Автор книги: Дарья
сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 15 страниц)
- Терпи, - успокаивал он, шепча на ухо какие-то теплые и нежные слова, согревающие душу. - Учти, милая, я никогда не бываю таким нежным, как сегодня. Так что, наслаждайся моментом, пока можешь, - сказал он и вновь поцеловал.
Наконец, боль ушла и все переросло в огромное наслаждение. Было ужасно приятно, по всему телу пробиралось тепло, сердце билось так, будто сейчас выпрыгнет, прямо в руки демону.
Двое уже просто не могли сдерживаться и из их уст сорвался громкий стон наслаждения, который слился в одну единую мелодию. Хотелось сказать, мелодию любви, но нет, не в этом случае.
Бальтазар кончил первый, когда девушка почувствовала, как горячая жидкость разливается по всему телу. Демон плюхнулся на подушку и прижал Киру к себе, гладя по шелковистым и длиннющим волосам.
- Ты в детстве хотела быть как принцесса Рапунцель. С длинными золотистыми волосами, да? - поинтересовался он, смотря куда-то в потолок.
- Да, - ответила она.
- Эти волосы, что у тебя сейчас. Твоя мечта сбылась. Я, честно признаюсь, никогда таких не видел. За всю свою поганую жизнь, - усмехнулся он. Честно, ему казалось, что он несет полный бред.
- Буду считать это комплиментом, - заявила она, приподнявшись на один локоть, и разглядывая каждую черту лица демона.
- Я не говорю комплиментов, - безразлично сказал тот. - Но сегодня сделал исключение. Но повторю еще раз: Не думай, что я всегда такой, просто мне стало тебя жалко. Ты так убивалась из-за убийства отца. Запомни на всю жизнь: Я - демон, а демоны не умеют быть ласковыми и добрыми, не умеют любить. Это не наша задача. Мы не люди, ясно?
- Ясно, - вздохнула она, и прижавшись еще сильнее к его груди, уснула. Впервые нормально уснула за все это время.
Наверное, умереть от наслаждения вместе с демоном это и есть ее самый страшный грех...
========== Часть 9 ==========
Свет уличных фонарей едва пробирался через густой туман. Девушка шла по холодной дороге босиком, чуть ли не спотыкаясь на ровном месте. Ветер страшно выл, словно волк на полную луну, снося все на своем пути. Но это ее не останавливало, она продолжала идти прямо, не зная, в какое место эта дорога ее приведет. Шла в пустоту, по зову знакомого и такого родного голоса, только вот никак не удавалось вспомнить, кому он принадлежит.
Тоненький женский голосок привел ее на старое кладбище, о котором она совершенно нигде и никогда не слышала. Ветер прекратился, тучи сменило яркое солнце, которое согревало своими лучами замерзшую Киру. Она молча присела на корточки около плиты, где красовался портрет необычайно красивой женщины, эта женщина была ее мать...
Она провела рукой по траве, которая украшала могилу ее матери и тихо всплакнула, вспоминая счастливые моменты из своего детства, и тот роковой день, который забрал у девочки самого дорогого и близкого человека, который у нее был...
Неожиданно чья-та теплая рука прикоснулась до ее оголенного плеча, нежно поглаживая мягкую кожу девушки. Повернув голову, она не поверила своим глазам и не могла вымолвить и слова, только лишь удивленно смотрела, беспрерывно моргая. Действительно, дар речи потеряешь, если увидишь человека, которого уже десять лет нет в живых. ,,Мама" - шепнула девушка, медленно поднимаясь на ноги. Дрожащая рука тянется к женщине в длинном белоснежном платье, чтобы потрогать ее, ощутить, что это все реальность.
- Кира, почему ты так поступаешь? Для чего тебе это нужно? - спрашивает женщина, не отрывая ненавистного взгляда от своей дочери.
- О чем ты, мама? - еле слышно произносит она, все еще не веря в происходящее.
- Почему ты отдалась демону? Это огромный грех, который Господь-Бог тебе никогда не простит. - ласковый голос эхом повторяется в ушах, сердце бьется в бешеном ритме, по телу пробирается дрожь. Кира, будто по чьему-то указу падает на колени и в слезах говорит:
- Моя душа у него, я не могу ничего сделать больше. Моя жизнь зависит от Бальтазара. И Господа больше для меня не существует, ведь после смерти мне лежит прямая дорога в ад, - ей хочется отвести взгляд, чтобы мать не видела соленых слез, которые бегло слетали с щек, одна за другой, одна за другой... - Мне нет прощения, мама.
- Ты совершила ужасный поступок. Еще никто никогда не был так близок с сыном Дьявола. Ты отдалась ему, и ты знаешь, о чем я говорю, - голос грозный, медленно переходящий в крик, но все равно слышатся нотки сожаления и грусти. - Дочь, зачем ты поддалась искушению вчера вечером, после убийства своего отца? - спрашивает женщин в том же тоне, медленно протягивая девушке руку, чтобы помочь встать.
- Я не знаю, - честно сознается она, виновато опустив голову вниз. - Я была очень расстроена убийством отца, но ни капли не сожалею об этом. Я отомстила за тебя, мама.
- Месть, такая сладкая... Она затягивает, заставляет делать необдуманные поступки... - мать поднимает дочь за подбородок, заставляя посмотреть в глаза. - Твой отец не убивал меня.
- Что? - только и может сказать она. Слезы снова ручьем текут из глаз, делая их красными, прям как у демона. - Получается, я убила родного отца? - долгая тишина, в голове никак не складывается только что полученная информация, после которой хочется прыгнуть в пропасть и исчезнуть навсегда... - Просто так убила?
- Бальтазар - демон. Они не знают сочувствия, не знают ничего, кроме жажды крови и желания убить, отомстить. Не хочу сказать, что твой отец чем-то насолил ему, думаю, твой хозяин просто хотел поразвлечься, заставив тебя убить человека, а потом и вовсе лечь с ним в одну постель, - эта фраза прозвучала настолько обидно, причинила настолько сильную боль, что не возможно найти подходящих слов, чтобы описать то, что творилось в данный момент на душе Киры. - Но я знаю, как убить демона. - после долгой паузы произнесла женщина и появилась хотя-бы какая-та надежда на то, что есть спасение, есть возможность избавиться от этого ублюдка.(другого слова не подобрать)
- Как? - в голове сидело много вопросов, но задать нужно было самый главный.
- Когда демон оставит тебя одну, пойти в церковь, которая находится около нашего старого дома, где меня убили, - мать тяжело вздохнула, потом продолжила. - Найти священника по имени Александр Лазуменко, он знает средство, как убить Бальтазара.
- Он верит во все это? - удивилась девушка.
- Он сталкивался с ними, и он сталкивался с ангелами, - ответила женщина и стала медленно испарятся в воздухе. - Не смей говорить Бальтазару, что я связывалась с тобой, иначе больше у тебя не будет шанса спасти себя. Я люблю тебя, моя дорогая... - шепчет она, и грустно улыбаясь, отворачивается к Кире спиной и поднимает голову вверх, смотря куда-то в голубое небо.
- Мама, стой! Стой! - кричит она, но уже поздно. Мама исчезла, будто ее и вовсе здесь не было. - Тогда кто тебя убил? - слышится тихий вопрос, потом девушка сама начинает ощущать какую-то странную легкость в теле. Руки ее медленно исчезали, потом ноги, и остальные части тела...
Кира проснулась в холодном поту в своей постели. Тяжело дыша, она поворачивает голову и видит развалившегося демона на диване, который нервно курит сигарету. Бальтазар поворачивает голову и молча усмехается, потом произносит:
- Я удивляюсь сам себе, - сказал он, бросив сигарету на пол и затушив ее ногой. - Вчера, когда тр*хал тебя, был таким неженкой, - он скривился. - Аж противно становится. Сегодня дал тебе поспать до... - он задумчиво посмотрел на часы, которые висели на стене. - До одиннадцати утра. - демон присел на краешек кровати рядом с девушкой. - Хочу лишь сказать, что это вряд ли повторится вновь еще когда-нибудь.
- Я все равно тебя ненавижу, какой бы ты не был, - сквозь зубы процедила она, пытаясь встать, но когда увидела, что полностью обнаженная, присела обратно.
- Как мы заговорили, - засмеялся тот, поднявшись на ноги и вальяжно прошел по комнате. - Вчера ты так не говорила.
- Ты тоже.
- Повторюсь, - заявил тот, в миг очутившись около нее. Разделяли их лица пару чертовых сантиметров. Его ровное дыхание обжигало ее лицо, заставляя заволноваться еще больше. - Вчера это был не я. Не знаю, почему это вообще произошло. И если ты будешь умничать, я устрою тебе такое, чего ты даже в своих самых ужасных кошмарах не могла представить. С фантазией у меня все отлично. Я понятно объяснил? - ласково спросил он, рисуя длинным ногтем что-то на щеке Киры. Она просто молчала и смотрела ему в глаза. - Я понятно сказал?! - ее молчание раздражало его, отчего он повысил голос.
- Ясно, - безразлично ответила та.
- Отлично, - он достал из под кровати пакет, в котором лежали новенькие джинсы, голубая майка с оголенным плечом и черные кроссовки. В отдельном пакете лежало нижнее белье красного цвета. - Люблю красный, он меня возбуждает, - промурлыкал Бальтазар возмущенной девушке на ушко и удалился из комнаты, крикнув из соседней: ,, Даю тебе десять минут привести себя в порядок!"
Только девушка успела одеться, как демон ворвался в ее комнату.
- Это по твоему десять минут? - возмутилась она.
- Слушай меня внимательно, - сказал Бальт, проигнорировав ее предыдущий вопрос. - Мне срочно нужно в преисподнюю, а ты будешь сидеть здесь и никуда не смей ходить, если жизнь дорога! - приказал он.
- Я все равно умру и попаду в твои грязные лапы! Так что не указывай мне, что делать! - взорвалась она, бросив на пол стакан с водой, который в дребезге разбился, а осколки долетели до демона.
- Об этом мы поговорим позже, - заявил он. - Я бы отхлестал тебя плеткой, как следует, жаль, времени нет, - он обреченно вздохнул, потом продолжил. - Ты умрешь, очень скоро умрешь. Но, к сожалению, судьба у тебя такая, что это сделаю не я, - демон пожал плечами. - Я бы убил тебя, но решил, что лучше отдать тебя на произвол судьбе. Так что, сиди здесь и не высовывайся! - это были последние слова, потом он испарился в воздухе, бросив на Киру угрожающий взгляд.
,,Обойдешься, придурок. " - подумала она и быстро собравшись, вызвала такси и вышла из дому.
Приехав на место назначения, она даже и не заметила, как беглая слеза скатилась по ее щеке. Она быстро смахнула ее рукой и медленно пошла дальше. Перед глазами стоял заброшенный двухэтажный дом... Дом, где она была счастлива, и дом, где это счастье и погибло, вместе с матушкой.
Если бы было время, она бы обязательно зашла во внутрь, может быть бы взяла какие-нибудь старые вещи, чтобы вспомнить прошлое... Но нет, было нельзя. Девушка пошла прямо по дороге, которая вела в церковь.
Наконец, она дошла. Маленькую церквушку окружали огромные деревья, полностью укутанные зелеными листьями. С мамой они посещали это место каждое воскресенье. Девочка верила в Бога, в его сыновей - ангелов, верила, что они нас охраняют. Она и сейчас верит, но слепо. Осознает, что все равно ей никто уже не сможет помочь...
Набрав в легкие воздуха, она зашла внутрь. Внутри никого не было, ни прихожан, ни служителей, ни туристов... Только потом Кира заметила священника, который стоял на коленях и молился иконе. Не повернув головы, он начал говорить:
- И как душа грешная осмелилась ступить за порог церкви?
Девушка не знала ответа на этот вопрос, поэтому проигнорировав его, спросила то, что ее интересует.
- Вы не знаете, где можно найти Александра Лазуменко?
Мужчина потихоньку поднялся на ноги и подошел к Кире. На вид ему было лет тридцать, не больше. Необычайно красивые зеленые глаза, такой добрый взгляд, который согревал душу. Светлые волосы, аккуратно подстриженные. Теплый и нежный голос.
- Это я, - ответил он.
- Мне нужна ваша помощь.
- Я не буду помогать такой грешнице, как ты, - холодно ответил молодой человек и отвернулся к стене.
- Мне нужно убить демона, и без вас я не справлюсь, - чуть ли не плача сказала она. - Умоляю...
- Как его имя? - долго не произнося и слова, спросил тот.
- Бальтазар.
- Бальтазар? - удивленный мужчина повернулся на девушку. Глаза переполнял страх, руки трясло, что девушка взяла их и крепко сжала, чтобы немного успокоить священника.
- Я знаю, как избавиться от этого гаденыша...
========== Надежда умирает последней ==========
Священник еще долго молча стоял на одном месте и о чем-то думал. Новость, что Бальтазара возможно убить, вселила в Киру хоть какую-то надежду на спасение и нормальную жизнь. Но нельзя быть настолько уверенной, ведь они идут против самого демона преисподней, а сами являются простыми смертными. Это риск, и закончится он может как положительно, так и отрицательно. Больше склоняюсь ко второму варианту. Но если речь идет о жизни, то можно и рискнуть. Ведь хуже уже не будет. Наверное...
- Пойдем со мной, - наконец заговорил он, крепко схватив девушку за запястье и потянув за собой. - Как тебе удалось связаться с самим Бальтазаром? - озвучил свой вопрос молодой человек, после того, как затащил Киру в маленькую уютную комнатку. Священник рылся в ящике тумбочки и что-то искал. На лице было переживание и тревога, не уж то он так волнуется за девушку, или же, за свою душу?
- Я заключила с ним контракт, - безэмоционально ответила Кира, не отрывая от него взгляда. - И очень жалею об этом, клянусь.
- Никогда не смей клясться! - резко крикнул он, вплотную прижавшись к ней. - Тем более, когда врешь. Я тебя насквозь вижу. До встречи с демоном ты была добродушной, душа твоя была чиста. Сейчас же я вижу лишь тьму и злобу. И не стал бы помогать, если бы не хотел убить этого ублюдка!
- Откуда вы знаете, какой я была прежде?
- Сейчас это никак не имеет значения. Ты пришла для того, чтобы я помог тебе убить демона, верно?
- Верно, - прошептала она, отводя взгляд куда-то в сторону.
- Вот, это сможет отправить его обратно в ад, - священник оглянулся по сторонам, и, убедившись, что никого постороннего рядом нет, протянул Кире маленькую коробку. - Сейчас не смей это открывать, - он что-то произнес шепотом, но девушка не смогла понять, что именно. - Скажи, Бальтазар часто проводит с тобой время?
- Почти не оставляет меня одну. Только вот сегодня ему срочно понадобилось в ад, - объяснила девушка, приняв коробку. Она повертела ее, осматривая со всех сторон. - Что там находится?
Проигнорировав ее вопрос, он спросил:
- Скажи, он когда-нибудь спит?
Этот вопрос поставил девушку в тупик. Обычно Бальтазар молча сидел в кресле, наслаждаясь ночным пейзажем в окне и покуривал сигарету.
Иногда сверлил взглядом спящую Киру, причем всю ночь. Не ясно, о чем он думает в такие моменты, что чувствует. Он просто любуется, холодным взглядом разглядывая и изучая каждую часть тела девушки. Порой демон может присесть на краешек кровати и нежно погладить ее по голове, шепча какие-то слова на своем языке, значение которых девушка так и не смогла понять. Но был один раз, один единственный, когда он спал. В ту ночь, когда Кира поддалась искушению и отдалась демону... Тогда он крепко спал, даже посапывая и разговаривая во сне. И девушку не отпускал, прижимая к своей теплой груди, ласково поглаживая по спине. В тот момент она не спала, а исследовала каждую черточку лица Бальтазара. В этот момент нельзя было бы сказать, что он демон преисподней, скорее, красивый парень романтик с забавной прической и милой улыбкой. Но ключевое слово здесь Кажется , ведь все это было иллюзией или какой-то верой в то, что у него есть сердце.
- Всего лишь один раз, - задумавшись, сказала она.
- Дело в том, что убить его можно лишь в тот момент, когда он спит, - вздохнул молодой священник, с сожалением глядя на девушку. - Ты ведь можешь сделать так, чтобы он уснул? Хоть на немного.
- Другого способа нет? - возмущенно бросила та.
- К сожалению, нет.
- Хорошо, я попробую. Скажите, что нужно сделать?...
***
Кира поблагодарила священника и спеша отправилась назад домой. Если демон узнает, где она и с какими вопросами была, смерти не избежать. И хоть все равно жить уже не было так хорошо, как прежде, попасть в ад хотелось меньше всего. Запрыгнув в маршрутку, которая уже была намерена отправиться в путь без нее, девушка с облегчением вздохнула, осознав, что ее план может сработать.
Бальтазар стоял с довольным лицом и смотрел вслед уезжающего транспорта, в который только что села его "подчиненная" и лукаво улыбался.
- Нет, бывают же такие дуры, а? - озвучил вопрос демон сам себе и затянув красный галстук потуже, направился в церковь, где находился священник, оказавший помощь девушке.
Молодой человек судорожно собирал какие-то ненужные, как показалось, вещи, и нервно покусывал нижнюю губу, все время оглядываясь по сторонам.
- Извините, к вам не заходила девушка, лет шестнадцати? Длинные белокурые волосы, глаза голубые, красивые такие... - послышался сзади сдавленный смешок. Священник резко обернулся и увидел демона, отчего попятился назад, споткнувшись о свою же сумку.
- Нет, не было здесь таких, - сохраняя спокойствие, дрожащим голосом объяснил он, продолжая собирать вещи.