Текст книги "Киномания (ЛП)"
Автор книги: Downing Street
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
Одна дверь патрульной машины была немного приоткрыта. Дорис на мгновение показалось, будто она увидела какое-то движение внутри автомобиля. Подчинившись любопытству, она нашла повод немного углубиться в переулок, держась в тени здания. Когда салон машины наконец стал отчетливо виден, она резко вздохнула и изумленно задержала дыхание.
Офицер был в машине не один. Женщина, вероятно его напарница, стояла на коленях на соседнем сидении. Это была миниатюрная брюнетка с короткой уставной стрижкой. Выше пояса она была одета в стандартную полицейскую форму, включая головной убор и ремень с экипировкой. Ниже пояса на ней не было ничего, кроме черных сапожек до колена и ажурных чулок. Она низко склонялась к промежности своего коллеги, насаживаясь ртом на его член – медленными, ленивыми движениями, словно она была счастлива как можно дольше наслаждаться самим процессом, и не торопилась доводить партнера до оргазма.
Дорис прижалась к стене, ошарашенно выпучив глаза. Куда полицейская дела свои штаны? Можно было с трудом различить в темноте контуры чулочных подвязок и краешек кружевных трусиков под ее длинной рубашкой, едва прикрывавшей ягодицы. Дорис вспомнила, что сапоги с чулками в точности соответствовали наряду патрульной полицейской из соответствующей сцены «Волшебных часов». Мужчина сидел, откинувшись в кресле, и поглаживал волосы своей напарницы, наслаждаясь долгим, неторопливым минетом.
Дорис почувствовала, как ее пульс учащается. Это было даже более горячо, чем сцена из фильма. Она потеребила завязки своего тугого топика, позволяя пальцам задержаться на коже полу-обнаженной груди. Подумала было о возможности подкрасться поближе, чтобы воочию увидеть половой орган полицейского, но решила все же не беспокоить парочку стражей порядка. С некоторым усилием, Дорис наконец смогла отвернуться. Прибавив шагу, она двинулась домой.
Напротив, с другой стороны улицы, длинноногая сотрудница кинотеатра продавала газировку и раздавала посетителям каталоги одежды от Хью Массобай. Ее коллега рядом продавала желающим широкоформатные плакаты фильма.
Постеры сами по себе были крайне популярны. Многие женщины, с которыми Дорис работала, вешали их над своими столами, невзирая на формально действовавший запрет на самовольное украшение рабочих мест. Разумеется, за исполнением этого правила обычно следила начальница секции, но эта женщина сама недавно повесила пару аналогичных постеров в своем кабинете. До Дорис доходили слухи, что она в последнее время начала встречаться с бывшим парнем своей дочери. Если это правда, то неизменно-веселое настроение и новый, подчеркнуто-молодежный гардероб начальницы получил бы понятное объяснение.
Дорис вновь остановилась, чтобы полюбоваться гигантскими плакатами, натянутыми во всю высоту фасада кинотеатра. На всех картинах изображались какие-то кадры из фильма в ярких цветах, с очкастым героем, который крутил карманными часами перед сборищем загипнотизированных красоток с блаженно закатившимися глазами и соблазнительно приоткрытыми губами. В качестве фона пульсировала и переливалась необыкновенно-красивая черно-белая спираль.
Дорис всерьез подумала о том, не стоит ли ей присоединиться к очереди на сеанс. Прошло почти три дня с тех пор, как она последний раз смотрела «Волшебные часы». К сожалению, пришлось отказаться от этой идеи. Придется потерпеть до грядущего свидания с Роджером в выходные. Вечером ей надо было закончить взятую на дом работу, а также погладить рубашки для начальника отдела. Вдобавок, от всего увиденного она так возбудилась, что ей понадобится минимум полчаса наедине с вибратором, прежде чем она будет способна хоть чем-то еще заниматься. Остаток пути до дома женщина почти бежала.
*****
– Знаешь, Сильвия, ничего не скажу про твой последний обзор, но твоему сегодняшнему наряду я определенно дал бы все пять звезд из пяти, – сказал мужской голос из телевизора.
Сильвия Свифт одернула свою коротенькую юбку и завораживающе подвигала попкой.
– Ой, я прямо не знаю, – ответила она, – Это ведь даже не полный метр. Так, короткометражка! – она игриво засмеялась.
Дорис посмеялась вместе с ней. В ее квартире, как обычно, утром был включен телевизор. Собираясь на работу, она в пол-уха слушала, как Сильвия Свифт болтает и флиртует со своими коллегами по утреннему шоу, хихикая над их шуточками разной степени скабрезности. Некоторое время назад, блондинистая кинорецензентка отказалась от своих черных костюмов в пользу более женственных нарядов. Очевидно, чем короче становились ее юбки, тем выше были рейтинги передачи. Зрителям особенно нравилось наблюдать, как она пытается усидеть на одном из низких диванчиков в студии, не засветив нижнего белья на камеру. Без особого успеха, разумеется.
Дорис поставила посуду в раковину. Она закрыла свой портфель и последний раз погляделась в зеркало перед выходом. Сегодня она была одета довольно просто: оранжевая кофточка с черной миниюбкой, колготки цвета загара и высокие черные сапоги. Обтягивающая кофта любовно подчеркивал линии ее внушительного бюста, а супер-короткая юбка полностью открывала взгляду ее ноги во всей протяженности, вдобавок позволяя ей сверкать оранжевыми трусиками при наклоне.
Сапоги предназначались в основном для Роджера. Впрочем, было мало шансов, что он поднимется ее проводить: бедняжка спал как убитый, будучи совершенно вымотан после их ночного секс-марафона. Но все же, Роджеру нравились сапоги, и поэтому Дорис вполне осознанно всегда их носила дома. Она не стала будить мужчину, но оставила ему завтрак на прикроватной тумбочке.
– Ну да, хорошо. Допустим, «Волшебные Часы» не особенно блещут глубиной сюжета, – с мечтательной улыбкой сказала Сильвия из телевизора одному из своих соведущих, который упорно добивался ответа, почему она поменяла свою рецензию, – Но там масса старого-доброго ненавязчивого юмора. Что в этом плохого? Серьезных фильмов нам и так хватает. В современной кинематографии всегда есть место для качественных легких комедий. Пересмотрев свое отношение, я даю картине «Волшебные Часы» пять звезд! – она закинула ногу на ногу, и это простое движение несомненно сразу пробудило тысячи телезрителей по всему городу. Сегодня чулки ведущей были украшены узором из красных розочек по бокам.
Дорис зачесала назад прядь волос и огляделась, дабы убедиться, что ничего не забыла. Она взяла свой портфель, а также пакет с отглаженными рубашками для начальника и сменной обувью для себя. Ее начальник не был особенным любителем сапог, поэтому Дорис всегда переобувалась в офисе в какие-нибудь туфли или босоножки, в соответствии с его вкусом. Она критически осмотрела свой макияж в зеркале в прихожей.
– Кажется, ты говорила, что «Волшебные Часы» вскоре выйдут в широкий прокат, Сильвия? – спросил кто-то в телевизоре.
– Да, именно так, дорогой. Со следующей недели, «Волшебные Часы» будут демонстрироваться по всей стране. Чтобы все желающие наконец получили шанс собственными глазами оценить эту чудесную, замечательную картину! – с энтузиазмом вещала Сильвия Свифт, пока Дорис тянулась за пультом, чтобы выключить телевизор, – Я лично рекомендую всем обязательно посмотреть этот фильм. Следите за расписанием, уже завтра он может появиться и в вашем кинотеатре!
End.