сообщить о нарушении
Текущая страница: 30 (всего у книги 40 страниц)
На листке снова было написано заклинание. Ведьма холода вздохнула. Может, лучше не рисковать? Но, в конце концов, она ведьма и умеет за себя постоять. Кроме того, вторая запись разбудила её любопытство.
Элис решилась. Перечитав заклинание, она попыталась запомнить слова. Заклинание было не очень сложным, память у Элис хорошая, так что выучила ведьма его быстро.
Элис поднялась на чердак. "А раньше я тут была только тогда, когда купила дом и не знала, куда девать ненужную мебель", — вспомнила она.
Ведьма холода произнесла заклинания, приготовившись обороняться, если что случится. Но тут она услышала голоса. На этот раз их было много, и они перебивали друг друга.
— Кто вы? — немного оробев, спросила Элис.
Тут тени на стенах приобрели очертания людей.
— Тени... — послышался едва различимый шёпот.
Значит, что-то вроде призраков, сообразила Элис. Её магия тут не поможет. Зря всё-таки она в это влезла.
— Что вам нужно? — чудом сохраняя самообладание, спросила ведьма холода.
— О, долго перечислять, — насмешливо протянул кто-то.
Элис раздражённо передёрнула плечами
— А вообще-то жизни всех членов твоей семьи, — спокойно ответил тот же голос.
Ведьма холода вздрогнула. Перед глазами у неё встал момент гибели сестры.
— Что? — внезапно охрипшим голосом переспросила она.
— Что слышала. Перейдём к главному. Выбора у тебя практически нет, графиня.
— Почему вы меня так называете? Моя семья уже больше века не имеет этого титула.
Раздались смешки. Элис одновременно и хотелось уйти, и хотелось узнать о происходящем поподробнее.
— Это так, но ваша семья все равно особенная.
— И чем же? — спросила Элис, хотя у неё появились кое-какие догадки.
— А ты до сих пор не заметила, что у тебя в семье все очень недолго живут? Наша заслуга, — теперь говорил кто-то другой, причём с гордостью.
Элис устало прислонилась к стене.
— А мне, сколько осталось жить? — мрачно поинтересовалась она.
— А мы откуда знаем? Как получится.
— И что, никак нельзя предотвратить? И какая вам от этого выгода?
Одна из теней поменяла свои очертания. Теперь это была тень тоненькой невысокой девушки. Волосы сами собой завивались в кудряшки.
— Слишком много вопросов, — голос тоже изменился. Теперь он стал каким-то тоненьким и постоянно срывающимся на крик.
"Изображает Винди!" — догадалась Элис.
— Но на кое-что я всё-таки отвечу.
Тень махнула рукой. Теперь она приобрела очертания девушки с прямыми, собранными в хвост волосами. Голос стал мягким и спокойным. "Лилиан" стояла прямо, как палка. Остальные тени засуетились, каждую секунду меняя свои очертания.
— Ты не можешь ничего изменить. Но девочка сможет. И то вряд ли...
Элис решила выслушать, а уж потом задавать вопросы.
— Останутся только две. Изменить что-то сможет та, что постарше. Она и поопытнее и посильнее будет, кроме того, в ней не будет фейской крови. Путь должна будет найти сама... Если выживет. Вторая должна быть рядом, чтобы дополнять её. В каких-то чертах характера они противоположны, в каких-то схожи, а в каких-то их нельзя сравнить друг с другом... Впрочем, они долгое время общаться не будут...
Элис молчала. Наступила пауза. Тени зашевелились и стали перешептываться. Наконец кто-то из теней не выдержал:
— Больше вопросов нет?
Элис усмехнулась и спросила:
— Это вообще вы про кого?
— Узнаешь...
Вдруг всё смолкло. Исчезли тени людей, осталась только одна, принадлежащая Элис. Ведьма холода вздохнула. И в чём был смысл? Зато никакие голоса она больше не слышала. Только один раз, когда уже Айси родилась, произошло странное происшествие. Элис находилась в комнате, укладывая Айси спать. Тут на стене появилась тень мужчины. Элис решила, что это Ник вошёл, и обернулась. Сзади никого не было. Внезапно Айси заплакала. Элис увидела, что на ручке малышки появилась глубокая царапина. Лишняя тень на стене исчезла. На всякий случай Айси на ночь не оставляли одну несколько дней. Ничего не происходило.
Настоящее время.
Призрак девушки парил над городом. Была глубокая ночь. Небо затянуто тучами, поэтому звёзд не видно.
Длинные волосы прозрачной девушки развевались за спиной, словно плащ. Тут она стала лететь пониже. Кладбище. У одной могилы девушка — или женщина, было не очень понятно, — остановилась. Тут она невесело рассмеялась. Этот смех простые люди не могли бы услышать, если бы они были рядом. Но призраки, вампиры и прочая нечисть, обитавшая здесь, услышали.
— Наша... Мёртвая... — раздался шёпот.
Прозрачная девушка презрительно рассмеялась, но отвечать не стала. Бросив последний взгляд на могилу, она подумала: "Смотрю на собственную могилу... Смешно...".
Девушка продолжила свой путь. Пролетая над домами, она, наконец, нашла нужное место.
В это время женщину с золотисто-медовыми волосами разбудило что-то. Она сама не могла понять что. Вроде бы какой-то голос, но Лилиан не была уверена в этом. Посмотрев на спящего мужа, она встала и решила проверить, всё ли в порядке. Лилиан вышла в коридор и первым делом заглянула в спальню Дарси. Девушка спокойно спала, одеяло сползло на пол. Лилиан улыбнулась, поправила одеяло и вышла. Вдруг Лиан услышала знакомый голос, но не могла понять, чей он.
Ведьма иллюзий прошла в соседнюю комнату. Это было что-то вроде кабинета — тут находился компьютер, письменный стол, несколько книжных шкафов. Никого. Лилиан уже хотела выйти из комнаты, но путь ей что-то преградило. Или кто-то. Прозрачная девушка с длинными волосами.
Лиан зажала рот рукой, чтобы не закричать и стала отступать вглубь комнаты.
— Лиан, ты меня не узнаёшь? — спросила прозрачная девушка.
Ведьма иллюзий закрыла глаза и сосчитала до десяти. Потом снова открыла глаза. Призрак Элис был на месте.
— Ты... Настоящая?
— Нет, придуманная, — фыркнула Элис.
Лилиан обескуражено опустилась на ближайший стул.
— Я просто хотела кое-что сообщить... — пояснила Элис. — В основном, информация предназначается Айси, но я не удержалась от того, чтобы повидать тебя и Винди.
Ведьма иллюзий, наконец, поняла, что это не сон и не галлюцинация.
— Я первая по списку или последняя?
— Первая, — усмехнулась Элис. — Я решила по старшинству.
Лиан убрала прядь золотисто-медовых волос за ухо. Разглядывая подругу, она убеждалась в том, что та выглядит так же, как и тогда, когда она видела её последний раз живой.
Элис смерила её испытывающим взглядом. Лилиан по привычке уставилась в пол. Так она обычно реагировала на излишнее внимание, поэтому ей и было трудно работать учителем.
— Вообще-то я не могу рассказывать подробности, но девочки в опасности... Снова.
Лилиан вздрогнула. Тревога за Дарси сжала сердце. Да и к Айси со Сторми она давно привыкла. Элис замолчала, раздумывая. Потом добавила:
— А изменить ничего нельзя... Нельзя...
Вдруг Элис растаяла в воздухе. Лилиан какое-то время продолжала смотреть в одну точку, размышляя, чтобы это могло означать. Потом решив, что девочки и безо всяких предупреждений сами найдут, в какие неприятности вляпаться, и их уж точно остановить нельзя. С такими мрачными мыслями Лиан пошла спать.
Винди в это время сидела на диване в гостиной. Несмотря на поздний час, она не спала. Не хотелось. Да и не только она — Борей в это время устроился на крыше. Винди перелистывала какую-то книгу от нечего делать. Тут она услышала знакомый голос, и перед ней появился призрак девушки. В отличие от Лилиан, Винди сразу узнала Элис и громко закричала, перебудив весь дом. Джейк полчаса её успокаивал, уверяя, что ей это приснилось. В конце концов, Винди всё-таки пришла в себя, но решила сразу же лечь спать. Поспала она всего минут десять. Разбудил её тот же голос. Винди вздрогнула и повернулась к Джейку. Он уже спал. Ведьма ветра решила не будить его, чтобы не выставить себя совсем сумасшедшей. Она встала и вышла из комнаты. Тут же перед ней появился призрак Элис.
— Если обещаешь не орать и не впадать в панику, я тебе кое-что расскажу, — сказала Элис.
Винди испуганно отступила назад, но всё-таки спросила:
— А ты откуда тут? Так не может быть.
Элис тихо рассмеялась. Винди успокоилась и закрыла дверь в спальню, чтобы не разбудить Джейка. Затем не выдержала и протянула руку, пытаясь дотронуться до Элис. Рука прошла сквозь неё. Призрачная девушка не сдержала улыбки. Винди убрала руку и отошла подальше от двери. Элис летела над ней, а когда ведьма ветра остановилась, она снова повисла в воздухе рядом.
— Ты хотела что-то сказать определённое или так, в гости залетела? — с сарказмом спросила Винди.
— Да так, для тебя — ничего особенного, — махнула прозрачной рукой Элис. — А вот нашей любимой троице как всегда не повезёт.
Она говорила беспечным голосом, словно её это совсем не волновало.
— Что? — взвилась Винди.
— Ой, Виндиина, ты все равно ничего не сможешь сделать, — сказала Элис. — Никто не может, ибо они сами выбрали себе такой путь. К сожалению...
Ведьма ветра прикусила губу, раздумывая. Элис вздохнула и сказала:
— Я пойду... Тьфу, полечу... Всё что могла тебе сказать, я уже сказала.
Элис пролетела сквозь стену. Винди махнула на неё рукой и пошла спать, раздумывая об услышанном.
Борей, сидящий на крыше, чуть не свалился на землю, увидев призрака. Элис с улыбкой посмотрела назад и подлетела к своему бывшему дому, который теперь принадлежал Айси. Элис пролетела сквозь стену в комнату Айси. Девушка спала, но сон её выматывал из неё силы, делал слабой и заставлял сомневаться во всём. На лице Айси отражались боль, отчаяние... и даже страх.
Элис собралась с силами и проникла в сон дочери.
========== Глава 35.Всё напрасно... ==========
*Айси*
Я сидела, обхватив руками колени. Вокруг меня была пустота. И внутри тоже пустота... Я не помню ничего. Не своего имени, ни кем я была раньше, ни как я обычно себя веду. Ничего...
Тут я услышала голоса. Я выпрямилась и прислушалась. Вдруг из окружающей меня черноты появились две фигуры. Две девушки.
Одна из них, с длинными тёмно-русыми волосами в фиолетовом костюме буквально впилась в меня взглядом. Вдруг, увидев что-то, она подскочила ко мне и тряхнула за плечи.
— Как твоё имя? Говори, быстро! — потребовала она.
— Не знаю, — растерянно ответила я.
Я попыталась вырваться, но девушка крепко держала меня. Вторая, с кудрявыми сине-фиолетовыми волосами, собранными в странную причёску, обернулась к кому-то и сказала:
— Она не помнит. Это плохо.
Я вздрогнула. Почему-то у меня появилось чувство, что мне грозит опасность. Но я не могла объяснить, почему. Девушка с тёмно-русыми волосами отпустила меня. После её хватки болели плечи.
Та, что держала меня, тоже обернулась и истерично закричала:
— Что вы наделали! Ну, кто просил её лишать памяти?! Кто? Сказали же: просто лишить её способности защищаться!
— А мы что сделали? — раздался глухой голос. — Всё, как вы сказали.
— Да? — иронично заметила девушка. — А почему тогда только памяти? Почему не способности двигаться, слуха, зрения, голоса, красоты, в конце концов!
— Я так не умею, — последовал ответ.
Кудрявая рассмеялась.
— Да что тут смешного? — взвилась девушка в фиолетовом. — Как же выполнять задание будет? Ты не понимаешь, что если ничего не получится, то мы погибнем?!
Они словно не обращали на меня внимания. Впрочем, в этом не было смысла .Я все равно не могла ничего понять.
— Почему сразу погибнем? — поинтересовалась кудрявая. — Есть ещё вторая, она послабее.
— Да в таком состоянии Айси слабее! Хотя извести со свету мы её не можем — нечем сделать ей больно, она же ничего не помнет.
Кудрявая обернулась ко мне и насмешливо затараторила:
-Тебя зовут Айси, ты ведьма и мы твои типа подруги. Всё ясно?
Я кивнула, хотя и не могла вспомнить, кто такие ведьмы и чем они отличаются от всех остальных существ. Девушка с тёмно-русыми волосами выдавила из себя слабую улыбку и спросила:
— И ты считаешь, что всё ей объяснила? Хорошо быть несерьёзным существом...
Она слова стала разглядывать меня. Я не выдержала и сделала шаг в сторону. Шатенка невозмутимо повернулась и продолжила сверлить взглядом меня.
— Что вам от меня нужно? — не выдержала я.
Две девушки переглянулись. Этого вопроса они, видимо, не ожидали.
— Ну... Это сюрприз, — уклончиво сообщила кудрявая.
Другая подхватила меня под руку и пропела сладким голосом:
— Пойдём, покажем. Не бойся, мы же... друзья.
Перед последним словом она сделала паузу. Я растеряно последовала за ними. Мы шли по какому-то длинному тёмному коридору, хотя я точно помнила, что только что тут не было никаких проходов или дверей. Тут неожиданно темноту прорезал яркий свет. Я зажмурилась. Кто-то толкнул меня вперёд. Я открыла глаза. Оказывается, я стояла на выступе скалы на гигантской высоте. Внизу текла река, сверкающая на солнце. На двух берегах простирался лес. У самой линии горизонта — громадные горы, верхушки которых были покрыты снегом, словно белым одеялом.
— Я видела это... Когда-то... — прошептала я.
Воспоминание нахлынуло внезапно.
Я стояла у самого края выступа. В мою руку вцепилась девочка с кудрявыми волосами, очень похожая на ту, что стояла сейчас рядом со мной.
— Высоко, да? — спросила она.
Я кивнула. Рядом было много детей примерно нашего возраста и женщина с короткими светлыми волосами, которая постоянно напоминала:
— Эй, мы ходим на экскурсии не для того, чтобы вы все падали и разбивались. Хотя я бы не отказалась от того, чтобы некоторые грохнулись... Но это не важно.
Раздались смешки. Кто-то пошутил на счёт пейзажа:
— А тут случайно феи не живут? Уж слишком тут всё идеально!
Женщина загадочно улыбнулась и покачала головой. Когда мы спустились, восхищение сменилось разочарованием. Всё было так же: река, лес, горы, но выглядело совсем иначе. Деревья выглядели как торчащие из земли палки, покрытые сажей. Вода в реке была грязная, мутная. Горы казались какими-то мелкими, даже издалека было видно, что они тоже выглядят грязными — на Ледяном Королевстве люди могут всё испортить.
— Что это за гадость? — скривила губки девочка с тёмно-русыми волосами в очках с круглыми жёлтыми стёклами.
— Это была иллюзия, — объяснила женщина. — Но действует она только с той точки, где мы были до этого.
Видение улетучилось. Я поморгала и повернулась к двум девушкам.
— Значит, что-то уже вспомнила, — угрожающим тоном произнесла шатенка.
Я пожала плечами. Отвечать мне не хотелось.
— А меня тоже помнишь?
Из коридора появилась девушка с большими голубыми глазами и взлохмаченными рыжими волосами. Её лицо показалось мне знакомым. Почему-то она вызывала во мне жуткую ненависть. Я внезапно стала понимать, что такое чувства и какие они бывают.
— У меня нет желания с тобой разговаривать, — отрезала я.
Рыжая пронзительно засмеялась. Из её рук вырвался горячий оранжевый луч. Меня отбросила к самому краю. Я с трудом встала. Магия... Внезапно пришло озарение. Я же тоже ей обладаю! Я попробовала использовать хотя бы самые простые заклинания. Ничего не вышло. Шатенка внезапно приблизилась и протянула ко мне руку. Я не успела отпрянуть, да и некуда было. Девушка столкнула меня одной рукой, хотя с виду казалась довольно хрупкой. Я полетела вниз. Во время падения я вдруг услышала, как кто-то сказал:
— Просыпайся! Если ты не проснёшься сейчас, то не проснёшься никогда!
Через несколько секунд я коснулась воды. Но главное: я успела понять, что это только сон. Я проснулась и сразу вспомнила всё. Да, я Айси, ведьма льда и холода. Та рыжая девушка — Блум, которая умудряется вечно портить мне жизнь. Две вторые — Дарси и Сторми, мои... подруги. По крайней мере, раньше я так считала.
Я почувствовала нежное, но холодное прикосновение чего-то к моей щеки. Я повернула голову. Предо мной была моя мама, вернее, её призрак.
— А что, оттуда отпускают? — почему-то спросила я.
— Откуда? — не поняла она.
Нет, это мне уже точно не снится.
— С того света, — я зевнула.
Край неба уже светлел. Скоро рассвет.
Мама улыбнулась, но отвечать не стала. Я и не очень-то настаивала.
— Ты хорошо себя чувствуешь?
Вообще-то да... Так... Что со мной?!
Я вскочила. Мои волосы и ночная рубашка были мокрыми. Но ведь мне только приснилось, что я упала в реку!
— Тебе повезло, ты смогла проснуться до того, как ты коснулась дна, — медленно произнесла мама.
— То есть, если бы я поняла, что это сон, то просто умерла бы? — встревожено спросила я, надеясь на отрицательный ответ. Увы, его не последовало.
Мама кивнула. Я нервно оглянулась. Мне почему-то показалось, что за мной кто-то следит.
— Если позволишь сомнениям одержать над тобой верх — погибнешь. — вдруг медленно и тихо проговорил призрак мамы.
Я изумлённо подняла одну бровь. Мама разглядывала меня очень пристально, словно хотела что-то увидеть во мне, но не смогла. На лице не отражалось никаких чувств, кроме спокойствия. После небольшой паузы она продолжила:
— В крайнем случае, тебе придёт помощь. Причём с той стороны, откуда ты совсем этого не ожидаешь.