Автор книги: Дарья
сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 18 страниц)
- Ой, это не мое! - хихикнул парень, прикрыв рот рукой. - Ай-ай-ай, так вот чем ты там занималась, пока меня не было! Как тебе не стыдно! - возразил он, стараясь сделать более серьезное лицо. Почему-то сейчас ей вовсе не хотелось с криками, как он придурок лупить его, может потому, что надоело и нет смысла? А может потому, что ничего прямо такого ужасного он не сделал? Видно, что парень локти кусал и ночами не спал, когда девушка попала в больницу. И сейчас его прежнее поведение показывает его радость и быть может, он просто хочет развеселить свою няню, чтобы она забыла произошедшее, как страшный сон? В таком случае, с ним можно согласиться, вот только шуточки можно сделать менее пошлыми.
- А как ты узнал? - сыграв удивление, она прикрыла руками лицо и засмеялась. - Да, я такая, - победно заявила она, встряхнув головой и погладив свои волосы рукой. Парень лишь усмехнулся и сделал музыку погромче. Так молча они и доехали до дому, иногда бросая на друг друга ласковые и какие-то уж слишком переполненные радости взгляды.
Когда они добрались до дому, девушка весело выпрыгнула из машины и тут же помчалась на второй этаж, открыв входную дверь. Парень не спеша открыл багажник и принялся доставать оттуда тяжелые пакеты с супермаркета.
Девушка успела принять душ, привести себя в порядок и поразмышлять над смыслом своей жизни. Как ей нравились глаза Максима, можно сказать, она от них балдела. Конечно, когда ты влюблен в человека, все в нем тебе кажется идеальным, но его глаза... Такие глубокие и имеющие выражать столько различных эмоций, от холода сменяясь добротой, или наоборот. Пожалуй, за этот взгляд можно и душу Дьяволу продать, но лишь бы они никогда не закрывались и согревали душу. Его слишком доброе поведение вообще сводило ее с ума, ведь она только и ждала, что Максим хоть один день сможет вести себя прилично. А тут, на тебе! Ухаживает, шоколадки дарит, в больнице целыми днями с тобой проводит, но прикалываться не останавливается. Ну да ладно, все равно это лучше, чем притворяться мертвым или же ходить на экскурсию в дом с привидениями, как ей снилось. Из раздумий девушку вывел громкий рев парня с первого этажа. Девушка еще раз присмотрелась в зеркало, разглядывая, все ли в порядке с легким макияжем и не перекрутилась ли ее новая майка, которую, кстати, Максим ей подарил, так сказать, в честь того, что ее выписали.
Она побежала по лестнице и чуть было не споткнулась, но сильные накачанные руки успели поймать ее и крепко прижать к себе.
- Поаккуратней нужно, Кристи, - бархатный голос шепнул это прям на ухо. Максим немного прикоснулся теплыми губами к мочке уха, вызывая ужасно приятные ощущения и внизу живота что-то потянуло и "бабочки запорхали." Да-да, именно эти дурацкие бабочки, которые обитают в твоем животе при чувстве влюбленности. Чертов Максим!
Девушка не могла вымолвить и слова от переизбытка эмоций, а только прижалась к его груди и стала тяжело дышать. Находится в его объятиях было самым лучшим подарком на свете. Неожиданно, парень двумя руками нежно взял ее за лицо и притянул к себе. Расстояние между их губами было настолько маленьким, что вот-вот Кристи не выдержит и попробует их на вкус. Но не могла, будто под гипнозом она смотрела на него и чего-то ждала. Знакомые ощущения, как из ее сна. Он, еще долго не отрывая взгляда, спокойно чмокнул ее в лобик и развернувшись, отправился в сторону кухни, маня ее пальцем за собой. Вот гаденыш. Да он издевается! Видит же, что она начинает потихоньку сходит от него с ума, да и он сам, кажется, мучается. Хуже адских пыток какое-то ожидание чего-то такого светлого, которое просто убивает изнутри. Девушка, промолчав, направилась за ним.
- Итак, мы будем готовить тортик в честь твоего выздоровления! - воскликнул он, стоя у плиты и складывая только что помытую клубнику в миску. Парень, недолго думая, полез в маленький шкафчик и достал оттуда два фартука с забавными персонажами из очень знакомого мультика, которые были там нарисованы. Он бросил один фартук девушке, а другой натянул на себя, и, завязав крепкий узелок, закружился на одном месте, как принцесса в длинном платье в пол на балу. Кристина рассмеялась, а Максим подлетел к ней, и, одев предмет одежды и на нее, схватил девушку на руки и закружил в воздухе. И как он только поднял ее? Нет, он был сильным молодым человеком, но чтобы настолько... Кристи была довольна как пятилетний ребенок, которому подарили огромный леденец на палочке и хихикала вместе с "малышом", даже тогда, когда он уже вернул ее на землю с небес.
- Ну ладно, полетала и хватит! - все еще улыбаясь, сказал Макс. - Поможешь мне, или я зря покупал продукты? - осведомился он. - Все ведь ради тебя, - парень глубоко вздохнул и жалостливо глянул на девушку. Можно было просто утонуть в его глазах, что она, собственно, и сделала, поэтому послушно кивнула головой.
- Так, вот взбивай крем, а я займусь самым главным, - приказал тот, поставив миску с необходимыми ингредиентами на стол, а сам стоял у плиты и занимался другими делами. - Слушай, Кристи, а ты не вспомнила, что тебе снилось, ну, когда ты была в коме? - этот вопрос еще долго отдавался эхом в ушах, а парень не поворачиваясь к ней, продолжал готовить.
- Я и не забывала, - призналась девушка, боясь поднять глаза на молодого человека, который резко повернул голову в ее сторону.
- И что же? - казалось, он все знал, а сейчас это было что-то вроде проверки на прочность и на вранье.
- Потом расскажу, - хмыкнула она, ускорив темп помешивания крема.
Максим промолчал и отвернулся обратно. Больше эту тему они не поднимали, разговаривая на глупые темы, касающиеся института Максима, в который он не поступил и школу Кристи, в которую ей предстоит идти в сентябре. Парень даже спросил, есть ли у нее молодой человек, на что она сразу же ответила грубое нет , а он с облегчением вздохнул. Да и какой бы нормальный парень пускал бы свою девушку нянчить восемнадцатилетнего дурачка, у которого на уме глупые приколы над своей няней? Нет, Кристина явно была одна, это и идиоту понятно.
Наконец, она засунули торт в духовку. К счастью, никаких приколов за это время не произошло, но радоваться или грустить этому? Но нет, просто нужно было дождаться. На столе стояло огромное ведро с клубникой, которую Максим, хвастаясь Кристи, собрал в собственном огороде. Стоило парню вникнуть в разговор, бурно обсуждая своего бывшего друга Лехача, он не заметил, как смахнул рукой ведро. Сладкая ягода разлетелась на всю кухню, а Максим подскользнулся на ней и с грохотом упал на пол.
- Фак! - возмутился он. - Я зря под палящим солнцем все это собирал? Блииин, еще убирать все. Ну блииин, - не мог успокоиться он, шмыгая носом и чуть ли не плача. Девушка заливалась со смеху, стоя в сторонке и не могла остановится, схватившись за живот и согнувшись, как старушка. Максим яростно ударил по полу, и, пока несчастная помирала со смеху, грубо дернул ее за ногу, отчего она не выдержала и упала рядом. На секунду на кухне воцарила гробовая тишина, но потом они оба залились краской и истерически засмеялись, заключая друг друг в объятия. Да, был бы тут кто-нибудь посторонний, давно бы увезли их на машине с мигалкой в больницу для психически неспокойных людей, одев молодых людей в смирительные рубашки. Но им было все равно, главное, что им обоим смешно проводить время вдвоем, а это разве не главное? Кристина была единственным человеком, с кем Макс был настоящим, добрым и ласковым, это, пожалуй, было очень хорошо. Нет, это было шикарно!
- Ой, - хохотнул парень. - У тебя все лицо в клубнике, - он смутился, сказав это, и залился краской, как помидор. Девушка почувствовала тоже самое, как ее щеки запылали, казалось, лицо сейчас сгорит от неловкости момента, который возник между ними. Она прикоснулась руками к своему лицу, и правда - горит.
- У тебя тоже, - заметила она, пытаясь вытереть пальцем сладкую красную полосу с его лба.
- А у тебя на губе много, - он еле заметно улыбнулся и приблизился поближе к девушке. - Можно, я вытру? - спросил разрешения парень, внимательно наблюдая за ее реакцией и как ее лицо расплывалось в улыбке.
- Можно, - шепнула она, подняв глаза полные надежды на него.
Максим просто молчал, потом, с силой и немного грубовато прильнул к ее губам, страстно целуя и слизывая с нижней губы сладкий сок клубники. Черт возьми, он ее поцеловал! Наконец-то! Девушка смело ответила на поцелуй, смело делая слишком сильные движения и проникая языком внутрь, изучая его рот. Она улеглась на него сверху, а он обхватил ее за талию, неприлично спускаясь ниже и обхватив ее за ягодицы. Ее это ни капельки не смутило и протестовать она не собиралась. Ей это нравилось, сколько же она этого ждала. Все-таки жизнь прекрасна, только нужно подождать и все будет так, как ты пожелал. Но еще нужно заслужить награду, а Кристина заслужила, заслужила человека, которого смогла полюбить. От ненависти до любви один шаг, не зря так говорят, и это девушка поняла на собственном примере из жизни. Максим на секунду отстранился, заманчиво улыбнулся, и снова присосался к ее губам с такой жадностью, будто не пил неделю и находился в пустыне. Теперь он оказался сверху и принялся покрывать страстными поцелуями ее шею, приводя в такой бешеный восторг, что она не выдержала и издала громкий стон, обхватив руками его голову, поглаживая волосы. Неожиданно, он отстранился и поднялся на ноги, оставив ее в недоумении лежать на полу.
- Ну, вроде ты теперь чистая. Я всю грязь вытер, - заявил он, потирая подбородок рукой и делая серьезный вид. Смешно даже. - Ах, нет, вон еще чуть-чуть есть! - заметил он и присел на корточки, еще раз поцеловав девушку в губы. - Теперь точно все, - с этими словами он встал и направился на второй этаж. - Я пойду передохну, если хочешь, потом вместе уберем всю клубнику. Последи за тортиком! - голос постепенно удалялся, пока парень совсем не скрылся за углом.
"Вот гаденыш!" - подумала девушка, стукнув рукой по полу.
Мда, он любит издеваться. Сделал вид, что ничего не было и это он просто "помог ей избавиться от грязи на губах."
- Но ничего, раз хочешь поиграть, будет тебе игра... - вслух заявила Кристина, чуть ли не крича, поднимаясь на ноги и усевшись на стул. На лице играла улыбка и еще сладкий привкус его теплых губ остались на ее губах...
========== Часть 10 ==========
Не знаю...Потянуло меня на романтику сегодня. Жду отзывов,мои дорогие. Надеюсь,вам понравилась глава.))
Ночь... Что-то есть в ней такое загадочное, необычное, заставляющее вспомнить о прошлом, задуматься о настоящем. Небесное полотно с осколками изящных сияющих звезд и полная луна, которая кажется так близко к тебе, что хочется протянуть руку и дотронуться до нее, узнать, какова она на ощупь. Гармония ночи, словно симфония шелеста травы, перекликающихся сверчков, - все это дыхание природы, благодаря которой на душе становится тепло и уютно, можно любоваться ночным пейзажем всю долгую ночь и забыть о проблемах на время, расслабиться и отдохнуть.
Кристина сидела на подоконнике в своей комнате и любовалась полной луной, вырисовывая на стекле непонятные для нее самой узоры кончиком ногтя. В плеере играла песня любимого исполнителя, поэтому это помогло ей полностью погрузиться в свои мысли, подумать, что же сейчас происходит в ее жизни, разобраться в себе. А на губах до сих пор эта приятная сладость, будто кислые карамельки, которые она так обожала съедать в детстве, в тайне от мамы, запрещающей это делать. Девушка нервно облизнула губы, чтобы насладиться приятным ощущением, вспомнить то, что произошло сегодня днем. По телу пробежали мурашки, стоило ей вспомнить крепкие объятия любимого молодого человека, его страстные и настолько жадные поцелуи, его нелепые движения, его прерывистое дыхание, обжигающее нежную кожу. Кристи провела рукой по волосам, повернувшись на открытую дверь. Пусто. Ну конечно, в отличии от нее он спит, как убитый, и уж точно не вспоминает даже тот поцелуй, который был сегодня днем. Девушка вообще думала, что это была всего лишь игра, которая ничего не значила для Максима. Но а кто так поступает? Целует настолько жадно, настолько сильно, не хочет отпускать, а потом резко отстраняется, бросает нелепую шутку и уходит назад в свою "Берлогу на второй этаж." Так обидно. Больно даже. Сердце предательски разрывает грудную клетку, а в голове какая-та каша, от которой хотелось поскорее бы избавиться. Только вот не получится. Не получится, пока Кристина до конца не поймет всю ситуацию и не взвесит все за и против того, что же все-таки она нашла в этом самовлюбленном дураке.
- Кристи, ты почему не спишь? - за дверью показалась голова, как всегда, с взъерошенными волосами и немного нелепым видом. - Кристи? - девушка даже не повернулась на его зов, так как была полностью погружена в музыку, слушая ее на полную громкость. Парень коварно улыбнулся, и медленно, на носочках, стал подбираться к девушке, сидящей на окне и все еще не обращающей на него никакого внимания. - Кристи! - завопил он прямо ей на ухо. От неожиданности Кристина немного подпрыгнула и уронила плеер, который развалился напополам, разлетаясь в разные стороны. Крышка в одном уголке, батарея в другой, наушники под ногами Максима. - Ой, упс, - заметил парень, прикрывая рот рукой. - Слушай, только не кричи, я тебе новый куплю. Тем более, твой какой-то устаревший уже, - сказал он, поднимая какую-то часть от уже бывшего устройства.
- Ладно, с тебя новый плеер, тогда мы все забыли, - равнодушно произнесла она, отвернувшись к окну. - Почему не спишь?
- Я никогда не сплю в ночь с девятнадцатого на двадцатое июня, - вздохнув, заявил молодой человек. Он присел рядом с девушкой и не спрашивая, положил голову ей на плечо. Кристина от стеснения покраснела, но к счастью, из-за ночной темноты этого никто не заметил. Они еще долго молчали, лишь иногда издавая какие-то тихие вздохи. Парень смело приобнял няню за талию, поглаживая рукой ее по спине.
- А почему ты не спишь в эту ночь? - решила прервать нелепую тишину девушка, посмотрев молодому человеку в глаза и тут же спрятав взгляд в сторону.
- Мама моя умерла в этот день, - слишком спокойно ответил он. - Как я скучаю по ней... Отец был настолько расстроен смертью матери, что и сам хотел лишиться жизни, погрузился полностью в себя, изображая безразличие ко всем и всему, что его окружает. В том числе и меня. Пока не появилась в его жизни эта жаба, крашенная шлюха, которую интересуют только деньги моего отца, но не он сам, - парень состроил недовольную гримасу и почесал затылок, потом продолжил. - Я сто раз говорил ему, что она не та, за кого себя выдает, но он не слушал меня. Сказал, мол, ты не поступил в институт, лишился лучшего друга, теперь и цепляюсь к его новой женушке, потому что мне больше нечего делать, - Макс скривил лицо, сделав его серьезнее, якобы изображая своего отца. - Я люблю его, - неожиданно признался он, снова сделав безразличное выражение лица. - Но когда в нашем доме появился посторонний человек, которого я вынужден называть мамой, я просто возненавидел его за это. Он променял меня на эту.. На вот эту! - он стал размахивать руками, потом агрессивно схватился за голову. - Но ты пойми, Кристи, что больше никого я не смогу назвать мамочка , как бы не был мне близок этот человек. Никто и никогда не будет достоин этой чести, я навечно буду считать своей матушкой только одну женщину. И хоть ее уже нет в живых, она всегда была, есть и будет самым родным человеком, - Максим наконец закончил свой грустный рассказ, отчего горькие слезы девушки принялись хлестать ее по щекам. Она как никто понимала ситуацию Максима, знала, как ему тяжело. - У меня какая-та пустота без нее все эти три года. Будто я уже мертв, понимаешь? Меня нет... - парень приподнял голову и заглянул в глаза девушки. - Почему ты плачешь? - мягко спросил он, вытирая беглую слезу с щек Кристины подушечкой указательного пальца.
- Мои родители погибли в автокатастрофе, и я понимаю тебя, как никто другой, - эти слова дались ей с огромным трудом, поэтому она еле слышно произнесла их шепотом.
- Я сейчас пойду на кладбище, оно находится недалеко от озера, - объяснил молодой человек. - Хочешь пойти со мной? - в его глазах отражалась такая боль и горечь, что хотелось просто обнять и прижать к себе, да покрепче, и не отпускать, никогда.
- Я пойду с тобой, - ответила она, спрыгнув с подоконника. Девушка присела на кровать, достав из шкафа кроссовки, я, завязывая шнурки, чувствовала пристальный взгляд парня на себе. Руки предательски затряслись и завязать какие-то дурацкие шнурки было просто невозможным! Чертовы кеды!