Текст книги "Angels and Demons: Together forever (СИ)"
Автор книги: Elay Felsenheimer
Жанры:
Слеш
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)
– Кали… – омега быстро поднялся и сделал ко мне несколько шагов, крепко обняв меня. – Ну, наконец-то, слава небесам.
– Я тоже тебя рад видеть… – тихо прошептал я, облизав сухие губы, и быстро подойдя к кроватке. Сердце мое замерло, а душу обволокло приятное тепло.
В кроватке лежал мой сынок. Прошло полгода с тех пор, как я покинул его. По моим подсчетам ему было почти два года. Малыш спал, то сжимая, то разжимая маленькие пальчики и забавно морща носик во сне, будто почувствовав какой-то неприятный запах.
– Мой сыночек, – я нежно коснулся подушечками пальцев до его лобика, ощущая нежность и приятное тепло его кожи. – Мой красивый мальчик. Какой большой ты уже стал.
Я закрыл глаза и сделал глубокий вдох, вдыхая детский запах. Щеки мои горели, руки, словно чесались и все-таки, не удержавшись, я взял Кассия на руки. Малыш спал так крепко, что казалось, даже не почувствовал ничего.
– Почему тебя не было так долго? Были какие-то проблемы? Полгода прошло.
– Архангелы узнали обо мне, – холодно ответил я, не желая сейчас думать ни о чем, кроме как о комочке счастья в моих руках. – Они узнали, что я на самом деле не смертный человек, как все мы и я, в том числе думал. Я падший ангел.
– Падший ангел? Откуда падший ангел мог оказаться в мире смертных?
– Я ничего об этом не знаю Лилиан и если честно, то сейчас меньше всего мне хочется думать и говорить об этом.
– Конечно, – согласно кивнул омега, а потом улыбнулся, глядя на нас, и тихо сказал. – Я сообщу королю о твоем приходе.
– Да.
Лилиан поспешно вышел и закрыл за мной дверь. И только сейчас, когда я остался один, я наконец-то, смог пролить слезы. Мне было безумно больно и стыдно перед моим сыном за то, что бросил его так надолго. За то, что не был с ним в его первый год жизни. За то, что его воспитывали чужие существа. За то, что не мог успокоить его по ночам, убаюкать, обнять, поцеловать, накормить и выйти с ним на прогулку, читая сказки о приключениях. Я очень сожалел и поклялся себе в том, что больше никогда в жизни и ни за что не отпущу его от себя, что нас никто не разлучит, и я никогда не покину его.
Кассий пошевелился во сне и, поморщившись, открыл глаза. Я застыл на месте, вглядываясь в его темно-синие глаза. Они совсем не изменились. Малыш сначала удивленно посмотрел на меня, а потом улыбнулся мне и протянув свои маленькие ладошки к моему лицу, прижал их к моим мокрым щекам.
– Папа.
– Что? – тихо прошептал я, боясь, что ослышался. – Что ты сказал, малыш?
– Папа – так же тихо прошептал Кассий, отведя от меня взгляд в сторону.
– Ты… помнишь меня?
– Я не переставал рассказывать ему о тебе. Он очень болтлив для своих лет, однако сейчас от шока, видимо, как и я пребывает в молчании.
Кассий зевнув, потянулся у меня в руках. Я сел на мягкий ковер и посадил сына рядом с собой, целуя его в лобик. Обернувшись к двери, я увидел Эленандора и улыбка радости появилась на моем лице. Я соскучился по всем. Я вернулся в мир живых. В свет. Альфа сел рядом со мной, обняв меня одной рукой, а другой прижав к себе сына.
– Я рад, что ты вернулся. Мы все очень рады.
– Я тоже рад вернуться.
– Домой?
Я удивленно бросил на него теплый взгляд, а потом кивнул уткнувшись своим лбом ему в лоб. Альфа улыбнулся.
– Как ты? Почему задержался на столько? От тебя не было вестей.
– Моя жизнь снова превратилась в ад, но я не хочу говорить об этом сейчас. Я расскажу тебе завтра, а пока я желаю насладиться сыном, которого до этого мог только во снах видеть.
– Как и он тебя.
Мы снова улыбнулись друг другу и Эленандр тепло поцеловал меня в лоб, после чего посадил сына к себе на колени, а тот потянул свои ладошки ко мне. Я со слезами на глазах наклонился к сыну лицом и почувствовав его теплые ручки на своих мокрых щеках понял, что он забрал всю мою боль без остатка. Он подарил мне жизнь. Он подарил мне любовь. Он подарил мне весь мир и теперь я готов был отдать ему все, чего он заслуживал и все, что я мог дать. А я собираюсь дать всю империю адских земель. И теперь смогу. Потому что у меня есть стимул и силы.