Автор книги: Дарья
сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 15 страниц)
- Во-первых, на каких основаниях я должен отрываться от своих дел и помогать этой несносной девчонке? - тяжко выдохнул Бальт, отпустив архангела – тот вяло опустился на пол, медленно сползая по стене, и вздохнул, да так громко, будто отпуская весь невыносимо тяжелый груз, лежащий на чистой его душе. – Во-вторых, освободив ее, меня точно убьет мой братец, а ты извини, он главнее меня, соответственно, мне не жить потом, - он опустился на пол рядом с ангелом, протянув ему сигарету. Тот, на удивление, принял ее, нервно затягивая в себя дым и тут же выпуская его на волю. Комнату полностью окутал табачный дым, но им было все равно, - это было даже приятно и успокаивало, заставляя на время позабыть о своих проблемах. – В-третьих, выгода будет тебе, потому что ты по уши втрескался в человека. А Кирочка, непонятливая девчонка, с удовольствием заведет роман с архангелом Гавриилом, узнав, что ее «любимый» демон мертв. Только вот мне все равно, с кем она будет, а кто так и не сможет наслаждаться бабочками в животе с этой сердцеедкой, - он рассмеялся. – Эх-эх, я же не такой дурак, чтобы влюбиться в человека, нежели ты, такой мудрый и весь из себя правильный ангелочек.
- Давай поговорим, я расскажу тебе всю правду. Только не в этом месте. Не нравится мне здесь. Слишком тоскливо, - предложил ангел, поднимаясь на ноги. Бальтазар устало зевнул, но все-таки согласился, сказав, что знает одно великолепное место для важных переговоров. Ангел не стал возражать, хотя вкусу похотливого демона не особо доверял, но это волновало сейчас меньше всего. А зря, очень даже зря.
На улице было жутко душно, веяло дождем. Двое обаятельных мужчин стоят у входа в ночной клуб «Страстные ночи», но один сопротивляется, явно не имея желания ступать порог в это место. Сюда приходят тридцатилетние холостяки с мечтой выпить вредных алкогольных напитков и потрогать прелести бесстыдных молоденьких девиц – и чем больше этого наслаждения, тем лучше. Другой, сдавшись, закидывает голову назад, взмаливаясь, что-то шепчет еле слышно, открывает дверь и вползает в помещение. Тот, глаза которого наоборот горели огнем и желанием, чуть ли не вприпрыжку, словно ребенок, забегает в клуб, на ходу снимая черный пиджак. Новых посетителей встретила молоденькая особа, при этом пытаясь показать свои прелестные формы обаятельным гостям – в итоге один реагирует положительно, шепнув ей что-то пошлое на ушко, другой огрызается, бегом направляясь к самому дальнему столику. Черноволосый заканчивает разговор с девушкой какой-то невинной фразой, попросив официантку принести два больших стакана пива, и удаляется к своему приятелю с довольной улыбкой. Присев на старый и точно уж дешевый стул, который готов развалиться в любую секунду, он облизывает губы, блаженно выдыхает и поворачивает голову на молоденьких девиц, танцующих около почти каждого мужчины приватный танец.
- Обалденно, - восклицает он, не переставая восхищаться окружающими его людьми, точнее девушками. - А ты еще спрашивал, почему я все время прохлаждаюсь на земле? Секс, сигареты – это лучшая жизнь! Ах да, еще человеческая кровь. Она очень сладкая, напоминает что-то между медом и детскими леденцами на палочке в виде петушка. Советую попробовать, - сладко протянул Бальтазар. Он пребывал в отличном настроении, нежели его «дружочек» ангел, который, словно пятилетний ребенок, лишившийся долго ожидаемой шоколадной конфеты, нервно покачивался на стуле из стороны в сторону и сверлил взглядом помещение, бубня себе под нос возмущения. Демон заметил напряжение со стороны ангела, и, громко усмехнувшись, спросил: - В чем дело, недотрога?
- Место похоти и разврата, - процедил тот сквозь зубы тут же, как услышал вопрос. Он сложил руки в замочек и напрягся, все время тяжко вздыхая и сглатывая слюну. – Почему именно сюда? Я не собираюсь вести разговор в этом месте. Я ухожу, - Пытался встать – не вышло. Ноги, словно лишились жизни, не могли двинуться, даже пальцами пошевелить он был не в силах. Гадкий демон. Когда же это закончится? Уж лучше умереть, по мнению ангела, чем быть в рабах у сына Дьявола. В этом время заводная брюнетка подошла к их столику, пожирая взглядом мужчин, в особенности Бальтазара, поставила два огромных стакана с красивой жидкостью золотистого цвета на стол и удалилась, получив звонкий шлепок по упругим ягодицам от демона. Бальтазар схватил стакан, и облизнул пену, которая неторопливо стекала по красивым пальцам демона. Он облизнул подушечки пальцев - от этого зрелища архангелу стало совсем не по себе, и он скривился, отвернув голову в сторону.
- Ты хотел поговорить о Кире. Для начала скажи, почему же тебя так тянет к ней? Она что, особенная? Как по мне, простая девчонка, хотя признаюсь честно, мне в ней тоже что-то нравится. Быть может слабость, или же беспомощность, или юность и милое личико… - Он посмотрел на ангела, тот совсем покраснел и смущенно опустил взгляд в пол. – Ну же, отвечай!
- Мать Киры – ангел, посланный на землю с небес. И у нее родилась дочь, та, с которой ты имеешь контракт. Моя обязанность наблюдать за этой девочкой с той минуты, как она родилась. Да, Бальтазар, ты не ошибся, она особенная. А все потому, что мощная сила мамы передалась по наследству к Кире. Она была способна прикончить любого демона, в том числе и тебя, и сделала бы этом, если бы не… - он замолчал, было тяжко произносить это.
- Если бы я не лишил ее невинности? Ха-ха, я знал об этом, мой дорогой друг. Втереться ей в доверие было самой легкой задачей, и я ее выполнил. Переспать с демоном – грех, соответственно, она больше не имела этой силы, и я мог не беспокоиться о своей жизни, - демон залпом выпил оставшийся напиток и продолжил внимательно слушать рассказ архангела. Тот немного дрожал от волнения.
- Я не смог ее спасти от тебя. Но сейчас не об этом, - ангел решил тоже прикоснуться к напитку, и по выражению его лица было видно, что вкус произвел на него впечатление. Легкое, и почти безалкогольное – хотя, для сверхъестественных существ это имеет очень мало значений. – Чтобы вернуть эту магическую энергию Кире обратно, ей нужно… Ей нужно соединиться с…
- С архангелом, - договорил Бальтазар незаконченную фразу приятеля. – А еще говоришь, что я извращенец. Ай-ай-ай, - он залился звонким смехом. – Ладно-ладно, и что, это сделает ее ангелом?
- Нет, Кира полукровка. Наполовину человек, наполовину ангел, обладающий неземной силой. Но желание сблизиться было не только для того, чтобы вернуть ее силы и уничтожить демонов, разгуливающих спокойно по земле. Я понял, что за все семнадцать лет, как наблюдаю за ее жизнью, я влюби… - договорить, как всегда, не дали. Бальтазар возмущенно закатил глаза и продолжил смеяться над Гавриилом, показывая на него пальцем. Неожиданно, он замолк. Причина неизвестна быстрой смены его реакции, но он замолчал, и оглянулся по сторонам. Ангел сидел в недоумении, потом получил внезапный удар в нос кулаком.
- Но она любит меня, - сардонически прошипел демон на ухо ангелу и отдалился. – Не рассчитывай хоть на что-то. Она – моя игрушка. Один раз щелкну пальцем, и эта девочка прибежит ко мне. Одно мое лживое слово... – губы его дрогнули в легкой усмешке. - Кира сделает все, лишь бы прикоснуться к моего великолепному телу, к моим горячим губам. Красиво сказано, да?
- Я не позволю тебе так унижать ее, - бросил ангел, дьявольски сверкнув глазами. – Не позволю. Я убью тебя, клянусь.
- Давай прямо сейчас, м-м-м? Приятно умереть в окружении сексуальных девиц и ящиков с алкогольными напитками. Сказка… - Пропел демон, потом резко сделал выражение лица серьезным и ничего не выражающим, кроме как гнев. - Только я сделаю это чуточку раньше тебя, согласен?
- Ты поможешь мне освободить Киру или нет? – пропустив мимо ушей этот бесполезный диалог, задал вопрос архангел. В зале наступила гробовая тишина, будто люди понимали, кем на самом деле являются посетители ночного клуба и что лучше этих гостей не злить. – Будешь или нет?!
- А потом ты переспишь с ней, и вы вдвоем убьете меня? Ха-ха, не нужно. Знаешь, тебе не кажется, что она… Шлюха? Сам посуди: спит со мной, как только ты смог меня обезвредить, дарила свои поцелуи «любви» тебе. И самое главное: мы не люди! Но она не боится дурить нам обоим головы, она любит наслаждаться обаятельными мужчинами в свои-то семнадцать лет. И тебе после этого не противно любить ее, если верить твоим словам. У тебя не пропадает желания освободить ее? Почему? Почему ты такой идиот, хоть и ангел?!
- Бальтазар, она целовала меня не по своему желанию, - остановил разозленного демона ангел, схватив того крепко за руку. – Я внушил ей это. Я просто хотел, чтобы она была со мной до конца, а о тебе забыла. Кто же знал, что мое внушение сработало всего на пару дней. А когда ты пришел за ней, помнишь? Тебе еще тогда удалось сломить меня, победить, что теперь я как к цепи привязан к тебе и вынужден слушаться… Тогда она ушла с тобой и повела себя ужасно. Я, конечно, понимаю, что эта глупышка смогла влюбиться в демона, но предать своего друга и оставить его спокойно умирать, это действительно подло и неправильно, - закончив свой рассказ, архангел тяжко выдохнул. – Что теперь, убьешь меня?
- Нет, - как ни в чем не бывало, ответил демон. – А поступила она с тобой так, потому что это я ей внушил. Знал, что решит остаться с тобой, ведь ты на нее руки никогда не поднимешь. А меня она боится как смерти. Хотя, я и есть ее смерть. Так что она не виновата. Я лишь хотел сейчас отговорить ее спасать, наговаривая, что она нас обманывала. Но это не так, как выяснилось, мы оба виновны в том, что Кира крутила шашни с нами обоими. Не внушил бы ты ей, она бы и не думала к тебе прикасаться, а уж тем более – целовать. Знаешь, Гаври, - Бальтараз хотел договорить, но ангел перебил его.
- Не смей называть меня сокращенно, у меня есть полное имя.
- Гаври, сейчас ты не в таком положении, чтобы указывать мне, что делать, - возразил демон издевательским тоном. Знал, как архангела бесит, что демон манипулирует им, решая за него каждый шаг и каждое движение. – Я бы отдал тебе Киру, она мне не нужна и никогда не будет нужна, вот только вот она моя игрушка, и больше ничья. Поэтому, переварив весь наш сегодняшний нелегкий разговор, я понял, что нельзя сдаваться и унижаться перед своим старшим братом и позволять ему забирать то, что принадлежит мне. И, следовательно, я сделал вывод, что как бы то ни было, ты и я освободим эту девчонку и вернем ее настоящему владельцу. Согласен? – Бальтазар был настолько спокоен, что удивляло. Задумал небось что-то… Но сейчас это не играло важной роли. Ангел знал, что без демона он не справится, поэтому пошел мирным путем ,согласившись – спорить с демоном было лишь пустой тратой времени. Они договорились, что Гавриил вернет тот нож, которым когда-то Кира пыталась лишить жизни демона, поверив словам священника. Нож правда действовал, но только на время лишал демона жизни и забрасывал в самые мрачные уголки Ада, выбраться откуда было очень сложно. Ангел принял решение спасти Киру сначала от Азазеля, а уж потом как-нибудь от Бальтазара… Возможно, за слишком дружелюбное общение с демоном он понесет огромное наказание…
- Согласен, - пробубнил он и исчез, оставив за собой туман и удивленные взгляды посетителей, устремленные на стул, где только что сидел загадочный посетитель клуба. Демон тоже решил не тратить время впустую и испарился в воздухе, положив на стол деньги за выпитые напитки.
***
Девушка почувствовала ювелирное прикосновение к своей шее, повернув голову, она никак не ожидала его увидеть.
- Бальтазар?!
Ребят, не знаю, удивились вы или нет, но наверное было странно читать, как ангел и демон слишком дружелюбно вели беседу :) Как вам глава? Надеюсь, она получилась не слишком нудной. я писала очень долго и старалась - надеюсь, произведет хоть какой-то хорошее впечатление. Я очень жду ваших отзывов, желательно не просто "проду" или наоборот - "хрень" :) Мне нужно знать ваше мнение.
========== Часть 20 ==========
- Бальтазар? – тихий, еле слышный голосок девушки дает о себе знать. Она еще сильнее укрылась одеялом, совсем прикрыв все части тела, только рука немного выглядывала, безжизненно свисая к полу. Она дрожала, боялась, что все это сон и не происходит на самом деле. Нет, ей не было плохо у нового «хозяина» лишь потому, что он за все три дня нахождения Киры в Аду ни разу не прикоснулся к девушке, а уж тем более не причинил физической или же душевной боли. Но сердце предательски хотело встретиться с этими холодными и настолько безразличными глазами, которые намного больше стали значить для нее, нежели солнечный свет или небо, даже больше, чем собственная жизнь. Да к черту такую жизнь, уж лучше умереть в такой-то ситуации. Умереть и навсегда попасть в его руки, и страдать, каждый день плакаться в подушку, но только бы прикасаться к ледяной коже на лице или потихоньку таять в объятиях, которые для демона абсолютно не имеют значения. Сказать, что она влюбилась? Именно так. Сказать, что он влюбился? Нет. Скорее всего, это просто иллюзия. – Зачем ты пришел? Как ты сюда попал? – Вопросы, на которые и сама знает ответ. Какой смысл был спрашивать? Быть может, хочется снова услышать его вечное «Не твое собачье дело» и улыбнуться непонятно чему. Может, голосу? Тяжелому, но одновременно такому легкому и привычному, завораживающему и бархатному – каждый раз голос Бальтазара звучал по-разному.
- Во-первых, не твое собачье дело, - промурлыкал он, расчерчивая ногтем узоры на покрывале. – Во-вторых, это Ад, милая, а Ад для меня – дом, так что попасть сюда я способен не потратив энергии, сил и нервов, - Кира насторожилась, слишком спокойным был демон. Для чего он пришел? Что ему нужно? Резкое прикосновение теплой руки мужчины заставило ее вздрогнуть. Демон смело поглаживал ее колени, как-то пробравшись через огромный слой одеяла, и мурлыкал довольным голосом, беспрерывно повторяя, что, быть может, он соскучился. Девушка закатила глаза. Может хватить врать?!
Ледяное лезвие неприятно прислонилась к коже на спине, и девушка просто перестала двигаться, боясь, что Бальтазар сможет ее ранить. Его «фирменный» нож, который унес тысячи жизней невинных людей? Браво, демон, решил записать свою любимицу в список своих новых жертв? Отлично!
- Что ты сказала? Повтори, - теплые губы ласково прикасаются к коже на шее, а одеяло демон сумел полностью свалить на пол с помощью одной руки. Девушка лежала, и просто замерла, сердце остановилось, словно от испуга решило бросить тело наедине со смертью. Неужели сможет ранить? А ведь острие все еще бродит по телу, спускаясь все ниже и ниже. Осталось несколько порезов в проблемных участках кожи, горячая жидкость мерзко и болезненно обожгла чувствительную кожу, но вперемешку с этим чувствовалась какая-та легкость. Нет, действительно. Ощущения не лучшие, которые она бы могла испытать за свою жизнь, но терпимые. Нож спустился к коротким шортам, медленно и мучительно долго, да и очень аккуратно разрезая ткань на части. Двигаться не хотелось – не было сил. Она была способна лишь на тихий всхлип. Страх пробрал все тело, еще никогда Кира так не боялась своей беспомощности перед этим демоном, еще никогда она не хотела так сильно, чтобы он не останавливался. Шорты упали на пол, составляя компанию одеялу. Бальтазар тоже сохранял прежнее безразличие, упрямо продолжая водить острием по дрожащему телу своей «жертвы». А жертва ли она вообще?
- Я сказала, что хочу, чтобы ты ушел, - повторилась она, ощутив неожиданно вернувшуюся смелость. Девушка повернула голову и встретилась с его глазами. Холодные, безразличные и стеклянные, в принципе, как и всегда. Демон рассмеялся. Звонко, что дико раздражало. Ему смешно в такой ситуации? Отлично. Худенькая ручка не смело поднялась в воздухе, и девушка, немного поразмышляв, залепила довольно-таки сильную оплеуху демону. – Уходи! Живо!
- Неужели ты не понимаешь, дура?! – выкрикнул он, резко поднявшись на ноги. Потом, когда Кира даже и глазом моргнуть не успела, навис над несчастной всем своим тяжелым телом, почти что прижимаясь вплотную. Шершавый язык обвел контур вокруг неизвестно откуда появившейся раны на щеке. Девушка обреченно выдохнула. – Что я тебя очень, просто безумно… И я поделать ничего с собой не могу. Я не понимаю, почему я тебя так… - Невнятный голос, запинания, даже заикание. И серьезный взгляд, который еще никогда прежде не появлялся. Страшно-то как…
- Что? Скажи мне.
Демон наклонился поближе, и, не прикасаясь, прошептал ей прямо в губы:
- Не обольщайся, - он усмехнулся. – Я хотел сказать не «люблю», как ты ожидала, я хотел сказать «хочу»…
Ребят, ради Бальтазара и Азазеля простите меня за столько маленькую и ничего не обещающую, ничего не объясняющую главу. Обещаю, что следующая будет нормального размера и не такая "простая", как эта. Люблю всех. Отзывы хоть какие-нибудь оставьте:3
========== Часть 21 ==========
Есть такое чувство, когда к человеку, который тебе просто отвратителен, ужасно сильно тянет. Да, это странно, но так в жизни очень часто бывает. Возможно, это и называется любовью. А быть может, просто интересом, и желанием узнать этого неприятного для себя собеседника чуточку лучше – наверное, он не такой уж и плохой, как казалось с первого взгляда.
Но не всегда это так. Далеко не всегда.