355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » frigidnaya » Обман чувств (СИ) » Текст книги (страница 7)
Обман чувств (СИ)
  • Текст добавлен: 26 марта 2017, 05:30

Текст книги "Обман чувств (СИ)"


Автор книги: frigidnaya


Жанры:

   

Фанфик

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)

– Малыш, не надо, иначе я кончу прямо сейчас.

Покраснев, юноща убрал руку и чувственно выдохнул, когда длинные пальцы вошли в его тело под каким-то особым углом. Когда это проникновение повторилось вновь, на него накатило такое наслаждение, что Билл не выдержал и буквально изогнулся на кровати, протяжно застонав.

– Боже, Том..пожалуйста..сделай что-нибудь!

Том, с желанием глядя на возбужденного юношу, осторожно вынул из него пальцы и спросил:

-Ты уверен, Билл?

– Да, я готов, прошу, Том, я больше не могу терпеть,– выдохнул Каулитц, чувствуя, как сильно напряжение внизу живота.

Выдавив еще немного крема, Том быстро размазал его по своему возбужденному члену и вновь опустился на блондина между разведенными ногами. Подхватив одну ногу юноши под коленкой, чуть приподнимая ее, Том приставил головку к растянутому отверстию и медленно толкнулся вперед. Билл едва заметно поморщился, и Уилсон сразу же остановился, пересилив в себе желание войти в узкое тело дальше.

-Том, продолжай, пожалуйста,– Билл доверчиво заглянул в глаза брюнету.

Том, опустив тонкую ногу, одним плавным толчком вошел в блондина до конца и тут же остановился. Билл болезненно застонал, чувствуя, как твердый большого размера член полностью погрузился в его тело. Казалось, что его тело не выдержит такого натиска и просто-напросто разорвется. Болезненно простонав, Билл с силой прикусил губу, а глаза непроизвольно стали влажными.

– Хороший мой, прости,– Том стал нежно исцеловывать лицо юноши, не делая попыток двигать бедрами,– потерпи, сладкий, сейчас всё пройдет.

Обхватив твердую плоть юнощи в плотное кольцо пальцев, Том принялся водить по ней рукой, круговыми движениями большого пальца поглаживая влажную от смазки головку. Билл застонал теперь уже от удовольствия, расслабляясь, ощущая, как болевые ощущения медленно уходят. Том еще некоторое время ласкал возбужденный член юноши и целовал искусанные губы, пока тот не разорвал поцелуй и не прошептал:

– Продолжай, Том, уже можно.

Хрипло выдохнув, Том плавно вышел из тонкого тела на несколько сантиметров и столь же плавно погрузился обратно, следя за малейшими изменениями на лице юноши. Не найдя там боли, Уилсон стал уже более уверенно двигать бедрами, погружаясь в желанное тело. После очередного толчка Билл вскрикнул, пальцами сжимая влажную спину любовника. Поняв, под каким углом нужно двигаться, Том стал резкими толчками врываться в юношу, попадая по простате. Каждое движение бедер Тома сопровождалось его рваными выдохами и протяжными стонами Билла. Отпустив член блондина, Том зарылся рукой в разметавшиеся светлые волосы, притягивая голову юноши ближе к себе и врываясь страстным поцелуем в полуоткрытый рот. Толчки стали всё быстрее, с каждым движением Том стремился глубже проникнуть в тело Билла.

Чувствуя, как наслаждение волнами накатывает на него, Том сжал свободной рукой упругую ягодицу юноши и, слегка отодвинув ее, стал несдержанными мощными толчками врываться в него, буквально вдавливая в кровать. Билл не переставая стонал, позабыв о своем смущении, которое было в начале. От звука чувственных стонов и невероятных ощущений Том потерял над собой контроль. Чувство приближающегося оргазма заставляло Тома с силой врываться в жаркое нутро, до боли сжимая в кулаке светлые пряди. Отпустив упругую ягодицу, Уилсон обхватил сочившийся смазкой член любовника, принимаясь двигать по нему пальцами в такт движениям своих бедер.

Оргазм накрыл Тома так внезапно, что он чуть не захлебнулся вдохом, а перед глазами всё потемнело. По инерции он сделал еще несколько толчков в напряженное тело, с рыком изливаясь во влажную глубину. Всхлипнув, Билл кончил следом за ним, пачкая руку Тома вязкой спермой.

– Боже,– в экстазе выдохнул Том, опускаясь на тонкое тело, всё еще не выходя из него, желая продлить эти ощущения как можно дольше.

Чтобы не придавить юношу своим весом, Том оперся на согнутые локти, рвано дыша и заглядывая в лицо блондина. Тот лежал с закрытыми глазами, а на губах играла блаженная улыбка. Пролежав так еще с минуту, Том осторожно вышел из юноши и, подтянувшись, поцеловал покрасневшие губы. Билл вяло отвечал на поцелуй, всё еще находясь словно не здесь.

– Малыш, ты как? Было сильно больно?– Том опустился на бок рядом с блондином, нежно поглаживая его испачканный в сперме плоский живот.

-Нет, это было..обалденно,– Билл повернулся лицом к любовнику и устало улыбнулся.

– А сейчас ничего не болит?– Том встревожено заглянул юноше в глаза, чувствуя, как радостно забилось сердце от его слов.

– Нет, Том, правда,– Билл успокаивающе погладил мужчину по влажному от пота плечу.

– Том..

-Что, хороший?– тихо спросил Том, поглаживая юношу за ухом, из-за чего тот невольно улыбался.

– Я люблю тебя, Том.

Рука Тома замерла. Сказать, что он не ожидал этих слов, значит ничего не сказать. Он понимал, что юноша что-то чувствует к нему, но не ожидал получить от него такое признание. Том невольно прикусил губу, не зная, что ответить. Билл был ему не равнодушен, Том уже не представлял свою жизнь без этого тихого паренька, но.. Он не хотел так спешить. Ему нужно еще немного времени, чтобы до конца разобраться в себе, в своих чувствах. Сердце шептало одно, но разум не сдавался, настаивая, что ненужно делать поспешных выводов, чтобы снова не ощутить ту боль..Уилсон боялся, как же он боялся этого, этих слов..

Билл смотрел на его лицо и видел сомнения, написанные там. Это невольно заставило его сердце болезненно сжаться в груди. Возможно, он совершил ошибку? Возможно, это не нужно мужчине? Значит ли он для него что-то большее?

Том открыл рот, чтобы что-то сказать, но его остановила теплая, чуть влажная ладошка, накрывшая его губы.

Билл отрицательно помотал головой и прижал палец к губам, заставляя молчать.

– Нет, не говори ничего сейчас...я не должен был..

Уилсон снова попытался что-то сказать, нахмурив брови, но Билл сильнее прижал ладонь к его губам.

-Нет, молчи, ..лучше..просто обними меня, пожалуйста.

Убрав дрожащую ладонь, Билл сам прижался к брюнету, обвивая его шею и мгновением позже ощущая сильные руки на своей спине.

Билл прикрыл глаза, утыкаясь носом в плечо мужчины.

Он не хотел слышать его ответ.

Билл боялся.

Тоже.




Любовь, Влюбленность – две сестры,

Как близнецы они похожи.

Не каждый в этой жизни может

Узнать в них разные черты.

Вот вздрогнет сердце, вспыхнет кровь,

И в миг в счастливом озареньи,

Мы принимаем за любовь

Простой влюбленности мгновенья.

Не говори, что ты остыл,

Что все проходит, как ни горько.

Кто разлюбил – тот не любил,

Тот был влюблен, влюблен и только.

Почти весь следующий день они провалялись в кровати, болтая обо всем на свете и прерываясь на нежные поцелуи. Том хотел бы повторить то, что было ночью, но понимал, что Билл еще не готов к этому. Он еще слишком неопытен, и его тело не привыкло к таким ощущениям. Но у них есть еще много времени впереди. Эта мысль грела обоих парней.

По возвращению в квартиру Уилсона Билл первым делом позвонил родителям и договорился с ними о его приезде. Впереди были полторы недели каникул, которые юноша собирался провести дома, наконец-то обнять маму и навестить отца, который стремительно шел на поправку. Также он зашел в общежитие и забрал оставшиеся вещи, окончательно переехав к брюнету. Тех парней, которые издевались над ним, вычислили из института, но Билл все равно не хотел возвращаться обратно, да и Том бы не отпустил. Ёще он взял у своей одногруппницы конспекты по предметам, чтобы немного подучить их, так как после каникул снова начиналась непростая студенческая жизнь, а впереди еще экзамены.

Во вторник Том проводил Билла на поезд, уйдя с работы пораньше. Билл попросил Тома не провожать его до самого поезда, иначе он просто разревется прямо там как сопливая девчонка. Улыбнувшись этим словам, Том крепко прижал юношу к себе, зарываясь носом в пахнущие яблоком светлые волосы. Они еще долго сидели в машине Тома, не разжимая объятий. Когда пришло время расставаться, Билл глубоко поцеловал мужчину в губы и быстро вылетел из машины, направляясь к зданию вокзала. Оборачиваться он не стал, потому что знал, что тогда точно не сдержится и рванется обратно, передумав куда-либо уезжать. Том, глядя в окно, с грустью провожал тонкий силуэт взглядом, пока тот не скрылся за огромными стеклянными дверями. Ему предстояло о многом подумать и во многом разобраться за время их разлуки.


Последующие полторы недели юноши созванивались почти каждый день, делясь настроением и впечатлениями о пережитом дне. Том уже в первый день, вернувшись в непривычно пустую квартиру, ощутил, что безумно скучает по юноше. И сердце каждый раз гулко стучало внутри, когда он слышал родной теплый голос на другом конце провода. Даже Динго как-то приуныл, по вечерам забираясь на диван в гостиной, где больше всего любил проводить время Билл, и, положив морду на вытянутые лапы, грустно оглядывал комнату глазами-пуговками.


– Я приеду завтра в 17: 31, встретишь?– спросил Билл, с волнением прижимая трубку к уху.

-Конечно, маленький,– по голосу слышно, что мужчина на том конце улыбнулся.

– Тогда до завтра? Меня мама зовет, я обещал ей помочь на кухне.

– Хорошо, малыш, пока. Целую.

Шутливо чмокнув трубку в ответ, Билл отключил телефон и отбросил его на диван. Сердце радостно пело в груди, предвкушая такую долгожданную встречу.

Том приехал на вокзал за двадцать минут до прибытия поезда. Он стоял на перроне, нервно сжимая в пальцах небольшой букет цветов. Вообще-то, он никогда раньше не дарил никому букетов. Тем более, он считал, что дарить цветы парню как минимум– глупо. Но Билл был другим, особенным. Уилсону казалось естественным дарить цветы и делать подарки такому хрупкому и нежному юноше. Когда поезд прибыл, и из вагонов стали выходить многочисленные люди, Том стал выискивать глазами родной стройный высокий силуэт. Наконец, из вагона вышел хрупкий юноша с небольшой спортивной сумкой на плече и принялся озираться по сторонам, ища кого-то взглядом. Счастливая широкая улыбка появилась на лице Тома. Окликнув блондина, привлекая к себе не только его внимание, Том быстро направился к юноше. Заметив его, Билл точно так же счастливо улыбнулся и кинулся к мужчине в объятия, тесно прижимаясь к сильному телу, вдыхая такой родной запах одеколона, по которому безумно скучал. Том в ответ обхватил юношу за тонкую талию, не обращая ни на кого внимания.

– Это тебе, малыш,– отстранившись, Том протянул юноше небольшой букет из синих роз,– я не хотел дарить тебе банальные красные или белые розы, так что вот.

– Спасибо, это безумно приятно,– приняв букет, Билл прижал его к лицу, вдыхая цветочный запах необычного оттенка роз.

-Поехали домой, Билли,– забрав у брюнета достаточно тяжелую сумку, сказал брюнет.

Билл согласно кивнул, и юноши направились к выходу с вокзала. Том нежно взял его за руку, сжимая тонкую кисть в своей, чуть влажной от волнения. Том нервничал словно перед самым важным шагом в своей жизни. Но он уже решил всё для себя, и его решение было самым правильным. Только сейчас, держа юношу за руку, Уилсон нервничал как мальчишка. Дома, в одиночестве, он сто раз прокручивал в голове, как скажет это брюнету прямо на перроне, но, заглянув в ласковые красивые глаза, невольно растерялся. Он чувствовал себя виноватым перед юношей.

Когда они вышли из здания и направились к автомобилю, Том невольно бросил взгляд на магазинчик, предлагавший продукцию для дома и сада. Он взглянул на стеклянную витрину и замер. Прямо в центре, среди других растений, стоял небольшой кактус в белом горшочке. В голове тут же всплыли те глупые слова Анико в тот злополучный день, о которых Том уже и забыл. Замерев прямо посреди улицы, Том перевел взгляд на юношу, который тоже остановился, недоуменно глядя на него. Взглянув в эти невероятно глубокие, смотрящие на него с любовью глаза, Том понял. Понял всё, страх того, чего он так боялся, ушел окончательно. В данный момент, именно в эту самую секунду, когда он крепко сжимал руку самого дорогого для него в мире человека в своей. На губах заиграла сумасшедшая улыбка. Черт возьми, он действительно счастлив. Счастлив до боли в сердце. Счастлив так, что готов съесть этот самый кактус в витрине, готов исколоться до крови, до боли, лишь бы никогда не отпускать эту теплую тонкую руку. И пусть всё катится к чертям. Больше ничего в этом мире не имеет значения, кроме глубоких карих глаз и нежной улыбки. Он искал и нашел то, что не каждому удается найти. Он выиграл свой шанс один на миллион. Слова его бывшего парня оказались чистой правдой. Теперь он понял до конца, действительно понял, что он пытался донести до него тогда своей сбивчивой речью. И Том не упустит свой шанс. Никогда. Опустив сумку блрндина на землю, Том прижал тонкое тело к себе и впился жадным поцелуем в холодные губы, согревая их своими. Прохожие с недоумением оглядывали двух целующихся прямо посреди широкой улице парней, качая головами. Но Тому было плевать на остальных. Последний раз коснувшись пухлых губ, он отстранился и, глядя в широко распахнутые изумленные глаза, прошептал, словно доверяя Биллу самое сокровенное:

– Я люблю тебя, слышишь? Люблю!

Как лихо заворачивает жизнь

Пути желаний в лабиринт историй,

И как тут у судьбы не одолжить

Грамм совпадения для разных категорий?

Мы разные. И что тут говорить?

Огонь и лёд схлестнулись так нечаянно.

Совпали? – Нет совсем. Но трудно не любить,

И губы ближе вовсе не случайно.

Плюс/минус вместе – сразу жизнь, как тёмный лес.

Когда два полюса сошлись у одного порога, -

От страсти звёзды осыпаются с небес...

Не прячь глаза, ведь в них я вижу Бога...


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю