сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 5 страниц)
========== Все только начинается... ==========
Они появились на обломках Радужного Моста.
Локи с гордым видом, несмотря на маску сковывающую лицо и цепи на руках, смотрел на Тора. Он словно пытался показать, что ему глубоко безразлично будущее, которое ждет его в Асгарде. А будет ли оно, это будущее? К чему приговорит его Всеотец? Хотя, какая теперь разница…
А Тор просто устал. Устал от всего. От битв, от беготни. От поисков младшего брата. Он мечтал просто спокойно выспаться, ни о чем не думая и не беспокоясь. Но было еще слишком рано для отдыха. Да, они в Асгарде, но все еще только начинается. Теперь будет решаться судьба Локи, а важнее этого нет ничего. Тор поднял взгляд на брата. Тот смотрел на него в упор, но не выдержал взгляда громовержца и отвернулся.
Опустив ларец с тесарактом и Мьёльнир прямо на землю, Тор устало провел рукой по лицу.
- Локи…
Бог лжи молчал. Взгляд его был устремлен вдаль, в Космос. Тор скользнул взглядом по идеально прямой спине брата, по сжатым кулакам и вдруг понял, что Локи тоже на грани – еще немного, и он сорвется, а пока только гордость и выдержка, тренируемая годами, не дают сломаться. Не дают плечам опуститься. Не дают признать поражение. Вот и стоит он, весь такой алмазно-острый, с надрывом в каждом жесте и обреченностью во взгляде.
Тор осторожно подходит ближе и аккуратно проводит рукой по волосам Локи, словно боясь, что от прикосновения тот исчезнет. Обманщик вздрагивает и смотрит на громовержца. Тор на секунду замирает, увидев отражение бездны во взгляде любимого брата, а потом одним движением снимает с его лица маску. Локи непроизвольно вдыхает через рот, но уже через секунду берет себя в руки.
- Зачем ты это сделал? Что тебе нужно, Тор?
- Я…. Я не могу видеть тебя таким. Что с тобой случилось, Локи? Что случилось… с нами? – громовержец отворачивается, на глаза наворачиваются слёзы. Невыплаканные слёзы боли, обиды и скорби.
- С нами? А есть еще МЫ? Есть ТЫ и Я, Тор. Не путай.
- Локи, не надо. Ты мой брат и всегда был им! Ты всегда был самым близким мне человеком…
- Я тебе не брат! – Локи перебивает его, и слова пронзают сердце Тора, словно тысячи ледяных стрел.
- Локи, не надо, не говори так. – Тор поворачивается к брату, по щекам его бегут уже не сдерживаемые слёзы. – Мне плевать, чей ты сын, слышишь? Ты мой брат! Мы росли вместе! Я любил тебя больше всех на свете!
Локи резко сжимает зубы и вздергивает подбородок. Еще немного и его оборона даст трещину, а затем и вовсе разлетится на кусочки, а этого нельзя допустить.
- Хватит, Тор, не надо. Это все притчи добрых богов Асгарда. Они не растопят лёд Ётунхейма. – Локи отворачивается и смотрит на звёзды. Ему так не хватало этого зрелища, такого родного с самого детства. С тех самых пор, как Фригг водила их с Тором на прогулки по Радужному мосту. Нет, не думать, не вспоминать! От этого только хуже…
Задумавшись, Локи не замечает, как Тор подходит к нему, вздрагивает от прикосновения большой горячей ладони к щеке.
- Локи… Прости меня, - тихий шепот Тора нарушает тишину, и бог лжи сдается. Ломается вся его броня, разлетаясь на куски.
- Нет, нет, Тор. Это ты меня прости. – Также, шепотом, чтобы не нарушить хрупкое единение. – Я такой дурак…
- Локи… - Тор рывком прижимает его к себе и крепко обнимает. Совсем как в детстве, когда Локи был чем-то испуган. Тогда он всегда мог позвать старшего брата – такого сильного и смелого – и все становилось хорошо. Тор мог уберечь от любой опасности.
- Я так виноват, брат, я так виноват… Перед тобой, перед отцом, перед мамой… Что же я наделал, Тор, что я наделал? – Его трясет, но Локи не замечает этого, как не замечает слёз, ручьем текущих из глаз.
- Тшшш… Все хорошо, братик, все хорошо… Я с тобой, слышишь? Я с тобой, Локи… - Тор крепко держит брата, больше всего боясь вновь его потерять.
- Прости меня, Тор. Я не заслуживаю прощения, я знаю, но я….
- Тихо-тихо, Локи, разве могу я не простить тебя, глупый? Я ведь так тебя люблю…
- Я… Я ведь… Я люблю тебя, Тор…
Тор не удержался и тихо, чуть нервно, рассмеялся:
- Ты впервые за много лет сказал мне это, знаешь?
Локи удивленно посмотрел на брата.
- Что?
- Тебе было тринадцать, когда ты в последний раз сказал, что любишь меня.
- Ты серьезно?
Локи смотрел в сияющие глаза брата, в которых еще видны были следы слёз, и боялся поверить в реальность происходящего.
- Конечно серьезно. Ты тогда упал с балкона, а я поймал тебя внизу. Ну, точнее, я кинулся к тебе, упал, а ты свалился на меня. – Тор тихонько рассмеялся. – Ты тогда пришел ко мне ночью, думал, что я сплю, и просидел до рассвета. А уходя, тихонько прошептал: «Я люблю тебя, Тор». Вот с тех пор я от тебя этих слов и не слышал.
- Так ты не спал!? – Локи стоял с открытым ртом.
- Конечно нет, глупый! – Тор нежно провел пальцами по щеке Локи – Я всю ночь лежал и слушал, как ты сопишь мне в ухо.
- Я не сопел! – Локи обиженно надулся.
- Сопел как ёжик! – Вынес вердикт громовержец. – И еще щекотно водил пальчиком по моей руке… Вот так… - Тор взял Локи за руку и осторожно провел большим пальцем по его ладони.
Локи смотрел на него во все глаза и никак не мог насмотреться. Казалось, что все произошедшее за последние несколько лет медленно, но верно стирается из их памяти.
- Мне так тебя не хватало, Локи…
- Но почему? Почему я? У тебя ведь столько друзей…
- Глупый, глупый братик… Никто из них и ногтя твоего не стоит для меня. Ты самый близкий мне человек. Я никого не любил так сильно, как тебя…
Тор глубоко выдохнул, борясь со вновь подступившими слезами, и крепче обнял брата.
- Как думаешь, нам разрешат простоять вот так до конца времен? – Вопрос Локи, заданный совершенно будничным тоном, рассмешил обоих братьев.
- Боюсь, что нас уже ждут…
- Да, нужно идти. Нельзя заставлять отца ждать. – Локи смотрел на Тора, пытаясь запомнить каждую черточку, каждую морщинку. Кто знает, увидятся ли они вновь?
Тор выдохнул и отпустил брата. Поднял с земли Мьёльнир и пристегнул к поясу, в левую руку взял ларец с тесарактом, а в правой стиснул ладонь Локи.
- Пошли?
- Пошли…
Перед воротами Локи на секунду остановился. Помолчал секунду, а потом тихонько прошептал:
- Тор, мне страшно…
Громовержец поднес его ладонь к губам и нежно поцеловал.
- Я с тобой, братик. Я больше никому не дам тебя в обиду и никогда никуда не отпущу.
- Обещаешь? – Локи с надеждой заглянул ему в глаза.
- Обещаю.
========== Камера или курорт? ==========
Их действительно ждали.
Один восседал на троне, нетерпеливо постукивая пальцами по подлокотнику. Фригг, подрастерявшая выдержку со всеми этими волнениями, стояла рядом с ним. Стражники стояли вдоль стен, однако никого из богов Асгарда в Тронном зале не было.
- Здравствуй, отец. Мы вернулись. – Тор первым нарушил тишину.
- Да, я вижу. Ты все-таки сумел вернуть своего… - Один осекся - Ты вернул его.
- Да, отец. Я вернул своего брата в Асгард.
Фригг вздрогнула и отвела взгляд. Несмотря ни на что, она любила Локи как родного сына. Даже нет, не так, он и был ее сыном. Какая разница, кто произвел его на свет, если она любила его ничуть не меньше, чем своего собственного сына? Если растила его с младенчества? Какая разница, откуда он родом, если ее сердце и любовь давно поровну поделены между любимыми сыновьями – Локи и Тором? И как может мать не страдать, глядя на страдания своего дитя?
- Что ж. Ты поступил достойно, приведя его сюда. Теперь его ждет суд. Боги Асгарда будут судить его за то, что он сделал. И поверь, наказание будет соразмерно поступкам.
Локи вздрогнул. Тор лишь крепче сжал его руку.
- Да, отец. Все будет так, как ты сказал. – Тор смотрел прямо в глаза отца, искренне стараясь не выдать чувств, что бушевали внутри.
- А пока будет идти суд, Локи будет сидеть в темнице.
- В темнице? – Теперь вздрогнул Тор, не понаслышке знающий, что это за место – темница Асгарда. Слишком многих он сам когда-то доставлял туда.
- Да. Это мой приказ. И он не подлежит изменению.
- Как скажешь, отец. – Тор почтительно склонил голову.
Стражники окружили их и взяли Локи в кольцо. Тор так и не снял цепи с его рук, так что они просто стояли рядом, лишая узника малейшего шанса на побег.
Тор склонился над братом, якобы проверяя прочность цепей, и тихо прошептал:
- Ничего не бойся. Я скоро приду к тебе.
Локи поднял на него затравленный взгляд, но, увидев непоколебимую уверенность в глазах громовержца, немного успокоился и кивнул.
Тор отошел от него и, закусив губы, смотрел, как брата уводят из Тронного зала.
Локи провели через весь царский дворец к подвалам, где находились темницы. Как ни странно, на пути им встретились лишь несколько слуг. Локи издалека почувствовал, что они почти пришли – воздух стал ощутимо холоднее, запахло сыростью.
«Могильной сыростью» - отметил про себя Локи.
Его подвели к самой дальней камере. Решетки появились из ниоткуда, стоило ему войти внутрь, отрезав путь назад.
Обманщик огляделся. Темно, холодно, страшно. Просто прелесть.
- Тор, где бы ты ни был, давай быстрее сюда… Я тут долго не протяну… - Шепот прозвучал в тишине. Локи молча сел на пол в центре камеры, подальше от покрытых инеем стен, и обхватил колени руками.
***
Тор мчался так быстро, как только мог. Сначала в свои покои, потом на кухню, оттуда, уже бегом, в темницы. Дорогу он помнил, так что мысли его были заняты лишь одним – только бы не опоздать!
Перед входом в казематы пришлось затормозить и перевести дыхание, чтобы не вызвать подозрений у начальника стражи.
- Я к богу Локи. Где он? – Сталь в голосе громовержца могла заставить дрожать кого угодно.
- В последней камере, господин. Я покажу. – Стражника мелко потряхивало, при виде потемневшего лица наследника Асгарда.
- Не нужно. Я знаю дорогу. – Собрав в кулак всю свою выдержку, Тор гордо прошествовал по коридору, спиной чувствуя ошарашенный взгляд стражника.
Последняя камера. Холодно. Темно. Сыро. И нет выхода. Ну просто все страхи Локи в одном флаконе…
- Так, спокойно… Локи? Локи, ты здесь?
- Тор? – От тихого голоса брата Тор вздрогнул.
- Кто ж еще-то!? – Громовержец замер на секунду, а потом просто прошел сквозь решетку.
- Я думал, что ты не придешь… - Локи смотрел на него снизу вверх, даже не думая вставать.
- Как ты мог такое думать? Я же сказал, что больше не оставлю тебя. И встань сейчас же. Заболеешь еще…
Локи поднялся с земли, недоуменно глядя, как Тор достает из-под плаща меховую шкуру, стелет ее на землю, снимает с себя теплый (когда только успел надеть?) плащ и закутывает в него самого Локи.
- Это… что? – Локи хлопает глазами, пытаясь понять смысл происходящего.
- Брат, вот вроде бы умный у нас в семье ты, а задаешь такие глупые вопросы. Ты думал, я оставлю тебя отдыхать в таком уютном месте в гордом одиночестве?
- А?
- Тебя что, по голове ударили? – Тор с сомнением смотрел на младшего брата.
- Меня? Нет. Что ты несешь, Тор? – Локи наконец-то очнулся.
- Хух… Я аж испугался. Не пугай меня так больше. – Тор сел на шкуру, постеленную на пол, и протянул руку. – Иди сюда.
Локи осторожно взял брата за руку. Тот резко дернул его и усадил к себе на колени, получше закутывая в плащ. Обманщик замер на секунду, а потом расслабился и начал ёрзать, устраиваясь поудобнее. Тор хмыкнул и заключил его в кольцо своих рук.
- Я похож на кресло?
Локи поворочался еще немного и потом ответил:
- Нет. Кресло значительно удобнее.
- Узнаю своего брата! – Тор чмокнул Локи в нос.
- Что бы я делал без тебя? – Локи выдохнул и уткнулся носом брату в шею.
- Конкретно сейчас или вообще в принципе? – Локи хмыкнул. – Ну, вот конкретно сейчас ты бы мёрз и проклинал всё, всех и вся. А вообще… Я тоже не знаю, что бы я без тебя делал. Знаешь, когда ты… Упал… Я думал, у меня сердце остановилось. Разорвалось на кусочки. Мне никогда в жизни не было так больно. Я не жил, пока думал, что ты мертв. А потом, когда отец сказал, что ты в Мидгарде… Я словно ожил. Мне было плевать, что ты там делаешь, главное – что ты жив. Я помчался туда, сломя голову. И одна только мысль билась: «Он жив! Я найду его!». И еще разрывался между желаниями – обнять тебя и избить.
- Ну, ты преуспел в обоих начинаниях. – Локи тихо рассмеялся. – Знаешь, когда ты еще не появился, ну когда молнии только начали сверкать, я сидел и думал: «Кажется, я влип. Сейчас будет больно…»
Тор прижал его к себе и зарылся носом в черные волосы.
- Прости… Я не смог сдержать себя…
- Да ладно, я понимаю. Я бы тоже себе врезал.
- Что я слышу? Самый большой эгоист, которого я знаю, осознал свои недостойные поступки? Этот мир сошел с ума…
- Очень смешно…
- Ну, вообще-то да! – Тор хихикнул.
- Тоооор!
- Ну, прости, прости. – Тор нежно поцеловал брата в щеку.
- Холодно…
- Ох, да что же это я… - Громовержец начал что-то судорожно искать в карманах.
- Ну и кого из нас по голове стукали? – Локи, приподняв бровь, наблюдал за манипуляциями брата.
- Ага! – Тор вытащил из кармана бутылку вина и протянул брату.
- Да ты мне тут просто курорт устроил… - Локи усмехнулся, глядя, как брат открывает бутылку.
- Все для вас, господин! Будешь?
- Спрашиваешь?! – Локи забрал у брата бутылку и сделал глоток. – Ммм… Хорошо…
- Кто бы сомневался… Как думаешь, на кухне не будут сильно ругаться, что я его стащил?
- Тор, ты украл бутылку вина?
- Нууу…. Да… - Щеки громовержца окрасились в алый цвет.
- Брат, ты меня убиваешь… - Локи откровенно издевался.
- Что опять не так!? – Тор был возмущен до глубин души.
- Да все в порядке. Просто, если ты не заметил, ты сидишь в камере, на полу, а на коленях у тебя, закутанный в твой собственный плащ, сидит государственный преступник, и вы вместе пьете украденное вино. А так да, все хорошо. – Локи радостно улыбался. Действительно радостно и искренне.
- Хм. Вот черт, а ты прав. Какой я плохой. – Вот этого Локи не вынес и расхохотался.
Тор с улыбкой смотрел на смеющегося брата и никак не мог насмотреться. Сколько лет назад он слышал этот смех в последний раз? Много. Слишком много.
- Люблю твой смех. – Локи притих, глядя на серьезного брата.– Люблю, когда ты улыбаешься. Искренне, когда думаешь, что никто не видит. Люблю смотреть, как ты читаешь. Ты закусываешь нижнюю губу, – Тор осторожно провел пальцем по губам Локи – и царапаешь ногтями переплет. Люблю смотреть, как ты творишь свою магию. Весь мир словно исчезает для тебя, и остаешься только ты и Высшая Сила. Как ты говоришь, Искусство? Да, именно так. Ты прекрасен, когда пламя срывается с твоих ладоней. Прекрасен, когда метаешь свои кинжалы. Ты ведь и сам как кинжал – холодный, острый и прекрасный. Как же я люблю тебя. Как же мне тебя не хватало…
Локи смотрел на застывшего брата и чувства раздирали его изнутри. Есть ли в этом мире кто-то, кого он любил бы сильнее, чем Тора? Нет, не так. Есть ли кто-нибудь, кого бы он любил, кроме Тора?
«Давно было пора признаться себе, - решил Локи, - что весь мир для меня заключен в одном человеке.»
- Я люблю тебя, Тор. – Локи приблизил свое лицо к лицу брата и нежно поцеловал в губы.
========== А потом был секс. ==========
- Я люблю тебя, Тор. – Локи приблизил свое лицо к лицу брата и нежно поцеловал в губы.
Сказать, что поступок Локи удивил Тора – значит не сказать ничего.
Громовержец был настолько ошеломлен, что не смог даже отодвинуться от брата, который, заметив отсутствие реакции у Тора, только усилил напор. И в тот момент, когда Тор собрался уже было взять себя в руки и отстранить брата, Локи нежно провел кончиком языка по его губам и прикусил нижнюю. Тора словно прошибла молния. От нахлынувших ощущений он приоткрыл рот, чем сразу же воспользовался Локи – его язык тут же проник в рот Тора и стал настойчиво его изучать. Тор все еще пытался прийти в себя, когда Локи наконец прервал поцелуй и стал вылизывать шею брата.
- Локиии… - от стона, сорвавшегося с губ громовержца, тело обманщика покрылось мурашками от макушки до пяток. – Что ты делаешь? – Из последних сил Тор пытался внять гласу разума.
- Я хочу тебя… - Локи прикусил мочку уха брата и того буквально подбросило вверх. Бедрами Локи почувствовал, что тело брата, в отличие от разума, даже не думает сопротивляться. – Хочу тебя, хочу… Слишком давно. Слишком сильно. – Каждое слово сопровождалось укусом, – Локи ставил свои метки на шее брата.
- Но это неправильно… - Невзирая на слова, пальцы Тора уже запутались в волосах младшего бога, притягивая его еще ближе.
Локи прервал цепочку укусов, лизнул последний, и поднял лицо на Тора.
- Я люблю тебя, Тор. Только тебя. И хочу я тоже только тебя. – Рука обманщика скользнула по груди громовержца и опустилась между его ног. – Ты ведь тоже хочешь меня. Я чувствую это здесь. – Чуть сжал пальцами налившийся член Тора, а вторую руку положил ему на грудь, туда, где бешено стучит могучее сердце. – И здесь.
- Люблю. – Одним словом поборов все сомнения, Тор подался вперед и впился в губы брата требовательным поцелуем.