Текст книги "Буйный рост (СИ)"
Автор книги: Элирио
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)
Глава 14
Когда я очнулся, тиир уже освещал комнату. Из-за двери слышались разговоры, судя по голосам, там собрались все, включая зайчиху, и даже дедушка там присутствовал.
Самочувствие было отвратным. Странно, ведь побочный эффект от зелья скорости арахнов совсем другой. Ощущения сейчас были такие, будто я совсем не спал, накатывала какая-то слабость. Я частично снял блокировку, и стало полегче.
– А вот и наш соня. Запугал понимаешь Валису, она уже думала что попала в лапы разведки Милоса. Её сведения о предстоящем пакте крайне интересны, как и то во что ты со своими спутниками умудрились вляпаться. Правильно сделал, что связался со мной.
– Во что же мы вляпались?
– В какой-то очень мерзкий ритуал жертвоприношения. Я в них плохо разбираюсь, увы Рона тоже не смогла просветить меня по этому поводу.
– Как она?
– Всё ещё слаба. Она проснулась, позавтракала, посидела с нами и снова легла отдыхать. Она достойный представитель эльфов, хорошо что ты её спас.
– Да уж, единственная выжившая, мы с Грэйном вообще оцепенели, сначала от увиденного, а потом этот шёпот парализовал нас.
– Угу, мне уже кошмары начали сниться. Я немало повидал за свои три десятка лет, но это …
– Дядя Грэйн, ваше предложение всё ещё в силе? Вы позанимаетесь со мной? – Обеспокоенно спросил Рик.
– Да, всё в силе, мужчина, слов на ветер не бросает.
– Мне бы тоже не помешало отвлечься – гном задумчиво погладил свою бороду – давай тренировать его вдвоём, что скажешь?
– Замечательно, заодно и посмотрим какие из нас наставники.
Дед слушал моих спутников и довольно покачивал головой.
– Хорошие у тебя люди. Насчёт твоего недомогания, раз жертвенный кинжал и все палачи, включая главную, осыпались пеплом, всё скоро должно пройти. Валису, я заберу с собой и провожу её до своих.
– Благодарю вас, о великий. – Поклонилась она.
– Но я хочу, чтобы ты знала, желание заключить мир это дело хорошее. А то что они это за вашими спинами пытались провернуть – так не мудрено, ведь вы бы отклонили эту идею. Меня вот только сильно настораживает нападение на вашу группу разведки. Сдаётся мне, не так всё просто с этим перемирием.
– Я даже мечтать не могла встретить нашего спасителя, думала это просто старые легенды. Прошу вас, поделитесь с нами снова своей мудростью.
Нифига себе! Дед явно в почёте у ушастых. Хотя конечно, забытой легендой абы кого не стали бы называть.
– О мудрейший, поделитесь со мной своим знанием, скажите, чёрный рынок рабов уже уехал или нет? – С ехидством в голосе спросил я деда.
– Не паясничай внучёк. А-то придумаю что-то крайне увлекательное специально для тебя. – Мне вспомнились некоторые «особые» тренировки. – А чёрный рынок скоро уже уедет, скорей всего там осталось несколько не самых лучших рабов, они ещё час другой посидят и уедут.
– Тогда надо поторапливаться. – Ярвин и Грэйн поднялись со своих мест. – Ярвин, остаёшься здесь, всё-таки гном на чёрном рынке в человеческом королевстве … ну ты понимаешь.
– Ладно. – Пробурчал в бороду недовольный гном. – Позанимаюсь тогда с Риком основами.
– Кстати, внучёк, Рону я тоже заберу.
– Понятно. Припёрся, толком нифига как обычно не объяснил, зато всех красавиц с собой уводит. – С притворным недовольством посетовал я.
– Хе-хе. Так и есть. Но какие твои годы, ещё успеешь намается с красавицами. – Сказал дед и был таков. Разбудил Рону и вместе с Валисой ушёл.
– Эх, неблагодарные нынче красавицы пошли. Хоть бы поцеловали своего спасителя, прильнули бы к нему, поухаживали. Ладно, идите уже, а-то я передумаю и последую за вами.
Явно недовольный гном выгнал нас с Грэйном, так что пришлось заказывать еду и есть на первом этаже, где оставался как раз всего один свободный столик.
Нам отсалютовали кружкой пива вчерашние наёмники, и мы решили присоединиться к их компании. Поев и немного поболтав, мы с Грэйном попрощались и в приподнятом настроении пошли к потайному тоннелю.
Денег у меня оставалось мало, для чёрного рынка, так что я рассчитывал найти захоронки группы в балахонах внутри тех ответвлений, которые я тогда приметил.
Одно из ответвлений вело как раз в место, где был чёрный рынок, а второе привело в настоящий жилой комплекс. Хм, любят они балахоны блин. В каждой комнате нашлись запасные. Мы подобрали себе парочку по размеру и сразу же облачились в них. В комнатах ритуалистов были найдены некоторые украшения, а так же деньги, общей суммой в сто десять золотых монет.
К сожалению, тайников я найти не смог. Слишком слабая у меня магия земли, да и специализация у неё не та. Может, как-то вернусь сюда с Ярвином, он-то уж точно что-то да найдёт.
После обшаривания жилищ наших недавних жертв, мы вышли на небольшую, узкую улочку. Вдоль неё оставалось несколько клеток с разумными, преимущественно с людьми.
Моя эмпатия говорила мне, что эти ребята сейчас как раз на своих местах, надуюсь, хозяева им попадутся такие, что они пожалеют, что на свет родились.
Кроме нас, были и другие покупатели, причём все оказались одетыми в тёмные балахоны.
Среди оставшегося товара, выделялась одна очень странная парочка, гоблин и эльфийка. Благодаря своему довольно острому слуху, я уловил как гоблин убеждал эльфийку быть посговорчивее, иначе она просто умрёт от следующей отдачи за неповиновение.
Гоблины многими считались полуразумными, хотя я, проведя немало времени в степи знал, что это не так. Они полностью разумны и порой умнее многих людей.
Они селились рядом с орками и выполняли функции слуг, получая взамен защиту и возможность проявить себя.
Были конечно и племена жившие самостоятельно, но в них частенько возникали настоящие бунты и племя дробилось. Это происходило до тех пор, пока в одном племени оставалось всего пара семей и те просто не могли себя защитить.
Надо отдать должное оркам, они не позволяли такого тем племенам, что жили с ними. Правда бывало и такое, что в каком-то племени орков оставалось очень мало и гоблины просто пытались взять власть над ним, но им быстро показывали разницу в силе и умении. Хотя таких случаев было крайне мало.
– Ооо вы пришла покупать? Моя быть очень полезный. Моя уметь считать и торговаться.
Не удивительно, что этого гоблина не выкупили. Он был ещё меньше своих собратьев, совсем тщедушный и явно не годился для работ с физическим трудом, куда в основном и брали гоблинов из-за их выносливости.
А если учесть что говорили о эльфийке, то и с ней всё понятно. Кто захочет отдавать большие деньги за ту, что вскоре просто умрёт из-за отказа выполнять приказы своего хозяина. Интересная парочка, которая явно знает друг дружку уже не первый день.
– Господин продавец, сколько за них?
– Всего сотню за ушастую и двадцать за задохлика. Если возьмёшь обоих, отдам за сто десять.
– Сотню золотых за рабыню, которая вскоре умрёт, и двадцать за того, кто толком нихрена не может трудится?!
– За меньше не отдам, тут тебе не рынок и не лавка, какая чтоб торговаться. А подохнут, что ж, значит такова их судьба.
– Я понял вас. Очень жаль, за сотню взял бы обоих. – Эмпатия снова помогла мне в торге.
– Ладно, так уж и быть, я же вижу ты новенький тут, за сто пять отдам.
Я чувствовал как Грэйн, стоявший сзади меня охреневает от услышанных сумм. Ну да, он-то пятьдесят золотых и то не накопил за весь срок своей службы, да и за работу, заплати ему, не факт что дали бы двадцать золотых, а тут разговор о сотне и это при том, что тут уже только самый дешёвый товар остался.
– По рукам уважаемый, оформляйте контракт.
Торговец достал подготовленный листок, на который был перенесён ритуал подчинения, пририсовал кое что и порезав палец приложил к листку. Я тоже порезал палец и наложил свою кровь поверх его. Листок зажёгся красным и исчез. – Контракт передан.
Я под бдительным взором нескольких бойцов в добротных кольчугах пересчитал золото и рассчитался.
Да уж, бронька у ребят не хуже чем у нашей гвардии, с такими лучше не шутить, быстро объяснят, в чём именно ты не прав. В общем, охрана соответствует ценам. Оказалось, эльфийки обычно уходят за двести золотых, минимум.
Мои рабы, не промолвили ни слова, пока мы не зашли в тоннель в одном из порушившихся домов.
– Знай, грязный человечишка, я лучше умру, чем возлягу с тобой или с тем с кем ты мне прикажешь! – Зашипела эльфа.
Гоблин смачно шлёпнул своей ладошкой по широкому лбу.
Долгий срок жизни эльфов, имел и обратную сторону. Что бы они ни говорили, смерти они очень боялись. Хотя такие вот, ещё молодые по их меркам, лет до тридцати ещё не полностью осознавали весь ужас небытия.
– Да что ты говоришь? – Я чувствовал, как страх всё же овладевал этой двадцатилетней эльфой. – Пожалуй, начнём со знакомства, как тебя зовут?
– Хмф! – Отвернула она свою головку, но всё же ответила. – Я Рафалия.
– Видишь? Не так уж и сложно выполнять мои приказы.
– Да ты… – Начала было девушка, но я быстро её перебил.
Выводят меня из себя, такие вот высокомерные дурёхи. У неё в эмоциях, не было какой-либо черноты. Просто молодая, наивная девушка, с присущем эльфам высокомерием.
Однако Рона, произвела гораздо более положительное впечатление. Я чувствовал, что она хотела меня как-то отблагодарить, может научить чему-либо, но припёрся этот эксплуататор и увёл её.
Наверное, именно из-за Роны, я захотел спасти эту дурёху. Ведь погибла бы ни за что ни про что, причём перед этим, будучи изнасилованной ни раз и не два.
А набраться всякого от своих соплеменников, она вряд ли успела, кроме высокомерия конечно. Вот и представилась мне возможность проверить, все эльфы такие твари, или их так растят. Из меня воспитатель возможно и аховый, но у меня есть Ярвин и Грэйн в помощниках.
– Да я! Я теперь твой повелитель и царь, можешь звать меня господин Коран. Скажу лечь со мной, ляжешь, скажу с кем другим, тоже сделаешь! Я тебя научу, приказы исполнять. За непослушание, наказывать тебя через контракт не собираюсь. Но ты меня умолять об этом будешь!
Всю свою речь я выдал на одном дыхании, прокричав её прямо в лицо отшатнувшейся от меня рабыни. Не укрылось от моих глаз и то как гоблин сделал пару шагов назад, но потом вернулся обратно. Без моего разрешения, дальше чем на определённое расстояние рабы уйти не могут, даже совершить самоубийство по собственной воли не в состоянии. Ведь их воля подчинена мне.
Грэйн только одобрительно покачал головой на мою тираду и специально стал играть роль озабоченного телохранителя, раздевая взглядом эльфийку.
– Теперь ты доходяга.
– Моя звать Мурта, господин Коран. Моя быть послушный и исполнять любой приказ. Позволить мне просить, она глупый, но зачем портить такой красота. Дать ей время, она всё понимать.
– Хороший из тебя актёр Мурта, но меня обучала одна сумасшедшая, до которой тебе как до неба ползком. Прекращай свою игру и разговаривай нормально, не серди меня.
Гоблин и Грэйн удивлённо посмотрели на меня, а эльфа даже с неким интересом. Оно и не мудрено, учитывая общее отношение к братии гоблинов. Но я видел, на что способны эти маленькие хитрецы, и порой их ум может быть крайне изворотлив. Хотя, в общем, они и правда не отличаются особой разумностью, хитрость – вот их основное качество.
– Хорошо хозяин. – Понуро сказал гоблин.
– Ты можешь называть меня просто Коран.
Пока мы шли по тоннелю, моё самочувствие становилось всё хуже и хуже и мне пришлось перейти на режим без блокировки, но даже в нём я ощущал слабость.
Когда мы добрались до Опоздавшего путника, я с трудом делал вид, что со мной всё хорошо. Зал на первом этаже был заполнен на половину, и его мужская часть снова провожала очередную эльфийку, в моей компании плотоядными взглядами.
– Парень, ты где их берёшь?
– Места знать надо! – В зале раздался смех, а мы проследовали в наш номер.
Внутри я наконец присел и перевёл дух. Чувствуя, что скоро снова потеряю сознание, сказал эльфийке и гоблину слушаться Ярвина с Грэйном. Помня сальный взгляд моего «телохранителя», Рафалия была явно недовольна таким поворотом.
Рик лежал на кровати с счастливой улыбкой на лице, а Ярвин иногда посматривал на своего нового ученика.
– Ну как вы тут? Как тебе Рик?
– Очень старательный мальчик. Жаль, его почти не обучали до этого, но я как смогу подтяну.
Мне вспомнились мои первые тренировки с мастером Панглифом и мои губы растянулись в улыбке.
– Не часто мы видим такую искреннюю улыбку, небось вспомнил Лалу а?
– Нет Грэйн, вспомнил одного из тех, кто учил меня воинскому делу. – Тут оба моих спутника заулыбались. – Кстати, эльфа у нас на перевоспитании. Считайте что она, сильно проштрафившийся новобранец. Наказывать не по контракту, а как солдата. Выезжаем сегодня же, Рик знает дорогу, а я кажется …
– Коран! – Подскочили к упавшему в беспамятство командиру его спутники.
Пока все собрали вещи и подготовились к отъезду, тело Корана сильно похолодело.
– Дядя Ярвин, дядя Грэйн, Коран совсем холодный он он… – Рик расплакался.
Спутники обследовали тело Корана, а затем, гном приказал:
– Рафалия, ну-ка дай себе подщёчину!
– Я не… – Рука девушки поднялась и хлёстко ударила по щеке.
– Значит, ещё жив. – Задумчиво пробормотал Гном.
– Ох, не к добру это Ярвин.
– Его семья владеет наделом, отец прославленный воин, а мать сильная магиня. Может дома его смогут поднять на ноги. – Вытерев слёзы, сказал Рик.
Новые наставники кивнули друг другу, и группа, вместе с Роналом и его дочерьми отправилась в дорогу.
Эпилог
Где-то в полутёмной комнате дворца, король, встав на одно колено, вёл беседу с фигурой, полностью спрятанной в темноте.
– Как идут дела?
– Всё проходит согласно вашему плану о великий.
– Нужно начать как можно скорее.
– Ещё год, максимум два, фигуры уже на своих местах.
– Нужно управиться за год. Слишком долго я шёл к этому. Нужно поднажать.
– Будет исполнено о великий!
Фигура развернулась и сделав пару шагов в темноту исчезла в ней.
Король поднялся и зажгя свечу принялся рассматривать карту королевств.
– Я не подведу вас повелитель. – Прошептал монарх в зловещем полумраке комнаты.