Текст книги "Get married (СИ)"
Автор книги: Cold February
Жанр:
Короткие любовные романы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Калибан самодовольно ухмыляется, стоит его королеве оттянуть ему волосы в недвусмысленном желании поцелуя. И он делает это: с той же любовной грубостью нападает на ее рот, вдавливая всем весом в стену. Он без ума от ее дикой непокорности. От того, как Сабрина борется с ним, не желая отдавать первенство даже в такой мелочи. Это наливает его серые глаза чернотой преисподней и кипятит разум.
Это заводит.
– Кто-то клялся, что скорее перережет мне горло от уха до уха, чем отдаст свой трон.
«А теперь с мурлыкающим удовольствием отдает себя», – вот, что твердит нахальная усмешка.
– Это было до того, как мы заключили брачный договор, Калибан, – в тон ему отвечает Сабрина.
Внутри нее все предательски оседает. Становится тяжело дышать. И с новой порцией поцелуев она сдается, сладко мыча в улыбающийся рот. Собственнические жесткие прикосновения на почти полностью оголенных бедрах и игра с подтяжками и краем чулок слишком возбуждают. Его сила, то, как он яростно хочет ее, – это все так безумно греет самолюбие. Сабрина ведет напряженными пальцами линии по рельефу рук, к плечам, спускается на покрытую перекрестными глубокими шрамами широкую спину. Еще один ее должок ему.
Калибан отрывается от ее губ с коротким укусом и спускается быстрыми мажущими поцелуями на скулы и челюсть, к шее и ниже – такой манящей груди. Золотое платье кажется таким ужасно лишним, а штаны такими ужасно тесными… Он входит в кураж, подначиваемый набатом бьющим в голове вожделением. Взять ее. Здесь. Сейчас. Не обязательно на кровати. Властно. Неудержимо. Болезненно. Как требуют его демонические инстинкты хищника. Как ей нравится. Она ведь его королева.
Он запрокидывает голову и ловит ее дикий, чуть менее ненормальный, чем у него, взгляд со жгущими радужку язычками адского пламени. Они оба – как зеркало. Только его отражение слегка искаженное. На губах сам собой вырисовывается пугающий самодовольный оскал.
Король и королева. Они оба погрязают в смертоносном яде настоящего мгновения, желая отравить друг друга посильнее. Собой.
***
Сабрина тянется, поудобнее подминая под щеку подушку. Еще немного, и нужно вставать. Салем должен вот-вот разбудить ее. Но он не делает этого. И она как-то запоздало осознает, что простыни на постели и наволочка на подушке непривычно скользкие. И… черные.
Она подрывается в сидячее положение, но делает это слишком резко. Голова протестующе ходит ходуном. Вокруг – совершенно незнакомая спальня в черно-красных тонах и ужасно пафосном стиле барокко.
Что было вчера? Пришло самое время воссоздать цепь событий. Калибан забирает ее в Ад прямиком из школы. Они вместе разбирают накопившиеся вопросы, требующие и ее внимания тоже. В тишине. В полумраке библиотеки. Таком сладко-дурманящем после бессонной недели подготовки к семестровым. Последнее, что Сабрина помнит, – как она клюет носом, а ее голова опускается на что-то мягкое. И теплое. И… ах, да… еще немного воспоминаний-вспышек о горячих объятиях и легкой тряске.
– Как спалось, моя королева?
Сабрина с опаской разворачивается на «мило» улыбающегося Калибана, оказавшегося ровно на второй половине кровати. Его голый торс едва прикрывает одеяло, и Сабрине совсем не хочется знать, в таком же ли состоянии… нижняя часть. Главное, что она – именно она! – одета.
– Спалось прекрасно, а вот пробуждение оставляет желать лучшего, – иронично отзывается она. – Какого ангела я тут делаю?!
С ним в одной постели. Все еще в Аду.
– Ты забыла о нашей прекрасной ночи, миледи? Как жестоко.
Он явно издевается.
– Я серьезно, Калибан, – в ее голосе сталь. А на щеках легкое смущение.
И ему весело.
– Ты ведешь себя как девственница. Это смешно.
– Вообще-то, я и есть!.. – она осекается, едва заметив вспыхнувший огонек осознания в его глазах. Ох зря она это сказала. – Забудь! Я возвращаюсь домой!
Но Калибан крепко вцепляется в ее запястье, пресекая возможность побега. Он издает смешок.
– У тебя серьезно еще ничего не было? Никогда? Разве ты не встречалась со смертным и варлоком?
– Мне вообще-то шестнадцать, – ее скепсис встречается с его еще большим вопросом.
Ей шестнадцать, и? Для него это должно что-то значить?
– Нет, не было, – фыркает она, пробуя выдернуть руку – тщетно. – Тема закрыта, ясно? Калибан, мои тетушки и Амброуз наверняка волнуются, отпусти!
– То есть я буду первым? – вкрадчиво интересуется он, вскидывая бровь и сладко ухмыляясь.
Хочется вновь зарядить по расплывшейся самодовольством физиономии. С чего такая уверенность?!
– Ты не будешь первым! – задыхается она от возмущения, ударяя его подушкой.
И Калибан со смехом наконец-то расцепляет пальцы. Сабрина зло хмурится и прикусывает губу.
Наглый. Самовлюбленный. Павлин!