сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 4 страниц)
Люси встала с кровати, еле стоя на ногах. Она не ела ничего вот уже три дня, что сильно ослабило её тело. Блондинка похудела, и это было хорошо видно по её внешнему виду: темные круги под глазами, впалые скулы, тонкие руки, торчащие ключицы, худые ноги и истончавшая талия. Казалось, даже её грудь уменьшилась в размерах. Девушка стала немного сутулиться, что видимо снижало её в росте. Смотреть на такую заклинательницу было страшно. Кожа побледнела. Ещё пару дней и Люси станет белее мела, словно ходячий труп. В глазах начинало темнеть. Самочувствие оказалось намного хуже, чем она его себе представляла.
— Эй! - закричал Нацу, выходя из кухни. Он быстрым рывком подбежал к дивану и успел схватить теряющую сознание девушку. — Не смей вставать пока я тебя не разрешу! - его голос был напряженным и серьёзным как никогда ранее. Он приказным тоном заставлял блондинку починятся себе, от чего та вздрогнула.
— Айя! - в комнату влетел Хэппи с большой тарелкой в лапках.
Нацу оставил заклинательницу под присмотром друга и вновь скрылся за оборванной занавеской, что скрывала дверной проход между комнатами. Спустя пол минуты, парень вернулся с множественным обилием блюд в руках. И как только у него выходит всё удержать? Он подвинул небольшой стол к кровати и переставил все тарелки на него. Следом иксид прилетел с чайником.
Люси удивленно посмотрела на напарника. Вот оно! Удивление! Своими действиями он заставил её выдать новую эмоцию — удивление. Нацу широко улыбнулся, пихая Хэппи в бок.
— А теперь ешь! - вновь приказ. Его голос стал серьёзным за малую долю минуты. — Тебе нужно кушать, Люси. - Смене в лице парня не было равных по скорости: то он весело улыбается, то нахмуренно отдаёт приказ, то смиловавшись проявляет заботу. И всё это в течение одной минуты.
Стол ломился от обилия еды. Люси посмотрела на блюда: немного подгоревшая яичница, жаренный до корочки бекон, овощи порезанные большими кусками, варёная целиком картошка, жаренная рыба, стакан сока, чайник и кружки. Умением готовить Нацу никогда не отличался, но сейчас хорошо было видно его старание, что не могло не порадовать девушку. Где-то далеко внутри её подсознания было чертовски приятна его забота, но внешне она никак не могла проявить это чувство.
В комнату вновь влетел Хэппи с большой чашкой мытых фруктов и ягод: яблоки, апельсины, персики, бананы, клубника, виноград — всё умещалось на посудине и витало в воздухе вкусным ароматом свежих фруктов.
Заклинательница вновь посмотрела на парня, не проронив ни слова, словно она забыла как разговаривать. Тот будто ждал её дальнейших действий больше всего на свете. Он внимательно следил за каждым движением её руки, что она неловко перебирала между собой, всматривался в лицо, ища хоть малейшие изменения, что хоть одна мышца дрогнет.
— Если ты переживаешь, то раздевал и купал тебя не я, - проговорил Нацу, чуть опустив глаза вниз. — Это был Хэппи. Я знал, что тебе это не понравиться и ты станешь ругаться, поэтому и не стал. Хотя таким образом я мог бы вытянуть из тебя хоть какие эмоции, чего и добиваюсь.
От сказанных убийцей драконом слов в груди защемило. Приятное тепло разлилось по сердцу. Оно ликовало, отбивая бешеный ритм в грудной клетке. От чего же тогда лицо противилось показывать это чувство? Каждый нерв, каждая мышца на лице Люси словно застыла, она не хотела поддаваться ничему. Лицо, как камень, изображало лишь безразличие.
«Больно», — всё, что хотела сказать Люси, но не смогла. Всё, что она пыталась сказать превращалось в мысли в её собственной голове. Губы совсем перестали подчиняться хозяйке. Ещё немного и её охватит паника.
— Прошу тебя покушай, - жалобно посмотрел Нацу, чуть ли не умоляя. Его лицо никогда прежде ещё не выражало столько нежности и заботы.
Вновь сердце заклинательницы заколотилось быстрее. Глаза начали болеть. Что с ней? От чего так больно? Люси отвернула голову в сторону, чтобы не видеть лица парня. Ей казалось, что именно он сейчас приносит ей столько переживаний по этому поводу. Видеть старания друга, которые выходят лишь напрасной тратой времени и сил доставляли ей сейчас лишь боль.
Желания кушать не было. Хотела она этого или нет — не ясно. Вроде её организм уже привык, но в горле пересохло, как только глаза увидели сок. Рука сама потянулась к стакану. Девушка сделала первый глоток и расслабилась. По горлу потекла ярко-оранжевая жидкость. Апельсиновый. Приятный вкус любимого сока. Он словно дал заклинательнице глоток чистого воздуха, от которого та смогла облегчённо вздохнуть.
Нацу по прежнему наблюдал за напарницей, что начинало её напрягать. Он перевёл взгляд на кота. Хэппи был обеспокоен не меньше друга. Он не знал за кого волноваться больше: за Люси или за Нацу, который сам постепенно и часто впадает в такие моменты, когда он начинает напряжно задумываться, не замечая никого вокруг.
Не выдержав давящей тишины, иксид со слезами на глазах бросился в подол девушке, приобняв ту за талию. Он не сдерживал эмоций, моля подругу вернуться.
— Люси, нам без тебя так плохо, пожалуйста, вернись, - молил котёнок, захлёбываясь собственными слезами. — Можешь даже называть меня шавермой, я больше никогда не обижусь, - кричал навзрыд напарник. — Даже Нацу обещает больше никогда не влезать в твою квартиру через окно. Мы будет слушать тебя. Честно-честно.
С каждым новым всхлипом друга, убийце драконов было тяжело справиться со своими эмоциями. Он не мог сдержать слёз. Парень накинулся на блондинку, обняв её, и уткнулся головой в грудь, пряча от неё свои глаза.
— Пожалуйста, Люси, - бормоча, молил юноша.
Волшебница чувствовала себя странно. Её руки хотели приобнять ребят, успокоить, но они не слушались. Она, как робот, сидела неподвижно, смотря в одну точку. Что творилось в её голове было не понятно. Всё тело словно сковали цепями. Заклинательница не могла ничего сказать, пошевелиться. Из карих глаз потекли слёзы. Ещё одна эмоция, что напарники смогли буквально выдавить из блондинки. Как бы они это не сделали — главное итог.
Человек не подвластен над собой. Он не в силах управлять эмоциями, когда их нет. Душа жаждет чувств, продолжая искать их хоть на паперти, но ищут ли они душу?
Эмоции, как дикий зверь: либо ты их приручишь, либо они разорвут тебя на куски.
Комментарий к День 4. Язык тела
По-моему, в этот раз тематика дня не особо совпала с главой. Однако я старалась. Кажется, идей у меня стало меньше и меньше на этот счёт. Постараюсь пробиться завтра.
========== День 5. Маска ==========
Люси проснулась всё ещё в Доме Нацу и Хэппи в обнимку с напарниками. Она не заметила как уснула. Убийца драконов бережно обнимал напарницу за талию, уткнув сопящие лицо в живот. Иксид же поднялся выше и улёгся на груди, изредка что-то бормоча о том, что Люси ему дороже рыбки. Девушка провела рукой по синей шёрстке. Она никогда не замечала, что у котёнка такой мягкий ворс. Его было очень приятно гладить, от чего она не могла оторваться. Постепенно лицо заклинательницы начало смягчать черты и вот уже приподнялись уголки губ. Карие глаза с нежностью смотрели на пушистого друга.
«И почему я раньше звала его шавермой?» — первая мысль за день пронеслась в её голове.
На душе стало спокойнее. Кот начал мурлыкать, отдавая вибрации в грудную клетку. Сердце будто вновь ожило. Она чувствовала каждое движение иксида, каждый звук.
«Какой он милый», — девушка улыбнулась своим мыслям. Настолько искренне и чисто, что, видя это, Нацу бы вопил от радости.
Люси опустила взгляд на парня. Он ёжился и что-то бормотал. Что именно было трудно расслышать, не имея чёткого слуха драгонслеера. Девушка опустила свободную ладонь на его розовую голову и слегка погладила по волосам. Его торчащие "колючки" были немного жестким, видимо от битв, но приятными.
Вся забота, которой окружили заклинательницу, наконец, прочувствовалась. С неё словно спали тяжёлые оковы, позволяя глубоко вдохнуть. Мягкая улыбка не спадала с её губ. Тепло разлилось по всему тело, обволакивая сердце, что, буквально, недавно, словно камень, не выражало ничего.
«Спасибо, ребята», — приятные мысли не покидали голову.
Неужели лёд тронулся, и Люси всё-таки поддалась эмоциям. Её глаза заблестели как прежде. Сейчас все невзгоды были отброшены на второй план. В эту минуту она твёрдо решила не волновать больше своих друзей. Она не одна, у неё есть те, кому нужна. Ради них и стоит улыбаться.
Девушка приподняла кота с груди и уложила на мягкую подушку. Аккуратно, чтобы не разбудить. Благо иксид спал крепко и не пошевелился. Заклинательница улыбнулась. Он даже не заметил различия между подушкой и грудью. Пожалуй, раньше бы она обиделась, но не сейчас. С Нацу всё тоже самое проделать было куда труднее. Парень не собирался отпускать талию девушки, а найти замену в подушке не вышло. Нужно куда более похожий предмет. Для Люси это была настоящая пытка, ведь ощущения у убийц драконов были обострены и провернуть всё так просто не выйдет. Что будет если он заметит? На её радость, юноша спал довольно крепко. Блондинка аккуратно убрала руку с талии и заменила себя свёрнутым одеялом. Голова Нацу сразу же провалилась под натиском веса, но тот не заметил и продолжал видеть сны.
«Как дети», — подумала девушка и улыбнулась. Такая быстра смена настроения вызвала бы диссонанс в понимании остальных. Она ещё немного постояла у дивана, наблюдая за милыми лицами спящим и вышла из комнаты.
Как и ожидалось, на кухне у Нацу тоже был срач. Полная раковина грязной посуды, кучи мусора, разбросанные кухонные принадлежности и пустой холодильник, от которого попахивало чем-то тухлым. Люси прикрыла ладошкой нос. Ничего не оставалось делать. Дабы отвлечь свои недавно хмурые мысли и снова не загрустить, заклинательница начала наводить лоск на мужской кухне. Она была уверена, что сейчас это самый лучший способ отплатить за заботу и думать о плохом.
Время шло неумолимо быстро, а напарники всё так и не просыпались. Они утомились настолько, что не размыкали глаз. Люси не будила друзей, стараясь убирать как можно тише. Подняв очередную кастрюлю с пола, девушка ударилась головой о стол, с которого тут же упала чашка. Она посмотрела на место, на котором та лежала, и заприметила уже знакомую ей книгу — E.N.D. Старый тяжелый фолиант, который оставил ей память на руке. Глаза невольно погрустнели. Девушка открыла коричневую обложку и замерла. Вместо привычных ей магических букв, были пустыми чуть пожелтевшие страницы. Перевернув пару листов, Люси увидела записи. Чёрными чернила были выведены слова не очень аккуратным почерком, но понять их было можно. После нескольких строк почерк менялся, становясь схожим с каракулями. Так повторялось несколько раз. Люси положила указательный палец на первое слов и принялась читать.
«Сегодня Люси вновь угрюмая. Она не слушает ничего, что я ей говорю. Вечно смотри куда-то вдаль, сидя на чертовой балке. Её глаза изменились. Я не могу смотреть на неё, мне становиться страшно. Уж лучше бы она злилась или плакала, так бы я смог облегчить её страдания. Я так хочу помочь, но не знаю как. Чувствую, что ответ кроется в этой книге»
Заклинательница остановилась. В этих рукописях она сразу же узнала Нацу. Она чувствовала это в каждой прописанной им букве. Чувствовала его ауру. Читая эти строки, она словно увидела себя со стороны.
«Люси совсем о нас забыла. Я уже несколько часов летаю над ней, но она всё так же сидит, даже не шевелиться. Мне страшно за неё. Ещё мне страшно за Нацу. Он так много думает, что порой похож на Люси. Я боюсь. Я хочу чтобы Люси снова заговорила. Пусть она даже ударит нас своим пендалем. Люси ещё страннее обычного. Я бы отдал всю рыбку на свете, чтобы она снова назвала меня шавермой»
Сердце блондинки закололо. Она сидела на полу с книгой в руках и тихо шмурыгала носом. Ей словно передалось волнение напарников, наряду с болью это давило на сострадание. Девушка тихонько вздохнула. Казалось, она вот-вот заплачет, но слёз всё не было.
«Сегодня мне гадала Кана. Всё, что она сказала уже и так видно, но решения так и не последовало. Последние две карты - Солнце и Повешенный человек, она так и не объяснила. Мне страшно стало, когда я сам на них взглянул. Я не знаю, что они значат, но я никогда не дам Люси в обиду»
Наконец, не выдержав, заклинательница расплакалась, роняя слезинки на бумагу. Она слишком долго сдерживалась, чтобы оставить всё как есть. Слёзы никак не прекращались. Девушка отложила книгу, не читая остальных слов, и сдерживала рот руками. Она не хотела разреветься ещё сильнее, но боль внутри её сердца вырывалась наружу, пытаясь заставить её кричать. Ещё никогда прежде Люси не чувствовала себя так неопределённо. Ей одновременно была приятна забота напарников и больно от своих же поступков. Она совсем забылась. Как эгоистично с её стороны: не думать о других, а лишь о себе. Блондинка напрочь забыла про всех, скрываясь за маской безразличия. Она верила, что так будет проще, что так не больно, но всё тщетно.
В комнату зашёл Нацу. Видя девушку на полу в таком состоянии, он тут же бросился к ней. Не найдя заклинательницу на диване, он забеспокоился, но не как не ожидал видеть её такой. Парень приобнял напарницу, поглаживая её по спине.
— Всё хорошо Люси, - тихо нашептывал ей на ухо. — Можешь не сдерживаться. Если тебе так будет лучше, то поплачь. Кричи, как можно громче.
Тонкие девичьи пальчики вцепились в темную жилетку. Блондинка тут же заплакала навзрыд. Её голос заполнил стены истошными криками и стонами. Слёзы градом катились на футболку, на шарф. Солёные дорожки испачкали щёки. Люси плакала не переставая, словно никогда ранее не делала этого и копила в себе. Столько эмоций разом, её прорвало, как вулкан во время извержения. Нацу был рад. Он, наконец, видел живую Люси, ту, которая не молчала, глядя в даль, ту, что искренна с ним сейчас.
На громкие звуки в кухню влетел обеспокоенный иксид. Он тут же ринулся к ребятам, обнимая их лапками с воздуха. Кот не мог сдержать порыва чувств и плакал вместе с девушкой. Один убийца драконов, сочувственно закрыл глаза и поглаживал напарницу по спине, давая понять, что он рядом и заботиться о ней.
Столько эмоций вихрем вырвались наружу, разорвав пелену бесчувствия. Они волной напали на девушку, удушив её собственными слезами. Она прятала их в глубинах своей души, не позволяя выйти из плена. Сейчас же, не стыдясь, Люси плакала, высвобождая себя от цепи боли, что сковал её изнутри.
Лучший способ скрыть сильные эмоции — это маска. Спрятать всё за болью, отчаянием и унынием, бесстрастно взглянув на мир. Если бы только можно было понять, что чувствует человек, надев эту маску. Самое главное вовремя понять, что тебе оно не нужно. Если маска станет частью тебя, то избавиться от неё будет равносильно потери себя самого.
Комментарий к День 5. Маска
С этого дня я постараюсь вывести Люси из депрессии)
========== День 6. Татуировки ==========
Наутро напарники решили появится в гильдии. Точнее на месте её стройки. Мусора и обломков поубавилось, но пыль стояла плотной серой пеленой. Маги закрыли носы руками и прошли внутрь уцелевшей части здания. Повезло, что это оказался мед.пункт, где сейчас отлёживался мастер Макаров. Открытых ран у старика не было, но и сил тоже. Он вяло лежал на кушетке под присмотром Полюшки. Люси медленно подошла к кровати и присела на край.
— Мастер, - тихо прошептала она, чуть наклонившись вперёд. — Как вы? - Голос блондинки немного подрагивал и не походил на неё. Молчание в несколько дней дало о себе знать.
— Крепок, как орешек! - бодро ответил Макаров. — Ты лучше скажи, как сама? Говорят, что ты впала в глубокую депрессию. Вижу Нацу смог тебе помочь. - Старик перевёл взгляд на юношу и мягко улыбнулся.
— Всё хорошо, спасибо. - Голос Люси чуть смягчился. На её щеках появился еле заметный румянец.
— Я рад. - Дреяр нахмурил брови и посмотрел на руку девушки. — Татуировка осталась от книги?
— Да, - кивнула заклинательница, слегка опустив голову. — Она не проходит.
— А книга теперь бесполезный кусок бумаги, нет магии в ней больше, - подытожил Нацу.
— Айя, - влез в разговор иксид. — Как ни старались она теперь обычная книжка. Нацу её как дневник использует, - хихикнул Хэппи, прикрывая мордочку лапками.
Макаров призадумался. Он дотронулся пальцами до метки Люси. Его седые брови сошлись в переносице, добавляя лбу ещё больше морщин.
— Похоже на письмена, - задумчиво протянул старик. — Они тебя не беспокоят?
— Нет, вроде, - замялась с ответом блондинка.
— Не нравятся они мне, - всё больше мрачнея, говорил Макаров. — Может Леви или Фрид смогут их расшифровать? Обратись к ним.
— Хорошо, мастер. - С этими словами заклинательница поклонилась и вышла.
— Поправляйся, дед, - улыбнулся Нацу и последовал за ней.
— Айя, - выкрикнул Хэппи, расправляя белоснежные крылышки за спиной.
***
Люси аккуратно обходила развалины бывшего здания гильдии, ища подругу. Она надеялась найти хотя бы её, так как ни Лаксуса, ни его компании видно не было.
— Лю-чан, ты кого-то ищешь? - спросила невысокая девушка с вьющимися голубыми волосами. Она широко улыбнулась и обняла подругу.