Текст книги "Нет дороги назад (СИ)"
Автор книги: Flona
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
Оба расслабленно откинулись на подушку, ощущая каждую клеточку своего нежащегося в сладкой истоме тела. Человек морщился от боли, чувствуя все царапины и синяки, оставленные длинными когтями и острыми зубами, а демон понемногу успокаивался, вновь возвращая себе привычную форму. Мыслей не было, лишь полное удовлетворение. Их сделку можно считать закрытой, а значит, Джон снова свободен и может идти домой.
Домой.
Он в ужасе распахнул глаза и тут же наткнулся на чёрный изучающий взгляд демона.
– Я больше не знаю, о чём ты думаешь, – с горечью произнёс тот, лениво выводя пальцем узоры на его влажной коже. – Ты больше ничего мне не должен и, если хочешь… – он запнулся, будто страшась слов, которые могли нечаянно вырваться.
Джим выглядел до странного уязвлённым, будто не он сейчас в образе огромного древнего существа втрахивал его в постель, будто не он, выпустив когти оставил на нём кучу своих меток.
Демон нечитаемым взглядом смотрел на растерянного Джона, терпеливо ожидая ответа.
– Я могу немного отдохнуть? – тот попытался разрядить напряжённую обстановку, судорожно вздыхая, когда горячие пальцы очень неосторожно надавили на особо глубокие царапины.
Перспектива, вернувшись домой, застать разгневанного мага, который моментально прочитает, чем они только что занимались, совершенно не прельщала Джона, поэтому хотелось ненадолго отсрочить встречу, даже таким примитивным способом.
Оставаться у демона, когда уже ничего не связывало, было очень опрометчивым, глупым поступком, но лучше уж Джим и звериная сущность, чем пристальный взгляд серых глаз, пронзающих насквозь и выворачивающих наизнанку его душу.
– Конечно, оставайся, – прозвучало с явным облегчением, и горячие руки обвились вокруг расслабившегося тела, притягивая ближе. – Сколько пожелаешь.
Было в этих словах что-то такоё, что заставило Джона повернуть голову.
– То есть, я действительно могу остаться, сколько захочу?
– А я что сказал?
Джон поморщился. Эта глупая привычка демонов говорить загадками сильно раздражала, но, видимо, ответа на вопрос не требовалось, раз Джим тут же закрыл глаза, показывая, что разговор окончен. Невероятно, что он вот так запросто предложил пожить в таком тщательно замаскированном разными чарами доме, ничего не требуя взамен. Джон был очень удивлён.
«Проклятое Высшее существо не самая лучшая компания для простого смертного», – размышлял он, понимая, что идти ему некуда. Шерлок, даже если никак не прокомментирует его появление на Бейкер-Стрит, всё равно будет прожигать своим рентгеновским взглядом голову, стараясь прочитать мысли. А открывать тайну договора, когда защиты больше не было – совершенно не хотелось. Слишком много эмоций, обидных слов и непонятного тянущего ощущения тоски вспыхивали в его сердце при мыслях о гениальном маге.
Джон, глубоко вздохнув, всё же решил довериться этому странному демону и, прижавшись поплотнее к пышущему жаром телу, провалился в глубокий сон.
***
Как ни странно, но, когда они оба проснулись, полностью отдохнувшими, между ними не было никакой неловкости, ни от обнажённых тел, ни от сопровождающей после крышесносного секса скованности. Они будто уже несколько десятилетий жили вместе: легко общаясь, обмениваясь ничего незначащими фразами, жестами и даже нежными поцелуями. Джон просто не узнавал себя, настолько его распаляли вполне невинные прикосновения горячих губ.
– Переезжай ко мне, – неожиданно произнёс Джим после того, как в очередной раз перестав втрахивать его в постель, повернулся набок и ласково провёл горячим пальцам по обнажённой груди.
– Ты серьёзно? Эээ, это довольно неожиданно. – Джон удивлённо посмотрел в карие глаза, стараясь прочесть в них истинные намерения. Он знал, что Высшие демоны ничего и никогда не делали просто так. Особенно такое достаточно интимное предложение, как пожить вместе.
Джон вдруг понял, что совершенно не против, ведь, в отличие от Шерлока, Джим с самого начала относился к нему по-другому. Он не скрывал своего интереса, ухаживал, развлекал и даже слушал нудные рассказы о его работе. Холмс никогда не стал бы так делать, почти прямым текстом заявляя, что Джон для его гения чересчур прост, а его насущные проблемы скучны и неинтересны.
– Я всегда серьёзен, особенно в отношении тебя, – демон искренне улыбнулся и, не прочитав на лице немного растерявшегося человека отторжения, вновь потянулся за поцелуем.
Он с самого начала хотел предложить Джону партнёрство, но решил, что пока не стоит торопить события. Сейчас, когда чары становились всё сильнее, а Джон почти не чувствовал неловкости из-за своего ухода из дома, Джим решил перейти на новый уровень, ещё больше отдаляя его от Шерлока. Всё шло по заранее составленному плану. Демон был доволен и его внутренний зверь тоже.
***
Джону снится, что он стоит на оживлённой улице, и его сердце громко стучит от ощущения надвигающейся беды, а рядом спокойно гуляют люди, проезжают автомобили. Только он никого вокруг не замечает, его взгляд прикован к высокому зданию, на крыше которого плавно двигаются две фигуры.
Джим и Шерлок кружат друг напротив друга, опасно балансируя на самом краю. Это похоже на красивый, нескончаемый танец, но Джону страшно, как никогда. Он боится за Шерлока, который улыбается и что-то весело говорит разозлённому Джиму, провоцируя на резкое движение.
Джон не слышит слов заклинаний, но отчётливо видит всполохи чар, которые кольцами расходятся от рук демона, настигая мага, и тот кричит. Его крик врезается нестерпимой болью в голову, разрывая невидимую связь, показывая Джону, что Шерлок мёртв.
– Нееет! – кричит он и не понимает, почему становится нечем дышать, а лёгкие выворачивает наизнанку от недостатка кислорода. Его внутренности скручивает в тугой комок из липкого ужаса, он шепчет, повторяя дорогое имя снова и снова:
– Шерлок, Шерлок, Шерлок…
Даже на таком большом расстоянии Джон видит, как фигура в знакомом тёмном пальто падает вниз, как громко смеётся демон, как его глаза окрашиваются в красный цвет, показывая безоговорочную победу зверя над магом Первого эшелона. Джон даже не в состоянии моргнуть, чтобы оторваться от этого жуткого зрелища.
Голова Шерлока со странным звуком ударяется о камни мостовой, кровь брызжет во все стороны, окрашивая мир в алое марево, которое постепенно заполняет его вселенную, поглощая картинку и звуки. Джон понимает, что проваливается в бесконечную чёрную дыру: не то от невыносимой боли, не то от осознания потери единственного дорогого для него человека.
***
Джим проснулся от какого-то тихого повторяющегося звука, нарушившего его ровный, спокойный сон. Он осторожно, стараясь не потревожить лежащего рядом человека, выбрался из кровати и прошёл на кухню. Прозрачный шар связи переливался голубоватым светом, привлекая к себе внимание, оповещая о входящем магическом сообщении. Он, конечно, догадывался от кого оно.
После возвращения Джона с Бейкер-Стрит, куда он ходил забирать свои вещи, Джим сразу заметил на знакомом до последнего шрама теле чужие магические символы слежения, которые проводили сигнал даже через изобретательную охрану его чар.
Шерлок всегда был эгоистичным собственником, таким же, как он. Джим улыбнулся.
Он выиграл первый раунд, и теперь детективу придётся очень сильно постараться, чтобы хотя бы просто заговорить с Джоном, не то чтобы пообщаться. Зверь внутри демона громко зарычал, показывая, что ему совершенно не нравится такое посягательство на выбранного им в пару человека.
Джим был полностью с ним согласен. Он подошёл к шару и легко провёл по нему рукой, высвечивая в воздухе золотистые буквы:
«Всё, что захочешь. Любые условия».
Демон улыбнулся. Наивный Холмс на самом деле думал, что ему ещё интересны подобные игры? Именно сейчас, когда он уже выиграл джек-пот?
Медленно налив в стакан холодной воды, он задумчиво рассматривал матовое стекло, по которому скатывались прозрачные капли.
Может, стоит рискнуть? Сыграть ещё в одну интересную игру? Всё равно он настолько уверен в собственных силах, что шанс непредвиденной потери Джона стремится к нулю. Так, может, попробовать?
Поколебавшись всего секунду, Джим быстро набрал ответное сообщение, а за стеной Джон резко открыл глаза, вырываясь из жуткого кошмара только что увиденного сна.