Текст книги "Список запретов (СИ)"
Автор книги: Efen
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
– Ты не рада?
На пару минут в комнате воцарилась тишина. Долгие три минуты мысли носились в моей голове, как сумасшедшие. А затем я начала вспоминать всё то, что произошло со мной вчера. Вспомнила, как меня Дилан увёз от всей той суеты из прошлой жизни. Как он появился, словно спасательный круг для утопающего. Вся ночь проносилась перед глазами. Его улыбки. Его руки на моём теле.
Я повернулась к нему, перевернувшись на бок, и положила сомкнутые руки под щёку.
– На самом деле, наверное, я даже рада. Но мне жаль, что я не запомнила свой первый раз. Ты мне и правда нравишься. И если я не помню ничего о сегодняшней ночи, – я приподнялась на локтях и потянулась к нему. – То я сделаю то, о чём мечтала, как только тебя увидела.
Наши губы встретились, и я прильнула к Дилану всем телом, обнимая рукой его за шею. В первые секунды он лежал, не двигаясь, а затем перехватил инициативу и углубил поцелуй. Его руки прошлись по моему телу, поглаживая талию, а затем замерли на бёдрах и подтянули ближе к себе.
Страсть вспыхнула словно спичка, а я таяла в его руках, погружаясь в неведанные чувства.
Дилан в последний раз обхватил мои губы, а затем разорвал поцелуй и откинул голову назад. Его затуманенный взгляд прошёлся по моему лицу.
– Эмили.
– Да? – хрипло спросила я, облизывая опухшую нижнюю губу.
– У нас не было ничего, – прошептал он, задыхаясь, будто с марафона. – Мы не переспали.
Теперь настала моя очередь удивляться. Я могла поклясться, что в этот момент моё лицо вытянулось. Я замерла на месте, не понимая пока сказанных слов.
– Что?
– Между нами ничего не было, золушка. Ты вырубилась на полпути к этому. Я решил, что если ты действительно хочешь свой первый раз со мной, то ты предпочтёшь делать это на трезвую голову.
– Ах ты гавнюк! – вскрикнула я и ударила его подушкой. – Ты обманул меня!
– Эй! Эй, ну перестань! – молил он, прикрывая лицо рукой. – Эмили. Малышка, ну хватит.
Я стояла на коленках и избивала его подушкой, а он терпеливо ждал, когда моя злость сойдёт на нет, и лишь закрывал лицо руками. Когда сил больше не осталось, я опустила подушку и гневно взглянула на него. Его взгляд тем временем прошёлся заинтересованно по моему телу, а когда я в недоумении посмотрела на себя, то заметила, что одеяло упало, и теперь я находилась перед ним полностью голая.
Новый крик вырвался с моего горла, и порция ударов подушкой вновь посыпалась на Дилана.
***
– Ты составила список?
– Мм, сейчас, – протянула я, зачёркивая предпоследний пункт на листе. – Надо написать заглавие. «Список запретов». Так, всё. Теперь я готова.
Я отложила карандаш в сторону и взглянула на Дилана. Прошло три месяца, как я не появлялась дома, и наконец-то настал момент, чтобы вернуться.
– Последний пункт остался?
– Да, мы почти всё выполнили, – с улыбкой произнесла я, заглядывая в лист в своих руках.
После той самой ночи, Дилан предложил отправиться вместе в путешествие по штатам, чтобы насладится, так сказать, жизнью. Ну и им тоже, чего греха таить. В тот же самый день, как только началось наше путешествие, Дилан предложил мне составить список всего того, что мне запрещали в прошлой жизни. Список получился довольно внушительным, и мы резво начали выполнять каждый из пунктов.
Воспоминания об проведённых с ним трёх месяцев заставили меня тепло улыбнуться. Кто знал, что всё может так обернуться?
Дилан рассказал о той самой ночи, которая была стёрта из моей памяти. Чем больше он говорил, тем больше я краснела. Сначала, после того, как он вывел меня из бара-байкеров, мы отправились прямиком в клуб, где я вдоволь натанцевалась. Ну как сказать. Я прыгала по всему залу, вешаясь и заваливаясь на посетителей, а затем увидела подиум для танцовщиц и шест. Оттуда Дилану пришлось снимать меня, а затем я начала свой «эротический» танец на нём, представляя, что он и есть тот самый шест.
На этом месте рассказала я взялась за голову и пыталась не смотреть на него, но затем он поведал о том, что же случилось после. Оказывается, он выманил меня из клуба и заставил сесть в машину, проклиная тот день, когда позволил мне выпить. По дороге домой, я начала к нему приставать, затем попыталась открыть дверь и выпрыгнуть на ходу, из-за чего он отвлёкся на меня, и машина слетела с дороги. Так мы оказались почти что в канаве, а если бы нам повезло, то вообще могли бы очутится в озере. В это же озеро я затащила Дилана поплавать голышом, и там же в озере чуть его не изнасиловала. На этом моменте рассказа я подозрительно посмотрела на него. Но тогда он показал мне засос на шеи, и весь последующий рассказ я пыталась не смотреть ему в глаза. Стыдно было.
Весь его рассказ про озеро был настолько пикантным, что я удивлялась, как там же не лишилась девственности. Дилан говорил, что на самом ответственном моменте, когда мы вылезли из воды, к трассе подъехала фура, которая нас и подкинула до номера в отеле. Разгорячённые, мы сидели. как на иголках, и лишь кидали друг на друга пылкие взгляды. Когда же мы доехали до мотеля, Дилан снял номер, и мы очутились на кровати, страстно целуясь, я отключилась, когда он оторвался от меня, чтобы расстегнуть штаны.
В этот момент рассказа у него был такой печальный вид, что я просто не могла сдержать смех.
На утро, как оказалось, позвонил Люк, так как родители вывели ему все нервы. Они были уверены, что меня похитил один из его дружков с вечеринки, поэтому все удары посыпались на Люка. Свой телефон я к тому моменту уже где-то потеряла, а Дилан ответил Люку, что со мной всё в порядке, но он не знает, когда вернёт меня обратно домой.
И вот. Прошло три месяца, и мы сидим в машине, которая стоит у ворот родительского дома.
– Через два дня, – произнёс Дилан, заглушая мотор.
– Я знаю, – я попыталась скрыть улыбку в кулаке, но это плохо получилось.
– Что ты хочешь на день рождение?
– Ты знаешь, чего я хочу.
Дилан улыбнулся и погладил меня по щеке.
– Через пять часов у нас самолёт в Лас-Вегас. Мы должны успеть.
– Мне будет двадцать, Дилан.
– Совсем большая.
– Правда? – улыбнулась я, пододвигаясь к нему.
– Я никогда не вру, золушка, – улыбнулся он в ответ и наклонился, чтобы поцеловать меня в губы.
– Ты тот ещё врун, – ударила я его в плечо, когда он отодвинулся от меня.
Дилан подмигнул мне и вылез из машины, чтобы обойти её и открыть дверь с моей стороны. Я приняла его протянутую руку и устроилась у него под боком, когда мы отправились к калитке.
Стоило нам очутиться во дворе, как входная дверь отварилась и на пороге появилась мама. За эти месяцы она ещё больше состарилась, но в этот момент она выглядела настолько счастливой. Столь открытой улыбки я не видела никогда за все эти годы.
– Доченька! – крикнула мама, раскинув руки и бросившись ко мне на встречу.
– Мама! – улыбнулась я и обняла её в ответ, когда её руки обвились вокруг меня.
Мы стояли так минуты две, мама меня обнимала, а я успокаивающе гладила её по спине. Когда она оторвалась от меня, она погладила меня по щеке и поцеловала в лоб. В её глазах стояли слёзы счастья.
Я отступила назад и обняла Дилана за руку, обращая мамино внимание на него.
– Мам, это Дилан. Мой парень и твой без пяти минут зять.
Улыбка появилась на моём лице, и я получила нежный поцелуй в макушку от Дилана, а мамины глаза становились всё больше и больше с каждой секундой.
А на пассажирском сиденье остался лежать листок бумаги, где последним пунктом в списке было написано:
«27) Выйти замуж в 19 лет (Лас-Вегас)».