сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 12 страниц)
Элла должна держать расстояние между ними, соблюдать осторожность, чтобы не стать слишком дружелюбной. Но мысли о ней… Элла обязана держать их в себе, отгонять видения, преследующие её. Мэган очень понравилась Элла. И ей было не вредно думать о ней. Было нечто такое в этой женщине, что завораживало и притягивало к себе. Конечно, прошло уже не мало лет с той поры, как она была влюблена. После смерти мужа она считала, что больше ей никто не нужен, но Элла… От одного её взгляда Мэган бросало в приятную дрожь. Какие-то знакомые чувства актриса пробуждала в ней. Элла взглянула на свои чистые вещи, лежащие у края кровати. Все эти тряпки были надеты на ней, когда она сидела в тачке. Актриса вспомнила, как зябко ей было тогда. Нестерпимо зябко.
Проникновенно зябко. Тогда ей хотелось оказаться в тепле! Сейчас Элла была в тепле, но страшно упрямилась, словно избалованная девочка, настаивавшая на том, чтобы надеть свои собственные вещи. Закончив завтракать, Элла поставила поднос на прикроватную тумбу и дотронулась до мягкой одежды, которая была на ней. Она была тёплой и удобной.
Сильнейшее чувство облегчения захлестнуло её, и Элла заорала.
Она внезапно разревелась. Это случилось непроизвольно. Она в безопасности. В тепле. Она не мертва. Она жива, ведь ощущает свои конечности. Горячие слёзы потекли по её лицу. И за всё это она обязана благодарить именно эту женщину. Мэган. Но ведь она не знает эту женщину и не хочет быть обязана ей жизнью. Элле никто не был нужен в жизни. Совсем никто.
Люди всегда чего-то хотели от неё.
Они всё хотели, всё хотели и хотели. Вынести этого Элла уже была не в силах. Просто не в силах.
Тогда как же Элле справиться с Мэган? Она ведь в её доме, одета в её вещи, кушает её еду. Им придётся взаимодействовать между собой. Благодарить. Элле вести себя признательней. Она на самом деле чувствует благодарность к ней. Просто не может справиться с этим. Она всего лишь хотела побыть одна.
Элла выпрямила спину и вытерла глаза. Мэган лучше не видеть её такой. Она никогда никому не позволяла видеть себя в подобном виде. Ей придётся стать Эллой.
Эллой Фальконис, у которой всё всегда под контролем. Она красива, гламурна и без изъянов.
Ей нельзя выказывать свою печаль, иначе люди удивятся этому.
Они обступят её, как ненормальные пчёлки.
≪ Что с вами не так? О, мои боги! Как это ужасно, я сожалею! О, разрешите мне это исправить! ≫
Чёрт возьми, кто может это исправить? Чей номер надо набрать, чтобы начался порядок в её жизни? У Эллы назначена встреча в четырнадцать. Водитель уже ожидает у ворот. Чёрт возьми, кто сумеет решить все эти проблемы?! Она глубоко вздохнула и постаралась успокоиться. В дверь постучали, Элла испугалась.
— Всё нормально? — Мэган смотрела на неё, а в руках держала дымящуюся кружку.
— Конечно, я всего лишь… — Элла замолкла, не зная, что сказать. Она умела изображать на своём лице всё что угодно, как делала всегда. Но знакомый взгляд в глазах Мэган остановил её от этого. — Ну… ну я просто ошеломлена, — Элла одарила её лёгкой улыбкой и самочувствие её улучшилось, стоило сказать правду.
Мэган протянула ей кружку.
— Я приготовила кофе. Это вам.
Элла кивнула. Мэган зашла и поставила кружку на прикроватную тумбу.
— В этом нет ничего необычного.
— Спасибо.
— Нет проблем.
Мэган стояла, неловко смотря на неё. Элла рассмотрела брюки, тонкую кофту и светлые волосы.
Они были достаточно длинными, а чёлка почти прикрывала глаза.
Осмотр вызвал у Эллы желание запустить свои длинные пальцы в её волосы, но она тут же постаралась отбросить в сторону внезапно пришедшую на ум мысль, но та всё равно сумела взволновать её, а ещё принести знакомое чувство. Эллу пугало это.
Она тряхнула головой.
— Спасибо, что отыскала меня. И спасибо, что разрешила мне остаться.
— В общем, благодарность для меня не является необходимостью.
— Не правда, является.
Мэган чуть покраснела.
— Пожалуйста.
Элла пребывала в напряжении, ожидая другой реакции Мэган, к которой уже привыкла — вопросы, преклонение, попытка сблизиться.
Но Мэган всего лишь улыбнулась ей.
— Вам хватило еды, вы сыты?
Это был очень простой вопрос, но Элла с трудом подобрала слова для ответа.
— Да, спасибо.
— Вам нужно что-то ещё? Я принесу побольше воды, если надо.
Элла осмотрелась.
— Всё нормально.
Мэган схватила поднос.
— Тогда я оставлю вас в покое. Позовёте, если вам что-то будет надо.
— Знаешь ли, я бы хотела почитать вон ту книжку, — Элла кивнула в сторону книжной деревянной полки рядом с камином. — Я пристрастилась к этой серии приключений, но до последней пока не дошла. Знаешь ли ты, что по этим книгам снимают сериал?
Мэган смотрела на неё так, словно не могла ничего сказать.
— Вы говорите про эти книжки?
Элла улыбнулась:
— Да, про них.
Мэган моргнула раз, другой.
— Э-э… конечно, читайте, если хотите. Берите любую серию из них. У меня наверху ещё есть. Книжки… Полная библиотека на чердаке.
Элла ощутила себя гораздо лучше.
— Вы можете пойти туда, когда почувствуете себя сильнее.
— Спасибо, я так и поступлю.
Их взгляды пересеклись и ненадолго задержались друг на друге, а затем Мэган извинилась и оставила Эллу одну. Элла освободилась от присутствия чужого человека в спальне, но любопытство к женщине, которая спасла её, усилилось. Она аккуратно поднялась, достала книжку и забралась обратно в постель. Приподняв одеяло, она устроилась под ним, накрылась и приступила к чтению.
≪ Разве я могу хоть что-то узнать о Мэган, держась от неё на расстоянии? ≫
***
Элла проснулась в темноте от звука падающих дождевых капель.
Странный сон приснился ей. Такой древний, исторический. А она там в главной роли. Сев, Элла прижалась к мягкому одеялу, которое сжимала в руках, и принялась искать джип, но никак не могла понять, где он.
Окон нет, куча одежды лежит рядом с ней. Сердце ускорило ритм, а дыхание участилось, предвещая приступ паники. Элла схватилась за то, что лежало рядом, но нашла только мягкое одеяло. Кто-то пошевелился около её ног. Существо. Элла завопила, объятая страхом. Её голова стукнулась о что-то твёрдое, и она вздрогнула от боли. Существо зашевелилось. Оно прошлось по её конечностям, и Элла опять завопила. Пламя камина отразилось в её глазах, и новый вопль замер в горле. Элла прижала одеяло так сильно к себе, что у неё заболели руки, потом отвернулась от огня и начала ожидать, когда на неё нападут.
— Элла?
Она вздрогнула. Голос, проникающий в её сон, был нежным.
— Элла, с тобой всё нормально?
Чей-то шершавый язык облизал ей руку, и она открыла глаза.
Сиамская кошка сидела около и смотрела на неё расширившимися зрачками.
— Элла?
Элла повернула голову на голос.
— Мэган? — с её полных губ это имя вырвалось само по себе.
— Да, это я, — Мэган обеспокоенно опустилась на кровать рядом с ней.
Элла покраснела, смутилась.
— Я… я не поняла, где нахожусь.
— Со мной иногда бывает так же.
— Я подумала, что до сих пор нахожусь в джипе. И ещё мне привиделось, что…
Мэган прикоснулась к её руке, перебив:
— Всё самое плохое позади, теперь вы в безопасности.
Этот жест был настолько знакомым, таким заботливым и нежным, что сердце Эллы защемило в груди. Для того чтобы скрыть это, она легонько улыбнулась и прошлась рукой по лицу.
— Мне кажется, что я схожу с ума.
Сознание вернуло воспоминание того, как она очутилась в этом доме, кошку и как весь день читала книгу, отдыхая. Мэган проявила доброту, приготовила ей покушать и приглядывала за ней.
— Сбилась с толку — да. Сумасшедшая — нет.
Элла всмотрелась в большие глаза и на длинные волосы. Мэган спала.
Она спала в хлопковой пижаме.
— Извини, что я разбудила тебя, — Элла пыталась не глазеть на неё, но её сильно привлекло, как та выглядит.
В облике Мэган чувствовался уют, тепло, манившее к себе, словно мягкая кровать. Элла хотела загробастать её в объятия и насладиться её теплом.
— Так или нет, но мне спалось не очень хорошо. Меня беспокоит этот непрекращающийся град.
Мэган перевела взгляд с Эллы к окну. Темнота за окном была жуткой, словно что-то зловещее поселилось за ней.
— Но с нами всё будет хорошо?
Мэган быстро взглянула на Эллу, но не встретилась с ней прямым зрительным контактом.
— Всё будет нормально, — она встала с постели и словно обозлилась на себя за сказанные слова. — Там нет ничего такого, о чём нам следует переживать.
Элла вгляделась ей в лицо, стараясь отыскать то, что она не сказала, но ничего не нашла. Мэган погладила кошку.
— Она привязалась к вам.
— Она милая.
— Я надеюсь, что эта малышка вам нравится, ведь не видно, что в ближайшее время она собирается оставить вас, — затем Мэган улыбнулась, и Элла перестала дышать, смотря, как посветлело её лицо.
Этот свет коснулся глаз и они заискрились.
— Восхитительно, — она улыбнулась, и мгновение они глядели друг на друга.
Элла первой отвела взгляд, и Мэган отступила.
— Ладно, тогда я ухожу, спите.
— Доброй ночи.
Мэган подошла к двери.
— Доброй ночи, — она оставила свет включёным, и, выходя из комнаты, одарила Эллу очередной улыбкой.
Элла любила кошек. Сиамская замурлыкала и склонила к ней мордочку, ожидая ласки.
— Ну вот, теперь мы остались вдвоём, малышка, ты и я.
Она дотянулась до лампы, намереваясь выключить свет, но вместо этого откинула одеяло и аккуратно поднялась. Её тело наполнилось некоей силой, и Элла спокойно дошла до комода. В деревянной резной рамке стояла цветная фотография молодой женщины. Элла рассмотрела её и на ум пришло, что есть заметное сходство с хозяйкой. Она развернула фотографию, сняла заднюю панель, увидев на обратной стороне имя, написанное ручкой. Надпись сделали размашистым почерком — Габриэлла. Руки Эллы задрожали, она поспешно вернула заднюю панель на место и поставила фотографию обратно, где брала.
Очень медленно Элла открыла ящик древнего комода и нашла пачку писем, перевязанную бордовой ленточкой. Элла надолго задумалась, смотря на них. Ей захотелось прочесть эти письма, лишь бы узнать побольше о Мэган, но она подумала о себе, и о том, насколько для неё самой важна конфиденциальность. Закрыв ящик, Элла отошла от комода и подошла к камину, в котором неторопливо тухли догорающие угли. Элла сумела ощутить их тепло в нескольких метрах от огня. Она рассмотрела весь камин, остановив взгляд на его отделке, на предметы, поставленные на каминную полку, и внимательно разглядела то, что там было. По обе стороны деревянной полки стояли старые каминные часы, которые выглядели работающими, с часами шли вазы (Элла знала, что они тоже старинные), и набор тонких белых свечей в старинных подсвечниках.
Внимание Эллы привлекла картина на облицовке. На ней был изображён древнеисторический пейзаж, наполненный богатой зеленью деревьев и различных серых тонов. Рисунок напоминал дом Франчески летом и был так хорошо нарисован, настолько красочно, что Элла уже протянула руку, намереваясь коснуться его.
В нижнем углу картины Элла прочла:
— Стив Кимбалл.
Элла впервые слышала о таком художнике, но ей нравилась живопись и она знала, что нужно разузнать о нём позже.
Полюбовавшись красивой картиной некоторое время, Элла развернулась и приблизилась к огромной кровати — очень огромной, с мягкими белыми хлопковыми простынями и таким же одеялом. Оно было тёплое и мягкое, сшитое из белых лоскутов.
Элла прошлась кончиками пальцев по одеялу и плюхнулась около ночного стола. Она хотела — очень сильно хотела — посмотреть, что внутри.
≪ Что же там скрывает Мэган? ≫
Рука автоматически взялась за ручку верхнего ящичка.
≪ Имею ли я право открыть его? ≫
Элла понимала, что если так поступит, то не сможет уже остановиться, потому как ей сильно хотелось прочитать те письма и подумать над тем, что сможет отыскать в них. Элла опустила руку. Тёплый шершавый язык накинулся на её ладонь.
Поразившись, Элла отдёрнула её.
Кошка сидела около неё, намывая лапой мордочку и дёргая хвостом.
— Боги!
Элла легла на подушку, изучая потолок. Она почти вторглась в чью-то личную жизнь. Её заполнило омерзение и она вспомнила те годы, когда как-то застала уборщицу, ищущую что-то в ящичке её тумбы. Элла прибыла тогда в дикую ярость, набросилась на неё, крича и вопя. Выяснилось, что на протяжении всей своей годичной работы женщина ворует у неё мелкие предметы и продаёт их поклонникам.
— Что же со мной не так?
Она погладила кошке грудку, и та устроилась около неё. Без раздумий, она открыла книжку, которую начала читать, и полистала страницы, отыскивая место, где остановилась. Книжка внезапно распахнулась на последней странице, где обычно печатают биографию автора. Элла быстро прочла её, а после так и села, а её сердце ритмичней застучало. Элла тысячи раз читала эту биографию, но раньше никогда не задумывалась. Фотографию писательницы Элла никогда не видела, на книге её не было. Было написано лишь то, что она проживала в Южной Дакоте со своей кошкой Бастет, сиамской породы.
≪ Невозможно, но неужели Мэган и есть тот самый скрытный автор приключений о странствиях Геракла? Неужели это та писательница, книги которой я читаю неотрывно? ≫
Элла потянулась к кошачьему ошейнику и прочитала выгравированную надпись:
— Бастет.
Рот Эллы захлопнулся, чтобы не издать вопль чистого удивления.
— Вот, блин!
Она выключила лампу и стремительно закрылась одеялом.
Сердце отчаянно бухало, стараясь выпрыгнуть из груди.
≪ Неужели Мэган это Габриэлла Форестер? ≫
Элла сомкнула глаза и силой воли постаралась усмирить сердцебиение.
≪ Сначала физическое влечение, потом странные образы, а теперь ещё и это?! ≫
Всех этих чувств, позывов в некоторой степени много для неё.
Наверное, слишком много.
≪ Если мне хочется хотя бы что-то знать о Мэган, то надо самой спросить её об этом. ≫
Элла надеялась, что она не откажет ей в ответе. Ведь сейчас у Эллы самой не было никаких ответов на те вопросы, которые Мэган может задать ей.
========== Глава 9 ==========
Мэган разбудило сообщение о погоде, пришедшее на её мобильник. Град стих лишь на некоторое время. Ветер с дождём придут к началу дня. Власти Блэк-Хиллса до сих пор просят население оставаться в своих домах до дальнейших уведомлений. Мэган проморгалась, потянулась, смотря на утренний свет за окном. Она спала в комнате для гостей, и только сейчас осознала это. Надо было встать, чтобы зажечь камин для тепла, но она не желала выбираться из уютной постели. Затем Мэган вспомнила об Элле и скинула одеяло, идя по коридору вниз. В доме было тихо. Тишина давила на нервы и звенела в ушах. Мэган замедлила шаги, подходя к двери главной комнаты, и аккуратно прислонила к ней ухо. Очень тихо.
Мэган стремительно постучала и раскрыла дверь. У края кровати ожила Бастет. Стоило Мэган зайти в спальню, кошка уставилась на неё пристальным взором. Мэган бесшумно подкралась к кровати, чтобы взглянуть на Эллу. Она лежала на боку, посапывая, и часть одеяла сползла с неё. Затаив дыхание, Мэган поправила одеяло и вгляделась в красивое лицо актрисы. Элла выглядела очень безмятежной, словно ангел. Мэган почувствовала, что где-то уже пересекалась с ней, может, столетия назад. Она точно видела её, эту прекрасную женщину. Издав глубокий вздох, Мэган развернулась, намереваясь уйти.
Бастет убеждённо осталась на постели. Казалось необъяснимым, что всё это время кошка не путается возле её ног. Мэган никогда не видела, чтобы раньше она была так сильно привязана к кому-то. Не шумя, Мэган вышла из комнаты и отправилась на кухню.
Вынув ветчину с несколькими яйцами, она занялась приготовлением завтрака, ведь сознавала, что как только Элла проснётся, то захочет есть. Мэган опять размышляла о тех людях, кому нужно знать, что Элла сейчас у неё и что она в безопасности. Её ведь точно ищут, кто-то переживает за неё. Но Мэган не знала, с кем нужно связаться; она не намеревалась от лица других передавать Элле разные речи.
Мэган опять распахнула холодильник и вытащила абрикосовый напиток. Она налила освежающую жидкость в свой стакан, немного отпила и стала взбивать яйца. Прошедшей ночью, лёжа под одеялом, она зашла с мобильного в интернет и нашла информацию об Элле. Греческая актриса была награждена множеством премий, получала авации, считалась известной, любила путешествовать, представляла многочисленные фонды и брендовые фирмы. Она является очень важной личностью, которой народу определённо будет не доставать.
≪ Почему она оказалась здесь и сейчас? И почему она одна? Элла ничего не говорила мне о супруге, тогда кто же для неё Антоний? И где я уже видела её? ≫
— С добрым утречком.
Мэган вскинула брови от удивления и обернулась. Элла зашла на кухню, цвет её лица выглядел лучше, чем вчера.
Бронзовая кожа сияла здоровьем и жизнью.
— Доброе утречко.
Элла обхватила себя руками, а Бастет быстро проскочила мимо неё и, остановившись рядом со своей миской, стала лакать воду.
Мэган поставила стакан с холодным напитком.
— Вы будете кофе? Лимонад? Или чай?
— Лучше лимонад, пожалуйста.
Мэган кивнула, налила напиток в стакан и улыбнувшись, протянула его актрисе.
— Вам спокойно спалось?
Элла отпила немного и тоже улыбнулась. Она тщательно обдумывала, что ответить.