляй ты, у меня руки трясутся. – шепчу я, поднимая руки и демонстрируя сказанное.
– Хорошо... – кивает, поднимая пистолет. Выстрел. Нет, стрелял не Крис, а Кира, причем, попав прямо в пистолет, который странно задымился. – Ой, что-то мне кажется, что он стрелять не сможет. – пуля попала прямо в дуло. Покорежив то, как только можно. Ну вот, дела совсем фиговы. Думаю, она целилась не в пистолет, а в нас, но все равно попала в цель, так что теперь нам точно конец, так как бегать мы не можем, а эта панель – единственное укрытие на стоянке.
Послышался визг шин подъехавшей машины, и мы уже было обрадовались, что киллер остановится, сев и уехав, но нет, в следующую секунд прогремело несколько новых выстрелов, которые чудом нас не задели. Ещё. Ещё и ещё. Мы вышли из укрытия, представая прямо перед этой парочкой и синим автомобилем.
– Плохо выглядите, мальчики... – улыбается она, разглядывая наш потрепанный видок. По правую руку от неё стоял брюнет, нервно прикусив нижнюю губу и стараясь не смотреть на нас. – Прямо жаль, что вас найдут в таком потрепанном виде. Знаете, вы даже помогли, не сбежали бы, мы так и остались тут сидеть.
– Мы полезные, так что можно нас не убивать. – пожал плечами друг, и девушка рассмеялась.
– Ну уж нет, зайчики, я мечтала вас убить так что, пока... – я опустил глаза вниз, готовясь услышать последний щелчок в своей жизни, который спустя мгновение прозвучал, а пуля угодила во что-то твердое.
– Кира... – брюнет опустил руки своей сестры, и потому пуля угодила куда-то вниз, а мы с облегчением вздохнули.
– Билл, не мешай.
– Я хочу сделать это... Попрощаться... – с какой-то жалостливой ноткой в голосе попросил парень.
– Ладно, только быстро. – швырнув пистолет брату, Кира уселась на заднее сидение машины, смотря куда-то вперед.
Нет, только не он, я отвернулся, чтоб не видеть его лица, было слишком больно, больнее, чем перелом и открытые раны. Крис же стоял ровно, очень близко, я мог видеть его бесстрашное выражение лица... Друг... Да, клялись же друг другу, что будет верны до конца жизни, не представляя, что он настанет так скоро. Прости.
Три выстрела, и я падаю на землю от резкой боли, при падении повернувшись на здоровый бок, если его можно было назвать таковым. Вновь сильная, острая боль в плече и колене, я рядом, разливалась аккуратная темно-бардовая лужица. Не подождав и нескольких секунд, брюнет запрыгнул в машину, которая сразу же выехала с парковки, уносясь куда-то далеко.
– Крис?... – спрашиваю надвигающегося друга.
– Ах, мать его, мог бы куда-нибудь в другое место выстрелить? – блондин приподнялся, прижимая ладонь к кровоточащему бедру. – Нужно приостановить кровотечение. – снимает с себя майку и рвет её на несколько частей, перевязывая ранение. Я так же привстал, повторяя действия друга и замечая про себя, что Билл выстрелил не в грудь, или голову, а так, чтобы у нас было время спастись.
Подняться на этот раз было невероятно сложно, почти невозможно, и только с общими усилиями мы смогли оторваться от земли и прошествовать к дверям, опускаясь на землю, прямо за ними.
– Рассвет, как романтично... – улыбается Крис, смотря вперед, на говор и поднимающееся солнце, ласкающее все вокруг своими теплыми лучами. Казалось, что каждая травинка, блестевшая от росы, и каждый листик на редких деревьях трепетал, дожидаясь любимого солнечного света. Холодный утренний ветерок веселился со всей природой, поднимая дорожную пыль в веселом, витьевом танце.
чуть полюбовавшись природой, достаю телефон из заднего кармана штанов и с радостью обнаруживаю, что за пределами завода ловит связь. Первым делом я набираю номер скорой помощи, чуть повозившись с телефоном, который из-за попадания воды жутко тормозил, но чудом работал вообще.
Охрипшим, измотанным голосом я попросил помощи, услышав, что скоро приедут врачи, а мне остается только ждать.
– Круто изменилась жизнь за месяц... Верно?
– Даже слов нет... – смеется друг, чей смех плавно перешел в кашель. – Ну вот, дожили...
– Кира Каулитц... Думаешь, с её имени инициалы?
– Я о ней вообще думать не хочу... Давай лучше просто помолчим?
Скорую не пришлось долго ждать, машина уже через десять минут подъехала к заводу, подобрав нас и уложив на мягкие матрасы, которые показались нам раем, после ржавого, испачканного кровью железа. Мне становилось все хуже и хуже, и никакой нашатырь не мог привести меня в чувства.
– Телефон у тебя? – спрашиваю друга, который кивнул и протянул мне мобильник. Циферки перед глазами расплывались, но я все-таки набрал пока ещё знакомый номер...
-Алло? – такой же измученный, усталый голос Билла.
– Билл?
– Том? – он тут же оживился, но говорить стал тише.
– Помоги мне... – кашляю, прикрывая трубку рукой, чтобы кроме моего голоса ничего слышно не было.
– Я не могу.
– Пожалуйста... Я... Я недалеко от завода, в том густом парке... Я не могу больше идти, Билл.
– Том, прости, но я... – голос его задрожал.
– Ты моя единственная надежда, помоги... – и сбрасываю звонок, повернувшись в сторону блондина, который нахмурился. Ничего не говоря, снова набираю номер, но на это раз очень короткий. – Алло? Полиция? Китти уехала с завода в мотель " Закат "... Говорит Томас Трюмпер... – я тоже дам тебе шанс, Билл.
* * *
Дальше я мало что помню, разве что писк аппаратуры и голос друга, который просил, чтоб я не отключался, что было трудно с тем количеством крови, что я потерял. Не успев доехать до больницы, я все-таки потерял сознание, очнувшись уже в светлой палате.
Глаза мои болели от непривычно яркого света. Я чувствовал крепкие повязки и довольно острый запах медикаментов. Мне скорее всего вкололи обезболивающее, ибо я почти не чувствовал дискомфорта, который на самом деле должен быть огромным.
Еле – разлепив глаза, поворачиваю голову в сторону большого окна, сразу примечая табличку " Рай ".
– Обожаю эту больницу.
– Том? – совсем близко раздался знакомый голос, на который я тут же обернулся, увидев на стуле, возле противоположной от окна стены, Билла, так же сонно смотрящего на меня. Я его в первый миг не узнал – брюнет поменял дреды на ирокез и даже накрасился по-другому, без тех стрелок над веками.
Парень подхватил стул и сел ближе так, что мог теперь облокачиваться на мою койку.
– Так ты все-таки пошел меня искать? – уголок губ мои чуть приподнялся, а Билл опустил голову.
– Я так боялся за тебя... Я не мог идти против Киры, тебе не понять почему, но просто поверь, что не мог... Когда я не нашел тебя в парке, то начал обзванивать больницы... Нашел. Ты был в реанимации, когда я приехал, а затем почти неделю лежал без сознания. Крис меня почти не подпускал к тебе, он кстати, скоро подойдет, и с вас сняты обвинения... Но... Врачи говорили, что все будет в порядке, а волнения было не унять. – качает головой. – Я не хотел, чтоб с тобой что-то случилось. Я влюбился в тебя, как только увидел фото... Странно наверное, но ты мне показался таким хорошим и родным... Мне нельзя было так часто навещать тебя, но я не мог прожить без тебя. Все мои ласки были искренними. Поверь. Я не играл с тобой тогда. А не обмануть не мог... – поджимает губы, поднимая виноватый взгляд. – Мне нельзя было показывать чувства. Слишком много запретов было, а теперь нет...
– Кто вас такими вырастил?
– Наш отец, Клеменс Каулитц. С него-то и инициалы. Мой дед и прадед тоже были убийцами, это семейное дело... Только мать не знала. Меня отец забрал первым, обучая убивать чуть ли не с пеленок. затем Кира. Она была предана делу, и всегда злилась, что отец возлагал на меня большие надежды, как на сына... А затем он умер. Мы жили убивая. – он взял меня за перевязанную руку, аккуратно перебирая каждый палец.
– И что теперь? – теперь я знал кто он, каким является...
– Я могу начать все сначала... Кира мертва, пристреливалась, когда была поймана полицией, а всех союзников она убила... Прямо как отец. Он говорил : " Лучше умереть свободным. "... А я? Я мертв по бумагам, дело о Китти закрыто. – он затих на несколько секунд, а затем, набрав побольше воздуха, прошептал: – Я люблю тебя, Том.
– Билл... Ты не представляешь, как мне было тяжело последний месяц. Я думал, что свихнусь. Я не могу так просто тебя принять... Прости. Твоя любовь – самое сильное испытание, которое я когда – либо пережил. Прости. – и снова в сердце стало больно от его погасшего взгляда и слабого кивка.
– Я все понимаю, Том. И ты меня прости. – горький вздох, и он поднимается на ноги, кивая мне в знак прощания, не способный вымолвить больше ни слова, а затем поворачивается и быстрым шагом уходит из палаты.
А мне больно, почему – не знаю... Понимаю ведь, что сделал все правильно, но сердце ноет, оставив свой жизненно важный кусочек у высокого брюнета. Черт. Возможно, что я псих, или самый бестолковый дурак на свете, но... Я встаю со своей койки и, взяв рядом стоящие костыли, быстро заковылял следом, кое-как открыв двери и вывалившись в коридор. Холодный пол, холодные стены, и только теплая фигурка в черном костюме, идущая, опустив голову.
– Билл! – делаю несколько неумелых шагов с костылями и зову его. Парень оборачивается, затем возвращаясь ко мне, ибо я очень медленно двигался в своем состоянии.
– Том? – непонимающе смотрит на меня, вглядываясь в глаза.
– Я, возможно, наступаю на самые большие грабли в своей жизни, получу по лбу так, что всю жизнь не забуду... Но... – теперь пришла моя очередь набирать в грудь воздух. – Я не могу тебя так просто отпустить... И... Может... Ты будешь не против начать все сначала? Например, свидание? – брюнет замер, широко открыв глаза, а затем, чуть не заплакав, кинулся мне на шею, почти сбивая с ног – слава богу, что удержались в вертикальном положении.
– Я на все согласен! – горячие губы покрывают мои лицо и шею хаотичными поцелуями, а я сжимаю его в своих объятиях, наслаждаясь приятным, любимым запахом. Открываю глаза и вижу недалеко в коридоре своего друга, так же в компании его девушки. Мы обменялись теплыми взглядами, а в довершение, Крис закинув в рот таблетку, поднял стаканчик с водой, делая знакомый жест " за твое здоровье ". Широко улыбнувшись, я так же поднял костыль, а затем, как и друг звонко рассмеялся. Пора бы уже, мы слишком долго этого не делали.
Я знаю, что все будет хорошо, точнее, я это чувствую. Пусть мы с Биллом не самая совершенная пара, но... Ведь в мире нет места для совершенства, верно?
Whitney Houston – I Will Always Love You
Не забудьте оставить свой отзыв: http://ficbook.net/readfic/953697
Ads by TubeSaverAd Options
Ads by TubeSaverAd Options