Текст книги "Годы идут, ничего не меняется (СИ)"
Автор книги: Dante1278378617
сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)
Боль – всё, что я чувствую. Кромешная тьма и ужасная боль охватили меня. Они тащили куда-то вниз, где ещё темнее. Мне не хочется рваться, биться или пытаться выйти из темноты. Мне уже всё равно. Я убил Красную смерть. Все драконы, что были под её влиянием стали снова свободны. Уверен они помогли олуховчанам победить, а остальное… Что ж теперь это не имеет никакого значения.
Противная боль вместе с темнотой поглощала меня всё быстрее и сильнее. Но вдруг я услышал еле слышный всхлип. Он звучал отовсюду. Потом ещё один, и ещё. А после такой знакомый, нежный голос промолвил:
–Живи, Джонсон! Живи! – она и кричала и рыдала одновременно, в её голосе слышалась боль, что пронзала её.
В тот миг я захотел выбраться. Я тратил продление силы лишь, чтобы услышать этот голос ещё хотя бы раз. Он не давал мне покоя. Как только я хотел задаваться я вспоминал звонкий, нежный голосок и дальше двигался к свету, теплу и звукам, что ставали всё отчётливее.
В какой-то момент я начал чувствовать прикосновения, а всхлипы стали ещё громче. В скорее я чувствовал боль, что была ещё сильнее прежней. Жугчее ощущение охватило всё моё тело, особенно руки и ноги… Но не только лишь боль я почувствовал. Ещё я услышал :
–Ты не можешь оставить меня, Джонсон, слышишь? Просто не можешь… – она шептала мне эти слова держа за руку.
С трудом, но я смог открыть глаза. Я увидел ту, которая вырвала меня из лап смерти. Красивое сероватое платья, на котором виднелись маленькие народные узоры викингов. Долгие рыжие волосы, что были разбросаны в разные стороны и красное, от слёз лицо.
Зефир ещё несколько секунд рыдала с закрытыми глазами и крепко держала меня за руку. Но как только она открыла глаза… Её эмоции не возможно передать словами.
В её глазах читалась и радость и злость и желание вернуть меня туда, откуда еле вывела. Она кричала, рыдала, пыталась бить, а я всё также улыбался как придурок. А после она просто обняла меня. Кинулась на шею и рыдала уже в моё плечо, но мне было всё равно, я лишь благодарил Одина за это.
–Как ты мог? – через ком в горле выговорила Зефа, на что я не ответил. —Ты был уже практически в Валгалле. Я ненавижу тебя, Джонсон… Ненавижу, но люблю. – последние слова она промолвила совсем тихо, чтобы я не услышал, но именно последние слова разжегли во мне искру.
Во мне будто что-то перевернулось. Неужели она сказала это? Неужели это правда? Боль практически сразу ушла куда-то далеко. Всё заполнило какое-то неземное чувство.
–Ты… Ты серьёзно? – прокашлявшись удивился я, смотря прямо на заплаканные глаза милой рыжей девушки.
–Ты услышал? О Тор, прости я… – я не дал ей договорить впившись в её губы.
В этот момент вся боль ушла насовсем. Мне было всё равно, что сейчас творится вокруг нас. Ведь кроме нас не было ничего. Мы наслаждались каждой секундой этого поцелуя. Впервые в жизнь я испытал такое тёплое чувство, что согревало наши души. И лишь когда воздуха стало не хватать мы отпустили друг друга из крепких, но нежных объятий.
–Где я? – наконец-то я заметил, что не у себя дома.
–Это комната Наффа, не узнаешь? – с красными щеками и милейшей улыбкой ответила девушка.
Если честно было сложно узнать в подгоревшей комнате, с раскиданными вещами, ту уютную комнату юного викинга, в которой я был несколько лун назад.
–А, точно. Стоп, почему я у тебя дома? – я попытался встать с кровати, но Зефир остановила меня.
–Ну не вести же тебя в комору в кузнице или же в лес. Вот папа и сказал, что пока ты не очнешся, то будешь у нас.
–Что случилось, я мало, что помню после того как нас с Громом постигла вода.
–Ох, волна от воды смыла практически всю армию Нагорка и Райкера, как и их самих. Родители спаслись лишь благодаря драконам. А папа полетел искать вас с Громом. Они еле нашли вас. Тебя отнесли к Готи, как и маму. Но если бы не твоя выходка один Один знает, что могло случится с мамой, папой и всем племенем Лохматых Хулиган. – она говорила с восхищением и икрой в глазах, а я лишь неловко улыбался ей в ответ.
–Спасибо. – с улыбкой я посмотрел в её зелёные глаза.
–За, что? – Зефа удивилась моим словам.
–За то, что вытянула меня оттуда… – я указал пальцем вверх.
Она лишь обняла меня и вновь поцеловала. Это уже не был тот невинный поцелуй, как тогда в кузнице. Он был наделён теплом и любовью, что таилась за ледяным характером юной леди.
–Пойдём. – отстранившись ошарашила она меня.
–Куда? – я ещё не отошёл от поцелуя, а меня уже куда-то тащат.
–Папа хочел кое что тебе сказать, когда ты проснёшься. – её лицо сияло как никогда, а тепло её души обижало меня.
Я отодвинул шкуру яка и посмотрел на себя. То, что я увидел повергло меня в шок. Настроение сразу же улитучилось в неизвестном направлении. Я не мог поверить своим глазам.
Вместо моей правой ноги у меня был протез. Почти такой же как и у Вождя. Каюсь, когда-то я мечтал повторить подвиг парниши из легенды о большущем драконе, что разбился о землю, но я никогда не мог подумать, что потеряю ногу… Прямо как в легенде.
Зефир всё сразу поняла. Она также погрустнела как и я. Она посмотрела на протез и вновь закрыла глаза руками.
–Эй, перестань, ты не виновата. – я прижал леди к себе.
–Мне так жаль. – услышал я из своего плеча.
–Ничего, всё же хорошо. Пошли, твой отец ждёт.
Я неловко встал на свои ноги, которые не хотели слушаться. Зефир помогла мне дойти до двери. Шаг, ещё один и ещё. Боль вновь вернулась ко мне. Ничего, я викинг, я потерплю.
Открыв подгоревшую дверь, я увидел большую разруху. Все дома были немного или сильно разрушены. Вместо некоторых были одни доски. Казалось, что нет ничего, что осталось целым.
Но кроме разрушений были ещё драконы. Много драконов, очень много. И каждый из них помогал викингам. Одни помогали нести дрова, вторые помогали строить дома, а с остальными играли дети.
Неожиданно ко мне подбежал мой Гром, мой верный друг и спаситель. Как же я рад его видеть. Он набросился на меня, чуть ли не сбив с ног. Я был очень рад видеть, что он полностью цел. И хвост и крылья были целыми, лишь с небольшими царапинами или порезами.
Я не успел даже моргнуть как возле нас уже была вся деревня. Все смотрели на нас и что-то радостно кричали. Но они затихли, когда подошёл Вождь и его жена.
–Здравствуйте Вождь. – сказал я, смотря на потрёпаного Иккинга Справедливого.
–Спасибо тебе, Бьёрн Джонсон. – ответил он с большой улыбкой, обнимая жену. —Если бы не ты, мы все были бы уже в Валгалле.
–Не за что, Вождь. И спасибо вам с Плевакой за протез. – я думал, что вскоре услышу своего учителя и наставника, но среди толпы его не было.
–Бьёрн, Плевака… Его убил Нагорк ещё за день до войны. Мне жаль. – улыбка сошла с его лица, как в принципе и с моего.
Я был растерян и опечален. Последний, кто знал меня с детства, выростил и чему-то научил умер от рук психопата. Я нервно глотнул и проговорил:
–Спасибо вам за протез.
Зефир стояла немного в стороне от нас и неожиданно для всех присутствующих ударила меня в плечо своим маленьким но удаленьким кулачком.
–Эй! За, что? – выкинул я, пытаясь найти в её глазах ответ.
–Это, за то, что напугал. – спокойно ответила Зефир.
–Что это всегда так будет? – буркнул я вновь потерая больное место.
Но вместо ответа она притянула меня к себе и нежно поцеловала. Поцеловала меня на глазах всей деревни. А после, отстранившись мы лишь услышали громкий смех от всех опытных наездников. А Вождь лишь прошептал своей жене:
–Годы идут, ничего не меняется…