сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
— Тебя, - приобняла в ответ Люси.
— Тебе уже лучше? - радостно спросила та, посматривая на Драгнила и ехидно ухмыляясь.
— Да, спасибо, - торопливо поблагодарила за заботу. — Мастер сказал, что ты поможешь мне.
— Конечно, помогу, чем смогу, но с чем? - поинтересовалась Леви.
— С этим, - заклинательница указала на татуированную руку. Письмена обволакивали всю кожу, от плеча до запястья. Странно, что МакГарден не заметила это сразу.
— Ты хочешь чтобы я их расшифровала? - спросила девушка и тут же получила кивок в ответ. — Ну что же, постараюсь. Нацу, а ты пока иди помоги гильдии.
Парень сложил руки на груди и что-то обиженно буркнул, но возражать не стал. В этот момент волшебница повела Люси в самую нелюдимую и дальнюю часть разрушенной гильдии. Леви оставила подругу и пошла забрать нужные ей книги. К её счастью библиотека гильдии, на момент войны, находилась в подвале и не пострадала. Все необходимые ей книги стояли ровными рядами на полках. МакГарден выбрала пять самых немаленьких и принялась тащить их к дереву, где ждала блондинка.
— Приступим, - сказала девушка и принялась осматривать подругу.
Леви тщательно начала переписывать символы на бумагу, стараясь сохранить их порядок. Каждая незначительная закорючка могла повлиять на исход перевода. Наконец, покончив с этим, волшебница принялась штурмовать книги на наличие оного. Книге E.N.D'а, которая даровала Люси метку, было около четырёхсот лет, а то и больше. Никто точно не мог указать её возраст. Это значило лишь то, что не все языки подходили к этим письменам. Девушка внимательно просматривала каждую страницу, но пока что не нашла ничего схожего с ней.
— Мастер сказал, что вам нужна помощь, - мужской голос разорвал стену сосредоточенности.
— Конечно, Фрид. Спасибо, что пришёл, - поблагодарила заклинательница.
— Нацу передал мне книгу. Должно быть она может помочь, - юноша протянул фолиант блондинке.
— Я переписала все письмена, но схожести не нашла ни с одним магическим языком, - нахмурилась Леви. — Вот этот подходит, но перевод ужасный и это совсем не то.
Маг посмотрел на листок с символами, затем на руку девушки. Он сосредоточенно всматривался в каждый знак на её теле, от чего Хартфилия немного краснела.
— Люси, - опомнившись, произнёс Джастин, — а как ты переписала книгу Нацу?
Вопрос Громовержца поставил обеих волшебниц в тупик. Леви даже не брала этот пункт во внимание, что было опрометчиво с её стороны.
— Когда я открыла книгу, из неё магическим образом взмыли письмена. Это был обычный язык, тот, которым мы пользуемся по сей день, - ответила девушка.
— Ты переписывала символы в воздухе? Они появились, когда ты просто открыла книгу?
— Да, - не понимая к чему он клонит, отвечала.
Юноша задумчиво открыл книгу. Все листы были чистыми, словно та только вышла из печати, как свежая, никем не тронутая, вещь. Он пролистал страницы и заметил записи.
— Когда тебе стало лучше? - спросил Фрид, поднимая глаза на девушку.
— Вчера. Позавчера Нацу и Хэппи так искренне излили мне душу, но я не могла ответить, словно что-то внутри сковывало меня. А вчера я проснулась как ни в чём не бывало. А прочитав их строки из книги, я словно разорвала невидимую цепь и высвободилась, - отвечала Люси, опустив голову.
— То есть, - начала размышлять Леви, — тебе стало легче после прочитанного из книги. А до этого тебе было плохо из-за неё же. Значит всё дело в содержимом! - радостно подытожила та.
— Именно, - подтвердил Фрид, достав волшебную ручку.
Парень аккуратно переписал символы с листка в книгу, стараясь по максимуму сохранить с ними схожесть. Дописав последний знак, книга захлопнулась. Маги оглянулись и замерли. В тот же момент фолиант резко распахнулся, высвобождая содержимое. В воздухе повисли письмена, точь в точь, как в момент с Нацу. Люси заворожённо смотрела на них, будто не в силах оторвать глаз.
— Тот, кто силу обрёл нескончаемой мощи, - губы Люси сами начали читать строки, плывущие по воздуху. — Затуманенный разумом боли и тьмы, передаст эту суть под покровом ночи, лишь тому, с кем навечно по закону судьбы.
После последнего прочитанного заклинательницей символа, письмена словно взбунтовали и разом обернулись вокруг руки девушки, врезаясь в кожу. Люси кричала от боли, так, что остальные маги бросили свои дела и обернулись на звук. Картина происходящего повергла их в шок: блондинка, от которой исходил небывалый яркий свет, повисла в воздухе, буквально в метре от земли. Её руку обволакивали языки пламени, а слёзы скатывались по щекам и тут же испарялись.
— Люси! - закричал убийца драконов и тут же подбежал к напарнице.
Не думая ни о чём, парень подпрыгнул и схватил девушку в воздухе, крепко сжимая её в объятьях. Пламя охватило обоих. Нацу сдерживался, чтобы не вскрикнуть от боли, ведь этот огонь сильно ранил его. Удивительно, как эта магия действовала на огненного мага. Какого тогда Люси?
Внезапно огонь утих и волшебники упали наземь. Письмена на руке заклинательницы пропали, но оставили свой след на девушке. На её коже появились слегка заметные чешуйки, в волосах виднелись небольшие бардовые рожки. Девушка лежала неподвижно, не открывая глаз. Дыхание ровное, как никогда прежде.
Нацу крепко обнял заклинательницу, поднимая ее с земли, и зарычал. Никто не смел произнести даже звука. Вся гильдия пребывала в неописуемом шоке.
Комментарий к День 6. Татуировки
Ну что же, вот и подходит к концу фанфик. Осталась одна глава, которую я выставлю чуть позже.
========== День 7. Переплетение ==========
Тишину, повисшую на территории гильдии, нарушал громкий вопль убийцы драконов. Все маги стояли на своих местах, боясь пошевелиться. Фрид и Леви замерли, чуть подрагивая от одного взгляда на волшебника. Нацу был невыносимо зол. Его глаза горели адским пламенем, а жилки на висках продолжали выступать с каждым новым рыком. Он уложил Люси на траву и упал на колени рядом с её телом. Руки мага охватил огонь, и тот с диким криком ударил кулаком о землю, сжигая всё на его пути.
— Тот, кто силу обрёл нескончаемой мощи, затуманенный разумом боли и тьмы, передаст эту суть под покровом ночи, лишь тому, с кем навечно по закону судьбы, - тихо прошептал Фрид, вспоминая, как Люси читала письмена. Никому из волшебников на тот момент были не ясны символы, лишь одной заклинательнице неведомо каким образом.
Было ясно, как день, что это заклинание. Однако, как его предотвратить не знал никто. Фрид вертел и листал книгу, ища в ней хоть какую подсказку, в то время, как Леви заворожённо смотрела на подругу. Всё, что она могла сделать, прикрыть ладошкой рот и тихонько плакать. Разум волшебницы не хотел соображать в такой ситуации, она не могла отойти от шока.
Тем временем, огонь Нацу продолжал поглощать всё в округе. Опомнившись, Эрза подбежала к парню и пыталась привести его в чувства, но тот сопротивлялся, отталкивая рыцаря прочь. Грей и Джувия объединили свою магию и боролись с огнём, но их попытки были тщетны. Магический огонь Драгнила не поддавался никому, кроме хозяина, который вот-вот слетит с катушек. Ситуация накалялась с каждой новой минутой.
Убийца драконов крепко вцепился в тело заклинательницы, приложив к её груди ухо. Сердце бьётся, а значит Люси жива.
— Она жива! - свирепо кричал Нацу. — Люси жива!
Парень сам того не замечал, как превращается в монстра. Его смуглую кожу облепили бурые чешуйки, в точности, как у блондинки. На одной руке выросли когти, острые как сотни ножей, они были готовы разорвать любого, кто к нему приблизится. Некогда серые добрые глаза смотрели по сторонам со злостью, внушая дикий ужас. Сквозь розовую шевелюру прорвался один рог, а спустя минуту дикого рыка, со спины Нацу вырвалось одно единственное крыло. Сомнений нет — Драгнил начал превращаться в дракона. Его человеческую суть поедает магия.
Волшебник наклонился к телу Люси и обнял её, издав истошный крик, вырвавшийся где-то с глубин его сердца. Слёзы градом катились из глаз. Так больно ему не было никогда прежде. Даже защищая друзей и гильдию в войне против родного брата он не был так свиреп, каким является на глазах согильдийцев. Настолько сильная боль разрушила стену его подсознания, высвобождая монстра. Он всегда старался сдерживать себя, всегда. Возможно, виной тому сама книга. Юноша вскочил на ноги и словно бешеный выхватил фолиант из рук Джастина. Нацу вцепился в твёрдую обложку когтями и высвободил на неё свою свою злость, сжигая ту без остатка. Неимоверной силы магия внезапно охватила его тело.
Не усмирив свой пыл, убийца драконов, без пяти минут сам дракон, вернулся к Люси. Он склонил голову над её лицом. Аккуратно и бережно парень провёл пальцами по коже напарницы, затем обхватил её голову ладонями и приблизился. Что он сейчас делает и зачем, не понимал сам маг, но что-то внутри него говорило, что это самый верный его выбор. Нацу наклонился и накрыл губы девушки своими. Он неумело, но жадно терзал уста заклинательницы, словно это последнее, что у него было.
Волшебники застыли в удивлении. Никто в гильдии не мог предположить такой исход событий в этой непростой ситуации. Леви, что всё время стояла рядом, обомлела. Рядом стоящая Эрза покрылась густым румянцем, прикрывая ладошками рот, а Фрид отвёл глаза в сторону, понимая всю интимность ситуации, но покрасневшие уши выдавали его смущение.
Оторвавшись от губ Хартфилии, Нацу не выпускал её из рук, крепко сжимая в объятьях. Слёзы с его глаз текли по щекам, спадали на кожу девушки и разбивались. Парень продолжал кричать, вопить и порой рычать, высвобождая всю боль на сердце. Он не хотел отпускать напарницу во чтобы то ни стало. Ведь она жива, она рядом с ним, так пусть очнётся!
— Я с тобой, - тихо прошептала Люси, приподняв голову к уху мага.
Она бережно погладила его своей ладонью по волосам. От услышанного у парня заколотилось сердце раза в три быстрее обычного. Он ещё крепче сжал девушку, не переставая лить слёзы. С каждым новым прикосновением Люси, драконьи следы с тела напарника пропадали. Крыла и рога, как не бывало, а вот чешуя осталась на прежнем месте. Нацу и опомниться не успел, как перед ним сидела та самая, полюбившаяся ему, блондинка. На её коже больше не было лишнего, а из волос не торчало ничего, кроме листьев от дерева.
— Люси! - закричал парень прежнем, присущем ему, голосом.
Маг кинулся обнимать напарницу и повалил её обратно наземь, впиваясь в пухлые губы. На этот раз он действовал более умело, нежно и аккуратно касаясь плоти девушки.
Румянец покрыл всё лицо Хартфилии, не забыв при этом уши. Она не могла пошевелиться от шока, что её целует Нацу. После войны он сильно изменился, но чтобы настолько не ожидал никто, даже самый близкий ему человек — Люси.
Приятное тепло разлилось по телу, а сердце отдавало в груди бешеным ритмом. Люси не могла сдержать улыбки. Что-то очень-очень приятное только что произошло с ней и с Нацу. Парень улыбался, как не улыбался уже давно, широко и так по-родному. Заклинательница обняла мага в ответ и уткнулась в его плечо. Пахнет серой, деревом и чем-то ещё, что можно было уловить только у Нацу. Его аромат успокаивал. Ещё никогда прежде блондинка не чувствовала себя такой счастливой, смущённой и озадаченной в одно время. Теперь всё не будет как прежде, всё будет лучше.
Судьба — это не дело случая, а результат выбора. Так и Нацу когда-то давно выбрал Люси и привёл её в гильдию. Именно заклинательница удосужилась первой попасть в команду убийцы драконов и провести своё первое задание с магом.
Самый лучший подарок, даренный нам судьбой — право выбора. Разве можно сказать, что судьба решает всё за нас, переплетая две жизни воедино? Или же мы сами выбираем путь, по которому следуем с выбранными нами людьми? Так или иначе, все дороги рано или поздно сводятся в одну.
Комментарий к День 7. Переплетение
Ну вот и закончилась неделя Налю. Надеюсь я справилась с задачей, а в оценке моей работе я полагаюсь на вас — читатели. Большое вам спасибо, что были со мной до конца.
Этот фанфик окончательно закончен. На счёт бонусов я решу позже. Вся информация будет выставлена в группе.